Российская индустрия онлайн-игр может исчезнуть

Обсуждение мировых новостей, событий и происшествий.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Raysun
Гость RZN.info

Российская индустрия онлайн-игр может исчезнуть

Сообщение Raysun » 05 июн 2009, 10:05

Вот прочитал статью на вашем сайте (http://www.rzn.info/news-federal/russia/28549/) я конечно все понимаю, но вы некогда не задумывались, что люди играют именно в эти игры, потому что они интересные и предлагают большие возможности. Да, я не спорю, что из-за этого наши онлайн игры совсем не развиваются, но возьмем, к примеру, Ragnarok. Этой игре уже очень много лет и тем не менее в нее играет куча народу, и совсем не из-за того что она так хорошо развита или что-то в этом роде. нет, в нее играют потому что интересно. а из наших онлайн игр я бы не назвал ни одной в которой был бы нормальный сюжет или в нее было интересно играть. к сожалению наши разработчики (не в обиду будет им сказано - сам программист) не могут предложить адекватных проектов которые понравились бы народу. и причина тому далеко не то, что у них нет средств. Возьмем, к примеру, онлайн таймзиро(http://www.timezero.ru/) довольно интересная игра, но, к сожалению администрации игры, стало ничего не нужным и в ней сейчас творится такой бардак, что играть в нее не прокаченным персонажем теперь очень проблематично, так как для них ничего не предусмотрено. В добавок ко всему, для нормальной игры приходиться платить огромные деньги. В иностранных играх тоже можно платить деньги для более комфортной игры, но можно и без этого вполне обойтись. К сожалению наши онлайн игры создают "недружелюбными" к игрокам и пока так будет, в них никто не станет играть.

Трофимыч
Знаток RZN.info

Re: Российская индустрия онлайн-игр может исчезнуть

Сообщение Трофимыч » 05 июн 2009, 12:10

не станет играть.