Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
Модераторы: INFLICTED, Модераторы FORUM.RZN.info
- Апельсинка
- Гость RZN.info
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:29
- Откуда: Рязанские мы
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
Если верить фотографии, ИМХО, кончается тонер+ (если верить инструкции
) :
По счетчику 3500, видимо это как раз расход картриджа, который поставлялся с принтером (он идет на 1000 страниц), плюс один стандартный картридж. Что делать дальше - решать вам.
был поцарапан фоточувствительный барабан внутри картриджа с тонером.
По счетчику 3500, видимо это как раз расход картриджа, который поставлялся с принтером (он идет на 1000 страниц), плюс один стандартный картридж. Что делать дальше - решать вам.
Не держи свой язык за чужими зубами!
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
First, Urry и всем остальным читателям форума приношу извинения, но ссылок пока нет. В сервисе полный ахтунг. работаем с утра до вечера и головы поднять некогда, на то что бы писать статьи. я очень хочу написать, и материал весь есть, но времени нет вообще. Как зомби. Работа - дом - работа.
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
pas2005 писал(а):Нормальная заправка (именно заправка, а не засыпка) спасет ситуацию. В крайнем случае может потребоваться замена фотовала, но как показывает практика они живучие на этих картриджах.
Полностью согласен!
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
Апельсинка писал(а):По счетчику 3500, видимо это как раз расход картриджа, который поставлялся с принтером (он идет на 1000 страниц), плюс один стандартный картридж. Что делать дальше - решать вам.
По счетчику картридж не распечатал даже половину заправки. В этих принтерах нет понятия стартового картриджа с ресурсом в 1000 страниц. Почему? Да потому, что в те времена такого понятия даже не было. Это сейчас производители вырезают тонер из стартового (тот который продается с печатающей техникой) картриджа в половину, чтобы люди за новым бежали быстрее. Ну или заправляли чаще.
(Лирическое отступление)
Дожили, клиентам посоветовать нечего. То принтер прошить надо, чтобы картриджи заправлять, то оригинальный фотовал на второй заправке менять, для повышение плотности печати. И это все при 1300-1800 страниц с картриджа. Где старые Q2612A?!
- Апельсинка
- Гость RZN.info
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:29
- Откуда: Рязанские мы
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
SCKS писал(а):По счетчику картридж не распечатал даже половину заправки. В этих принтерах нет понятия стартового картриджа с ресурсом в 1000 страниц. Почему? Да потому, что в те времена такого понятия даже не было. Это сейчас производители вырезают тонер из стартового (тот который продается с печатающей техникой) картриджа в половину, чтобы люди за новым бежали быстрее. Ну или заправляли чаще.
Не имею понятия на сколько хватает заправки картриджа. У меня в конторе их не заправляют, а всегда покупают новый фирменный. А с новый принтером ML-1210 точно поставлялся урезанный картридж.
Не держи свой язык за чужими зубами!
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
SCKS писал(а):First, Urry и всем остальным читателям форума приношу извинения, но ссылок пока нет. В сервисе полный ахтунг. работаем с утра до вечера и головы поднять некогда, на то что бы писать статьи. я очень хочу написать, и материал весь есть, но времени нет вообще. Как зомби. Работа - дом - работа.
Понимаю. Сам в последнее время в таком ритме работаю. Домой прихожу переодеться, поесть и поспать. И это с двумя детьми
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
pas2005, куда лучше обратится? Можно в личку.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
rescuer писал(а):pas2005, куда лучше обратится? Можно в личку.
В личку pas2005 напишите, он Вам и поможет.
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
Решил опубликовать юмористическую статью Как раз только сегодня точь в точь по статье клиент позвонил. Смеялись всем офисом.
Руководство заказчикам услуг по заправке картриджей.
Приобретая лазерный принтер, ксерокс, МФУ, факс (в дальнейшем для простоты- принтер), никогда не покупайте принтера HP, Canon, Samsung или Xerox. Они есть в каждом офисе, выберите что нибудь экзотическое, желательно модель которая только вчера появилась на рынке.
Печатайте только на самой дешёвой бумаге.
Иметь запасной картридж для Вашего принтера совсем необязательно. Зачем тратить лишние деньги?
Если Ваш принтер начал подавать признаки того, что тонер подходит к концу (белые полосы, бледная печать...), никуда не звоните. Просто достаньте картридж и сильно его потрусите, если ничего не сломается, то возможно Вы еще сможете напечатать на нем несколько листов.
Дождитесь момента когда принтер совершенно откажется печатать. Попытайтесь самостоятельно заправить картридж. В интернете найдите и прочитайте инструкцию по заправке картриджей, желательно той модели, что Вам надо заправить. Критически отнеситесь к написанному и просто проковыряйте дырку в приглянувшемся Вам месте на картридже. Засыпьте туда тонер. Уберите рассыпавшийся тонер бытовым пылесосом, присмотрев заранее в магазине бытовой техники новую и более совершенную модель.
Оцените результат.
Вот теперь пора звонить в фирму по заправке картриджей.
Выберите для этого звонка время после 17-00, пятница после обеда то же сойдет.
Найдите самое дешёвое предложение.
Безапелляционно потребуйте следующее:
заправка должна происходить в Вашем офисе
не позднее чем через 30 минут после Вашего звонка
только тонером, единственной известной Вам торговой марки.
Обязательно упомяните:
что вы хорошо разбираетесь в заправке картриджей, а также в политике, футболе, воспитании детей и экономике
что заправленный в прошлый раз тонером на 5000 копий картридж, отпечатал 4800 страниц и это Вас не устраивает. С негодованием проигнорируйте рассказы про пятипроцентное заполнение листа.
Сообщая по телефону о том какой картридж Вам нужно заправить, назовите несколько фирм производителей, которые как Вам кажется произвели Ваш аппарат, а также перепутайте все возможные буквы и цифры в названии модели принтера. Называть буквы и цифры, указанные на самом картридже, совершенно необязательно. Сотрудники нашей фирмы - телепаты и угадают Ваш аппарат по тембру Вашего голоса.
Так же совершенно не обязательно рассказывать, какой отпечаток сейчас дает картридж, что происходило с картриджем в прошлом и через сколько очумелых рук он прошел. Это не имеет никакого значения. Конечно если Вас не интересует результат.
Никогда не обращайтесь в одну и ту же фирму по заправке картриджей два и более раз подряд, перепробуйте все компании предоставляющие услуги по заправке картриджей в Вашем городе. Поговорка - «У семи нянек дитя без глаза» не имеет никакого отношения к заправке картриджей.
Выбирая очередную фирму по заправке картриджей руководствуйтесь исключительно ценой, качество у всех одинаковое. Такие параметры как профессионализм персонала, срок работы на рынке заправки картриджей и прочая подобная чушь, Вас совершенно не должны волновать.
Если окажется, что Вашему картриджу необходимо делать восстановление (регенерацию), поинтересуйтесь ценой услуги. Долго и громко возмущайтесь разницей между ценой заправки и ценой регенерации картриджа. Цену нового картриджа в расчет не принимайте.
При заказе регенерации обязательно проконтролируйте, что бы Вам заменили только фотобарабан, замена десятка других деталей совершенно не обязательна.
Получив счет, как можно дольше его не оплачивайте. Деньги не имеют никакого значения.
Только соблюдение всего вышеперечисленного, сэкономит Ваши деньги и нервы при заказе заправки картриджей!
Руководство заказчикам услуг по заправке картриджей.
Приобретая лазерный принтер, ксерокс, МФУ, факс (в дальнейшем для простоты- принтер), никогда не покупайте принтера HP, Canon, Samsung или Xerox. Они есть в каждом офисе, выберите что нибудь экзотическое, желательно модель которая только вчера появилась на рынке.
Печатайте только на самой дешёвой бумаге.
Иметь запасной картридж для Вашего принтера совсем необязательно. Зачем тратить лишние деньги?
Если Ваш принтер начал подавать признаки того, что тонер подходит к концу (белые полосы, бледная печать...), никуда не звоните. Просто достаньте картридж и сильно его потрусите, если ничего не сломается, то возможно Вы еще сможете напечатать на нем несколько листов.
Дождитесь момента когда принтер совершенно откажется печатать. Попытайтесь самостоятельно заправить картридж. В интернете найдите и прочитайте инструкцию по заправке картриджей, желательно той модели, что Вам надо заправить. Критически отнеситесь к написанному и просто проковыряйте дырку в приглянувшемся Вам месте на картридже. Засыпьте туда тонер. Уберите рассыпавшийся тонер бытовым пылесосом, присмотрев заранее в магазине бытовой техники новую и более совершенную модель.
Оцените результат.
Вот теперь пора звонить в фирму по заправке картриджей.
Выберите для этого звонка время после 17-00, пятница после обеда то же сойдет.
Найдите самое дешёвое предложение.
Безапелляционно потребуйте следующее:
заправка должна происходить в Вашем офисе
не позднее чем через 30 минут после Вашего звонка
только тонером, единственной известной Вам торговой марки.
Обязательно упомяните:
что вы хорошо разбираетесь в заправке картриджей, а также в политике, футболе, воспитании детей и экономике
что заправленный в прошлый раз тонером на 5000 копий картридж, отпечатал 4800 страниц и это Вас не устраивает. С негодованием проигнорируйте рассказы про пятипроцентное заполнение листа.
Сообщая по телефону о том какой картридж Вам нужно заправить, назовите несколько фирм производителей, которые как Вам кажется произвели Ваш аппарат, а также перепутайте все возможные буквы и цифры в названии модели принтера. Называть буквы и цифры, указанные на самом картридже, совершенно необязательно. Сотрудники нашей фирмы - телепаты и угадают Ваш аппарат по тембру Вашего голоса.
Так же совершенно не обязательно рассказывать, какой отпечаток сейчас дает картридж, что происходило с картриджем в прошлом и через сколько очумелых рук он прошел. Это не имеет никакого значения. Конечно если Вас не интересует результат.
Никогда не обращайтесь в одну и ту же фирму по заправке картриджей два и более раз подряд, перепробуйте все компании предоставляющие услуги по заправке картриджей в Вашем городе. Поговорка - «У семи нянек дитя без глаза» не имеет никакого отношения к заправке картриджей.
Выбирая очередную фирму по заправке картриджей руководствуйтесь исключительно ценой, качество у всех одинаковое. Такие параметры как профессионализм персонала, срок работы на рынке заправки картриджей и прочая подобная чушь, Вас совершенно не должны волновать.
Если окажется, что Вашему картриджу необходимо делать восстановление (регенерацию), поинтересуйтесь ценой услуги. Долго и громко возмущайтесь разницей между ценой заправки и ценой регенерации картриджа. Цену нового картриджа в расчет не принимайте.
При заказе регенерации обязательно проконтролируйте, что бы Вам заменили только фотобарабан, замена десятка других деталей совершенно не обязательна.
Получив счет, как можно дольше его не оплачивайте. Деньги не имеют никакого значения.
Только соблюдение всего вышеперечисленного, сэкономит Ваши деньги и нервы при заказе заправки картриджей!
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
И в еще.
Краткая инструкция пользователя копировально-множительной техники
Прежде, чем обратиться в сервисную службу, попробуйте отремонтировать аппарат сами. Пусть каждый из ваших коллег по работе составит собственное мнение о том, что именно случилось. Дайте возможность каждому члену вашего коллектива исправить проблему. Все ручки должны быть вывернуты, выключатели включены, регуляторы выведены в крайнее положение.
Спустя несколько дней, когда использование аппарата станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница самый лучший день, но подойдет и любой другой после 17 часов.
Пригласите, по крайней мере, восемь квалифицированных инженеров из разных фирм, чтобы задать им сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к проблеме.
Привлеките весь персонал к встрече инженера – пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженером, сам он никогда не догадается.
В ту минуту, когда инженер заходит, спросите, чем вызвана его задержка. Дайте понять, что вы его ждали два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда аппарат будет работать.
Никогда не соглашайтесь на проведение профилактических работ, это придумано для выкачивания денег. Аппарат должен быть настолько грязным и засаленным, насколько это возможно. Смесь машинного масла, карандашных стружек, волос, тонера и новогодней мишуры подойдет как раз.
Организуйте, чтобы все члены вашего коллектива наблюдали за ремонтом и располагались как можно ближе к аппарату; предпочтительно те, кто ни разу его не использовал. Работа сертифицированного инженера – это шоу.
Во время ремонта периодически просите инженера откопировать вам пару листов. Лучшее время – когда аппарат разобран на сто частей и разложен по всему столу.
Обеспечьте, чтобы аппарат стоял в узком месте, где бездна народа проходит мимо, и каждый из них делает комментарии о том, как долго ремонтируется аппарат. Стол предоставлять не обязательно, хорошие инженеры любят работать на полу. Освещенность должна быть низкой, насколько это возможно. Инженеры нашей компании могут работать вслепую.
Чаще спрашивайте, не готов ли аппарат. Если инженер пользуется сервисной документацией, спросите, знает ли он что делает. Его совсем не обидит замечание о том, что вы починили на прошлой неделе чайник безо всяких схем.
По окончании ремонта скажите, что не будете оплачивать работу, так как сумма ремонта оказалась несколько выше, чем вы планировали. Постарайтесь, чтобы инженер выписал как можно меньший счет. Он и так зарабатывает слишком много.
После того, как инженер уйдёт, позвоните начальнику сервисного центра и скажите, что аппарат стал работать намного хуже, чем раньше.
Только при соблюдении вышеперечисленного ваша техника будет работать долго и надёжно!
Краткая инструкция пользователя копировально-множительной техники
Прежде, чем обратиться в сервисную службу, попробуйте отремонтировать аппарат сами. Пусть каждый из ваших коллег по работе составит собственное мнение о том, что именно случилось. Дайте возможность каждому члену вашего коллектива исправить проблему. Все ручки должны быть вывернуты, выключатели включены, регуляторы выведены в крайнее положение.
Спустя несколько дней, когда использование аппарата станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница самый лучший день, но подойдет и любой другой после 17 часов.
Пригласите, по крайней мере, восемь квалифицированных инженеров из разных фирм, чтобы задать им сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к проблеме.
Привлеките весь персонал к встрече инженера – пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженером, сам он никогда не догадается.
В ту минуту, когда инженер заходит, спросите, чем вызвана его задержка. Дайте понять, что вы его ждали два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда аппарат будет работать.
Никогда не соглашайтесь на проведение профилактических работ, это придумано для выкачивания денег. Аппарат должен быть настолько грязным и засаленным, насколько это возможно. Смесь машинного масла, карандашных стружек, волос, тонера и новогодней мишуры подойдет как раз.
Организуйте, чтобы все члены вашего коллектива наблюдали за ремонтом и располагались как можно ближе к аппарату; предпочтительно те, кто ни разу его не использовал. Работа сертифицированного инженера – это шоу.
Во время ремонта периодически просите инженера откопировать вам пару листов. Лучшее время – когда аппарат разобран на сто частей и разложен по всему столу.
Обеспечьте, чтобы аппарат стоял в узком месте, где бездна народа проходит мимо, и каждый из них делает комментарии о том, как долго ремонтируется аппарат. Стол предоставлять не обязательно, хорошие инженеры любят работать на полу. Освещенность должна быть низкой, насколько это возможно. Инженеры нашей компании могут работать вслепую.
Чаще спрашивайте, не готов ли аппарат. Если инженер пользуется сервисной документацией, спросите, знает ли он что делает. Его совсем не обидит замечание о том, что вы починили на прошлой неделе чайник безо всяких схем.
По окончании ремонта скажите, что не будете оплачивать работу, так как сумма ремонта оказалась несколько выше, чем вы планировали. Постарайтесь, чтобы инженер выписал как можно меньший счет. Он и так зарабатывает слишком много.
После того, как инженер уйдёт, позвоните начальнику сервисного центра и скажите, что аппарат стал работать намного хуже, чем раньше.
Только при соблюдении вышеперечисленного ваша техника будет работать долго и надёжно!
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
И так, все же кратко, но по делу, написал статью.
Сколько стоит заправка картриджа, и что ожидать от низкой цены.
Разброс цен на услугу по заправке картриджа, стандартного объема на 2000 листов, на рынке нашего города, можно сказать, огромный, от 120 до 300руб. Так что же, Вы, как клиент получаете за такие деньги?
Давайте, для примера возьмем картридж компании Hewlett-Packard (HP) Q2612A для принтеров HP LJ 1010/1018/1022/… Это одно из самых распространенных устройств, которое стоит в многих офисах.
Объем печати картриджа – 2000ст. (При 5% заполнение страницы)
Кол-во тонера - 120-130гр. (Зависит от производителя)
Начнем с того, что для заправки картриджа нужен непосредственно тонер. Основной компонент, который будет обеспечивать печать Вашего картриджа. Стоимость тонера конечно разная. Она зависит от качества и количества тонера, который попадает в Ваш картридж.
Для нашего примера стоимость тонера Static Control Components, который будет обеспечивать качественную печать Вашим документам , и который мы используем в своем производстве составляет 70руб. за 120гр.
Следующая составляющая стоимости услуги – мастер, точнее его руки, знания. Стоимость его работ за 1 картридж 50руб.
Прочие расходы которые терпит организация при заправке картриджа. Гарантии, те которые должен предоставлять хороший сервисный центр, аренда помещения, налоги, проверочное оборудование, оборудование для заправки картриджа (Станция очистки, пылесос), расходный материалы для очистки картриджей (тряпки, чистящие жидкости), электроэнергия, бензин и заработная плата курьера, для доставки картриджей в Вашу организацию, разработка методики заправки картриджей для повышения качества услуг.
Это только те расходы, которые я вспомнил на скорую руку, пока пишу статью. Но и с этими расходами и со стоимостью тонера и работой инженера получаем стоимость в 200 руб.
И это без прибыли и заработной платы остального персонала (менеджер, бухгалтер, руководитель)
Ну а как же организации которые заправляют за 120-180руб.? Тут уже идет сплошная экономия на всем, а то и урезание многих пунктов.
Тонер. Ну зачем нам покупать Static Control Components, он стоит дорого. Можно купить тонер с меньшем качеством за 40руб., а можно еще с экономить, насыпать поменьше, на глазок.
Хороший мастер. Зачем? Можно взять студента за 10-12тыс. рублей, который за 2 часа засыпает дневную норму профессионала.
Гарантии, оборудование, проверочные принтера, тяпки, очищающие жидкости? Зачем все это?
Технология заправки? У нас есть студент, который знает где пробка и как закинуть туда тонер. Вот, все технологии.
Все это влияет не только на качество, но и на количество последующих заправок. Ведь с таким отношением Ваш картридж много раз заправить не получится ,и придется покупать новый дорогостоящий картридж.
Ну конечно главный направляющий рынка это клиент. Пока клиент будит мириться с низким уровнем сервиса, качества и продолжать искать более дешевые варианты услуг, слепо верить в обещания наивысшего качества при низких ценах, наивно полагать, что лучше заправить не сможет никто, а качество у всех одинаковое, конечно, будут на рынке «засыпщики» которые без обязательств и низкой ценой будут топить наш рынок услуг.
Правда в последние время, люди начали прозревать, и сравнив наш сервис с сервисом дешевизны, клиенты приходят обратно к нам, и уже не променяют качество на низкую стоимость.
Ведь оплачивая качественную услугу, они продлевают жизнь своему картриджу и получают отличную печать. Тем самым отсрочивая приобретения новых, дорогостоящих картриджей.
Сколько стоит заправка картриджа, и что ожидать от низкой цены.
Разброс цен на услугу по заправке картриджа, стандартного объема на 2000 листов, на рынке нашего города, можно сказать, огромный, от 120 до 300руб. Так что же, Вы, как клиент получаете за такие деньги?
Давайте, для примера возьмем картридж компании Hewlett-Packard (HP) Q2612A для принтеров HP LJ 1010/1018/1022/… Это одно из самых распространенных устройств, которое стоит в многих офисах.
Объем печати картриджа – 2000ст. (При 5% заполнение страницы)
Кол-во тонера - 120-130гр. (Зависит от производителя)
Начнем с того, что для заправки картриджа нужен непосредственно тонер. Основной компонент, который будет обеспечивать печать Вашего картриджа. Стоимость тонера конечно разная. Она зависит от качества и количества тонера, который попадает в Ваш картридж.
Для нашего примера стоимость тонера Static Control Components, который будет обеспечивать качественную печать Вашим документам , и который мы используем в своем производстве составляет 70руб. за 120гр.
Следующая составляющая стоимости услуги – мастер, точнее его руки, знания. Стоимость его работ за 1 картридж 50руб.
Прочие расходы которые терпит организация при заправке картриджа. Гарантии, те которые должен предоставлять хороший сервисный центр, аренда помещения, налоги, проверочное оборудование, оборудование для заправки картриджа (Станция очистки, пылесос), расходный материалы для очистки картриджей (тряпки, чистящие жидкости), электроэнергия, бензин и заработная плата курьера, для доставки картриджей в Вашу организацию, разработка методики заправки картриджей для повышения качества услуг.
Это только те расходы, которые я вспомнил на скорую руку, пока пишу статью. Но и с этими расходами и со стоимостью тонера и работой инженера получаем стоимость в 200 руб.
И это без прибыли и заработной платы остального персонала (менеджер, бухгалтер, руководитель)
Ну а как же организации которые заправляют за 120-180руб.? Тут уже идет сплошная экономия на всем, а то и урезание многих пунктов.
Тонер. Ну зачем нам покупать Static Control Components, он стоит дорого. Можно купить тонер с меньшем качеством за 40руб., а можно еще с экономить, насыпать поменьше, на глазок.
Хороший мастер. Зачем? Можно взять студента за 10-12тыс. рублей, который за 2 часа засыпает дневную норму профессионала.
Гарантии, оборудование, проверочные принтера, тяпки, очищающие жидкости? Зачем все это?
Технология заправки? У нас есть студент, который знает где пробка и как закинуть туда тонер. Вот, все технологии.
Все это влияет не только на качество, но и на количество последующих заправок. Ведь с таким отношением Ваш картридж много раз заправить не получится ,и придется покупать новый дорогостоящий картридж.
Ну конечно главный направляющий рынка это клиент. Пока клиент будит мириться с низким уровнем сервиса, качества и продолжать искать более дешевые варианты услуг, слепо верить в обещания наивысшего качества при низких ценах, наивно полагать, что лучше заправить не сможет никто, а качество у всех одинаковое, конечно, будут на рынке «засыпщики» которые без обязательств и низкой ценой будут топить наш рынок услуг.
Правда в последние время, люди начали прозревать, и сравнив наш сервис с сервисом дешевизны, клиенты приходят обратно к нам, и уже не променяют качество на низкую стоимость.
Ведь оплачивая качественную услугу, они продлевают жизнь своему картриджу и получают отличную печать. Тем самым отсрочивая приобретения новых, дорогостоящих картриджей.
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
следующая статья: Плюсы и минусы заправки картриджей в офисе клиента.
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
картриджи от струйного МФУ, пролежавшие лет 7 без употребления, выкинуть, или можно реанимировать? Ни разу не заправлялись.
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
А сколько ваша компания тратит в год на разработку технологии заправки?
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
никанора писал(а):картриджи от струйного МФУ, пролежавшие лет 7 без употребления, выкинуть, или можно реанимировать? Ни разу не заправлялись.
Выкинуть. Особенно, если это не чернильницы, а именно картриджи (с позолоченными контактами).
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
DS писал(а):А сколько ваша компания тратит в год на разработку технологии заправки?
Под каждую модель, которая выходит на рынок производим, так сказать, изыскания. Самая дорогостоящая часть это тонер. Тестируются разные производители, которых тоже надо выбрать и отсортировать, разные типы тонеров, разные партии. Следующая составляющая фотобарабаны. Под более хороший тонер, который подошел под оригинальный фотобарабан после первой заправки подбирается фотик стороннего производителя. Несмотря на то, что Фотобарабанов на рынке куча, все по разному сочетаются с разными тонерами давая разную плотность отпечатка, плюс имеют разную степень износа от 3 до 7 заправок.
Это самая затратная часть.
Потом изучаем нюансы каждой модели. Что и чем надо почистить, чтобы прошло больше количество заправок, как правильно корпус вскрыть, ну и другие более тщательные расследования, которые касаются и самого принтера, который куплен для тестирования картриджей.
Это все вот проходили совсем недавно на картриджах для HP LJ P1005, 1505, 1120, и МФУ которые сделаны на их базе. Но благодаря всему мы теперь смело заправляем такие картриджи минимум 10-15 раз. При замене фотовала 1-2 раза.
Следующая модель которую будем разбирать это новые принтера Samsung ML-2160, которые массово начинают заполнять наш рынок.
Все так же и для цветных картриджей.
Если сказать честно, то такие изыскания приводят к хорошему качеству и долгой работе картриджа без частых замен комплектующих, что хорошо для клиента и очень плохо для сервиса, но делать нечего и надо побеждать в конкуренции качеством и честностью, а клиент за это должен платить.
-
Fleur
- Гость RZN.info
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 23:19
- Откуда: Рязань, центр
- Контактная информация:
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
Во многом согласен с мнением SCKS, авторитетным для меня считается мастер, заправивший не одну тысячу картриджей, и сделавший станцию очистки.
-Насчет стоимости заправки лично у меня получились еще более пессимистичные данные: себестоимость заправки у меня в мастерской порядка 220 руб. Считаю адекватной цену заправки 300 руб. ну не бывает качество дешевым!! либо качество и профессиональный сервис с инвестициями, с опытом работы, со всеми гарантиями, либо гастарбайтеры - засыпщики.
-Насчет тонера: никакого смысла использовать американский порошок в наших условиях- это нерационально. Статик контрол это хороший тонер, но не многим отличается от некоторых марок, которые значительно дешевле. Если нет разницы зачем платить больше?
-Насчет выбора модели принтера: частным клиентам (soho) рекомендуем Canon LBP6000, корпоративным- HP LaserJet 2035/55 и старше.
-Насчет стоимости заправки лично у меня получились еще более пессимистичные данные: себестоимость заправки у меня в мастерской порядка 220 руб. Считаю адекватной цену заправки 300 руб. ну не бывает качество дешевым!! либо качество и профессиональный сервис с инвестициями, с опытом работы, со всеми гарантиями, либо гастарбайтеры - засыпщики.
-Насчет тонера: никакого смысла использовать американский порошок в наших условиях- это нерационально. Статик контрол это хороший тонер, но не многим отличается от некоторых марок, которые значительно дешевле. Если нет разницы зачем платить больше?
-Насчет выбора модели принтера: частным клиентам (soho) рекомендуем Canon LBP6000, корпоративным- HP LaserJet 2035/55 и старше.
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
В ОргТехСервисе за барсом на мск.ш кто-нибудь заправлял картридж?
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
Сервисный центр МИГ-ЗАПРАВКА предлагает услуги:
--Заправка картриджей с бесплатным выездом, заправка картриджа- 230 рублей
--Ремонт, диагностика, прошивка принтеров
--Компьютерная помощь и ремонт ПК
--Заправка картриджей с бесплатным выездом, заправка картриджа- 230 рублей
--Ремонт, диагностика, прошивка принтеров
--Компьютерная помощь и ремонт ПК
Re: Где и почем в Рязани заправляют лазерные картриджи?
зарядите кто нить принтер, по чеку в смысле)
а то уже пищит
где то тут пас2005 бывал, могу отнести в пределах остановки от пл.Победы
а то уже пищит
где то тут пас2005 бывал, могу отнести в пределах остановки от пл.Победы
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Вернуться в «Компьютеры, софт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя