Новое предложение Центртелекома
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
А-а! Так это на Белорусской трубку по 97-07-07 берут?
По этому поводу. Было как то время, когдя я студенткой подрабатывала летом на службе 07 (если кто помнит - это служба междугородних звонков). Так вот когда на панели горит одновременно несколько лампочек вызова, то абсолютно нереально ответить всем сразу. Естественно, потом слышались упреки в том, что мы там сидим чай пьем, а на звонки не отвечаем. Вот так вот
Да меня устраивают услуги компании. Я просто хотел узнать у человека, близкого к ней, почему надо мне хамить за мои деньги
Вот здесь к сожалению ничего подсказать не могу. Так как я близка именно к технической службе, а не к службе работы с клиентами.
Так что скорее всего - это отголоски советского прошлого и могут иметь место в любой другой компании.
то абсолютно нереально ответить всем сразу.
Рассказываю:
Я: Здравствуйте, я такой-то сякой-то, лицевой счёт №, название компании и пр., пытаюсь посмотреть на сервере статистики свой траффик за последние несколь./
Она: ИМЯ КАКОЕ ВВОДИТЕ?!
Я: ХХ../ (начинаю (!) имя произносить)
Она: (прерывает и пытается перекричать) S перед именем!!
Я: А у меня 2 дого../
Она: S_ПЕРЕД ИМЕНЕМ!
Я: (что-то пытаюсь сказать)
Она: бросает трубку.
Я: чуть не разбил телефон.
Рассказываю:
Я: Здравствуйте, я такой-то сякой-то, лицевой счёт №, название компании и пр., пытаюсь посмотреть на сервере статистики свой траффик за последние несколь./
Она: ИМЯ КАКОЕ ВВОДИТЕ?!
Я: ХХ../ (начинаю (!) имя произносить)
Она: (прерывает и пытается перекричать) S перед именем!!
Я: А у меня 2 дого../
Она: S_ПЕРЕД ИМЕНЕМ!
Я: (что-то пытаюсь сказать)
Она: бросает трубку.
Я: чуть не разбил телефон.
Так у девушки наверно критические дни были
И потом, она наверно имела в виду, что перед именем, на сервере статистики необходимо ввести S
					Последний раз редактировалось Allica 29 июн 2007, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						И потом, она наверно имела в виду, что перед именем, на сервере статистики необходимо ввести S
Ну конечно, она это имела в виду, но за двадцатку, которую мы им относим ежемесячно, можно было, хотя бы не перебивать и не бросать трубку. И если это невозможно понять, то надо попытаться запомнить, прочитав любую жалкую книжку по деловой этике.
Это её профессиональная обязанность, знать подобные вещи.
Трубку кладёт звонящий, это очень легко запомнить. И людей, особенно клиентов, не надо перебивать. Я же не спрашивал "а в чём ты сейчас?", я звонил по важному для меня делу.
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя