провайдеры рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Комстар Регионы МТС Рязань
MINik писал(а):А какого тогда «июля» вы вместе интернеттом выдаете роутер
ICxETH5670NE или роутер QBR-1041WU ? Раз выдаете будте добры и настраивать.
Не нужно считать что если вы подключились, то провайдер вам обязан по гроб жизни, он вам ничем не обязан, кроме как предоставлять услуги, согласно договору (который нужно читать, прежде чем что то требовать). Не 1 провайдер не выдает не настроенный роутер, если хватает ума его сбросить, то должно хватить ума и настроить, хотя бы под диктовку специалистов службы поддержки фирмы ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РОУТЕРА(не провайдера). Если у вас виндовс на компьютере слетает вы же не вызываете себе специалиста из магазина где компьютер приобретали.
Re: провайдеры рязани
hahol писал(а):Чего вы так накинулись на человека? А в ваши умные головы не приходило, что он в чем то даже и прав? На ул. Новоселов, 58 к. 7, действительно, сидит некая ТП (в смысле - неострая), которого на каждого клиента смотрит как на г...о, типа чё вы сюды наприпирались со своими проблемами. А ведь она - официальный представитель МТС.
Далее. В этой прекрасной компании любят внезапно повышать цены на услуги, лично мне досталось КТВ. И это, при ужасающем качестве сигнала (аналог). Ответ МТС на мой вопрос, почему я узнаю об изменении тарифа только из уже оплаченной квитанции на коммуналку, поразил своей глубиной. "У нас на сайте есть информация об изменении". Ну конечно, клиентам ведь больше заняться нечем, как несколько раз в месяц штудировать ВСЕ сайты ВСЕХ обслуживающих компаний. Это так увлекательно. Зачем тогда клиент при заключении договора указывает моб.телефон? Услуга смс для оператора, вроде, не должна быть проблемой, равно как и инфо в п/я. Однако же, МТС находит силы и средства, чтобы засыпать п/ящики своей рекламой. Подключайтесь, и прочее бла-бла. В итоге клиент получает равнодушный, и не всегда компетентный сервис.
Далее. С удовольствием попрощался с этой прекрасной компанией.
Странное дело,ей богу.
Для смс оповещений - в договоре надо согласие ставить и роспись за него,что на практике обычно никто не делает.
Плохое качество аналога есть,но не везде.Валить,что во всем виноват МТС глупо,есть множество причин,которые влияют на него.Если у вашего соседа телевизор хреначит на землю,сигнал на линии будет запорот,страдать будут все,а вылавливать такие нюансы сложно и долго.Человеческий фактор никто не отменял,попробуй отрубить половину абонентов в подъезде для выяснения и посмотри,через сколько секунд тебя окружат толпа разгневанных граждан.Или по-твоему,провайдер должен и за тв абонента отвечать?
ФрекенСнорк писал(а):как минимум, человек прав в том, что если сказали, что придут с 10 до 12, то и прийти должны с 10 до 12.
или же в случае форс-мажора- позвонить, извиниться, переназначить.
это так сложно, что не приходит в голову?
Правда?Где вообще написано,что кто-то придет именно в это время?Созваниваются и назначают время - одни люди,приходят другие.А вы не подумали,если таких на человека в день 10-20 шт,в нагрузку к подключениям,как их вообще должны успевать...смешные люди.Каждый считает себя главным,вроде ко мне должны прийти первым,потому что это я...но нет,такого не бывает,ремонтник сам выбирает оптимальный маршрут,чтобы побольше успеть,но тем не менее время не резиновое,на все может не хватить,проблемы бывают разные и время на выполнение может варьироваться от 5 мин до 4 часов или того больше...поэтому не надо требовать невозможного.Все мы люди,это надо учитывать.
Жаль только,что некоторые об этом забывают.
Re: провайдеры рязани
Да, все мы люди. И многие из нас даже работают, как ни странно. То есть, не все поголовно могут с утра до вечера сидеть дома, и ждать, когда же явятся "другие люди", которые даже не могут "позвонить, извиниться, переназначить...". Видимо, эти "другие", считают, что клиент обязан и заплатить, и подождать вечность
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: провайдеры рязани
hahol писал(а):Да, все мы люди. И многие из нас даже работают, как ни странно. То есть, не все поголовно могут с утра до вечера сидеть дома, и ждать, когда же явятся "другие люди", которые даже не могут "позвонить, извиниться, переназначить...". Видимо, эти "другие", считают, что клиент обязан и заплатить, и подождать вечность
У нас меняли роутер. Бесплатно. И не по нашей инициативе. В первый раз пришел прозрачноухий мальчик, долго копался, долго созванивался, ничего не получилось. Во второй раз пришел мальчик покруче. Долго копался, созванивался... В третий раз пришел самый умный, долго копался, не созванивался. Вынес вердикт типа:"У вас какая-то аномальная квартира". И ведь придраться нельзя - у соседей все работает. А то, что трижды пришлось, отпросившись с работы, сидеть и тупо смотреть на эти копания, фигня. Мы же все люди. А в итоге - роутер старый так и оставили, неделю отсутствия интернета никто не скостил, содрали оплату. Все мы люди...
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: провайдеры рязани
http://smartronix.ru/kak-nastroit-wifi- ... fi-routera
Инструкция по настройке роутера.
Инструкция по настройке роутера.
Re: провайдеры рязани
nikols писал(а):http://smartronix.ru/kak-nastroit-wifi-router-nastrojka-wi-fi-routera
Инструкция по настройке роутера.
Вы адресом не ошиблись? Я его ни менять, ни настраивать не собиралась. Речь шла о провайдерах, которые за наши деньги в наше рабочее время ни хрена не делают, но требуют считать себя "тожелюдьми".
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: провайдеры рязани
hahol писал(а):Да, все мы люди. И многие из нас даже работают, как ни странно. То есть, не все поголовно могут с утра до вечера сидеть дома, и ждать, когда же явятся "другие люди", которые даже не могут "позвонить, извиниться, переназначить...". Видимо, эти "другие", считают, что клиент обязан и заплатить, и подождать вечность
Дык,а кто с этим спорит?Вот только некоторых переносы не устраивают и они начинают бычить.Было бы ничего,если бы таких было бы не большинство,но как показывает практика...в общем.ладно.
Тем более,как я уже говорил,проблемы могут быть самыми разными,время выявление неисправности варьируется в обширных временных рамках,а у нас то как,подавай все и сразу.Если наряд один - тогда да,а если 10,тогда как?Каждый же хочет сразу.Подуйте,как может 1 человек сделать 10(!) нарядов с 10-12 в разных концах города.Людям,которые их подают,как правило,плевать на нюансы,вот только легче от этого никому не становится,а претензии никуда не деваются.
бабайка писал(а):hahol писал(а):Да, все мы люди. И многие из нас даже работают, как ни странно. То есть, не все поголовно могут с утра до вечера сидеть дома, и ждать, когда же явятся "другие люди", которые даже не могут "позвонить, извиниться, переназначить...". Видимо, эти "другие", считают, что клиент обязан и заплатить, и подождать вечность
У нас меняли роутер. Бесплатно. И не по нашей инициативе. В первый раз пришел прозрачноухий мальчик, долго копался, долго созванивался, ничего не получилось. Во второй раз пришел мальчик покруче. Долго копался, созванивался... В третий раз пришел самый умный, долго копался, не созванивался. Вынес вердикт типа:"У вас какая-то аномальная квартира". И ведь придраться нельзя - у соседей все работает. А то, что трижды пришлось, отпросившись с работы, сидеть и тупо смотреть на эти копания, фигня. Мы же все люди. А в итоге - роутер старый так и оставили, неделю отсутствия интернета никто не скостил, содрали оплату. Все мы люди...
Опять же,оборудование подотчетное,просто так никто ничего поменять не может,а проблемы,как уже говорилось выше,бывают разные.Опыт сотрудников тут не причем.Лично был в квартирах,где беспроводные сети не работают,из-за наличия ряда химических элементов в стенах дома,которые просто напросто глушат сигнал.Или вы скажете,что это проблема провайдера?Можно,конечно,поставить более мощную модель,но провайдерам такое не завозят,к тому же нормативы есть и их приходится соблюдать.Частные случаи есть и от этого никуда не убежать,валить все на провайдеров бессмысленно.К тому же далеко не все модели роутеров идут с возможностью включения логов и их проверки,да и не каждый в этом разбирается.Опять же,часть спецов разбирается в теме весьма поверхностно,но в общем то в их обязанности не входит,копать,почему туннель не поднимается и иже с ними.
бабайка писал(а):nikols писал(а):http://smartronix.ru/kak-nastroit-wifi-router-nastrojka-wi-fi-routera
Инструкция по настройке роутера.
Вы адресом не ошиблись? Я его ни менять, ни настраивать не собиралась. Речь шла о провайдерах, которые за наши деньги в наше рабочее время ни хрена не делают, но требуют считать себя "тожелюдьми".
Мда,больно надо.Я лишь про то,что вас много,а ремонтников мало,и на всех просто не хватает людей.Ваше желание,чтобы вам все быстро сделали похвально,вот только выявления неисправностей требует времени,причем не малого.
П.С.
Следует заметить,я говорю от своего лица,не от лица какого либо провайдера.Я понимаю ваше недовольство,и никак не одобряю действия лентяев,но где гарантия того,что именно к вам не пришли вовремя по причине банальной лени...Так ли это на самом деле.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: провайдеры рязани
Watarase писал(а):ФрекенСнорк писал(а):как минимум, человек прав в том, что если сказали, что придут с 10 до 12, то и прийти должны с 10 до 12.
или же в случае форс-мажора- позвонить, извиниться, переназначить.
это так сложно, что не приходит в голову?
Правда?Где вообще написано,что кто-то придет именно в это время?Созваниваются и назначают время - одни люди,приходят другие.А вы не подумали,если таких на человека в день 10-20 шт,в нагрузку к подключениям,как их вообще должны успевать...смешные люди.Каждый считает себя главным,вроде ко мне должны прийти первым,потому что это я...но нет,такого не бывает,ремонтник сам выбирает оптимальный маршрут,чтобы побольше успеть,но тем не менее время не резиновое,на все может не хватить,проблемы бывают разные и время на выполнение может варьироваться от 5 мин до 4 часов или того больше...поэтому не надо требовать невозможного.Все мы люди,это надо учитывать.
Жаль только,что некоторые об этом забывают.
знаете, Рабинович, или трусы наденьте, или крестик снимите.
если я звоню и мне говорят, что мастер будет с 10 до 12- то предъявляйте претензии к тому, кто так организует вашу работу, к девочке кол-центра, а не к тому, кто сидит, как дурак с чистой шеей и вас ждёт.
и я отнюдь не говорю, что ко мне должны прийти первой. меня, например, вполне устраивает, когда перезванивают и говорят, что будем, дескать, часа через четыре, нам приезжать или переназначимся?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: провайдеры рязани
ФрекенСнорк писал(а):Watarase писал(а):ФрекенСнорк писал(а):как минимум, человек прав в том, что если сказали, что придут с 10 до 12, то и прийти должны с 10 до 12.
или же в случае форс-мажора- позвонить, извиниться, переназначить.
это так сложно, что не приходит в голову?
Правда?Где вообще написано,что кто-то придет именно в это время?Созваниваются и назначают время - одни люди,приходят другие.А вы не подумали,если таких на человека в день 10-20 шт,в нагрузку к подключениям,как их вообще должны успевать...смешные люди.Каждый считает себя главным,вроде ко мне должны прийти первым,потому что это я...но нет,такого не бывает,ремонтник сам выбирает оптимальный маршрут,чтобы побольше успеть,но тем не менее время не резиновое,на все может не хватить,проблемы бывают разные и время на выполнение может варьироваться от 5 мин до 4 часов или того больше...поэтому не надо требовать невозможного.Все мы люди,это надо учитывать.
Жаль только,что некоторые об этом забывают.
знаете, Рабинович, или трусы наденьте, или крестик снимите.
если я звоню и мне говорят, что мастер будет с 10 до 12- то предъявляйте претензии к тому, кто так организует вашу работу, к девочке кол-центра, а не к тому, кто сидит, как дурак с чистой шеей и вас ждёт.
и я отнюдь не говорю, что ко мне должны прийти первой. меня, например, вполне устраивает, когда перезванивают и говорят, что будем, дескать, часа через четыре, нам приезжать или переназначимся?
Стрелочники?Хммм.
Забавно,довольно забавно.По вашему что входит в работу ремонтника?Бегать за тем,кто 100 ремонтов на день назначает с 10-12?Извините,но как не крути это никакого отношения к работе ремонтника не имеет.Вы же не предъявляете претензии к электрику за то,что сантехник не пришел...здравый смысл.Какое отношение бюрократия имеет собственно к работе?Вы хотите что бы ремонтники делали работу за других?Прекрасно,но за это никто не платит,а бесплатно,как говориться...
Кстати говоря,я очень рад,что вас устраивает,если придут позже,тем не менее много раз лично наблюдал,когда людей это не устраивало.Это первое.
А второе - вот допустим вам дали наряд,вы пришли,думая что проблема мелкая,начали делать и застряли на 4 часа(+),а уже позвонили и обещали,что через 20 мин придете к следующему,что тогда?Будете всем названивать?Опять же,проходили это,вы в России живете,на практике от силы 20% людей это устроит,остальные будут бычить и скандалить,обычная практика.
Re: провайдеры рязани
То есть в провайдерской конторе царит полный бардак, а виноват потребитель. ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Девочки колл-центра назначают по 100 вызовов в час, ремонтники не могут разобраться ни в чем, а виноват потребитель неисправного роутера, потому что не хочет сидеть целый день в ожидании, бычит, вопит, что ему надо на какую-то работу или еще какую-то фигню придумает, да и дом у него не той конфигурации и не из того материала.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Девочки колл-центра назначают по 100 вызовов в час, ремонтники не могут разобраться ни в чем, а виноват потребитель неисправного роутера, потому что не хочет сидеть целый день в ожидании, бычит, вопит, что ему надо на какую-то работу или еще какую-то фигню придумает, да и дом у него не той конфигурации и не из того материала.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: провайдеры рязани
ZZ писал(а):То есть в провайдерской конторе царит полный бардак, а виноват потребитель.
Девочки колл-центра назначают по 100 вызовов в час, ремонтники не могут разобраться ни в чем, а виноват потребитель неисправного роутера, потому что не хочет сидеть целый день в ожидании, бычит, вопит, что ему надо на какую-то работу или еще какую-то фигню придумает, да и дом у него не той конфигурации и не из того материала.![]()
![]()
Мда,а в этом что,ремонтники виноваты?Если у вас на работе будет бардак,в этом будет ваша вина?Это тупо,реально тупо.Вы думаете,если будете требовать,чтобы один человек в 1 тело успело обойти и сделать ремонт по 10 адресам в разных районах города,то он возьмет вот так и успеет?Толку то?Пробки от этого никуда не денутся,да и все остальное тоже.Разорваться на такую толпу люди тоже не могут,приходится выбирать.
П.С.Если у вас с стенах вагон тяжелых металлов и они просто глушат сигнал в нуль,это что,проблема провайдера?Может провайдер вам еще и стены должен сносить и переделывать?Что-то еще пожелаете?
Наивные люди,наивные.Чем больше компания,тем больше бардак.Это Россия,а вы что хотели?Вот только зачастую виноваты в этом отнюдь не те,кто выполняют ремонты,а те,кто организацией занимаются.Концов в этом случае не найти,поэтому все плюшки летят в приходящих...Ну да,они же виновны,за всех сразу.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Re: провайдеры рязани
Для тех, кто замурован в вагоне тяжелых металлов, предлагаю прочесть повнимательнее первую фразу моего сообщения. Там нет ни слова про ремонтника, а только про бардак в конторе.
Если у меня на работе будет бардак, то я тоже буду в этом виновата. Если я буду требовать, чтобы человек обошел город по 10 адресам за 10 минут, то я буду виновата.
А если ремонтник придет и будет тупо смотреть на роутер 4 часа - то тут виноват он, в силу своей некомпетентности. Провайдер не обязан сносить стены, но он обязан выяснить почему его аппаратура в данном случае не работает и можно ли удалить причину отказа работоспособности. Если нельзя (стену снести), значит нельзя, ничего не поделаешь.
А вообще, кто мешает ремонтнику сказать менеджеру, что данный план по 10 адресам выполнить нереально? Кто должен за него это сделать, если менеджер такой бестолковый?
А так - отличная позиция: на работе у нас бардак, мы никому ничего не обязаны, это ваще Россия, поэтому не фиг бычить, сидите и терпите. Так что ли?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Если у меня на работе будет бардак, то я тоже буду в этом виновата. Если я буду требовать, чтобы человек обошел город по 10 адресам за 10 минут, то я буду виновата.
А если ремонтник придет и будет тупо смотреть на роутер 4 часа - то тут виноват он, в силу своей некомпетентности. Провайдер не обязан сносить стены, но он обязан выяснить почему его аппаратура в данном случае не работает и можно ли удалить причину отказа работоспособности. Если нельзя (стену снести), значит нельзя, ничего не поделаешь.
А вообще, кто мешает ремонтнику сказать менеджеру, что данный план по 10 адресам выполнить нереально? Кто должен за него это сделать, если менеджер такой бестолковый?
А так - отличная позиция: на работе у нас бардак, мы никому ничего не обязаны, это ваще Россия, поэтому не фиг бычить, сидите и терпите. Так что ли?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: провайдеры рязани
ZZ писал(а):Для тех, кто замурован в вагоне тяжелых металлов, предлагаю прочесть повнимательнее первую фразу моего сообщения. Там нет ни слова про ремонтника, а только про бардак в конторе.![]()
Если у меня на работе будет бардак, то я тоже буду в этом виновата. Если я буду требовать, чтобы человек обошел город по 10 адресам за 10 минут, то я буду виновата.
А если ремонтник придет и будет тупо смотреть на роутер 4 часа - то тут виноват он, в силу своей некомпетентности. Провайдер не обязан сносить стены, но он обязан выяснить почему его аппаратура в данном случае не работает и можно ли удалить причину отказа работоспособности. Если нельзя (стену снести), значит нельзя, ничего не поделаешь.
А вообще, кто мешает ремонтнику сказать менеджеру, что данный план по 10 адресам выполнить нереально? Кто должен за него это сделать, если менеджер такой бестолковый?
А так - отличная позиция: на работе у нас бардак, мы никому ничего не обязаны, это ваще Россия, поэтому не фиг бычить, сидите и терпите. Так что ли?
Значит если в стране бардак,все граждане в этом виноваты,даже те,кто вообще никакого отношения к этому не имеет.Ладно.Вообще здравый смысл говорит,что в перечень обязанностей ремонтника входит выполнение ремонтных работ,а не беготня за менеджерами,тем более если есть план,то его надо делать,и тем,кто сверху наплевать,как это будет выполняться.Такое есть везде,обычное явление.Если ремонтник будет тупо смотреть на роутер 4 часа - это ничего не значит.Тем более среди ремонтников почти нет тех,кто разбирается в аппаратных проблемах.То,что вы благополучно пытаетесь избавиться от всех нюансов - конечно замечательно,но в электроники бывают косяки,которые требуют больших временных затрат,а профильное оборудование для быстрого определения никто выдавать не будет,оно стоит как чугунный мост.Это раз.А вообще,с чего вы взяли,что в обязанности ремонтника входит поиск этой самой проблемы,если ее нет,скажем в другой комнате.Если в одной комнате у вас все работает,а в другой хрен,то это уже никакого отношения к ремонтнику не имеет,он занимается ремонтом только профильного оборудования,наличие сильного затухания сигнала по вине,иной от самого оборудования не входит в перечень задач.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: провайдеры рязани
вот я за то и говорю.
наведите порядок у себя в конторе, чтобы девочки кол-центра, принимая заказ, не говорили непонятно что, и уж как минимум, записывали номер телефона для связи. во всяком случае для лично ваших заявок. а потом сумейте так органи зовать свою работу и рабочее время, чтобы успеть сделать то, что надо успеть.
и если я вижу, что с работой не справляюсь- звоню и сообщаю об этом. имхо, пусть лучше люди знают, что к ним сегодня не придут и они смогут ещё что-то сделать.
а недовольные будут всегда, но одной претензией- почему не предупредили, раз не успеваете-у них будет меньше.
наведите порядок у себя в конторе, чтобы девочки кол-центра, принимая заказ, не говорили непонятно что, и уж как минимум, записывали номер телефона для связи. во всяком случае для лично ваших заявок. а потом сумейте так органи зовать свою работу и рабочее время, чтобы успеть сделать то, что надо успеть.
и если я вижу, что с работой не справляюсь- звоню и сообщаю об этом. имхо, пусть лучше люди знают, что к ним сегодня не придут и они смогут ещё что-то сделать.
а недовольные будут всегда, но одной претензией- почему не предупредили, раз не успеваете-у них будет меньше.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 03:38
- Откуда: с околицы
Re: провайдеры рязани
Как говорил в сериале "Клиника" доктор Кокс-"Это была бы самая лучшая в мире работа,если бы не все эти люди"
Я никогда не ездил на слоне,имел в любви большие неудачи (с)
Re: провайдеры рязани
Watarase писал(а): .А вообще,с чего вы взяли,что в обязанности ремонтника входит поиск этой самой проблемы,если ее нет,скажем в другой комнате.Если в одной комнате у вас все работает,а в другой хрен,то это уже никакого отношения к ремонтнику не имеет,он занимается ремонтом только профильного оборудования,наличие сильного затухания сигнала по вине,иной от самого оборудования не входит в перечень задач.
Моя валяццо
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Теперь в обязанности ремонтника входит лапшевешение. Это я уже проходила в Спарксе. Один весьма уверенный в себе "ремонтник" уверял меня, что водонагреватель(80 л) не греет воду из-за того, что подкапывает смеситель.
Что ж поделаешь, жертвы ЕГЭ умеют делать "умное лицо". Придется пойти поискать в дереве тяжелые металлы. Еще бы найти того, кто их туда запихал почти век назад.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: провайдеры рязани
Watarase писал(а):[Вообще здравый смысл говорит,что в перечень обязанностей ремонтника входит выполнение ремонтных работ,а не беготня за менеджерами,тем более если есть план,то его надо делать,и тем,кто сверху наплевать,как это будет выполняться.Такое есть везде,обычное явление.Если ремонтник будет тупо смотреть на роутер 4 часа - это ничего не значит.Тем более среди ремонтников почти нет тех,кто разбирается в аппаратных проблемах. о,что вы благополучно пытаетесь избавиться от всех нюансов - конечно замечательно,но в электроники бывают косяки,которые требуют больших временных затрат,а профильное оборудование для быстрого определения никто выдавать не будет,оно стоит как чугунный мост.Это раз.А вообще,с чего вы взяли,что в обязанности ремонтника входит поиск этой самой проблемы,если ее нет,скажем в другой комнате
Полный восторг!!!
Тогда разъясните, что значит "выполнение ремонтных работ", если ремонтник не разбирается в аппаратных проблемах, не имеет профильного оборудования, и вообще не собирается и не обязан искать причину отказа аппаратуры? На фига он вообще тогда бегает по 10 адресам?
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: провайдеры рязани
бабайка писал(а):nikols писал(а):http://smartronix.ru/kak-nastroit-wifi-router-nastrojka-wi-fi-routera
Инструкция по настройке роутера.
Вы адресом не ошиблись? Я его ни менять, ни настраивать не собиралась. Речь шла о провайдерах, которые за наши деньги в наше рабочее время ни хрена не делают, но требуют считать себя "тожелюдьми".
Вам провайдер обеспечивает доступ в Интернет? Обеспечивает. Гарантия от МТС на роутер есть или истекла?
Я сменил три роутера. Zuxel, Asus и еще какой-то. Сам настраивал. Т.к. я их покупал в магазине и не рекомендованные МТС. МТС меня пока устраивает по тарифу и скорости. Хочется скорость побольше. Тогда надо тянуть в квартиру витую пару, сверлить стену,крепить роутер. Какой еще провайдер придет?
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: провайдеры рязани
ФрекенСнорк писал(а):вот я за то и говорю.
наведите порядок у себя в конторе, чтобы девочки кол-центра, принимая заказ, не говорили непонятно что, и уж как минимум, записывали номер телефона для связи. во всяком случае для лично ваших заявок. а потом сумейте так органи зовать свою работу и рабочее время, чтобы успеть сделать то, что надо успеть.
и если я вижу, что с работой не справляюсь- звоню и сообщаю об этом. имхо, пусть лучше люди знают, что к ним сегодня не придут и они смогут ещё что-то сделать.
а недовольные будут всегда, но одной претензией- почему не предупредили, раз не успеваете-у них будет меньше.
ага,+100500
это место тут такое... фактор62
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
офтоп...купил я как-то се по осени диван...ну выбрали, оплатили... срок доставки 30 дней... 30 дней прошло, звоню, мол где мой диван?..они морг морг... мол обождите, но как тока, так сразу
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
говорю, вашим менеджерам привет и спасибо скажите- позвонили быони заранее, я бы сидел и ждал...а так...бешеной собаки 200 вёрст не крюк
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Re: провайдеры рязани
Для клиента и ремонтник, и кол-девочка - это одна шайка-лейка, т.е. провайдер. Тот самый, который очень любит платежи от глупых клиентов, в полном объёме и по предоплате.
"Если ремонтник будет тупо смотреть на роутер 4 часа - это ничего не значит" - а вот и значит, именно то, что юноша некомпетентен.
"Тем более среди ремонтников почти нет тех,кто разбирается в аппаратных проблемах." - мда... А в каких проблемах он разбирается? Видимо, только дырку в стене сделать, и провод протащить в хату. Но тогда он называется "монтажник"
"Если ремонтник будет тупо смотреть на роутер 4 часа - это ничего не значит" - а вот и значит, именно то, что юноша некомпетентен.
"Тем более среди ремонтников почти нет тех,кто разбирается в аппаратных проблемах." - мда... А в каких проблемах он разбирается? Видимо, только дырку в стене сделать, и провод протащить в хату. Но тогда он называется "монтажник"
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя