pri писал(а):Почитал чуток... И вот подумал - а почему бы провайдеру просто не быть честным? Примерно так:
Клиент: Алло, я Ваш клиент такой-то, у меня интернета нет...
Провайдер: Минуточку... (пингует свой роутер, пингуется...) Наше оборудование работает нормально, а чего у Вас там с Вашим оборудованием - мы не обязаны разбираться, обращайтесь в аутсорсинговую компанию...
Другой клиент: Алло, мне хотелось бы подключиться к интернету, можно это как то организовать?
Провайдер: Конечно! Вам нужно купить кабель UTP, два разъема RJ-45, проложить кабель от вашего компьютера до нашего свитча и оконцевать его. Когда сделаете - позвоните, мы приедем и воткнет разъем в свитч, дальше Вам нужно будет настроить Ваш компьютер. Если будут проблемы с интернетом - нам не звоните, у нас спецоборудования нет, ремонтники в аппаратуре не соображают и неисправности не умеют находить. Мы только предоставляем доступ к интернету.
И все довольны, клиенты довольные расходятся по другим провайдерам.
Кстати, и у такого провайдера пожалуй будут клиенты. Типа меня. Который подключился по адсл, купил роутер, сплиттер, кабель, разъемы, проложил кабель, оконцевал, настроил роутер, когда роутер сломался - пошел в магазин, купил новый, настроил опять (вместе с вайфаем) и не собирается звонить в службу поддержки. Вот если б еще сами прозрачноухие мальчики и девочки не доставали бы своими звонками с предложением "катастрофически повысить качество обслуживания за счет перехода на... (витую пару, оптоволокно, беспроводной доступ - выбрать любое)" - было бы совсем хорошо. Потому что в свою квартиру я этих криворуких не пущу.
Кто там говорил, что я не хочу интегрироваться? Не хочу. С провайдером, который держит некомпетентных манагеров (они же не могут спланировать работу ремонтников), некомпетентных ремонтников (они же не могут диагностировать проблему), некомпетентных операторов колл-центра (они же не могут направить клиента к компетентному человеку) и который не покупает спецоборудование - не хочу.
Но в большинстве случаев клиент не обязан во всем этом разбираться. И если ему сказали, что ремонтник придет с 10 до 12 - клиент должен в это верить. И ремонтник должен разбираться во всем, потому что ЕМУ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ. Причем неважно, кто...
Ну в таком виде,я полагаю,неисправности не диагностируют.
Далеко не каждый может сделать все сам,поэтому подключения и осуществляют монтажники.Но вот что странно.Вы ругаете некомпетентных ремонтников за то,что девочки из кол центра предлагают сменить технологию...А ремонтники то причем?Они что-ли вам предлагают?
И вот что еще:
Говорите не хотите интегрироваться?Да ради бога.Манагеры,которые выставляют наряды вообще ничего в неисправностях не понимают,да и по факту без очного осмотра ничего даже с точностью в 20% предположить невозможно,слишком много нюансов.Поэтому,даже если назначать будут разбирающееся люди,это не исправит полностью проблемы,а платить за знания надо...Или вы думаете что за спасибо кто-то будет что-то делать.И вообще вы городите полный бред.Задача ремонтника,проверить исправность оборудования,выданного в пользование провайдером,если оно работает,на этом задачи ремонтника заканчиваются.Если проблема в вашем оборудовании,то ремонтник не обязан вам ничего объяснять,и тем более разбираться,что с вашим оборудованием конкретно не так,потому что ему за это никто не платит.Опять же,если оборудование неисправно,ремонтом его занимается сервисный центр,а не ремонтник,а у вас,походу ремонтник,спец за всех в одном лице...интересно,сколько бы такой ремонтник за свою работу денег требовал.....Вообще здравый смысл говорит,что задача ремонтника от провайдера в том,чтобы выявить и устранить неисправность,касательно линейной части,тобишь физической части того,за что отвечает провайдер.По какой причине юзеры валят в это все возможные проблемы,для меня загадка.Такое уже видели.Если у юзера драйвера сетевой карты упали,кто по вашему,должен их восстанавливать?Ремонтник что ли?Он может,но опять же,я бы,если на меня начали орать и требовать,послал бы такого человека к тем,кто делает это за деньги,и ничего бы делать не стал,потому что далеко не каждый понимает,в чем разница.Каждый выполняет свою работу.
Особенно забавит - если сказали с 10 до 12...Ну да.А если такое сказали 10 телам,то что?Или ремонтник по вашему супермен?Думаете от того,что вы считаете себя в этом правыми что-то изменится?Это тупо.Здравый смысл говорит - надо подходить по нормальному и искать компромисс,который устроит обе стороны,но нет,это ведь не по нашему.Но это,как уже говорил,бессмысленно,потому что время не резиновое.
П.С.
От себя,я не пытаюсь оправдывать нелепое отношение провайдеров,но и юзеров я оправдывать в полной мере не буду.Косяков у всех хватает,вот только чаще вместо того,чтобы мирно это решать,начинают бычить друг на друга,можно подумать,что это что-то изменит...наивные.