Осторожнее со Спарком

Обсуждение всего что связанно с глобальной сетью в Рязани.
Провайдеры, подключение, тарифы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Galka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:15

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Galka » 02 мар 2011, 14:13

Уважаемый Спарк, после того, как мы выслушали в течении 20 минут: "Ваш звонок очень важен для нас, не кладите трубку" в течении нескольких дней подряд, мы решили задать Вам вопрос здесь. В конце декабря была отправлена заявка с просьбой на подключение дома по ул. Пушкина, 27 к услугам сети интернет, после этого был звонок, что заявка принята. Можно узнать, каков ответ по данной заявке, будет ли подключен дом, и если будет, то как скоро? Спасибо.

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение BAXMYPKA » 03 мар 2011, 07:41

AlexuS
При отрицательном балансе была возможность войти в личный кабинет, на фоне недоступности всех остальных адресов?

У меня тоже всегда получалось (всегда - ограничивалось парой раз, ибо предпочитаю пополнять счет вовремя)...
А взять всё, и поделить!!!

Spark
Гость RZN.info
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:20

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Spark » 03 мар 2011, 17:30

Galka писал(а):Уважаемый Спарк, после того, как мы выслушали в течении 20 минут: "Ваш звонок очень важен для нас, не кладите трубку" в течении нескольких дней подряд, мы решили задать Вам вопрос здесь. В конце декабря была отправлена заявка с просьбой на подключение дома по ул. Пушкина, 27 к услугам сети интернет, после этого был звонок, что заявка принята. Можно узнать, каков ответ по данной заявке, будет ли подключен дом, и если будет, то как скоро? Спасибо.


Уважаемая Galka, Ваш дом подключен обязательно будет. Но сроки затрудняюсь сказать - я думаю, что в этом году. Но вот когда, не знаю.

JIeHT9Iu
Гость RZN.info
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:09

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение JIeHT9Iu » 03 мар 2011, 17:58

Абсолютно точно с полной уверенностью можно сказать, что скорее всего, может быть, очевидно ваш дом вероятно будет подключен.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Князь » 03 мар 2011, 19:32

Вместо PLC подключили по Ethernet - в плане скорости и стабильности соединения очень порадовало.
И это пройдет...

Аватара пользователя
Ernest
Гость RZN.info
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:59
Откуда: Рязань

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Ernest » 04 мар 2011, 15:03

Уважаемый Spark! Я все же сегодня расторг договор, по которому уже не пользовался услугами с 30-го ноября 2010г., так как нашел более качественную альтернативу за те же деньги, все это время на аккаунте у меня стояла добровольная блокировка. По истечении 3-х лет пользования(до этого у меня был другой договор PLC с 2007-го года) расторгать договор не очень хотелось но вынудили обстоятельства, т.е. нужен стабильный качественный интернет, который в моем доме спарк предоставить не способен ни по какой технологии. Придя в офис меня встретила приятного вида девушка и без проблем предоставила мне бланк расторжения договора, который я заполнил с ошибками(образца не дали). А подойдя обратно к девушки узнал что на счету у меня ~ -170р, а так же около 300 бонусов, но так как я расторгаю договор бонусы сгорают и мне надо оплатить эти 170р, на что я попросил оплатить эти 170р имеющимися на счету бонусами так как договор я еще не расторг, а бонусы как раз для этого и нужны, девушка опять мне сказала что бонусы сгорают и ничего я ими пополнить не смогу и должен внести 170р. Поинтересовался на каком основании она так говорит, сообщил что на этом форуме Вы писали обратное, на что получил ответ, что это поручение начальства, на бумажке написать отказ в расторжении договора она отказалась. Так же узнал для себя что коммерческий отдел теперь находится только в Москве, туда она мне и предложила съездить. Ситуацию удалось решить только звонком в главное отделение, откуда с ней и связались. После этого конечно договор расторгнуть удалось не оплатив ни копейки, но на решение этого вопроса ушло около 15-20 минут. Как Вы можете прокомментировать ситуацию с бонусами, которые по прежнему не учитываются при расторжении договора и которые просят вернуть даже если ими уже была оплачена услуга за период 2 или 3 месяца до расторжения договора?
Номер(уже расторгнутого) договора 185224.

Neverhood
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:32

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Neverhood » 05 мар 2011, 11:53

Уважаемый Spark! Интересно узнать, каковы планы компании по внедрению новых "вкусных" безлимитных тарифов?
Домолинк уже обзванивает и интересуется, каково качество обслуживания интернета. Не стал ничего говорить, но хотелось пожаловаться - хоть и подключен по Ethernet. У них отличные тарифы, но я пока верен Спарку.
Медленно, но верно приближаются к моему дому МТС Комстар. У них тарифы очень "аппетитные"! В общем конкуренция назревает нешуточная.
Поэтому ожидаю ответного удара от Спарка!

JIeHT9Iu
Гость RZN.info
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:09

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение JIeHT9Iu » 05 мар 2011, 20:55

Neverhood писал(а):Уважаемый Spark! Интересно узнать, каковы планы компании по внедрению новых "вкусных" безлимитных тарифов?
Домолинк уже обзванивает и интересуется, каково качество обслуживания интернета. Не стал ничего говорить, но хотелось пожаловаться - хоть и подключен по Ethernet. У них отличные тарифы, но я пока верен Спарку.
Медленно, но верно приближаются к моему дому МТС Комстар. У них тарифы очень "аппетитные"! В общем конкуренция назревает нешуточная.
Поэтому ожидаю ответного удара от Спарка!

Надо срочно подключаться к домолинку!

Spark
Гость RZN.info
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:20

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Spark » 08 мар 2011, 00:26

Ernest писал(а):Уважаемый Spark! Я все же сегодня расторг договор, по которому уже не пользовался услугами с 30-го ноября 2010г., так как нашел более качественную альтернативу за те же деньги, все это время на аккаунте у меня стояла добровольная блокировка. По истечении 3-х лет пользования(до этого у меня был другой договор PLC с 2007-го года) расторгать договор не очень хотелось но вынудили обстоятельства, т.е. нужен стабильный качественный интернет, который в моем доме спарк предоставить не способен ни по какой технологии. Придя в офис меня встретила приятного вида девушка и без проблем предоставила мне бланк расторжения договора, который я заполнил с ошибками(образца не дали). А подойдя обратно к девушки узнал что на счету у меня ~ -170р, а так же около 300 бонусов, но так как я расторгаю договор бонусы сгорают и мне надо оплатить эти 170р, на что я попросил оплатить эти 170р имеющимися на счету бонусами так как договор я еще не расторг, а бонусы как раз для этого и нужны, девушка опять мне сказала что бонусы сгорают и ничего я ими пополнить не смогу и должен внести 170р. Поинтересовался на каком основании она так говорит, сообщил что на этом форуме Вы писали обратное, на что получил ответ, что это поручение начальства, на бумажке написать отказ в расторжении договора она отказалась. Так же узнал для себя что коммерческий отдел теперь находится только в Москве, туда она мне и предложила съездить. Ситуацию удалось решить только звонком в главное отделение, откуда с ней и связались. После этого конечно договор расторгнуть удалось не оплатив ни копейки, но на решение этого вопроса ушло около 15-20 минут. Как Вы можете прокомментировать ситуацию с бонусами, которые по прежнему не учитываются при расторжении договора и которые просят вернуть даже если ими уже была оплачена услуга за период 2 или 3 месяца до расторжения договора?
Номер(уже расторгнутого) договора 185224.


Хм. Не зная четких инструкций, которые стоят перед специалистами абонентского отдела, рискну предположить, что формально они были правы. Если бы Вы монетизировали бы бонусы в деньги до отключения, то вопросов не было. А фактически они действовали верно. Ведь оплачивать потребленные бонусы с Вас не просили. Но при отключении непотребленные бонусы сгорают - об этом я слышал. Но после консультаций они сделали так, как правильно. Так что я рад, что им подсказали верно.

Spark
Гость RZN.info
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:20

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Spark » 08 мар 2011, 00:28

Neverhood писал(а):Уважаемый Spark! Интересно узнать, каковы планы компании по внедрению новых "вкусных" безлимитных тарифов?
Домолинк уже обзванивает и интересуется, каково качество обслуживания интернета. Не стал ничего говорить, но хотелось пожаловаться - хоть и подключен по Ethernet. У них отличные тарифы, но я пока верен Спарку.
Медленно, но верно приближаются к моему дому МТС Комстар. У них тарифы очень "аппетитные"! В общем конкуренция назревает нешуточная.
Поэтому ожидаю ответного удара от Спарка!


Конкуренция уже везде нешуточная... Насчет новых безлимитных тарифов - ничего не могу сказать. Во-первых, не в курсе, а во-вторых, даже если бы был в курсе, все равно бы не говорил о них ) Давать информацию о ценах до выхода - для конкурентов сахар :)

Spark
Гость RZN.info
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 15:20

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Spark » 08 мар 2011, 00:29

А раз настало уже 8 марта, позвольте поздравить всех представительниц прекрасного пола на этом форуме с Международным женским днем! Удачи вам, здоровья, счастья и побольше улыбок! Мужчины это любят )))

Аватара пользователя
OlgaYa
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
Откуда: Сасово - Рязань - Питер.

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение OlgaYa » 08 мар 2011, 00:31

Ой, спасибо)))


З.ы.
А где их брать - бонусы то? :shock:
И че так медленно все время пашет?
И тормозит иногда - сутками!
А нам центр-телеком протянули, предлагают переключиться... че делать? :shock: :shock: :shock:
Вышла за муж. Живу в Питере))

АлександрВ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение АлександрВ » 08 мар 2011, 01:15

OlgaYa писал(а):... че делать?


Перестать играть в Театр.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59

Аватара пользователя
OlgaYa
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
Откуда: Сасово - Рязань - Питер.

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение OlgaYa » 08 мар 2011, 01:33

АлександрВ писал(а):
OlgaYa писал(а):... че делать?


Перестать играть в Театр.

:?:
Вышла за муж. Живу в Питере))

JIeHT9Iu
Гость RZN.info
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:09

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение JIeHT9Iu » 08 мар 2011, 01:43

OlgaYa писал(а):Ой, спасибо)))
З.ы.
А где их брать - бонусы то? :shock:
И че так медленно все время пашет?
И тормозит иногда - сутками!
А нам центр-телеком протянули, предлагают переключиться... че делать? :shock: :shock: :shock:

Надо срочно подключиться пока не вытянули обратно!

Аватара пользователя
OlgaYa
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
Откуда: Сасово - Рязань - Питер.

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение OlgaYa » 08 мар 2011, 01:45

Не вытянут, обломаются...
Вышла за муж. Живу в Питере))

Аватара пользователя
Ernest
Гость RZN.info
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:59
Откуда: Рязань

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Ernest » 08 мар 2011, 13:29

Spark писал(а):Хм. Не зная четких инструкций, которые стоят перед специалистами абонентского отдела, рискну предположить, что формально они были правы. Если бы Вы монетизировали бы бонусы в деньги до отключения, то вопросов не было. А фактически они действовали верно. Ведь оплачивать потребленные бонусы с Вас не просили. Но при отключении непотребленные бонусы сгорают - об этом я слышал. Но после консультаций они сделали так, как правильно. Так что я рад, что им подсказали верно.

Уважаемый Spark! В том то и проблема, бонусы я перевел в деньги и оплатил эти услуги ранее, до отключения, но когда пришел было все так как я написал. По сути у меня там был положительный баланс но девушка вероятно, если это возможно, эти бонусы оплаченные обратно перевела в бонусы раз она так сообщила о балансе. Поэтому я и не совсем понял что у меня просят оплатить, и уже был готов оплатить, но после полученных объяснений желание оплачивать пропало.

СолнечныйВетер
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:47

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение СолнечныйВетер » 17 мар 2011, 12:51

Люди, скажите, стоит ли все-таки менять "розетку" на кабель? И есть ли альтернатива моему тарифу "Спарк 3" за те же деньги? (500 р.)

Аватара пользователя
Ernest
Гость RZN.info
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:59
Откуда: Рязань

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение Ernest » 17 мар 2011, 14:00

СолнечныйВетер писал(а):Люди, скажите, стоит ли все-таки менять "розетку" на кабель? И есть ли альтернатива моему тарифу "Спарк 3" за те же деньги? (500 р.)


Мультинекс 3 500,00р. не ограничен 0,00 500,00 до 3584 днем/ 5120 ночью ** http://ryazan.multinex.ru/uslugi/intern ... ya-fizlits (подключение и первый месяц бесплатно)

МТС 4/450 450р. 0р. 4 096 Кб/с, МТС 6/3/450 450р. 0р. 6 144 Кб/с 15.00 Гб 3 072 Кб/с http://ryazan.stream-tv.ru/ru/tariffs/ryazan/internet/ (подключение и первый меся бесплатно)

Кибер 1 NEO 460р до 3 500 http://ryazan.domolink.ru/services/neo/

«Unlim 2+» 470р 2048/40963 http://westcall.rzn.ru/individual/tarify/fiz/new_inet/

Link 2M 2 490р http://nlink.ru/physical/tarifs_phis/inet10/
Альтернатив очень много и все они достойные в отличии от того уг в который превратился сейчас спарк.

tochka
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:55

Re: Осторожнее со Спарком

Сообщение tochka » 21 мар 2011, 11:28

Сейчас буду ругаться... Выдохну, чтобы не писать матом.
Почему так долго не исправляете поломки оборудования? Почему отсутствует интернет уже 3и сутки. И каждый день мне говорят милые барышни по тел., что исправят поломку в течение суток!
Кто мне компенсирует время отсутствия интернета (абон.платы) и оплату интернет-кафе?

Если вы стремитесь к лучшему и пишите везде - какие вы современные и прочее-прочее - исправление поломок должно происходить сразу, несмотря на выходные дни.


Вернуться в «Интернет в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя