Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Обсуждение всего что связанно с глобальной сетью в Рязани.
Провайдеры, подключение, тарифы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Burns
Гость RZN.info
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:03

Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение Burns » 29 апр 2011, 02:10

Вообще, после общения с представителями таких контор, как Гаранта понимаешь, что в этой стране никогда не будет цивилизованных отношений между клиентом и поставщиком услуг. История с акцией "Подключи Интернет - кабельное ТВ бесплатно!". Между прочим - их инициатива, от которой они теперь открещиваются. Недавно прислали письмо-требование заплатить им около 4 000 руб. На вопрос "За что?" - невнятная история о, якобы, имеющейся задолженности. Это при том, что услуги оплачиваю аккуратно, регулярно, нередко за 2-3 месяца вперед. Я не привык платить непонятно за что. Ни распечатки, ни документального подтверждения моей задолженности, а только "Дай 4 000!". Я бы, может и дам, хотя бы потрудитесь придумать правдоподобную версию моего долга. Я неплохо зарабатываю и считаю возможным тратить до 3 000 руб. в месяц за качественные, обоснованные услуги Интернета и кабельного. Но на "дай неизвестно на что" у меня денег нет и не будет. Не спросив меня готов я оплатить этот виртуальный долг или нет, они подключили дармоедов из "Агентства по возврату долгов", этих, как они себя, вероятно считают, профессиональных паразитов, работников паяльника и утюга, застрявших разумом и методами где-то в начале девяностых. Фантазии у этих деятелей с поврежденным мозгом, хватило на злобную писульку с требованием отдать денег, а на сладкое в писульке жирным текстом упомянуты статья УК 159 как им кажется, повествующая об уклонении от выплаты, хотя, на самом деле, говорит о мошенничестве, если обратиться к первоисточнику. Видимо до статьи 163 "Вымогательство" они так и не дочитали, ибо не зарились бы так безоглядно на чужое имущество. Главарь этой шайки ценителей чужого добра - некий Терех С. П., которого еще, наверное, не брали серьезно за выпуклые места, раз он отваживается подписывать такую галиматью. Ну их тоже надо по своему пожалеть, ибо если неудачнику по жизни не дал господь разума и способности заработать на свое добро, он вынужден отщипывать от чужого. Но не это главное. Мне непонятна позиция Изряднова В. Е. (директора Антенны Гарант). Ну попортит он исправно платящему клиенту нервы, ну достанет он меня с этими тереховскими паразитами общества... Что выиграл? Почему тумблер "голова-задница" залип во втором положении? Ну разорву я договор по истечении оплаченного периода, он потеряет клиента. Сегодня - одного, завтра - другого. Ведь моя абонентская плата перекроет этот виртуальный долг менее, чем за полгода! Где логика? И вот после этого становится по настоящему грустно. Грустно осознавать, что из-за таких "гарант", изрядновых-терехов, все меньше и меньше хочется видеть по утрам в окне эту страну.

andyloox
Гость RZN.info
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:44

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение andyloox » 29 апр 2011, 10:05

не совесем понял, за что хотят 4к. Поидее они такого плана долги прощают, максимум, что могут они затребовать это 50-150р в месяц за резервирование под абонента порта свитча. А так проще расторгнуть договор и не терять потом время на разбирательства.

tochka
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 10:55

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение tochka » 29 апр 2011, 10:12

Burns
Вы им письмо официальное, с подписью, что они его получили, написали-отдали? Чтобы предоставили информацию - откуда взялась сумма задолженности и обосновать - почему вы считаете, что сумма неправомерная.
Или просто на словах - не буду платить и все.

Писать надо письмо обязательно на имя руководства.
У меня мама так с электросетью - не буду платить, я считаю, что вы не правы. Ну поговорила устно с оператором и ушла. А долг остался, никто ее слова не принял к вниманию. Написала письмо, отнесла. Сумму почти с 4 тыс пересчитали до 300 с лишним рублей.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение hardbone » 29 апр 2011, 10:13

Burns, вы что-то начали не с того конца, почему бы не сходить в АГ и не прозондировать причины на месте, может даже не у рядового менеджера. Как-то очень странно выглядит долг ниоткуда без обоснования, обычно так не бывает. Вы наверно что-то недоговариваете?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Burns
Гость RZN.info
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:03

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение Burns » 29 апр 2011, 10:31

Официальное письмо на имя Изряднова передал, копию, заверенную менеджером принявшим письмо, забрал уже больше месяца назад. Ответа не получил, получаю зато угрозы от коллекторов. Вот такая незамысловатая политика общения со своими клиентами у "Гаранты".

Burns
Гость RZN.info
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:03

Ложки нашлись, но осадочек остался...

Сообщение Burns » 04 май 2011, 19:27

Ну вот, кажется, конец истории, опубликованный мною в предыдущем посте. Пришло официальное письмо из ООО "Антенна Гарант" с извинениями. Копирую ключевой фрагмент:
"Начисления за предоставление услуг кабельного телевидения выставлялись ошибочно. Договор на оказание услуг кабельного телевидения между Хххххх Х.Х. и ООО «Антенна-Гарант» заключен не был.
Автообзвонщик ежемесячно информировал Вас о существующей задолженности, но Вы не обращались с целью выяснения этого вопроса. Поэтому оснований для перерасчета не было.
Так как задолженность не погашалась, она была передана в работу агентству по возврату долгов. После личного уведомления Вас работниками агентства о существующей задолженности, для выяснения данной ситуации Вы обратились в абонентский отдел, написали заявление. Работа по заявлению проведена. Задолженности за услуги КТВ Вы не имеет – ошибочно начисленный долг будет аннулирован.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в качестве компенсации Вам предоставлен бонус в размере 1-ой абонентской платы.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество."

Вспомнился анекдот: -
"Официант, кофе и счет, пожалуйста!".
Официант подает кофе и счет - в счете цифра 500$.
"Но кофе стОит 3 доллара, как у вас получилось 500???"
"Ну, значит, не получилось..." - грустно замечает официант.

И, вроде, месяц бесплатно сделали, и банда попрошаек Тереха больше не беспокоит... но где уверенность, что в будущем это не повторится?

P.S. Про автообзвонщик конечно придумано, ибо надо было ХОТЬ КАК-ТО оправдать себя.

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение zorka » 04 май 2011, 19:54

Ха, знакомая история. Мне тоже Антенна Гарант насчитала энную сумму за кабельное ТВ. Я в принципе эту услугу подключала, и договор на оказание услуг у меня есть, и оплату несколько раз производила не только через КВЦ, но и через их кассу. Оплата через кассу почему-то нигде ни в каких источниках у них не учтена, поэтому через КВЦ мне начисляли по полной. Когда я заметила переплату, то через КВЦ платить просто перестала. После этого они в одностороннем порядке расторгли со мной договор и хотят денег. Я написала заявление с требованием произвести перерасчет моих платежей с учетом платежей через кассу (благо копии квитанций у меня все сохранились). Пока, я вижу, они мне ничего не пересчитали (при оплате ком.услуг видна сумма долга), но каких-то личностей уже присылают за деньгами. Я тоже платить-то не отказываюсь, но дарить им пару тысяч только за то, что у них бардак при приеме платежей, я не намерена.

Подскажите, кстати, если договор расторгнут в одностороннем порядке и услуга больше не предоставляется, я вообще в принципе обязана оплачивать этот долг?

skansk
Гость RZN.info
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:55

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение skansk » 04 май 2011, 21:26

обратитесь к клиентам это можно сдеть но звонку в гарант

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение zorka » 04 май 2011, 21:50

Хм, к каким клиентам? Собственно, я и есть клиент вроде))))

Аватара пользователя
Шаман
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:30
Откуда: Рязань

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение Шаман » 20 май 2011, 23:34

АГ -разрывы!!! Че за дела??? 4-линия

leonso31
Гость RZN.info
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 02:47

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение leonso31 » 30 авг 2011, 03:12

Так она же вроде "Мультинексом" стала?

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение zorka » 30 авг 2011, 19:52

Смысл от этого не поменялся. Девушки в колл-центре чуть поприветливее стали, а все остальное - то же)))

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение nikols » 30 авг 2011, 20:14

Гарант имеет договор на получение денег за свои услуги с КВЦ. Пишите в КВЦ (он выставляет долги) заяву с приложением всех платежных квитанций и чеков. Такие документы надо по закону хранить 3 года. В КВЦ все автоматизировано. Вы оплатили в кассу Гаранта,но у ПК или сервере нет отметки об оплате. Вот и возник ВАШ долг у КВЦ.

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Антенна Гарант: Жадность - не порок?

Сообщение zorka » 31 авг 2011, 19:33

Хм, но предъявы-то мне Антенна-Гарант делала, не КВЦ. Это они в кассу деньги взяли, а у себя никаких отметок в системе не сделали. И данные об оплате были в данном случае только у меня на руках.

У Гаранта договор с КВЦ, но у меня-то договор с Гарантом. На каком основании КВЦ будет пересчитывать мои платежи без ведома Гаранта? Это противоречит договорным отношениям, имхо.


Вернуться в «Интернет в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей