КОМСТАР Регионы (МТС): сломанный биллинг и техНЕподдержка
Добавлено: 07 сен 2011, 18:33
Очень интересные события происходят в КОМСТАР Регионах, который МТС, ex.Интерлинк. Рассказываю подробно, жду информации от компетентных лиц или товарищей по несчастью.
Происшествия начались со следующего: 1 сентября как и обычно предоплачиваю свою абонентку за анлим 20 мбит + 150 руб за статический ip-адрес. Оплата списывается, на счете остается 20 руб, все путем. Проходят сутки…
И тут начинается: "Уважаемый абонент! Приветствуем Вас в новом личном кабинете. По техническим причинам Вы не сможете просматривать статистику Интернет ранее 02.09.2011." Статистики о произведенных оплатах уже не видно, и МТС начинает повторно снимать деньги за уже оплаченный белый ip по 5 рублей в день (раньше снимали 150 сразу 1-го числа). Через 3 дня баланс уходит в минус и меня блокируют.
1. Первое обращение в тех.поддержку. Звонок оператору – составление заявки о неработоспособности Интернета с ошибкой аутентификации при положительном балансе (я же не вижу что он в минусе). Оператор подтверждает что баланс в плюсе, составляет заявку. Спустя 2 часа инженеры закрывают заявку с резюме «баланс в минусе». Никаких проверок, никаких звонков мне по результатам.
2. Прошел день – второе обращение в тех.поддержку. С удивлением оператор мне заявляет, что предыдущая заявка закрыта, баланс у меня по его данным в плюсе, а инженеры считают что в минусе, поэтому закрыли первую заявку. Составляем вторую на тему «несоответствия данных по балансам действительности». Проходит полдня, инженеры закрывают заявку со статусом «баланс в минусе». И опять – никто ничего не проверял, никто мне не звонил.
3. Поняв, что инженерам МТС до клиентов просто нет дела, а операторы call-центра могут сколько угодно вежливо извиняться, проблему они сами решить не способны, случайно натыкаюсь на новый личный кабинет, в котором отсутствуют все произведенные оплаты, зато появились неожиданные 5 рублей в день. Звоню в поддержку – составляем третью заявку на «повторные списания средств за уже оказанную услугу». Прошу указать что это ИХ ошибка биллинга, что заявка уже ТРЕТЬЯ по счету и что надо ЗВОНИТЬ клиенту по результатам. А вот и нет, все без толку. Ошибке в биллинге уже пятый день пошел? Неважно! Срок рассмотрения заявки – сутки. Ждать надоело, оплатил 20 рублей с киви – инет появился, жду решения. Проходит около 20 часов. Случается чудо: все снятия по 5 рублей аннулируют, баланс превращается в +40 руб. Думаете это все? )))
4. Проходит 2 дня, Интернет пропадает с ошибкой аутентификации. Смотрю баланс (удивляться уже сил нет) – на нем минус 110 руб. Задним числом на новом сервере статистики появилось новое списание 150 рублей за предоставление статического ip. И снова: тех.поддержка – извинения – заявка -… И ждите еще сутки! Побыстрее никак?
P.S. С момента появления ошибок в расчетах прошло 5 дней. С момента подачи мной первой заявки – 3е суток. С момента подачи последней (с прямой ссылкой на номера предыдущих НЕрешенных проблем) – 8 часов. А воз и ныне там…
Происшествия начались со следующего: 1 сентября как и обычно предоплачиваю свою абонентку за анлим 20 мбит + 150 руб за статический ip-адрес. Оплата списывается, на счете остается 20 руб, все путем. Проходят сутки…
И тут начинается: "Уважаемый абонент! Приветствуем Вас в новом личном кабинете. По техническим причинам Вы не сможете просматривать статистику Интернет ранее 02.09.2011." Статистики о произведенных оплатах уже не видно, и МТС начинает повторно снимать деньги за уже оплаченный белый ip по 5 рублей в день (раньше снимали 150 сразу 1-го числа). Через 3 дня баланс уходит в минус и меня блокируют.
1. Первое обращение в тех.поддержку. Звонок оператору – составление заявки о неработоспособности Интернета с ошибкой аутентификации при положительном балансе (я же не вижу что он в минусе). Оператор подтверждает что баланс в плюсе, составляет заявку. Спустя 2 часа инженеры закрывают заявку с резюме «баланс в минусе». Никаких проверок, никаких звонков мне по результатам.
2. Прошел день – второе обращение в тех.поддержку. С удивлением оператор мне заявляет, что предыдущая заявка закрыта, баланс у меня по его данным в плюсе, а инженеры считают что в минусе, поэтому закрыли первую заявку. Составляем вторую на тему «несоответствия данных по балансам действительности». Проходит полдня, инженеры закрывают заявку со статусом «баланс в минусе». И опять – никто ничего не проверял, никто мне не звонил.
3. Поняв, что инженерам МТС до клиентов просто нет дела, а операторы call-центра могут сколько угодно вежливо извиняться, проблему они сами решить не способны, случайно натыкаюсь на новый личный кабинет, в котором отсутствуют все произведенные оплаты, зато появились неожиданные 5 рублей в день. Звоню в поддержку – составляем третью заявку на «повторные списания средств за уже оказанную услугу». Прошу указать что это ИХ ошибка биллинга, что заявка уже ТРЕТЬЯ по счету и что надо ЗВОНИТЬ клиенту по результатам. А вот и нет, все без толку. Ошибке в биллинге уже пятый день пошел? Неважно! Срок рассмотрения заявки – сутки. Ждать надоело, оплатил 20 рублей с киви – инет появился, жду решения. Проходит около 20 часов. Случается чудо: все снятия по 5 рублей аннулируют, баланс превращается в +40 руб. Думаете это все? )))
4. Проходит 2 дня, Интернет пропадает с ошибкой аутентификации. Смотрю баланс (удивляться уже сил нет) – на нем минус 110 руб. Задним числом на новом сервере статистики появилось новое списание 150 рублей за предоставление статического ip. И снова: тех.поддержка – извинения – заявка -… И ждите еще сутки! Побыстрее никак?
P.S. С момента появления ошибок в расчетах прошло 5 дней. С момента подачи мной первой заявки – 3е суток. С момента подачи последней (с прямой ссылкой на номера предыдущих НЕрешенных проблем) – 8 часов. А воз и ныне там…