Страница 1 из 1

Ростелеком оборзел [2]

Добавлено: 12 мар 2013, 09:54
Makson57
Привет всем! Кто пользуется услугами ростелекома и какого ваше впечатление?
Я много лет пользовалься услугами данного провайдера через adsl-модем, проблем практически не возникало. Недавно перешел на оптоволокно. Спустя несколько дней, в прошлый понедельник, интернет пропал. Позвонил в техподдержку, выяснили, что проблема на линии, отправили заявку специалистам, сказали, что проблема решается в течение трех дней. На третий день их бездействия позвонил, мне сказали, что нужно подождать ещё день. На следующий - что трое суток ещё не прошло, подождите до вечера. Естественно, ничего не изменилось. В субботу мне пообещали, что в понедельник специалисты точно выедут решать проблему. Никаких действий не произошло.
В понедельник вечером девушка из техподдежки пообещала мне отправить повторную заявку, чтобы они "как можно быстрее" связались мо мной, это на вторую-то неделю непредоставления услуг! И, если, со мной не свяжутся, сообщат информацию руководству
Сижу, жду..интересно, продвинется ли что-нибудь хоть сегодня

Re: Ростелеком оборзел [2]

Добавлено: 13 мар 2013, 12:52
NitroGen
Пользуюсь чуть больше года. Нормально. В техподдержку ни разу не звонил :). Необходимости не было.

Re: Ростелеком оборзел [2]

Добавлено: 17 мар 2013, 18:06
kircool
За два года не работал пару раз, решали очень оперативно, буквально за пару часов.

Re: Ростелеком оборзел [2]

Добавлено: 22 мар 2013, 16:54
Fregl
Год пользуюсь... полет нормальный.

Re: Ростелеком оборзел [2]

Добавлено: 12 апр 2013, 12:15
Makson57
После подачи письменной претензии, интернет появился в этот же день, а на следующий позвонили 2 раза: первый раз о восстановлении работоспособности, второй - о том, что компенсация будет начислена. Хотя за предыдущие 9 дней ни разу звонка от них не было

Re: Ростелеком оборзел [2]

Добавлено: 11 июн 2013, 00:10
matro7kin
Бывают у них конечно заморочки, но после звонка в течении 1 дня проблемы устраняют.