Хватит кормить дармоедов!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Хватит кормить дармоедов!
Бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.
До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.
Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?
Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.
До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.
Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?
Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.
Re: Хватит кормить дармоедов!
МТС есть МТС))))) чё удивляться то
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: Хватит кормить дармоедов!
В начале 2000х это была неплохая на то время связь, по зоне покрытия и тарифам, без кошмарных билайновсих карточек на 5$ с 7дневной валидностью. Но потом пришёл мегафон с 1 центом/минута. Далее Теле2 с 5коп/мин. МТС же застыл со своей древней короной. Поэтому и их симка умерла лет 5 назад ввиду неиспользуемости из-за неаекватных тарифов. Но это про мобайлы. Кабельное 170р/мес у мя есть, точнее маман его смотрит. Любят тасовать каналы по частотам, противно периодически перенастраивать. Тарелку штоль купить?... Инеты, гаранта никогда не манила. Ща спарк, хоть и не фонтан, но свои 10мбс я имею почти без проблем. При проблемах - претензия в саппорт, и возврат некоей суммы на счет.
Итог: выбор всегда есть, не стоОит бояться уйти к другим провайдерам, как в мобилках, так и в кабельном и инетах
Итог: выбор всегда есть, не стоОит бояться уйти к другим провайдерам, как в мобилках, так и в кабельном и инетах
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: Хватит кормить дармоедов!
И небольшое продолжение. Сегодня не поленился, сходил в офис, написал претензию. Интересны два момента: по поводу того, что приходил в мае техник, сбил настройки телевизора и ушел, обещав вернуться, как Карлсон (естественно, не вернулся), сотрудница абонентского отдела сказала: "А зачем же вы его к телевизору подпустили?!" Действительно, чегой-то я технического специалиста по подключению и обслуживанию КТВ к телевизору подпустил? Надо его было, видимо к газовой плите проводить или попросить сантехнику посмотреть. Больше никого, имеющего отношение к МТС я близко не то, что к телевизору - к дому не подпущу. И второй момент: когда я попросил сделать копии с моей претензии сделать отметку о принятии и заверить их, мне их сделали и заверили печатью (цитирую): "ЗАО Русская Телефонная Компания Макрорегион Центр Офис продаж Е 291". Санта-Барбара в МТС продолжается. Теперь их правильнее называть "МТСГарантаКомстарРегионыМультинексРусскаяТелафоннаяКомпания"
Re: Хватит кормить дармоедов!
Гугл говорит: «Русская Телефонная Компания» (РТК) была создано в конце 2001 года. На 100% принадлежит ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), осуществляет управление розничным бизнесом МТС. В 2012 году переименована в "Розничную сеть "МТС".
"Несуществующие" печати используют?
"Несуществующие" печати используют?
Re: Хватит кормить дармоедов!
Вот такую печатку поставили...
- Вложения
-
- мтс22.jpg (84.03 КБ) 19290 просмотров
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Хватит кормить дармоедов!
Коллеге подключили цифровое телевидение от МТС. Пришел техник, подключил оборудование - показывает только рекламный канал. Техник говорит через некоторое время карта активируется и все заработает, дело было в пятницу. До понедельника телевидение не заработало. В понедельник он позвонил в техподдержку спросить что за ... ??? Где его начали кормить завтраками. В общем через 2 недели цифровое телевидение от МТС у него так и не заработало. Закончилось тем, что он позвонил очередной раз и попросил забрать свое оборудование и проваливать ко всем чертям.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Хватит кормить дармоедов!
Burns писал(а):претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней
А кто сказал про 3 дня?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Хватит кормить дармоедов!
у мну в договоре указано- 3 рабочих дня.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Хватит кормить дармоедов!
Antipov писал(а):А кто сказал про 3 дня?
Договор, п. 2.1: "Оператор обязуется:...производить устранение неисправностей в течении трех суток, следующих за датой поступления заявки от Абонента."
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Хватит кормить дармоедов!
Burns писал(а):Договор, п. 2.1: "Оператор обязуется:...производить устранение неисправностей в течении трех суток, следующих за датой поступления заявки от Абонента."
Так у вас сказано не про заявку о неисправности а о претензии (видимо с жалобой на изменение условий оплаты). Это вещи разные.
Re: Хватит кормить дармоедов!
Antipov писал(а):Так у вас сказано не про заявку о неисправности а о претензии (видимо с жалобой на изменение условий оплаты). Это вещи разные.
Я писал несколько претензий и заявок: о нарушении порядка уведомления об изменениях существенных условий договора и по поводу неисправности КТВ. В любом случае, все сроки по обоим случаям давно вышли (от 06 июня).
Re: Хватит кормить дармоедов!
Больше никого, имеющего отношение к МТС я близко не то, что к телевизору - к дому не подпущу. И второй момент: когда я попросил сделать копии с моей претензии сделать отметку о принятии и заверить их, мне их сделали и заверили печатью (цитирую): "ЗАО Русская Телефонная Компания Макрорегион Центр Офис продаж Е 291".
maya
Re: Хватит кормить дармоедов!
maya112 писал(а):Больше никого, имеющего отношение к МТС я близко не то, что к телевизору - к дому не подпущу. И второй момент: когда я попросил сделать копии с моей претензии сделать отметку о принятии и заверить их, мне их сделали и заверили печатью (цитирую): "ЗАО Русская Телефонная Компания Макрорегион Центр Офис продаж Е 291".
Печати скоро отменят. Все будут подписываться произвольными крючками на произвольных бумажках. Судам и экспертизам и то хлеб. Народонаселение должно быть чем-то загружено всегда, чтоб не отвлекалось на ерунду.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Хватит кормить дармоедов!
lll, Вы с кем сейчас говорили?
Кажется мне, что таких "дальновидных ботов", как эта сто двенадцатая майя сразу надо резать, не дожидаясь перитонитов...
Burns писал(а):Больше никого, имеющего отношение к МТС я близко не то, что к телевизору - к дому не подпущу. И второй момент: когда я попросил сделать копии с моей претензии сделать отметку о принятии и заверить их, мне их сделали и заверили печатью (цитирую): "ЗАО Русская Телефонная Компания Макрорегион Центр Офис продаж Е 291".
maya112 писал(а):Больше никого, имеющего отношение к МТС я близко не то, что к телевизору - к дому не подпущу. И второй момент: когда я попросил сделать копии с моей претензии сделать отметку о принятии и заверить их, мне их сделали и заверили печатью (цитирую): "ЗАО Русская Телефонная Компания Макрорегион Центр Офис продаж Е 291".
Кажется мне, что таких "дальновидных ботов", как эта сто двенадцатая майя сразу надо резать, не дожидаясь перитонитов...
Re: Хватит кормить дармоедов!
Ну что, сборище жадного хамла под вывеской МТС ненадолго затаилось. Сегодня, проверяя прохождение платежа по счету за кабельное ТВ, обнаружил, что сумма списания увеличилась на 20 рублей. Это с какого перепуга? Никакой информации о повышении тарифа нет, есть только новость в виде предложения: если у вас есть интернет вы МОЖЕТЕ подключить цифровое ТВ цене 220 руб. в месяц. Ну а причем здесь я?? Я не хочу ничего подключать, я не давал на это согласие. Кто меня уведомил надлежащим образом о существенном изменении условий договора, т. е. стоимости услуг? Никто! А кто повышает цену не спросив согласия абонента? МТС конечно! У меня огромное желание сказать много нецензурных слов в адрес "хитромудрых", как они себя считают, деятелей из МТС, но природная скромность, строгое воспитание и тонкая душевная организация не дают мне права на этом уважаемом ресурсе развернуться словесно во всей красе. А поверьте - очень хочется. Поэтому выражусь интеллигентно: долбаные, ублюдочные твари из МТС, когда же ваша жадность и крохоборство дойдут до предела? Вы же скоро сами себя начнете хавать, повинуясь своим мтсовским примитивным инстинктам жрать все вокруг, обманывая, идя по трупам и отвергая здравый смысл и все человеческое! Вас же в кунсткамере можно показывать рядом с людоедами и мутантами для контраста, как худший пример. Почему же вы живете среди людей, но отвергаете все человеческое, чем наделил нас Создатель, что бы мы отличались от животных? Назвать вас свиньями, значит обидеть достойное животное. Вы особого рода существа, ваш мозг заточен под обман ближнего, вырвать кроху изо рта соседа, испортить жизнь окружающим. Я искренне, с глубоким чувством признаюсь вам в своей чистой ненависти по отношению к вашей корпорации монстров. Желаю, что бы в вашей жизни сбылось все то, чего вы больше всего боитесь и от чего зарекаетесь!
Re: Хватит кормить дармоедов!
А какая связь лучше ребята???
Re: Хватит кормить дармоедов!
А этот малый (Tobiin), вообще то писал. что собак любит...
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Хватит кормить дармоедов!
Связь времен - безотказно!
Re: Хватит кормить дармоедов!
Tobiin писал(а):А какая связь лучше ребята???
Честно говоря,никакая. Сколько поменял операторов, везде выявлял косяки.
Сейчас на мегафон, инет лагает, дозвониться мне часто не могут. В общем, дилемма.
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя