К кому подключаться? (О сроках подключения)
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
К кому подключаться? (О сроках подключения)
История очень похожа на уже обсужденные, но все опять поменялось, так ведь?
Началось с того, что Ростелеком перестал нормально работать. Подключение устанавливается очень долго, сайты не открываются, tracert медленно доползает практически до любого сайта, но с огромным трудом. Очевидно, что девушка в колл-центре только убедила в необходимости сменить провайдера (еще она умеет перезагрузку и "создать новое подключение").
Дом, по заверениям сайтов подключен к Дом.ру, Nlink, ТТК/Спарк.
С первым все и так ясно.
Оставил заявку в ТТК/Спарк. Сначала позвонили монтажники. Сказали, что были у меня (на лестнице есть коробки и трубы с символикой фирмы), но мой подъезд еще не подведен. Через пару дней позвонил другой представитель компании и сказал что работы завтра начнутся. Прошла почти неделя. Ничего.
В Nlink пообещали, что все сделают за 3 рабочих дня. Никаких следов их оборудования в подъезде не видно.
Пожалуйста, поделитесь свежими впечатлениями о работе подключальщиков Спарка и Энлинка. Стоит ли "кинуть" парней-монтажников, которые приезжали ко мне с готовым договором и обратиться в Энлинк? Или есть способ как-то растрясти Спарк? Выполнят ли в Энлинке обещание или у них тоже обнаружатся какие-то проблемы? (Так бывало раньше, но бывает ли такое сейчас?).
Или вообще сдаться проклятым сектантам?
Началось с того, что Ростелеком перестал нормально работать. Подключение устанавливается очень долго, сайты не открываются, tracert медленно доползает практически до любого сайта, но с огромным трудом. Очевидно, что девушка в колл-центре только убедила в необходимости сменить провайдера (еще она умеет перезагрузку и "создать новое подключение").
Дом, по заверениям сайтов подключен к Дом.ру, Nlink, ТТК/Спарк.
С первым все и так ясно.
Оставил заявку в ТТК/Спарк. Сначала позвонили монтажники. Сказали, что были у меня (на лестнице есть коробки и трубы с символикой фирмы), но мой подъезд еще не подведен. Через пару дней позвонил другой представитель компании и сказал что работы завтра начнутся. Прошла почти неделя. Ничего.
В Nlink пообещали, что все сделают за 3 рабочих дня. Никаких следов их оборудования в подъезде не видно.
Пожалуйста, поделитесь свежими впечатлениями о работе подключальщиков Спарка и Энлинка. Стоит ли "кинуть" парней-монтажников, которые приезжали ко мне с готовым договором и обратиться в Энлинк? Или есть способ как-то растрясти Спарк? Выполнят ли в Энлинке обещание или у них тоже обнаружатся какие-то проблемы? (Так бывало раньше, но бывает ли такое сейчас?).
Или вообще сдаться проклятым сектантам?
Re: К кому подключаться? (О сроках подключения)
Буквально неделю назад подавал заявку на подключение в Спарк в их офисе напротив атрона. Подключили довольно-таки быстро, чрез два дня.
Re: К кому подключаться? (О сроках подключения)
В моем случае так и не подключили. Отзвонились и сказали, что не будут вовсе.
Re: К кому подключаться? (О сроках подключения)
Возможно, это к лучшему. Что-то меня не особо они радуют пока. Посижу месяц-два и попробую мтс или дом.ру
Re: К кому подключаться? (О сроках подключения)
Pikmin писал(а):Возможно, это к лучшему. Что-то меня не особо они радуют пока. Посижу месяц-два и попробую мтс или дом.ру
Видимо совсем плохо, если эти два провайдера выступают в качестве альтернативы...
- MegaTools
- Гость RZN.info
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:41
- Откуда: Солотчинское шоссе дом 2
Re: К кому подключаться? (О сроках подключения)
plov писал(а):История очень похожа на уже обсужденные, но все опять поменялось, так ведь?
Началось с того, что Ростелеком перестал нормально работать. Подключение устанавливается очень долго, сайты не открываются, tracert медленно доползает практически до любого сайта, но с огромным трудом. Очевидно, что девушка в колл-центре только убедила в необходимости сменить провайдера (еще она умеет перезагрузку и "создать новое подключение").
Дом, по заверениям сайтов подключен к Дом.ру, Nlink, ТТК/Спарк.
С первым все и так ясно.
Оставил заявку в ТТК/Спарк. Сначала позвонили монтажники. Сказали, что были у меня (на лестнице есть коробки и трубы с символикой фирмы), но мой подъезд еще не подведен. Через пару дней позвонил другой представитель компании и сказал что работы завтра начнутся. Прошла почти неделя. Ничего.
В Nlink пообещали, что все сделают за 3 рабочих дня. Никаких следов их оборудования в подъезде не видно.
Пожалуйста, поделитесь свежими впечатлениями о работе подключальщиков Спарка и Энлинка. Стоит ли "кинуть" парней-монтажников, которые приезжали ко мне с готовым договором и обратиться в Энлинк? Или есть способ как-то растрясти Спарк? Выполнят ли в Энлинке обещание или у них тоже обнаружатся какие-то проблемы? (Так бывало раньше, но бывает ли такое сейчас?).
Или вообще сдаться проклятым сектантам?
Подключал Нлинк, 3 года назад, подключили если не ошибаюсь на 4 день.
У нас дом новый, все провода у них загнаны в электрощитовых, у вас тоже может быть так, поэтому и не видите оборудование.
По качеству связи все устраивает, не косячат
Re: К кому подключаться? (О сроках подключения)
Я хотел подключаться к N-link. Спарк, вроде, занимает лидирующие позиции в Рязани. N-link и Спарк я бы, наверно, между ними выбирал. А посмотреть подключен ли Ваш дом к какому-нибудь из этих провайдеров можно на сайте 101интернет .Недавно совсем узнал про сайт-много нового и полезного для себя узнал всего. Спасибо ребятам, его создателям Пока пользуюсь модемом от Мегафон. В Роще на Татарской ловит прекрасно. В других районах города по-разному. Не могу сказать, что в восторге, но удобно, что им можно, практически, везде пользоваться. У родителей моих Спарк, вроде, не жалуются. У многих друзей N-link, тоже нормально отзываются о провайдере.
Re: К кому подключаться? (О сроках подключения)
plov писал(а):История очень похожа на уже обсужденные, но все опять поменялось, так ведь?
Началось с того, что Ростелеком перестал нормально работать. Подключение устанавливается очень долго, сайты не открываются, tracert медленно доползает практически до любого сайта, но с огромным трудом. Очевидно, что девушка в колл-центре только убедила в необходимости сменить провайдера (еще она умеет перезагрузку и "создать новое подключение").
Рекомендую все же разобраться с РТ.Есть техподдержка на которую вы звоните в Липетцке,есть здесь в Рязани.По номеру 88004500150 вы попадаете в Липетцк.Там идет тупой отсев "легких" неисправностей (перезагрузка,правильное подключение).В случае нерешения проблемы вам дают телефон в Рязанском ЦБР.Сдесь уже у РТ есть 24 часа на устранение вашей проблемы,иначе будет оштрафован большой отдел.Т.е. пройдя необходимую процедуру отсева по сложности вашей проблемы,вы в итоге получаете прямой номер ремонтников в Рязани(кстати не теряйте эти важные номера,в дальнейшем можете себя избавить от долгих звонков и поиска номеров в Рязанском ЦБР).
По сути вашей проблемы,я так полагаю что на Рязанский ЦБР вы не вышли.Если проблема только у Вас в вашем доме,то скорее всего она решается у Вас в квартире.В любом случае если вдруг решите все же вызвать ремонтника,то мастер 100% решит Вашу проблему за 24 часа.
В жизни приходится выбирать либо жесткая позиция,либо неудобная поза.(сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль)
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей