Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
2 апреля 2012 г. мной был заключен договор оказания услуг связи с ООО «Энлинк трейд», согласно которому подключение к сети Оператора осуществляется в срок двадцати рабочих дней с момента поступления от Абонента предоплаты в счёт будущих услуг в размере не менее 990 рублей. Необходимая сумма (1000 рублей) была передана Оператору в тот же день посредством терминала, находящегося в офисе компании (г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 51-53). Компания не спешила выполнять свои обязательства. 26 апреля был совершён звонок в Энлинк по поводу сроков подключения, на что был дан ответ, что прошло только 18 рабочих дней и что у них есть ещё 2 дня. 28 апреля, на 20 рабочий день после заключения договора был совершён ещё один звонок в Энлинк, на этот раз оператор заявил, что у Вас подключение стоит со 2 мая по 10 мая, но в связи с праздниками ожидайте со 2 мая по 5 мая. В срок до 5 мая подключение так и не было совершено, по телефону оператор сообщил, что подключение будет «после праздников».
11 мая. Сотрудник Энлинка пообещал подключение в течение 20 рабочих дней. После возражения о том, что 20 рабочих дней уже давно прошли, сказали, что инженер просил передать, что подключение будет на следующей неделе.
12 мая, по телефону сотрудник Энлинка вновь заговорил о подключении в течении 20 рабочих дней, которые, якобы, всё ещё не прошли. При требовании соединить с главным менеджером последовал отказ, мотивированный тем, что 20 рабочих дней якобы не прошли. Предложили расторгнуть договор. После требовании соединить с менеджером состоялся разговор с сотрудницей, представившейся старшим менеджером Анной Кариел, которая заявила, что никаких помех для подключения нет и все сроки вышли. Она принесла извинения и пообещала месяц бесплатного Интернета (это и так прописано в договоре). Сотрудница пообещала также, что в течении часа позвонит инженер. Через примерно 10 минут позвонил инженер, который представился как Юрий, который сообщил, что подключение квартиры № (назвал неверно) зависло в связи с поломкой оборудования. Сообщил, что специалисты придут во вторник-среду (15-16 мая т.е.).
Естественно, что никто не пришёл. После личного визита в офис Энлинка 18 мая, оставления соответствующей записи в Книге жалоб и предложений у сотрудников нашлось время, чтобы провести кабель в квартиру, однако сам Интернет не подключили, пообещав сделать это в понедельник, 21 мая.
21.05.2012 утром, в 9.30 мне позвонили из N-link и сказали, что когда я приду домой, Интернет у меня уже будет. Через некоторое время мне перезвонили монтажники и заявили, что ничего без меня делать не будут. Возможности вернуться домой у меня не было, ввиду пребывания на занятиях в университете. На следующий день, 22.05.2012 года мне снова позвонили из N-link и в грубой форме спросили, почему меня нет дома, хотя я ни о чём с ними не договаривалась на этот день, однако по их версии я сказала, что буду свободна с 9 до 10 утра. В связи с чем мне пришлось покинуть занятия в университете и явиться домой. 22.05.2012 года доступ к интурнету был, с нормальной скоростью. 23.05.2012 года доступ в Интернет снова отсутствовал. Позвонив в техподдержку N-link мне стало известно, что неисправно оборудование на доме. Оставлена заявка на ремонт, обещали 24.05.2012 года всё исправить.
24.05.2012 г. Доступа к Интернету не было, в службе техподдержки обещали всё сделать 25.05.2012.
25.05.2012 г. Доступ к интернету по-прежнему отсутствовал. Позвонила в техподдержку Энлинка, где сказали, что инженер не нашёл технической возможности придти и когда придёт неизвестно.
28.05.2012 г. Снова позвонила в техподдержку, где мне сказали, что Интернет не скоро сделают. Решила лично нанести визит в офис Энлинк. Сотрудники энлинка позвонили в техподдержку, после чего заявили, что виноваты работники ЖЭУ, которые увезли с собой на отдых ключи от выходов на крышу, поэтому они не могут произвести работы.
В связи с изложенными выше событиями, явным неуважением к клиенту в моём лице я приняла решение расторгнуть договор и вернуть деньги за оплаченные и непредоставленные услуги связи. На мою просьбу показать мне ответ на мою жалобу в книге отзывов и предложений, последовал отказ и заявление о том, что жалобы рассматриваются в течение двух месяцев.
Вот такой он, энлинк!
11 мая. Сотрудник Энлинка пообещал подключение в течение 20 рабочих дней. После возражения о том, что 20 рабочих дней уже давно прошли, сказали, что инженер просил передать, что подключение будет на следующей неделе.
12 мая, по телефону сотрудник Энлинка вновь заговорил о подключении в течении 20 рабочих дней, которые, якобы, всё ещё не прошли. При требовании соединить с главным менеджером последовал отказ, мотивированный тем, что 20 рабочих дней якобы не прошли. Предложили расторгнуть договор. После требовании соединить с менеджером состоялся разговор с сотрудницей, представившейся старшим менеджером Анной Кариел, которая заявила, что никаких помех для подключения нет и все сроки вышли. Она принесла извинения и пообещала месяц бесплатного Интернета (это и так прописано в договоре). Сотрудница пообещала также, что в течении часа позвонит инженер. Через примерно 10 минут позвонил инженер, который представился как Юрий, который сообщил, что подключение квартиры № (назвал неверно) зависло в связи с поломкой оборудования. Сообщил, что специалисты придут во вторник-среду (15-16 мая т.е.).
Естественно, что никто не пришёл. После личного визита в офис Энлинка 18 мая, оставления соответствующей записи в Книге жалоб и предложений у сотрудников нашлось время, чтобы провести кабель в квартиру, однако сам Интернет не подключили, пообещав сделать это в понедельник, 21 мая.
21.05.2012 утром, в 9.30 мне позвонили из N-link и сказали, что когда я приду домой, Интернет у меня уже будет. Через некоторое время мне перезвонили монтажники и заявили, что ничего без меня делать не будут. Возможности вернуться домой у меня не было, ввиду пребывания на занятиях в университете. На следующий день, 22.05.2012 года мне снова позвонили из N-link и в грубой форме спросили, почему меня нет дома, хотя я ни о чём с ними не договаривалась на этот день, однако по их версии я сказала, что буду свободна с 9 до 10 утра. В связи с чем мне пришлось покинуть занятия в университете и явиться домой. 22.05.2012 года доступ к интурнету был, с нормальной скоростью. 23.05.2012 года доступ в Интернет снова отсутствовал. Позвонив в техподдержку N-link мне стало известно, что неисправно оборудование на доме. Оставлена заявка на ремонт, обещали 24.05.2012 года всё исправить.
24.05.2012 г. Доступа к Интернету не было, в службе техподдержки обещали всё сделать 25.05.2012.
25.05.2012 г. Доступ к интернету по-прежнему отсутствовал. Позвонила в техподдержку Энлинка, где сказали, что инженер не нашёл технической возможности придти и когда придёт неизвестно.
28.05.2012 г. Снова позвонила в техподдержку, где мне сказали, что Интернет не скоро сделают. Решила лично нанести визит в офис Энлинк. Сотрудники энлинка позвонили в техподдержку, после чего заявили, что виноваты работники ЖЭУ, которые увезли с собой на отдых ключи от выходов на крышу, поэтому они не могут произвести работы.
В связи с изложенными выше событиями, явным неуважением к клиенту в моём лице я приняла решение расторгнуть договор и вернуть деньги за оплаченные и непредоставленные услуги связи. На мою просьбу показать мне ответ на мою жалобу в книге отзывов и предложений, последовал отказ и заявление о том, что жалобы рассматриваются в течение двух месяцев.
Вот такой он, энлинк!
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Прям смотрю песок в одном месте покоя не дает ))
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Любопытно, что они ответят на моё письменное обращение ))
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
bobrdobr писал(а):Любопытно, что они ответят на моё письменное обращение ))
да ничего не ответят.. вообще "шарашкина контора" .. я тоже о них писала.. расторгла договор.. забыла что они вообще существуют.. так НЕТ ЖЕ!! ПОЗВОНИЛИ!! инженер поинтересовался: работает ли у меня интернет.. я чуть со стула не упала(договор расторгла ещё весной). ответила: шикарно работает,но ДОМ.РУ
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Vlana писал(а):bobrdobr писал(а):Любопытно, что они ответят на моё письменное обращение ))
да ничего не ответят.. вообще "шарашкина контора" .. я тоже о них писала.. расторгла договор.. забыла что они вообще существуют.. так НЕТ ЖЕ!! ПОЗВОНИЛИ!! инженер поинтересовался: работает ли у меня интернет.. я чуть со стула не упала(договор расторгла ещё весной). ответила: шикарно работает,но ДОМ.РУ
Мягче, мягче надо пиарить...
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Писец, договор не заключали, кабтв не подключали, зато в платежке аб. плата начислена...
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
никанора писал(а):Писец, договор не заключали, кабтв не подключали, зато в платежке аб. плата начислена...
Предлагаю их засудить. Выложите скан или фото этой платёжки срочно.
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Экран терминала банковского сфоткать?
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Почему нет? Или чек. В суде же нужно предъявить доказательства. Без них любые обвинения пустой звук. Тем более такие серьёзные обвинения.
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Чего отсуживать будем? Или, чисто за идею, агента за мошенничество посадим?
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Не соскакивайте, фото пожалуйста или скан. А то бла-бла, а по сути 0. Дело стоит.
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Показатель отношения фирмы "Энлинк" к своим клиентам:
"Новости и акции
31 января
Изменился график работы абонентских пунктов!
С 1 февраля 2014 года все абонентские пункты переходят на пятидневный график работы. Офисы будут работать с 9.00 до 20.00 с понедельника по пятницу. "
Перестали работать по выходным дням. И действительно, ради кого стараться, кому создавать удобные условия, как не себе любимым?- Надо сократить время работы абонентских пунктов. Тем более, если абоненты разбегаются.
Такая вот "опора" рязанским россиянам, как пятая нога...
viewtopic.php?f=16&t=9232&start=120
"Новости и акции
31 января
Изменился график работы абонентских пунктов!
С 1 февраля 2014 года все абонентские пункты переходят на пятидневный график работы. Офисы будут работать с 9.00 до 20.00 с понедельника по пятницу. "
Перестали работать по выходным дням. И действительно, ради кого стараться, кому создавать удобные условия, как не себе любимым?- Надо сократить время работы абонентских пунктов. Тем более, если абоненты разбегаются.
Такая вот "опора" рязанским россиянам, как пятая нога...
viewtopic.php?f=16&t=9232&start=120
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Прикольно, то есть в пятницу после 20.00 отвалилось и как хочешь, а до понедельника фиг тебе, а не инет! Что прям накладно хотя бы одного человека по выходным выводить?
На Комстаре(МТС-е) я заявку недавно оставлял часов в 10 вечера, через полчаса всё заработало. В выходной тоже без проблем. А главное, походу, они себе ставят какие-то пометки в договоре об уровне "продвинутости" юзера, т.к. после первых двух оставленных заявок на перебои интернета, меня перестали мучить вопросами, типа "а нажмите сюда, а посмотрите там", прежде чем оформить заявку. То есть звоню, говорю номер договора, говорю, что инет отвалился, они на своём "конце" что-то смотрят и сразу отвечают, что отправили заявку. Через некоторое время, не дольше 1 часа, всё приваливается.
Вот как бы образец, как должна работать поддержка. На Вестколе висел - тоже в выходные без проблем дозванивался и часов до 10-11 вечера поддержка работала. А тут ребята сами себе роют могилу. Ну-ну.
На Комстаре(МТС-е) я заявку недавно оставлял часов в 10 вечера, через полчаса всё заработало. В выходной тоже без проблем. А главное, походу, они себе ставят какие-то пометки в договоре об уровне "продвинутости" юзера, т.к. после первых двух оставленных заявок на перебои интернета, меня перестали мучить вопросами, типа "а нажмите сюда, а посмотрите там", прежде чем оформить заявку. То есть звоню, говорю номер договора, говорю, что инет отвалился, они на своём "конце" что-то смотрят и сразу отвечают, что отправили заявку. Через некоторое время, не дольше 1 часа, всё приваливается.
Вот как бы образец, как должна работать поддержка. На Вестколе висел - тоже в выходные без проблем дозванивался и часов до 10-11 вечера поддержка работала. А тут ребята сами себе роют могилу. Ну-ну.
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
sanekx писал(а):Прикольно, то есть в пятницу после 20.00 отвалилось и как хочешь, а до понедельника фиг тебе, а не инет! Что прям накладно хотя бы одного человека по выходным выводить?
На Комстаре(МТС-е) я заявку недавно оставлял часов в 10 вечера, через полчаса всё заработало. В выходной тоже без проблем. А главное, походу, они себе ставят какие-то пометки в договоре об уровне "продвинутости" юзера, т.к. после первых двух оставленных заявок на перебои интернета, меня перестали мучить вопросами, типа "а нажмите сюда, а посмотрите там", прежде чем оформить заявку. То есть звоню, говорю номер договора, говорю, что инет отвалился, они на своём "конце" что-то смотрят и сразу отвечают, что отправили заявку. Через некоторое время, не дольше 1 часа, всё приваливается.
Вот как бы образец, как должна работать поддержка. На Вестколе висел - тоже в выходные без проблем дозванивался и часов до 10-11 вечера поддержка работала. А тут ребята сами себе роют могилу. Ну-ну.
А вы всегда в абонентские пункты идете, если у вас интернет отвалился?
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Тогда моя тирада прошла впустую, подумал, что график работы абонентской службы, подразумевает и работу техподдержки.
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
sanekx писал(а):Тогда моя тирада прошла впустую, подумал, что график работы абонентской службы, подразумевает и работу техподдержки.
Ваша-то ладно. Самое смешное, что господин Трофимыч в очередной раз в лужу сел, т.к. клиенты обращаются в абонентский пункт только в двух случаях - для подключения и для отключения. ВСЕ. Так что большинству клиентов компании абсолютно все равно в какие дни работает абонентский пункт.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Путник писал(а): т.к. клиенты обращаются в абонентский пункт только в двух случаях - для подключения и для отключения. ВСЕ. ...
Неправда, там еще можно оплатить услуги.
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
МАРСИ писал(а):Путник писал(а): т.к. клиенты обращаются в абонентский пункт только в двух случаях - для подключения и для отключения. ВСЕ. ...
Неправда, там еще можно оплатить услуги.
Не знаю как сейчас, но когда я еще был их абонентом оплата даже в офисе происходила через терминал. Какой смысл идти в офис если этих терминалов полно в магазинах?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Путник писал(а):... Какой смысл идти в офис если этих терминалов полно в магазинах?
Возможно, отсутствие комиссии.
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
МАРСИ писал(а):Путник писал(а):... Какой смысл идти в офис если этих терминалов полно в магазинах?
Возможно, отсутствие комиссии.
В офисе стоит обычный терминал СПРИНТНЕТ - такой же, как в магазинах. Комиссии нет ни там, ни там.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей