Подключился к Вестколлу. По качеству связи пока не скажу, расскажу про подключение.
Продавила подключение девушка Яна. Мне очень понравилось, очень профессионально, очень доброжелательно. В отличие от десятков девушек с ледяными голосами, которые равнодушно обзванивают потенциальных покупателей и также равнодушно относятся к отсутствию отказа в их услугах. К ней подключиться захотелось. Если этот форум читает какой-нибудь тамошний начальник, просьба выдать ей премию или хотя бы выразить устную благодарность
Затем по поводу заявки общался уже с другой девушкой. Эта была уже ближе к классическому типу "колл-центра". Монотонно, без эмоций, без интереса. Подключение исключительно в рабочее время, либо до обеда, либо после. Сидите и ждите. После попыток давления обещала, что моя заявка будет первой. И бригада будет у меня не позже 10.00 (потому что в 9.00 они начинают свой рабочий день в "Круизе", пока планерки-заказы, пока дорога).
В 11.30, никого не дождавшись, позвонил. Та же ледяная девушка (или неотличимая от нее) заявила, что бригада выехала в положенное время, и она надеется, что уже скоро они будут у меня. Минут через 40 перезвонила сама бригада, которая сообщила, что они уже заканчивают подключение на 2 линии, и им остался сущий пустячок - съездить куда-то на Чкалова за каким-то электриком. К моим намекам на то, что надо бы поспешить (точнее, надо было поспешить изначально) отнеслись равнодушно, повторив, что быстрее приехать не могут, т.к. нужно съездить куда-то на Чкалова за каким-то электриком.
Приехали быстро, минут через 20 после звонка. Первым делом с порога нанесли упреждающий удар, объяснив, что до обеда им дали две заявки, моя оказалась второй, а с первой возились долго, а еще и электрика надо привезти, иначе не подключить никак. Попытка сослаться на обещание ледяной девушки присвоить моей заявке номер один натолкнулась на крайне интересную позицию, которая звучала примерно так - "ну девушки в офисе, конечно, заинтересованы в клиентах, вот и обещают идти вам всем навстречу"
Потом они попросили у меня длинный удлинитель (метров на 10-15), чтобы сверлить в коридоре. Удлинителя такого у меня не было, и пришлось выдержать очень долгий упрекающий взгляд "ну и как мне тогда сверлить?". Стало стыдно, пришлось собрать по сусекам четыре коротких удлинителя и выдать специалисту.
Кабель у меня дома должен был проходить сложным путем под плинтусами и сквозь специальные дырочки. Путь был подготовлен заранее, оставалось только просунуть. После ввода кабеля в квартиру монтажник хотел обжать его, но я попросил подождать, пока я все везде просуну (с разъемом он уже не пролез бы). Монтажник был очень недоволен и заявил, что ничего ждать они не обязаны. А время клонилось уже к послеобеденному, работа ждала (хотя я рассчитывал освободиться часам к 11), и я сказал монтажнику, что теперь его очередь ждать, а в противном случае он может забирать свой кабель обратно и отвозить электрика обратно на Чкалова.
Ковырялся я недолго, минут 5. Благо, все было уже приготовлено заранее. В течение этих 5 минут монтажник рассказывал мне о странных клиентах, которые требуют подключать их после 17.00. А рабочий день у монтажников как раз в это время заканчивается, но это клиентов не волнует. Они якобы работают. А монтажники, можно подумать, не работают. И что теперь, после работы работать? Может еще и в выходные работать? А девушки эти заинтересованы в клиентах и не думают о монтажниках, отсюда все эти нестыковки.
В общем, я не остался полностью удовлетворенным процессом подключения. Не скажу, что ужас, но Вестколлу есть, над чем работать
И еще не смог воспользоваться анонсированной возможностью оплаты услуг через Сбербанк Онлайн. Пришлось платить через Киви (без комиссии)