Страница 4 из 9

Re: Westcall

Добавлено: 05 сен 2011, 19:57
Galka
KAN писал(а):Можно по конкретней, чем Westcall по витой паре, хуже чем Спарк через розетку!

Если быть совсем честной, то не нравилось скорее сыну, а мы с мужем пока со Спарком :). Жаловался, что скорость низкая, связь "рвется" то и дело. С сентября перешел на другой тариф, скорость лучше стала, а больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру, но это мы сами лоханулись, ждали, что Спарк будет работать и упс...

Re: Westcall

Добавлено: 07 сен 2011, 11:07
KAN
У моих коллег по работе ситуация противоположная. У одного коллеги Westcall по витой паре (Д-П ул. Большая), работает стабильно, скорость приличная (хотя он сам не мерил, но говорит, что работает шустро). У другого Спарк через розетку (п. Южный ул. Щорса), с его слов:- «первые годы интернет работал шустро, но в последнее время скорость низкая, особенно, по вечерам и в сетке одно старьё», отказывается от Спарка ( у Спарка в их доме витой пары нет) и переходит на АГ-Мультинеск по витой.

Re: Westcall

Добавлено: 08 сен 2011, 11:34
pas2005
KAN писал(а): в сетке одно старьё

А он сам то свежачка туда часто подкидывает?

Re: Westcall

Добавлено: 09 сен 2011, 16:29
gull
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

Re: Westcall

Добавлено: 09 сен 2011, 17:35
Citrus
C мая 2011 ушла с модемного Спарка на Westcall и забыла, что такое нервы с инетом. Пожалуй, главный минус - частые разрывы. Это правда. Второй минус - техподдержка еще хуже, чем в Спарке (да, представьте себе - такое возможно). Дозвониться вообще нереально, да еще и работают не круглосуточно, что есть весьма странное явление для услуги, предоставляемой круглосуточно. Наверное, это один из факторов, позволяющий им держать цены на адекватном уровне. Но обращаться туда приходится крайне редко, и это радует.

Re: Westcall

Добавлено: 09 сен 2011, 18:51
Котэ
да уж разрывы бывают частенько, но грешу на свой комп. про техподдержку это точно, дозвониться не реально. но тогда лезу в локалку и там кто нибудь из сотрудников-модераторов помогает.

Re: Westcall

Добавлено: 09 сен 2011, 21:58
Galka
gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

А дальше сил не хватило прочитать?

Re: Westcall

Добавлено: 10 сен 2011, 04:07
MobiSim
У них на рязанский сайт то не зайти.Не работает.Хотел узнать что за тарифы...

Re: Westcall

Добавлено: 11 сен 2011, 20:27
Daniloff
MobiSim писал(а):У них на рязанский сайт то не зайти.Не работает.Хотел узнать что за тарифы...


Всё работает как часы
Вот новые тарифы с 22/08/2011

Re: Westcall

Добавлено: 12 сен 2011, 13:42
KAN
gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

gull писал(а): У меня сейчас ....отношение к себе как к безрукому и безногому существу( про голову молчу, это святое).

Еще вы слепы или невнимательны, приписали мне чужой пост... Про свою голову вы загнули, явно перебор. Нимб не жмет!? :D

Re: Westcall

Добавлено: 12 сен 2011, 19:43
nikols
Могу сказать,что лимитные и безлимитные тарифы сравнимы по цене с московскими. У меня Стрим-МТС лимит 1 гб,скорость 5/0.6 Мбит/с. Плата 300 руб/мес. и 1 руб/Мб за перерасход.

Re: Westcall

Добавлено: 12 сен 2011, 19:50
SVT
nikols писал(а):Могу сказать,что лимитные и безлимитные тарифы сравнимы по цене с московскими. У меня Стрим-МТС лимит 1 гб,скорость 5/0.6 Мбит/с. Плата 300 руб/мес. и 1 руб/Мб за перерасход.



Николс, а какой у вас в Москве год на календаре?
Хотя нет, глупый вопрос.
Короче, идите к вашему провайдеру и меняйте тариф 7и летней давности на что-то новое, о результатах напишите.

Re: Westcall

Добавлено: 12 сен 2011, 20:37
gull
Galka писал(а):
gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

А дальше сил не хватило прочитать?

Что вы , я все прочитала. А вас так напрягает чувство восторга, испытанное мною после прочтения вашего опуса.
А я хотела вам рассказать, как я избавилась от синего провода. :D

Re: Westcall

Добавлено: 12 сен 2011, 20:53
gull
KAN писал(а):
gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

gull писал(а): У меня сейчас ....отношение к себе как к безрукому и безногому существу( про голову молчу, это святое).

Еще вы слепы или невнимательны, приписали мне чужой пост... Про свою голову вы загнули, явно перебор. Нимб не жмет!? :D


Дико извиняюсь, как это я облажалась, совершила такую грандиозную ошибку. Никогда больше, клянусь мамой. На счет нимба, нет ,не жмет, размер подобрала правильно.
А я интересуюсь,вы все мои слова цитировать будете, или выборочно.

Re: Westcall

Добавлено: 16 сен 2011, 10:00
KAN
gull писал(а):...А я интересуюсь,вы все мои слова цитировать будете, или выборочно.

Буду действовать по ситуации...

Re: Westcall

Добавлено: 03 окт 2011, 11:42
Citrus
Очень интересно работает ТП: в выходные работать не хотят - ждут понедельника.

Re: Westcall

Добавлено: 03 окт 2011, 11:47
JIeHT9Iu
Citrus писал(а):Очень интересно работает ТП: в выходные работать не хотят - ждут понедельника.

По правилам оказания услуг связи, утверждённым Постановлением Правительства, оператор связи при оказании услуг связи по передаче данных обязан обеспечивать круглосуточную техническую поддержку. Пишите заявление в Связьнадзор. Или проконсультируйтесь в организации по защите прав потребителей, потому как это оказание услуги связи ненадлежащего качества.

Re: Westcall

Добавлено: 06 окт 2011, 13:16
kotikovna
нет такого в правилах оказания услуг передачи данных
"Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
в) Прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных"
это вовсе не означает, что принимать информацию о неисправностях должен человек, формы обратной связи на сайте достаточно.
вот если и на сайте ничего подобного нет, тогда да, заявление в связьнадзор.
но это дюже радикально, начать с провайдера не мешало бы

Re: Westcall

Добавлено: 06 окт 2011, 13:36
JIeHT9Iu
kotikovna писал(а):нет такого в правилах оказания услуг передачи данных
"Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
в) Прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных"
это вовсе не означает, что принимать информацию о неисправностях должен человек, формы обратной связи на сайте достаточно.
вот если и на сайте ничего подобного нет, тогда да, заявление в связьнадзор.
но это дюже радикально, начать с провайдера не мешало бы

Да, да, умоляйте его. А вообще, если всё-таки перечитать оригинальное письмо, а не мой ответ на него, то можно обратить внимание, что в оригинале ничего не написано про то, что не принимают заявки. Написано, что ничего делать не хотят, т.е. заявку приняли, но сказали, что до понедельника ничего делать не будут. А в этом случае поможет только встать на колени и умолять.

Re: Westcall

Добавлено: 06 окт 2011, 13:58
kotikovna
я отвечаю вам на ваше высказывание о том, что по закону оператор обязан обеспечить круглосуточную техподдержку
по поводу поста про не хотят в выходные работать
почему-то никто не удивляется, что в других организациях есть выходные дни, а вот провайдеры, как скорая помощь, должны работать круглосуточно, а главное - удаленно линейно-кабельные повреждения устранять и оптоволокно варить