kotikovna писал(а):вы вообще законы как читаете, то, что там написано или между строк то, что вам хочется?..
Я как раз читаю, только то, что написано, а вот где вы увидели, в Постановлении Правительства фразу «
информирование об услугах с разъяснениями»? Теперь мои аргументы!
Во-первых, не надо путать союз «и» с предлогом «С». Союз «И», если говорить упрощенно, нужен для связи однородных членов предложения, а предлог «С» выражает, зависимость, например, существительного от других слов или словосочетаний. Если упростить эту фразу, то получается вот это:
предоставление информации и разъяснений.
Во-вторых, если законодатель хотел бы написать вместо союза «И» предлог «С»
он бы так и написал.
В третьих, рассмотрим пример с элементами математики (для наглядности), как при замене в фразе союза «И» на предлог «С» меняется результат.
Фраза с союзом «И»: Цена товара - 100 рублей и НДС-18%. Это означает что конечная цена товара 118 рублей.
Та же фраза с предлогом «С»: Цена товара - 100 рублей с НДС-18%. Это означает что конечная цена товара 100 рублей.
Надеюсь, Вы понимаете, что математика это наука точная, и что 118 руб. не равно 100 руб.
kotikovna,
Вы всегда выдаете желаемое за действительное? kotikovna писал(а):...информирование об услугах с разъяснениями и прием заявок на неисправность разнесены по разным подпунктам:...
Поправлю Вашу фразу на основании вышеизложенных аргументов.
предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений, и прием заявок на неисправность разнесены по разным подпунктам:Ну и что, что разнесены?
Информация о тарифах и зоне обслуживания (подпункт «а» пункта 12) не, что иное, как часть информации об оказываемых услугах связи по передаче данных (подпункт «г» пункта 12), и они тоже разнесены по разным подпунктам, так что это не аргумент. Потому, что подпункт «г» дополняет подпункт «в» пункта 12, так как эти подпункты не являются взаимоисключающими и действие одного подпункта не исключает одновременного и законного действия другого подпункта.
Получение необходимых разъяснений от Оператора связи о продолжительности, причинах отсутствия или ухудшения услуги связи по передаче данных, это и есть не, что иное, как информация об оказываемых услугах связи по передаче данных в данный момент и в определенной зоне обслуживания.
Вот еще примеры предоставление информации об оказываемых услугах связи по передаче данных и необходимых разъяснений:
Пример 1. Захотелось абоненту (по конкретному адресу) получить разъяснения о технической возможности перехода его с модема на витую пару, а на сайте оператора этой информации нет.
Пример 2. По договору абонента должны подключить до определенного числа, срок прошёл, но оператор абонента не подключил. Абонент просит разъяснить, когда будет реальное подключение.
kotikovna писал(а):...эти обязанности исполнены оператором, если на сайте есть и то, и другое.
если вам лично недостаточно разъяснений по услугам, которые предоставляются оператором, это не значит, что оператор их не предоставил...
Так на сайте нет и того и другого в необходимом объеме так как «нельзя объять необъятное»!
Смотрите мои примеры, приведенные выше, и скажите, сайт на них отвечает в место сотрудника провайдера?
Кроме того из логики фразы «
необходимые разъяснения» вытекает, что разъяснения необходимые -
кому? –
абоненту! И кто кроме Абонента может определить диапазон необходимости и достаточности разъяснений, только закон (пункт 1 статьи 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)
«Изготовитель (
исполнитель, продавец) обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора.…»
Если у Оператора связи техническая проблема, то Абонент (потребитель) должен иметь возможность получить информацию (разъяснения) своевременно, то есть круглосуточно, т.к. данная услуга предоставляется, согласно закона и договора, круглосуточно. Кроме того информация, например, о сроках устранения проблем должна быть не только своевременной, но и достоверной, что бы Абонент мог по своему усмотрению, например, своевременно поручить оказание услуг связи по передаче данных третьим лицам... (раздел VI пункт 68 подпункт «б» "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных") или потребовать уменьшения стоимости услуги связи по передаче данных (раздел VI пункт 68 подпункт «в»)
kotikovna писал(а):а техподдержка в том виде, про которую вы говорите - это право оператора, а не обязанность, чувствуете разницу?
Хотелось бы почувствовать, но не чувствую разницы, т.к. не чего кроме Ваших фантазий и неуклюжих попыток выдать желаемое за действительное в Ваших постах - не вижу, а приведенные мною ссылки на законы и примеры говорят об обратном, что круглосуточное предоставление информации и разъяснений, есть прямая обязанность Оператора связи перед Абонентом! Еще раз прошу Вас, давайте не будем флудить!