провайдеры рязани

Обсуждение всего что связанно с глобальной сетью в Рязани.
Провайдеры, подключение, тарифы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: провайдеры рязани

Сообщение бабайка » 23 май 2014, 00:01

nikols писал(а):
Вам провайдер обеспечивает доступ в Интернет? Обеспечивает. Гарантия от МТС на роутер есть или истекла?
Я сменил три роутера. Zuxel, Asus и еще какой-то. Сам настраивал. Т.к. я их покупал в магазине и не рекомендованные МТС. МТС меня пока устраивает по тарифу и скорости. Хочется скорость побольше. Тогда надо тянуть в квартиру витую пару, сверлить стену,крепить роутер. Какой еще провайдер придет?

Я Вас умоляю. Какая гарантия, какой МТС? Это был Домолинк, теперь Ростелеком. Роутер мы "выиграли", ну как "каждый десятый" лох. И поменять его захотел тоже Ростелеком, бесплатно поменять. Но не поменял. Самый крутой(из троих) спец и выдал этот перл про аномальную квартиру.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Skob
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:19

Re: провайдеры рязани

Сообщение Skob » 23 май 2014, 00:39

Опять хомячки раскричались, откройте свои договора и приложения к ним, которые вы подписывали с вашими провайдерами, и прочитайте их и сразу будет понятно, что провайдер обязан и что он гарантирует, это не только предоставит вам ответ на большинство раздутых тут тупых вопросов, но и просветит вас на будущее. Не 1 провайдер не обязан настраивать ваше оборудование, даже если это роутер, даже если вы его купили у него. Он был настроен, а если вы его сбросили то и сами его настраивайте. У провайдеров нас тысячи и мы все равны, а не так что каждый из нас самый лучший и то что по любой нашей прихоти (а в большинстве случаев это и есть тупые прихоти) сейчас все специалисты, даже ночью, должны срочно к нам выехать и решить нашу проблему. Все абоненты у провайдера равны и обслуживаются на общих основаниях, которые изложены в договоре либо приложении к нему. Не нравится обслуживание у одного провайдера переходите к другому, благо их сейчас очень много, но при этом читайте правила и договор, но там будет примерно тоже самое. Поэтому я вам искренне советую больше читать (при этом думать и вникать) и прежде чем то то требовать вновь читать. Не забывайте чем человек отличается от животных.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: провайдеры рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 23 май 2014, 07:41

человек отличается от животных прежде всего языком.
и пользоваться этим инструментом надо грамотно, а не мести, как помелом.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Watarase
Гость RZN.info
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:09

Re: провайдеры рязани

Сообщение Watarase » 23 май 2014, 10:00

ФрекенСнорк писал(а):вот я за то и говорю.
наведите порядок у себя в конторе, чтобы девочки кол-центра, принимая заказ, не говорили непонятно что, и уж как минимум, записывали номер телефона для связи. во всяком случае для лично ваших заявок. а потом сумейте так органи зовать свою работу и рабочее время, чтобы успеть сделать то, что надо успеть.
и если я вижу, что с работой не справляюсь- звоню и сообщаю об этом. имхо, пусть лучше люди знают, что к ним сегодня не придут и они смогут ещё что-то сделать.
а недовольные будут всегда, но одной претензией- почему не предупредили, раз не успеваете-у них будет меньше.

Это что,должны ремонтники наводить?Забавно,с каких это пор стало обязанностью ремонтников.Все плюшки всегда летят в исполнителей.Спорить бессмысленно.Вы говорите,если я вижу,что с работой не справляюсь?Мой бог,а если,допустим,вы рассчитывали,что успеваете,а нарвались на большой косяк,что тогда?В этих вещах далеко не все очевидно,рассчитать время даже приблизительно практически невозможно,поэтому и говорят обычно - сидите весь день.Понимаю,почему некоторых это не устраивает,но деваться некуда.Опять же,когда предлагают,что созвонятся перед приходом,без более точного указания времени,большинство не соглашается.А потом обиды и недовольство.
бабайка писал(а):
Watarase писал(а): .А вообще,с чего вы взяли,что в обязанности ремонтника входит поиск этой самой проблемы,если ее нет,скажем в другой комнате.Если в одной комнате у вас все работает,а в другой хрен,то это уже никакого отношения к ремонтнику не имеет,он занимается ремонтом только профильного оборудования,наличие сильного затухания сигнала по вине,иной от самого оборудования не входит в перечень задач.

Моя валяццо :D "К пуговицам претензии есть?"(с)
Теперь в обязанности ремонтника входит лапшевешение. Это я уже проходила в Спарксе. Один весьма уверенный в себе "ремонтник" уверял меня, что водонагреватель(80 л) не греет воду из-за того, что подкапывает смеситель.
Что ж поделаешь, жертвы ЕГЭ умеют делать "умное лицо". Придется пойти поискать в дереве тяжелые металлы. Еще бы найти того, кто их туда запихал почти век назад.

И причем тут водонагреватель?
Задумайтесь,если передатчик на вайфай работает в другом месте,проблема у вас,а не в оборудовании.А причин может быть целая куча(метал в стене отлично глушит сигнал,перекрестные каналы,наводки и тд).Опять же,провайдер отвечает за работоспособность оборудования в целом,а не за то,какой уровень сигнала будет в вашем конкретном случае.
ZZ писал(а):
Watarase писал(а):[Вообще здравый смысл говорит,что в перечень обязанностей ремонтника входит выполнение ремонтных работ,а не беготня за менеджерами,тем более если есть план,то его надо делать,и тем,кто сверху наплевать,как это будет выполняться.Такое есть везде,обычное явление.Если ремонтник будет тупо смотреть на роутер 4 часа - это ничего не значит.Тем более среди ремонтников почти нет тех,кто разбирается в аппаратных проблемах. о,что вы благополучно пытаетесь избавиться от всех нюансов - конечно замечательно,но в электроники бывают косяки,которые требуют больших временных затрат,а профильное оборудование для быстрого определения никто выдавать не будет,оно стоит как чугунный мост.Это раз.А вообще,с чего вы взяли,что в обязанности ремонтника входит поиск этой самой проблемы,если ее нет,скажем в другой комнате

Полный восторг!!!
Тогда разъясните, что значит "выполнение ремонтных работ", если ремонтник не разбирается в аппаратных проблемах, не имеет профильного оборудования, и вообще не собирается и не обязан искать причину отказа аппаратуры? На фига он вообще тогда бегает по 10 адресам? :lol: :lol: :lol:

Зажрались вы,однако.Выявление,работает данный экземпляр оборудования или нет не требует знания принципиальных электрических схем данного оборудования.Если при замене на заведомо исправное оборудование ничего не работает,проблема в другом.Далеко не всегда можно быстро и точно определить причины,профильное оборудование для этого никто предоставлять не будет.
hahol писал(а):Для клиента и ремонтник, и кол-девочка - это одна шайка-лейка, т.е. провайдер. Тот самый, который очень любит платежи от глупых клиентов, в полном объёме и по предоплате.

"Если ремонтник будет тупо смотреть на роутер 4 часа - это ничего не значит" - а вот и значит, именно то, что юноша некомпетентен.

"Тем более среди ремонтников почти нет тех,кто разбирается в аппаратных проблемах." - мда... А в каких проблемах он разбирается? Видимо, только дырку в стене сделать, и провод протащить в хату. Но тогда он называется "монтажник"

Ремонтирует кто,провайдер или ремонтник?И ремонтник за слова кол-центра не отвечает,он просто делает свою работу.Валить за то,что другие свою не делают,это нонсенс.Ремонтники в данном случае лишь проверяют исправность оборудования,если оно неисправно,то его меняют.Если проблема на исправном оборудование сохраняется,то это уже проблемы другого плана,и опять же,это уже не входит в сферу обслуживания провайдера.Допустим,если у вас проблема с компьютером,а вы при этом требуете от провайдера,чтобы он вам его починил...и так каждый раз.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: провайдеры рязани

Сообщение ZZ » 23 май 2014, 12:29

Вот теперь все рассказано просто и доступно. Задача провайдера - получить деньги, а работает у вас его оборудование или нет - его не волнует. И ничего он покупателю не обязан: ни чинить, ни настраивать, и уж тем более никто ни за что не отвечает.
Тут недавно один таксист на форуме писал, выяснилось что таксисты тоже никому ничего не обязаны, обязаны только пассажиры, которые тоже зажрались. :) :) :)
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: провайдеры рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 23 май 2014, 13:24

ясно. ремонтник, пользуясь тем, что нас много, а он один, дал себе волю.
Корона не жмёт? :)
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: провайдеры рязани

Сообщение Путник » 23 май 2014, 16:45

ZZ писал(а):Вот теперь все рассказано просто и доступно. Задача провайдера - получить деньги, а работает у вас его оборудование или нет - его не волнует. И ничего он покупателю не обязан: ни чинить, ни настраивать, и уж тем более никто ни за что не отвечает.

Задача провайдера - обеспечить доступ в интернет. Именно за это Вы ему и платите деньги. Если у Вас сломался компьютер, роутер или еще что-то, то этим занимаются совсем другие конторы, которых в городе куча.
Вот если интернета нет из-за поломки оборудования на чердаке, либо кабель в подъезде перерезал кто-то - вот это проблема провайдера.
Вы же при поломке фена в электросеть не звоните, хотя им деньги тоже ежемесячно платите.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: провайдеры рязани

Сообщение ZZ » 23 май 2014, 17:36

Это понятно, что если сломался компьютер, то провайдер ни при чем. Но если провайдер поставляет мне оборудование и оно перестает работать, кто должен этим заниматься?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

squant
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2014, 19:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: провайдеры рязани

Сообщение squant » 23 май 2014, 19:20

ZZ писал(а):Это понятно, что если сломался компьютер, то провайдер ни при чем. Но если провайдер поставляет мне оборудование и оно перестает работать, кто должен этим заниматься?

провайдер конечно, если в договоре не прописано обратное :D

Watarase
Гость RZN.info
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:09

Re: провайдеры рязани

Сообщение Watarase » 24 май 2014, 09:23

ZZ писал(а):Это понятно, что если сломался компьютер, то провайдер ни при чем. Но если провайдер поставляет мне оборудование и оно перестает работать, кто должен этим заниматься?

Смотря из-за чего оно перестало работать.И что именно перестало.Далеко не всегда проблема в самом оборудовании,если оборудование исправно и работает на другом экземпляре,то это уже проблема абонента,а не провайдера.Например,если у вас установили роутер,он перестал работать,специалист выявил неисправность оборудования,как правило при этом оборудование просто и бесплатно заменяется на новое,исправное.
Но если же у вас на компьютере залип стек сети,оборудование будет исправно работать на других устройствах,в этом случае провайдер ничего менять не обязан.Нюансов много,каждый конкретный случай требует очного выявления типа неисправности.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: провайдеры рязани

Сообщение ZZ » 24 май 2014, 13:49

Совершенно с Вами согласна. Но для того, чтобы понять что и из-за чего перестало работать, ко мне должен прийти специально обученный человек в оговоренное время и выяснить это. Он должен сделать свою работу и либо заменить оборудование, либо сказать, что дело не в нем, а в чем-то другом. И проблемы залипания стека сети его не должны волновать. И меня не должно волновать наличие тупых девочек-менеджеров, отсутствия какого-либо прибора или загруженности мастера. Разве не так?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: провайдеры рязани

Сообщение Путник » 24 май 2014, 19:06

ZZ писал(а):Это понятно, что если сломался компьютер, то провайдер ни при чем. Но если провайдер поставляет мне оборудование и оно перестает работать, кто должен этим заниматься?

Провайдер продал (или подарил) Вам вещь. Оказал бесплатные услуги по ее настройке и подключению. В данном случае провайдер выступает как обычный продавец. Если оборудование действительно сломалось и его гарантийный срок еще не кончился, то это конечно же проблема провайдера. Однако просто сброшенные настройки - это не поломка.
Как Вы думаете, если Вы купите роутер в Никсе, и он у Вас перестанет работать, к Вам домой из магазина кто-нибудь приедет проверять его?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: провайдеры рязани

Сообщение ZZ » 24 май 2014, 21:22

Подарил вещь и оказал бесплатные услуги? Просто какая-то благотворительность получается! Раздача розовых слонов, не иначе. :)
На самом деле в интересах провайдера поставить мне оборудование и подключить его, поскольку без этого он не получит и денег за сам Интернет, не так ли?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
termo101
Пользователь RZN.info
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 17:28
Контактная информация:

Re: провайдеры рязани

Сообщение termo101 » 24 май 2014, 23:11

Почитал немного ветку, но это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Не много ли все хотят на 400 рэ в месяц? Вернее даже не так. Безумная конкуренция на этом рынке сделала такую ситуацию что приходится операторам экономить на сервисе и на обслуживании. Ну не тянуть они еще и целовать все места.. Это мне так кажется. Я могу быть и не прав.

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: провайдеры рязани

Сообщение бабайка » 24 май 2014, 23:36

Skob писал(а): Поэтому я вам искренне советую больше читать (при этом думать и вникать) и прежде чем то то требовать вновь читать. Не забывайте чем человек отличается от животных.

Ну вот и начните с себя, прежде чем поучать других. Читать и думать, желательно вникать, если умеете.
Итак. начнем сначала. Провайдер мне подарил роутер, Да,да подарил. Восемь лет роутер работал нормально. Никакие металлы в старых деревянных стенах ему не мешали. Но провайдер решил мне подарить новый роутер. САМ позвонил, сам предложил. Для для того чтобы стать счастливым обладателем пришлось трижды отпрашиваться с работы, наблюдать многочасовые копания и недоуменные пожимания плечами. Каждый раз приезжал новый сотрудник, видимо более компетентный. Самый умный и выдал мысль про аномальную квартиру. Старый роутер так себе и пашет до сих пор. И ничего ему не мешает.
Что же это было? Неисправность оборудования, некомпетентность сотрудников, вкупе со способностью вешать лапшу на уши потребителям, или это я такая тупая, не умеющая читать договора?
А про водонагреватель я вспомнила только потому, что уже сталкивалась с подобным поведением людей, считающими себя не только умными, но и хитрыми.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: провайдеры рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 май 2014, 05:38

мамо, я так и не поняла, чем Вы недовольны?
ВОСЕМЬ лет бесплатный роутер у Вас отпахал , как папа Карло, без сучка и задоринки.
а вот теперь настала пора платить. :)
вот Вы и расплатились.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Watarase
Гость RZN.info
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:09

Re: провайдеры рязани

Сообщение Watarase » 25 май 2014, 11:46

ZZ писал(а):Совершенно с Вами согласна. Но для того, чтобы понять что и из-за чего перестало работать, ко мне должен прийти специально обученный человек в оговоренное время и выяснить это. Он должен сделать свою работу и либо заменить оборудование, либо сказать, что дело не в нем, а в чем-то другом. И проблемы залипания стека сети его не должны волновать. И меня не должно волновать наличие тупых девочек-менеджеров, отсутствия какого-либо прибора или загруженности мастера. Разве не так?

Ремонтники делают свою работу,кол центр свою.Я прекрасно понимаю недовольство тех,к кому вовремя не пришли,сам такой же,но далеко не все зависит от самих ремонтников.Разбираться то надо не с ними,а с теми,кто такое допускает...
бабайка писал(а):
Skob писал(а): Поэтому я вам искренне советую больше читать (при этом думать и вникать) и прежде чем то то требовать вновь читать. Не забывайте чем человек отличается от животных.

Ну вот и начните с себя, прежде чем поучать других. Читать и думать, желательно вникать, если умеете.
Итак. начнем сначала. Провайдер мне подарил роутер, Да,да подарил. Восемь лет роутер работал нормально. Никакие металлы в старых деревянных стенах ему не мешали. Но провайдер решил мне подарить новый роутер. САМ позвонил, сам предложил. Для для того чтобы стать счастливым обладателем пришлось трижды отпрашиваться с работы, наблюдать многочасовые копания и недоуменные пожимания плечами. Каждый раз приезжал новый сотрудник, видимо более компетентный. Самый умный и выдал мысль про аномальную квартиру. Старый роутер так себе и пашет до сих пор. И ничего ему не мешает.
Что же это было? Неисправность оборудования, некомпетентность сотрудников, вкупе со способностью вешать лапшу на уши потребителям, или это я такая тупая, не умеющая читать договора?
А про водонагреватель я вспомнила только потому, что уже сталкивалась с подобным поведением людей, считающими себя не только умными, но и хитрыми.

Ничего не могу сказать по поводу компетенции тех,кто к вам приходил.Как уже говорилось выше - нюансов много.Например,если у вас стоял раньше адсл(дсл) роутер,у них по умолчанию уровень вайфай сигнала выше,а обычных эзернет роутерах беспроводная сеть заведомо слабее,исключения есть,но циски и тплинки топовые провайдеры не предлагают,к тому же это уже другой уровень.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: провайдеры рязани

Сообщение ФрекенСнорк » 25 май 2014, 13:25

OK, а КТО такое допускает?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: провайдеры рязани

Сообщение pri » 25 май 2014, 23:31

Почитал чуток... И вот подумал - а почему бы провайдеру просто не быть честным? Примерно так:

Клиент: Алло, я Ваш клиент такой-то, у меня интернета нет...
Провайдер: Минуточку... (пингует свой роутер, пингуется...) Наше оборудование работает нормально, а чего у Вас там с Вашим оборудованием - мы не обязаны разбираться, обращайтесь в аутсорсинговую компанию...

Другой клиент: Алло, мне хотелось бы подключиться к интернету, можно это как то организовать?
Провайдер: Конечно! Вам нужно купить кабель UTP, два разъема RJ-45, проложить кабель от вашего компьютера до нашего свитча и оконцевать его. Когда сделаете - позвоните, мы приедем и воткнет разъем в свитч, дальше Вам нужно будет настроить Ваш компьютер. Если будут проблемы с интернетом - нам не звоните, у нас спецоборудования нет, ремонтники в аппаратуре не соображают и неисправности не умеют находить. Мы только предоставляем доступ к интернету.

И все довольны, клиенты довольные расходятся по другим провайдерам.

Кстати, и у такого провайдера пожалуй будут клиенты. Типа меня. Который подключился по адсл, купил роутер, сплиттер, кабель, разъемы, проложил кабель, оконцевал, настроил роутер, когда роутер сломался - пошел в магазин, купил новый, настроил опять (вместе с вайфаем) и не собирается звонить в службу поддержки. Вот если б еще сами прозрачноухие мальчики и девочки не доставали бы своими звонками с предложением "катастрофически повысить качество обслуживания за счет перехода на... (витую пару, оптоволокно, беспроводной доступ - выбрать любое)" - было бы совсем хорошо. Потому что в свою квартиру я этих криворуких не пущу.

Кто там говорил, что я не хочу интегрироваться? Не хочу. С провайдером, который держит некомпетентных манагеров (они же не могут спланировать работу ремонтников), некомпетентных ремонтников (они же не могут диагностировать проблему), некомпетентных операторов колл-центра (они же не могут направить клиента к компетентному человеку) и который не покупает спецоборудование - не хочу.

Но в большинстве случаев клиент не обязан во всем этом разбираться. И если ему сказали, что ремонтник придет с 10 до 12 - клиент должен в это верить. И ремонтник должен разбираться во всем, потому что ЕМУ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ. Причем неважно, кто...

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: провайдеры рязани

Сообщение бабайка » 26 май 2014, 20:22

ФрекенСнорк писал(а):мамо, я так и не поняла, чем Вы недовольны?
ВОСЕМЬ лет бесплатный роутер у Вас отпахал , как папа Карло, без сучка и задоринки.
а вот теперь настала пора платить. :)
вот Вы и расплатились.

Главное, шо мы таки остались при своем интэресе. Папа Карло так и пашет без сучка и задоринки. Да и бесплатное развлечение, опять же. Зато какие умные лица умеют делать.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)


Вернуться в «Интернет в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей