Страница 1 из 2

Казус с грузоперевозками

Добавлено: 22 янв 2011, 20:11
DS
Вот интересный прецендент: купил я сегодня всяких полезных стройматериалов 2,5 тонны. Заказал доставку в деревню - название, расстояние, упомянул, что 2,5 км в лес. Погрузили, поехали. В лесу застрял. Я поехал искать трактор - безуспешно, все пьяные. Звонит прораб, говорит - водитель развернулся с грехом пополам и уехал.
Нормально - у него 2,5 тонны груза на приличную сумму, а я даже его телефона не знаю. Лечу назад - стоит на трассе. Что делать не знает, никаких путей решения проблемы искать не хочет. Звоню в доставку - там, слово за слово, на меня наезжают в том смысле, что я обязан обеспечить подъезд к объекту. Я говорю - я обеспечил, туда проезжают девятки, волги и семёрки. Они - вы (!) посадили машину в сугроб! - Да я близко к ней не подходил, я ехал в своей.
Она пообещала, что вывалит груз на трассе, а я пообещал вызвать милицию и заявить, что у меня украли стройматериалов на несколько десятков тысяч рублей.
Не стал я развивать конфликт, предложил (я) - машина ночует в Рязани, я завтра нахожу трактор и вызываю сюда. Плачу за 2 рейса, а они отказываются от денег за ночлег груза в машине.
Вопрос: а если бы не нашли мирного решения проблемы?

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 22 янв 2011, 21:45
NollY
Работал я на самосвале, большая четырехосная скания. Грузился так, что общий вес переваливал за 45 тонн. Практически на каждом втором объекте случалась вот такая ситуация с некоторыми вариациями:
-Заезжай, мне надо чтобы вон там в уголке высыпал, так рабочим будет легче/быстрее/лучше.
-Грунт свежевскопан, засажу машину на мосты.
-Да ладно, ты гонишь, тут до тебя 5 камазов/мазов/бетономешалок разгрузились, никто не провалился никуда!!!
-Я не камаз/маз/бетономешалка. Трактор есть, чтобы дернуть если что?
-Канечна, дарагой, давай заезжай, не волнуйся, не провалишься!
-Подпишите бумагу.
-Какую такую бумагу?!
В отдельном договоре прораб от лица организации заказавшей песок, брал на себя ответственность за попытку подъезда машины по ненадлежащему подъездному пути. Там указывалась компенсация амортизации авто, сумма компенсации простоя в час, на то время, которое потребуется, чтобы вытащить машину из грязи.
После долгих пререканий и звонков начальству бумага подписывалась, машина через 4-10 метров уходила в грунт на 0.5-1-1.5 метра. А заказчик краснея от эмоций и повышенного давления торопливо подгонял трактор - маааленький гусеничный JCB, собсвенной массой 3т. Естественно автомобиль вызволяли из плена не один час.
Бумагу такую мы стали возить после того, как участились случаи обвинениями водителей в не профессионализме заказчиками, и оплатой простоя из собственных карманов водил.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 22 янв 2011, 22:22
DS
NollY писал(а):-Грунт свежевскопан, засажу машину на мосты.

Вот! Ты оценил ситуацию, и поехал после получения гарантий от заказчика. Этот же чёрт, заехал в лес даже не чирикнув, сел в довольно безобидном месте (больше таких нет), его откопали, а он развернулся и уехал. Как показало расследование, после того, как туда приехал мужик на волге и посоветовал ему разворачиваться и уезжать. Кроме волги в деревню проехала тётка на семёрке.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 22 янв 2011, 22:57
NollY
Ну это взгляд с обоих сторон. То что в затруднительной ситуации необходимо созвониться с заказчиком и получить гарантии либо консультацию - это факт.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 22 янв 2011, 23:32
DS
Согласен. А меня спросили - "вы, вообще, адекватны?", вы(!!!) посадили нашу машину в сугроб! вы должны обеспечить чистую дорогу (до какой степени, интересно, если грузовик на всесезонке в лес попёрся). Можно подумать, я за рулём сидел. Главное, я говорю - давайте не меряться пиписьками, а давайте искать взаимоприемлемый выход из ситуации - ответ: мы не знаем, что делать. Да тьфу на вас после этого.
NollY писал(а): То что в затруднительной ситуации необходимо созвониться с заказчиком и получить гарантии либо консультацию

Так со мной не созвонились. И прорабу, которому я верю, никто ничего не сказал. Он просто развернулся и уехал. Как выяснилось, ждать меня на шоссе.
Я бы точно вызвал милицию, если бы не имел богатого опыта общения с шоферами и грузоперевозками. Это люди, которые, в своём большинстве, знают и уважают только свои нужды. Остальное - вторично.
Для работы я нашёл, слава богу, грузоперевозчика, который сначала решает проблему, а потом обсуждает её стоимость. Но у него самая маленькая машина 50 м3.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 07:20
ФрекенСнорк
DS писал(а): Но у него самая маленькая машина 50 м3.

вообще-то довольно противный случай...я просто ставлю себя на место водителя со стройматериалами. вот я знаю, что 2,5 км в лес- да какая там дорога- и не взять телефон покупателя- просто для контроля и подстраховки...
я ведь СВОЮ машину на брюхо посажу, мне ж на НЕЙ потом кататься, пиастры зарабатывать...даже вот так- Бог с ним, с заказчиком, МНЕ-то потом как работать??? на чём?
а Вам, DS, остаётся пожелать бОльшего масштаба строительства, чтоб работать с нормальным найденным грузоперевозчиком...

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 08:50
DS
ФрекенСнорк писал(а):.я просто ставлю себя на место водителя со стройматериалами. вот я знаю, что 2,5 км в лес- да какая там дорога- и не взять телефон покупателя- просто для контроля и подстраховки...

Немного не в этом дело: вместо телефона заказчика у него в кабине был мой прораб. А когда машину откопали и вытолкали, он развернулся и уехал в сторону трассы, ни слова не сказав прорабу. Ну и мне, соответственно - телефонов-то нет.
Так что о себе-то он как раз позаботился. И в службу доставки позвонил. А вот мне оттуда позвонить не удосужились, хотя телефон имели.
Посмотрим ещё чем всё кончится - груз пока в машине, машина в Рязани. В 10-00 вторая попытка.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 09:35
АВС
NollY писал(а):Работал я на самосвале, большая четырехосная скания. Грузился так, что общий вес переваливал за 45 тонн. Практически на каждом втором объекте случалась вот такая ситуация с некоторыми вариациями:
-Заезжай, мне надо чтобы вон там в уголке высыпал, так рабочим будет легче/быстрее/лучше.
-Грунт свежевскопан, засажу машину на мосты.
-Да ладно, ты гонишь, тут до тебя 5 камазов/мазов/бетономешалок разгрузились, никто не провалился никуда!!!
-Я не камаз/маз/бетономешалка. Трактор есть, чтобы дернуть если что?
-Канечна, дарагой, давай заезжай, не волнуйся, не провалишься!
-Подпишите бумагу.
-Какую такую бумагу?!
В отдельном договоре прораб от лица организации заказавшей песок, брал на себя ответственность за попытку подъезда машины по ненадлежащему подъездному пути. Там указывалась компенсация амортизации авто, сумма компенсации простоя в час, на то время, которое потребуется, чтобы вытащить машину из грязи.
После долгих пререканий и звонков начальству бумага подписывалась, машина через 4-10 метров уходила в грунт на 0.5-1-1.5 метра. А заказчик краснея от эмоций и повышенного давления торопливо подгонял трактор - маааленький гусеничный JCB, собсвенной массой 3т. Естественно автомобиль вызволяли из плена не один час.
Бумагу такую мы стали возить после того, как участились случаи обвинениями водителей в не профессионализме заказчиками, и оплатой простоя из собственных карманов водил.

У тебя формы этой бумаги не осталось? Для меня проблема оччень актуальна, если не жалко в личку!

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 11:26
DS
Окончание истории: приехавший трактор оказался с ножом и подметалкой, я заплатил за прочистку дороги до деревни, грузовик проехал, разгрузился и на обратном пути застрял. Троса с собой высокопрофессиональный водитель не возит. Один раз его тракторист ножом подтолкнул (водитель даже из кабины не вылез), дочистил дорогу и уехал.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 12:45
Марвин Гудмэн
упомянул, что 2,5 км в лес

С этого момента уже грузоперевозчики, имея опыт форсмажорных застреваний, должны были обговаривать действия и ответственность сторон при их (форсмажоров) возникновении. И уж обязательно обменяться телефонами.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 13:07
tochka
У меня другой вопрос по грузоперевозкам. Ибо достало уже.
Машины из Москвы едут к нам в Рязань или область. И едут они все без карт.
Меня честно уже мало волнует, что они делают огромные круги. Но достает, что приходится на пальцах объяснять - куда ехать. И если по Рязани еще более-менее проще, то в области - сложнее. В итоге они приезжают на место в ночи, и мне приходится просить людей, чтобы они поздно ночью разгружали машину.

Должны ли у них быть навигаторы или хотя бы карты той местности куда они едут?

Для примера... Одна машина едет в Елатьму из Москвы через Рязань. Расстояние Москва-Егорьевск-Елатьма - 280км. Расстояние Москва-Рязань-Елатьма - 430км.
И когда мне водитель заявляет, что на выезде из Рязани и через полтора часа будет в Елатьме, причем не понимает, что это 200 с лишним км. Да дорога заснеженная и извилистая. Ехал он 6 часов в итоге. Приехал в 11 вечера.

Другой вообще. От поворота в Спас-клепиках завернул не в ту сторону и приехал в Рязань! Вместо Касимова-Елатьмы. Блин, ну неужели трудно взять карту и посмотреть - куда едешь! Или хотя бы изначально наметить маршрут в Москве. Опять таки я не понимаю. Не видно, что указатель не Касимов, а Рязань везде?

Вот. Тоже мучаюсь. Машины наемные, платные.
Коронный вопрос. Где стоите, что видите по сторонам. Дальше я напрягаю память и представляю - где они стоЯт, чтобы объяснить дорогу.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 13:16
Марвин Гудмэн
Коронный вопрос. Где стоите, что видите по сторонам.

Сначала надо задавать более коронный вопрос:
Что показывает Ваш GPS навигатор? :shock:

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 13:43
DS
tochka писал(а):Должны ли у них быть навигаторы или хотя бы карты той местности куда они едут?

Они должны груз по назначению доставить, а уж какими средствами - это их дело. Как правило, проблем не бывает, просто мой какой-то малохольный попался. И на этом примере стало понятно, насколько всё опасно. А если бы он в ДТП попал и груз повредил? Со всех взятки гладки - служба доставки ничего знать не знает, с водителем никакого договора, груз они вряд ли страхуют - это просто смешно.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 13:53
Колхозник
tochka писал(а):У меня другой вопрос по грузоперевозкам. Ибо достало уже.
Машины из Москвы едут к нам в Рязань или область. И едут они все без карт.

У меня всегда были аналогичные проблемы. Хотя у меня хорошая память на различные маршруты, помню по несколько лет как куда проехать. Но вот не могу поехать в незнакомое место и быстро найти указанный адрес, даже с бумажной картой. Раньше всегда удивлялся людям, которые спокойно едут в различные перди и как-то находят и доезжают до нужного места. Потом выяснил, что большинство из них, как ни странно, так же как я плутают, едут не туда, спрашивают дорогу у прохожих, которые не знают название улицы на которой живут и т.д.. И поэтому часто приезжают с опозданием.

Вообще типичная картина бизнеса по-русски. Менеджер или хозяин не обеспечил водителя навигатором или картой местности. А "профессиональный водитель" не удосужился взять трос, хотя родился и вырос не в Швейцарии, а в России. При этом все хотят загребать деньги. Квалификация многих якобы профессиональных водителей меня всегда удивляла. Висят на хвостах, зимой на летней резине, плохо разбираются в возможностях своего автомобиля, элементарно не видят что по сторонам и не знают своего(?) города.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 13:54
tochka
DS писал(а):
tochka писал(а):Должны ли у них быть навигаторы или хотя бы карты той местности куда они едут?

Они должны груз по назначению доставить, а уж какими средствами - это их дело.

Поэтому я и не переживаю теперь по поводу накрученных по их вине лишних сотен километров.
Но тогда, простите, не фига мне звонить в 11 ночи и в 3 ночи, чтобы их разгрузили. Приехали ночью - ждите утра. Тем более знают, что везут в детские учреждения.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 13:59
tochka
Колхозник писал(а):У меня всегда были аналогичные проблемы. Хотя у меня хорошая память на различные маршруты, помню по несколько лет как куда проехать. Но вот не могу поехать в незнакомое место и быстро найти указанный адрес, даже с бумажной картой.

Тут речь даже не о указанном адресе, а о населенном пункте. Найти Касимов, следуя указателям, не особо сложно. Если бы они плутали по городу - это объяснимо. Город большой. Но они же не могут даже населенный пункт найти.

Позавчера выбесили просто. Я - у вас карта есть? Мне - нет!
И опять - после поста, едете в центр, проезжаете Метро, пл.Победы, жд мост, потом направо, потом налево, потом опять направо, потом на 2 светофоре налево, потом после светофора еще метров 200 и приехали. :) Как вы думаете, на сколько он запоминает? Правильно. По 2 указателя. Потом еще перезванивает.
Но, повторюсь, по городу - это не так критично. В конце-концов, если заблуждается, мне приходится ехать навстречу и указывать путь.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 14:05
Колхозник
tochka писал(а):Позавчера выбесили просто. Я - у вас карта есть? Мне - нет!

Клинический случай. Нужно искать других людей для перевозок.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 14:25
NollY
Колхозник писал(а):
tochka писал(а):Позавчера выбесили просто. Я - у вас карта есть? Мне - нет!

Клинический случай. Нужно искать других людей для перевозок.

Мне однажды в Саратове объясняли, тоже что то типа этого, направо, налево, потом после танка круговое - второй выезд , потом супермаркет будет, там во дворы и тп. Вы сами-то пытались проехать по незнакомому городу с такими объяснениями по телефону???При этом у меня был адрес и навигатор, позже была еще карта.
Сначала поехал по телефонным ориентирам, с подсказками навигатора, потом только по навигатору, потом меня вел таксист - таксист заблудился. Потом Ехал с другим таксистом - итого 5 часов. Карта навигатора оказалась, мягко говоря, не точной, таксисты как бы и не таксистами, а бумажная карта купленная в ларьке - туалетной бумагой. Я конечно сомневаюсь, что мог проехать мимо Саратова, и что в Рязани обстановка с картами такая же, но все же. К слову сказать, в договоре о перевозке заказчик брал на себя обязанность обеспечить водителя подробным описанием маршрута по городу - Выглядело это как лист формата А4, с монохромным изображением города с высоты спутника, и светлой, едва различимой, полоской - маршрутом.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 14:56
tochka
1. Карты не было вообще.
2. Грузоперевозчик спрашивал только адрес. Схему проезда не просил.
3. Да, я именно так добираюсь сама. Например через Скопин. По объяснениям по телефону. Более того, тетеньки, к-рые мне объясняют - машину не водят. Объяснения соответствующие. Обычно прошу дать трубку мужчине. :) При всем при этом - подробной карты с улицами Скопина нет. А главное - я не платная грузоперевозка.
4. Ну и дорога в Рязани до ул.Свободы - в общем то не сложная ни разу. Всегда прямо, потом поворот на Павлова и на Маяковку. Если движение не час пик - то сразу на Маяковку заворачиваю их.

По моим объяснениям вполне быстро доезжают. Но речь то о другом. Если ты берешь деньги за перевозку грузов из точки в точку - дай водителям карту хотя бы. Спроси подробный план проезда, если нужно.

Ну и опять приведу случай, когда вместо Касимова (Елатьмы) приехали в Рязань.

И да, грузоперевозчики все из Москвы. Разные причем.

Re: Казус с грузоперевозками

Добавлено: 23 янв 2011, 15:25
NollY
tochka писал(а):1. Карты не было вообще.
2. Грузоперевозчик спрашивал только адрес. Схему проезда не просил.
3. Да, я именно так добираюсь сама. Например через Скопин. По объяснениям по телефону. Более того, тетеньки, к-рые мне объясняют - машину не водят. Объяснения соответствующие. Обычно прошу дать трубку мужчине. :) При всем при этом - подробной карты с улицами Скопина нет. А главное - я не платная грузоперевозка.
4. Ну и дорога в Рязани до ул.Свободы - в общем то не сложная ни разу. Всегда прямо, потом поворот на Павлова и на Маяковку. Если движение не час пик - то сразу на Маяковку заворачиваю их.

По моим объяснениям вполне быстро доезжают. Но речь то о другом. Если ты берешь деньги за перевозку грузов из точки в точку - дай водителям карту хотя бы. Спроси подробный план проезда, если нужно.

Ну и опять приведу случай, когда вместо Касимова (Елатьмы) приехали в Рязань.

И да, грузоперевозчики все из Москвы. Разные причем.

Грузоперевозчик жжет. Дорогу в г. Скопин вполне можно объяснить по телефону. Тоже приходилось. А все остальное - это суровая Российская действительность - водители не бывают в офисе месяцами, какая уж там карта. Какие там навигаторы, если резину на автомобилях не меняют пока она квадратной не станет или не взорвется.