Как получить товар или история о...
Добавлено: 01 фев 2012, 14:40
Долго ждала, когда фирма наконец выполнит обязательства, но увы... Буду просить совета.
В одном из интернатов, где живут и учатся 115 детей (в том числе и сироты), было очень изношенное спортоборудование. Также ребята в разговоре отметили, что ездили на соревнования в Рязань и проиграли в турнире, где надо было быстро доскакать до целии на резиновом мяче и обратно. Проиграли, так как у них таких мячей не было. Дело было в конце ноября.
И ребятам решили помочь. Нашли благотворителя. Обычно сотрудничаем со Спортмастером, но вот гимнастическими товарами они не занимаются. Поэтому нашли фирму в Рязани, где были и резиновые мячи, и лыжные палки, и спортформа, и козел, и мостик гимнастический, и маты.
Пробили фирму (ИП Булаева или Спортсервис) по поисковику, увидели, что поставляют товары для спорткомитета. Ну и душа была спокойна. Фирма проверенная.
Товар заказали, счет нам был выслан 2 декабря. 7 декабря счет был оплачен. До поездки в интернат (а мы планировали поехать 23-25 декабря) - думали успеваем. Отличный подарок детям.
Где-то числа 12-13 декабря я стала переживать, что мне никто не звонит и не говорит, что пора забирать товар.
Позвонила я. По городскому телефону меня долго пинали, что про заказ никто, кроме директора не знает. Позвоните позже, позвоните позже... позвоните позже. Я звонила, а меня все посылали и посылали.
На след.день пришлось повысить голос и мне дали телефон директора, который только он почему-то был в курсе.
Не с первого раза мне удалось позвонить... То директор (Константин) был за рулем, то он был не в офисе. Потом он вспомнил про счет и сказал, что денег не было. Следующий день-два я звонила и писала на почту, чтобы проверили еще раз платеж и сообщили - пришли ли деньги.
Спустя пару дней (это уже было число 20 декабря) выяснилось, что деньги пришли 7 декабря. Но вот платежка затерялась.
Ладно. Шансы успеть к 25му декабря еще были. Но 23го выяснилось, что почти ничего в наличии нет. Тут уже я настойчиво требовала сообщить мне сроки поставки товара. (внимание, на сайте Спортсервиса они обещаны в течение 3х дней). Мне было сказано, что все заказано, что форма шьется быстро. Ну и предложили забрать пару позиций, которые есть на складе. Но так как гнать газель туда-обратно в интернат с двумя позициями - нерентабельно, то сказали что будем ждать весь заказ (туда-обратно = 200км. Газель наемная или интернатская).
Супер. Дети остались без новогоднего подарка. Поездку мы отменили, точнее перенесли на после каникул. В надежде, что товар успеет придти.
13 января выяснилось, что ничего не пришло. Были праздники.
В 20х числах января - Констанстин перестал брать трубку мобильного. А по городскому мне ОПЯТЬ сообщили, что ничего не знают и не слышали и помочь не могут. Тут я уже стала почти орать на них. И сообщила, что я подам на них в суд. Ибо товар оплачен давно. А я в течении полутора месяцев не могу получить информацию хотя бы о сроках доставки.
Как ни странно, впервые мне САМ перезвонил директор и сообщил, что точно все мы сможем забрать в конце след.недели (т.е 25-26 января).
Результат сказать? Конечно же никакого результата не было. В пятницу 27 января сказали, что все готово, только формы нет (в очередной раз). Точно будет готово точно во вторник. Точно. 31 января.
Ок, ждем.
Звоним в среду, 1 февраля. Ну собственно. Директор сообщает, что формы опять нет. Что опять не пошили (угу, с 7 то декабря). Что теперь звоните в пятницу.
Перезваниваем, чтобы забрать то, что есть. Ибо палки лыжные скоро будут неактуальны. Ан нет. Директора в городе нет, а кроме него отгрузить никто не может.
Итог. Прежде всего мне стыдно. Мне стыдно перед детьми, которые остались без новогоднего подарка, мне стыдно кормить завтраками руководство интерната, мне стыдно перед благотворителем (которая наверно думает, что мы мошенники. Ибо 2 месяца я говорю что вот-вот).
Сумма на телефонные переговоры набежала уже оч.большая. Нервы просто вымотаны данной непорядочной ситуацией и фирмой, которая все это время не может уточнить сроки (заметьте, срок 3 со дня оплаты прошел давнооооо).
Я честно, не знаю что делать. Я не коллекторское агенство по выбиванию долгов (оплаченного товара). Мы много покупали в рязанских фирмах и в иногородних. Такая ситуация - впервые.
И поднимать шумиху мне очень не хотелось. Я работала в торговле много лет и представляю проблемы с доставкой. Но не настолько.
Обратилась в РЗН.инфо. Может быть чем-то поможет. Но все же - очень не хотелось бы поднимать шумиху. И я очень надеюсь, что форма послезавтра будет. И мы сможем забрать весь товар на 40 с лишним тысяч рублей.
В одном из интернатов, где живут и учатся 115 детей (в том числе и сироты), было очень изношенное спортоборудование. Также ребята в разговоре отметили, что ездили на соревнования в Рязань и проиграли в турнире, где надо было быстро доскакать до целии на резиновом мяче и обратно. Проиграли, так как у них таких мячей не было. Дело было в конце ноября.
И ребятам решили помочь. Нашли благотворителя. Обычно сотрудничаем со Спортмастером, но вот гимнастическими товарами они не занимаются. Поэтому нашли фирму в Рязани, где были и резиновые мячи, и лыжные палки, и спортформа, и козел, и мостик гимнастический, и маты.
Пробили фирму (ИП Булаева или Спортсервис) по поисковику, увидели, что поставляют товары для спорткомитета. Ну и душа была спокойна. Фирма проверенная.
Товар заказали, счет нам был выслан 2 декабря. 7 декабря счет был оплачен. До поездки в интернат (а мы планировали поехать 23-25 декабря) - думали успеваем. Отличный подарок детям.
Где-то числа 12-13 декабря я стала переживать, что мне никто не звонит и не говорит, что пора забирать товар.
Позвонила я. По городскому телефону меня долго пинали, что про заказ никто, кроме директора не знает. Позвоните позже, позвоните позже... позвоните позже. Я звонила, а меня все посылали и посылали.
На след.день пришлось повысить голос и мне дали телефон директора, который только он почему-то был в курсе.
Не с первого раза мне удалось позвонить... То директор (Константин) был за рулем, то он был не в офисе. Потом он вспомнил про счет и сказал, что денег не было. Следующий день-два я звонила и писала на почту, чтобы проверили еще раз платеж и сообщили - пришли ли деньги.
Спустя пару дней (это уже было число 20 декабря) выяснилось, что деньги пришли 7 декабря. Но вот платежка затерялась.
Ладно. Шансы успеть к 25му декабря еще были. Но 23го выяснилось, что почти ничего в наличии нет. Тут уже я настойчиво требовала сообщить мне сроки поставки товара. (внимание, на сайте Спортсервиса они обещаны в течение 3х дней). Мне было сказано, что все заказано, что форма шьется быстро. Ну и предложили забрать пару позиций, которые есть на складе. Но так как гнать газель туда-обратно в интернат с двумя позициями - нерентабельно, то сказали что будем ждать весь заказ (туда-обратно = 200км. Газель наемная или интернатская).
Супер. Дети остались без новогоднего подарка. Поездку мы отменили, точнее перенесли на после каникул. В надежде, что товар успеет придти.
13 января выяснилось, что ничего не пришло. Были праздники.
В 20х числах января - Констанстин перестал брать трубку мобильного. А по городскому мне ОПЯТЬ сообщили, что ничего не знают и не слышали и помочь не могут. Тут я уже стала почти орать на них. И сообщила, что я подам на них в суд. Ибо товар оплачен давно. А я в течении полутора месяцев не могу получить информацию хотя бы о сроках доставки.
Как ни странно, впервые мне САМ перезвонил директор и сообщил, что точно все мы сможем забрать в конце след.недели (т.е 25-26 января).
Результат сказать? Конечно же никакого результата не было. В пятницу 27 января сказали, что все готово, только формы нет (в очередной раз). Точно будет готово точно во вторник. Точно. 31 января.
Ок, ждем.
Звоним в среду, 1 февраля. Ну собственно. Директор сообщает, что формы опять нет. Что опять не пошили (угу, с 7 то декабря). Что теперь звоните в пятницу.
Перезваниваем, чтобы забрать то, что есть. Ибо палки лыжные скоро будут неактуальны. Ан нет. Директора в городе нет, а кроме него отгрузить никто не может.
Итог. Прежде всего мне стыдно. Мне стыдно перед детьми, которые остались без новогоднего подарка, мне стыдно кормить завтраками руководство интерната, мне стыдно перед благотворителем (которая наверно думает, что мы мошенники. Ибо 2 месяца я говорю что вот-вот).
Сумма на телефонные переговоры набежала уже оч.большая. Нервы просто вымотаны данной непорядочной ситуацией и фирмой, которая все это время не может уточнить сроки (заметьте, срок 3 со дня оплаты прошел давнооооо).
Я честно, не знаю что делать. Я не коллекторское агенство по выбиванию долгов (оплаченного товара). Мы много покупали в рязанских фирмах и в иногородних. Такая ситуация - впервые.
И поднимать шумиху мне очень не хотелось. Я работала в торговле много лет и представляю проблемы с доставкой. Но не настолько.
Обратилась в РЗН.инфо. Может быть чем-то поможет. Но все же - очень не хотелось бы поднимать шумиху. И я очень надеюсь, что форма послезавтра будет. И мы сможем забрать весь товар на 40 с лишним тысяч рублей.