Страница 1 из 2

Ненавязчивый рязанский сервис.

Добавлено: 09 ноя 2007, 13:03
ZZ
Недавно в магазине "Копейка" на Московском (около ЦНТИ) видела такую сцену.
Пожилая женщина, оплатив купленный товар спрашивает кассира: " А почему сайра (консервы) так дорого стоит.
Выяснилось, что женщина взяла банку с полки, на которой кроме сайры лежали и банки с неркой. Этикеток обычных на банках не было, была только маленькая бумажка с штрих-кодом и масюсенькими буковками с названием под ним. Кассирша отказалась пробить возврат, пришедшая администраторша нахамила, заявив, что это ваши проблемы, что вы не ту банку взяли, смотреть надо лучше. И ушла. Покупательница еще попрепиралась с кассиршей и тоже ушла домой с этой консервой.
Вот что можно сделать в подобной ситуации?

Добавлено: 09 ноя 2007, 13:21
DS
Вот что можно сделать в подобной ситуации?

Уйти и все дела. Передумала покупать, настроение испортилось. Макияж у кассирши не понравился.
Или пример: моя жена покупает в Дикси крупу для собаки. Набрала несколько пакетов (изрядно), выкладывает на кассе и замечает, что один рвётся по шву. Она его мирно откладывает в сторону и просит подождать, пока заменит. Очевидно ведь, что это брак упаковки и т.п.
Кассирша неожиданно требует, чтобы пакет оплатили. Жена, ещё не осознавая серьёзности спрашивает, не думает ли кассирша, что это она зерно склевала? Та наехала всерьёз и на повышенных тонах.
Жена потребовала администратора. Выяснилось, что эта кассирша и есть администратор. -Давайте жалобную книгу.
Короче говоря, жена нашла какого-то главного администратора, накатала жалобу и ни за что платить не стала - просто ушла.
Я, возможно, не запомнил точных обстоятельств разрушения пакета, но совершенно однозначно, что её вины не было. Она бы заплатила да и всё, там 30 руб. всего-то цена вопроса.

Блин, накатал, а потом заметил, что она уже заплатила. Это хуже.
Требовать администратора, писать претензию в 2-х экземплярах. Я это проделывал с аккумулятором - сработало.

Добавлено: 09 ноя 2007, 16:10
Wolf
Вот что можно сделать в подобной ситуации?

Уж сколько раз говорили, если хотите качества - не надо ходить в Копейку или в Дикси. Это не их профиль.

Добавлено: 09 ноя 2007, 16:37
DS
Собаке крупу, что-ли, в Барс-премиум покупать? Да и напротив этот Дикси.

Re: Ненавязчивый рязанский сервис.

Добавлено: 09 ноя 2007, 17:31
Engineer
es62 писал(а):Это "финты" всех сетевых магазинов.Метро балуется перестановкой этикеток...

Закупаюсь там с самого открытия - такого не встречал.

Добавлено: 09 ноя 2007, 17:33
DS
Совет правильный,если разводят,вывалил всё как есть,пусть е..утся

Так она заплатила уже!

Добавлено: 09 ноя 2007, 23:14
Wolf
Совет правильный,если разводят,вывалил всё как есть,пусть е..утся

Я такое в Дикси уже пару раз встречал лично.

Добавлено: 10 ноя 2007, 19:35
DS
к тому же не очень верю,что Вы запомнили все цены товаров на прилавках и потом у кассы на чеке их сравнили

Я даже не пытаюсь. Меня обманывать - милое дело. Сосед в Сороке попадал. Но там ожидаемая сумма была, допустим, рублей 100, а ему 400 вывалили. Явная ошибка. Я видел, как цены в базу забивают - как она вообще работает непонятно. Ошибки неизбежны. Воруют они по-другому, я думаю.

Добавлено: 11 ноя 2007, 13:52
Vortex
В Барсе как-то за кусок колбасы с меня взяли не из расчета 200 рублей за кило, а 600. Типа ошиблась продавщица, которая взвешивала. Обратил внимание только после того, как на кассе пробили. Подошел к администратору, все пересчитали, деньги вернули и извинились.

Добавлено: 11 ноя 2007, 22:54
Zayec
Вы всё об одном. А случалось ли вам хоть раз видеть, чтобы сотрудники торголи ошиблись бы в вашу пользу? Невероятно, конечно, а вдруг?

Добавлено: 11 ноя 2007, 22:58
Serega777
В Метро седня взял ключи для машины на ценнике 180р. было на касе 360 взяли. Увидел касяк тока дома. Вот так

Добавлено: 11 ноя 2007, 23:03
Serega777
В Метро с женой покупали набор для ванной. На кассе выяснилось, что он внезапно подорожал. Супруга в законах шарит, и не смотря на все крики продавцов, касиров разницу нам вернул управляющий, правда пришлось раза три требовать, чтобы его позвали. А набор мы купили по старой цене.

Добавлено: 12 ноя 2007, 10:24
ZZ
Смысл ясен - читайте законы и учите права потребителей - иначе быть вам вечно обманутыми. И нахальство определенное надо иметь. Моя знакомая как-то дала на кассе 500 руб, а сдачу не получила - кассирша сказала - я вам уже дала сдачу. Знакомая застпавила кассиршу снять Z-отчет с кассы и получила свою сдачу. А если ты не знаешь, что такле Z-отчет - можешь идти гулять без денег.

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:21
Engineer
ZZ писал(а):Смысл ясен - читайте законы и учите права потребителей - иначе быть вам вечно обманутыми. И нахальство определенное надо иметь. Моя знакомая как-то дала на кассе 500 руб, а сдачу не получила - кассирша сказала - я вам уже дала сдачу. Знакомая застпавила кассиршу снять Z-отчет с кассы и получила свою сдачу. А если ты не знаешь, что такле Z-отчет - можешь идти гулять без денег.

Достаточно снять X отчет. Z врядли они снимут.
Зачем им снимать смену во время рабочего дня?

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:04
moon
Если вы случайно разбили кружку(вазу, бутылку вина) в торговом зале, то вы абсолютно не обязаны за нее платить.

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:29
Wolf
Если вы случайно разбили кружку(вазу, бутылку вина) в торговом зале

А если надкусили???

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:45
DS
Бутылку?!

Добавлено: 12 ноя 2007, 22:53
Марвин Гудмэн
У Зощенки описано, тама пирожные надкусывали.
Правда кассовых с фискалкой тогда не было.

Интересно, а в Сороке (ул.Гагарина) в дальнем левом углу мясопродукты вешают, потом лепят бумажку, там как обманывают - сильно или очень сильно?

Добавлено: 12 ноя 2007, 23:41
moon
Если вы откусили бутылку или бросились громить витрину со сметаной ногами, размахивая ножом, то это уже хулиганство :), а если просто случайно разбили, то...
1) Если товар в торговом зале был поврежден покупателем неумышленно, то платить за него он не должен. Ст. 459 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что риск случайной гибели или повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда продавец передает товар покупателю. Для розничной купли-продажи это момент выдачи покупателю товарно-кассового чека (ст. 493 ГК РФ).
Если сотрудники магазина считают, что товар был поврежден умышленно (что практически невозможно доказать), то они могут вызвать милицию, которая составит протокол об административном правонарушении на основании ст. 7.17 КоАП. По решению суда на нарушителя может быть наложен штраф 3-5 МРОТ. Кроме того, администрация магазина может обратиться в суд с гражданским иском о возмещении вреда.

2) И еще про "Слонов в посудной лавке"
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cg ... 1040915276

3) ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОММЕНТАРИЙ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЧАСТИ ВТОРОЙ (ПОСТАТЕЙНЫЙ)
Читаем на сон грядущий:
http://www.ajsgroup.ru/reviews/komment-gk-2/

Добавлено: 12 ноя 2007, 23:42
Orlangur
DS
Кружку