Вниманию руководителей организаций города
Добавлено: 05 ноя 2009, 13:14
Предлагаем Вам войти в коалиционную дисконтно – бонусную программу «Накопи».
Цель программы: создание «Клуба постоянного покупателя» для отдельно взятых организаций (Партнеров), путем ввода поощрительной программы «Накопи».
В программу входит:
-Выпуск единой бонусной карты г.Рязани в количестве 50 000 шт. :
Выполнена на серебряном пластике с логотипом программы, магнитной
полосой, штрих-кодом и идентификационным номером.
-Справочник-путеводитель по организациям программы в количестве 50 000 шт.:
карманный справочник с адресами, контактной информацией и логотипом Партнера (выполненный с использованием полноцветной печати).
-Электронный каталог Партнеров:
На официальном сайте Программы «Накопи» адреса, контактная информация, логотип и краткое описание Партнера.
-Программа учета и статистики совершенных покупок:
наличие кассового оборудования желательно.
-Повышение потребительского спроса участников путем постоянного и разностороннего оповещения:
Информационная страница Партнера на официальном сайте компании «Накопи».
Выпуск еженедельной газеты с рекламными акциями партнеров.
СМС – оповещение участников клуба о рекламных акциях Партнера.
Реклама в СМИ (радио, телевидение).
Обозначение Партнера POS-материалами.
Партнер:
Самостоятельно определяет максимально возможную скидку для участников программы;
Размещает информацию об участии в программе «Накопи» в доступных для клиента местах;
Ведет учет совершенных покупок по карте (по установленному образцу).
Выгода Партнера:
- увеличение товарооборота компании;
- сформированная и постоянно растущая потребительская сеть;
- конкурентное преимущество в данном сегменте рынка;
- сокращение затрат на рекламную деятельность;
- возможность тесного сотрудничества с ведущими компаниями города;
- эффективную систему обратной связи с клиентом;
- повышение лояльности со стороны потенциального покупателя.
Участие организаций в программе до 1 марта 2010 года бесплатно.
Основная идея - изложена здесь -
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&redirect=no
Цель программы: создание «Клуба постоянного покупателя» для отдельно взятых организаций (Партнеров), путем ввода поощрительной программы «Накопи».
В программу входит:
-Выпуск единой бонусной карты г.Рязани в количестве 50 000 шт. :
Выполнена на серебряном пластике с логотипом программы, магнитной
полосой, штрих-кодом и идентификационным номером.
-Справочник-путеводитель по организациям программы в количестве 50 000 шт.:
карманный справочник с адресами, контактной информацией и логотипом Партнера (выполненный с использованием полноцветной печати).
-Электронный каталог Партнеров:
На официальном сайте Программы «Накопи» адреса, контактная информация, логотип и краткое описание Партнера.
-Программа учета и статистики совершенных покупок:
наличие кассового оборудования желательно.
-Повышение потребительского спроса участников путем постоянного и разностороннего оповещения:
Информационная страница Партнера на официальном сайте компании «Накопи».
Выпуск еженедельной газеты с рекламными акциями партнеров.
СМС – оповещение участников клуба о рекламных акциях Партнера.
Реклама в СМИ (радио, телевидение).
Обозначение Партнера POS-материалами.
Партнер:
Самостоятельно определяет максимально возможную скидку для участников программы;
Размещает информацию об участии в программе «Накопи» в доступных для клиента местах;
Ведет учет совершенных покупок по карте (по установленному образцу).
Выгода Партнера:
- увеличение товарооборота компании;
- сформированная и постоянно растущая потребительская сеть;
- конкурентное преимущество в данном сегменте рынка;
- сокращение затрат на рекламную деятельность;
- возможность тесного сотрудничества с ведущими компаниями города;
- эффективную систему обратной связи с клиентом;
- повышение лояльности со стороны потенциального покупателя.
Участие организаций в программе до 1 марта 2010 года бесплатно.
Основная идея - изложена здесь -
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&redirect=no