Хамство администратора в Ленте
Добавлено: 16 авг 2010, 09:21
Доброго времени суток.
Хочу поделиться с общественностью неприятной историей, произошедшей со мной и моей семьёй вчера в Ленте.
Зачем - не знаю, просто меня эта ситуация взбесила, хочу чтобы узнало больше народа.
Тогда может быть у невменяемого администратора Михеевой Ирины будут таки хоть какие-то проблемы.
А то как мы поняли, все жалобы в Ленте уходят в пустоту.
Итак.
15 августа, 2010 года мы с женой и годовалым ребёнком по дороге в деревню заехали купить кое-что необходимое в Ленту. Заехали утром, примерно в 8-00. К 8-30 закончили выбор и оплатили товар на кассе. Уже выходя, решили проверить правильность товаров в чеке, и нашли ошибку. С нас взяли больше денег, чем было нужно. Дело в том, что в Ленте сейчас акция, упаковка подгузников Памперс по недорогой цене и подарок к ним - 2 пачки влажных салфеток фирмы памперс. Эти салфетки должны давать бесплатно, так как подарок. А с нас за них взяли деньги. Подошли на кассу и выяснили у кассира, что в отделе бытовой химии сотрудники допустили ошибку, положили не те салфетки, которые идут по акции. Они на самом деле одинаковые, только акционные запаяны в полиэтелен парами и бесплатны. А обычные лежат по одной упаковке и за них берут деньги. Вот такая система.
Хорошо, всё выяснили. Нужно оформить возврат на подгузники и салфетки, а потом купить их снова. Только нужно пнуть сотрудников отдела бытовой химии, чтобы положили правильный товар. Ладно, время 8-40, сказали подождать. Ждём, время 8-45, ничего не меняется. Походим, спрашиваем, в чём дело. Оказывается администратор, которая может сделать возврат, работает с 9-00. Ну блин, ждать не хочется, ребёнок уже волнуется и хнычит. А, вот она, Михеева Ирина, собственное персоной, пришла на работу по раньше.
Бежим к ней, объясняем ситуацию. В ответ неадекват - я работаю с 9-00. Ждите. Мы объясняем, вы же уже пришли, мы с ребёнком, мы торопимся, можно начать процедуру чуть раньше.. В ответ непонимание - дословно "я в таком виде вас не могу обслужить". Пару секунд соображали - поняли, ей нужно переодеться в фирменную одежду. Хорошо, ушла, ждём. Через 10 минут выходит и даёт листок с заявлением на возврат - заполняйте. Ну вашу мать, нельзя было его дать ДО переодевания. Мы бы заполнили уже. Заполняем, ребёнок уже плачет.
В графе "причина возврата" Михеева Ирина попросила написать (дословно не помню, но суть верна) "товар не соответствует акции". Я, уже порядочно злой, написал - "по ошибке сотрудников магазина товар не по акции". После прочтения этого, Ирина забирает листок и молча даёт новый. На вопрос "Что за?" отвечает - дословно "переписывайте, я сказала вам, что написать в графе причина возврата, мне здесь ваши сочинения не нужны". Вот так и сказала. Это нормально? Говорю, что ничего переписывать не буду, это не жёсткая форма. Нет, отвечает, жёсткая, переписывайте. Понятно, эту бумагу будет читать руководство, не нужно там писать об ошибках сотрудников. Переписывать не хочу, она настаивает. Препираемся до тех пор, пока в разговор не вступает моя вторая половина и годовалый сын своим рёвом. Ребёнок на взводе. Жена просит уступить и переписать. На лице Михеевой Ирины не дрогнул ни мускул - ей плевать. Глаза пусты. Хорошо. Просим жалобную книгу, я переписываю заявление, жена пишет жалобу по поводу сложившейся ситуации. Может быть так, до руководства дойдёт?
В заявлении я всё же вписал строку про ошибку магазина. И жалобу накатали.
Кстати, полистали жалобную книгу, она полна. Мы писали на последней странице. И НИ ОДНА ЖАЛОБА НЕ РАССМОТРЕНА РУКОВОДСТВОМ. Записей о корректирующих воздействиях нет. НИ ОДНОЙ. Такое впечатление, что их просто никто не читает.
Ещё ошибка сотрудников отдела бытовой химии. Цена на ценнике в зале на 10 рублей меньше цены на кассе. Я уже из принципа стал давить на них, чтобы выплатили эти 10 рублей, всё же публичная оферта. Они мне ДОЛЖНЫ продать товар по той цене, которая на ценнике. В итоге сотрудница отдела бытовой химии (жаль е запомнил фамилию, тоже персонаж неприятный) просто достала из своего кошелька и отдала мне эти 10 рублей. Вот это сервис!!!
Вопрос к руководству магазина Лента. Вам нужно чтобы у вас работали ТАКИЕ люди? С ними неприятно общаться. Для них покупатели - обуза, мешающая делать свои дела в рабочее время. Неужели трудно найти НОРМАЛЬНЫХ людей, готовых хоть как-то пойти навстречу клиентам, а не смотреть наглыми зенками и повторять заученные мантры? Ещё, почему нет записей от руководства в жалобной книге? Кто-то её читает, кроме самих нерадивых работников?
Итог - по вине работников отдела бытовой химии и лично администратора Михеевой Ирины мы с начала дня зарядились отрицательной энергией и потеряли минут 40 времени.
PS хотелось бы сказать, что девушки на кассе и девушка, делающая возврат, вели себя очень приветливо и сочувствовали. Извинялись они, именно они, хотя их вины в произошедшем не было ни на грамм. Негатива от них не было. Вот бы их в администраторы?
PPS Продублировал это сообщение на сайте Ленты (есть у них там такой сервис с жалобами и предложениями), если кому интересно, расскажу что ответят.
Хочу поделиться с общественностью неприятной историей, произошедшей со мной и моей семьёй вчера в Ленте.
Зачем - не знаю, просто меня эта ситуация взбесила, хочу чтобы узнало больше народа.

Тогда может быть у невменяемого администратора Михеевой Ирины будут таки хоть какие-то проблемы.
А то как мы поняли, все жалобы в Ленте уходят в пустоту.
Итак.
15 августа, 2010 года мы с женой и годовалым ребёнком по дороге в деревню заехали купить кое-что необходимое в Ленту. Заехали утром, примерно в 8-00. К 8-30 закончили выбор и оплатили товар на кассе. Уже выходя, решили проверить правильность товаров в чеке, и нашли ошибку. С нас взяли больше денег, чем было нужно. Дело в том, что в Ленте сейчас акция, упаковка подгузников Памперс по недорогой цене и подарок к ним - 2 пачки влажных салфеток фирмы памперс. Эти салфетки должны давать бесплатно, так как подарок. А с нас за них взяли деньги. Подошли на кассу и выяснили у кассира, что в отделе бытовой химии сотрудники допустили ошибку, положили не те салфетки, которые идут по акции. Они на самом деле одинаковые, только акционные запаяны в полиэтелен парами и бесплатны. А обычные лежат по одной упаковке и за них берут деньги. Вот такая система.
Хорошо, всё выяснили. Нужно оформить возврат на подгузники и салфетки, а потом купить их снова. Только нужно пнуть сотрудников отдела бытовой химии, чтобы положили правильный товар. Ладно, время 8-40, сказали подождать. Ждём, время 8-45, ничего не меняется. Походим, спрашиваем, в чём дело. Оказывается администратор, которая может сделать возврат, работает с 9-00. Ну блин, ждать не хочется, ребёнок уже волнуется и хнычит. А, вот она, Михеева Ирина, собственное персоной, пришла на работу по раньше.
Бежим к ней, объясняем ситуацию. В ответ неадекват - я работаю с 9-00. Ждите. Мы объясняем, вы же уже пришли, мы с ребёнком, мы торопимся, можно начать процедуру чуть раньше.. В ответ непонимание - дословно "я в таком виде вас не могу обслужить". Пару секунд соображали - поняли, ей нужно переодеться в фирменную одежду. Хорошо, ушла, ждём. Через 10 минут выходит и даёт листок с заявлением на возврат - заполняйте. Ну вашу мать, нельзя было его дать ДО переодевания. Мы бы заполнили уже. Заполняем, ребёнок уже плачет.
В графе "причина возврата" Михеева Ирина попросила написать (дословно не помню, но суть верна) "товар не соответствует акции". Я, уже порядочно злой, написал - "по ошибке сотрудников магазина товар не по акции". После прочтения этого, Ирина забирает листок и молча даёт новый. На вопрос "Что за?" отвечает - дословно "переписывайте, я сказала вам, что написать в графе причина возврата, мне здесь ваши сочинения не нужны". Вот так и сказала. Это нормально? Говорю, что ничего переписывать не буду, это не жёсткая форма. Нет, отвечает, жёсткая, переписывайте. Понятно, эту бумагу будет читать руководство, не нужно там писать об ошибках сотрудников. Переписывать не хочу, она настаивает. Препираемся до тех пор, пока в разговор не вступает моя вторая половина и годовалый сын своим рёвом. Ребёнок на взводе. Жена просит уступить и переписать. На лице Михеевой Ирины не дрогнул ни мускул - ей плевать. Глаза пусты. Хорошо. Просим жалобную книгу, я переписываю заявление, жена пишет жалобу по поводу сложившейся ситуации. Может быть так, до руководства дойдёт?
В заявлении я всё же вписал строку про ошибку магазина. И жалобу накатали.
Кстати, полистали жалобную книгу, она полна. Мы писали на последней странице. И НИ ОДНА ЖАЛОБА НЕ РАССМОТРЕНА РУКОВОДСТВОМ. Записей о корректирующих воздействиях нет. НИ ОДНОЙ. Такое впечатление, что их просто никто не читает.
Ещё ошибка сотрудников отдела бытовой химии. Цена на ценнике в зале на 10 рублей меньше цены на кассе. Я уже из принципа стал давить на них, чтобы выплатили эти 10 рублей, всё же публичная оферта. Они мне ДОЛЖНЫ продать товар по той цене, которая на ценнике. В итоге сотрудница отдела бытовой химии (жаль е запомнил фамилию, тоже персонаж неприятный) просто достала из своего кошелька и отдала мне эти 10 рублей. Вот это сервис!!!
Вопрос к руководству магазина Лента. Вам нужно чтобы у вас работали ТАКИЕ люди? С ними неприятно общаться. Для них покупатели - обуза, мешающая делать свои дела в рабочее время. Неужели трудно найти НОРМАЛЬНЫХ людей, готовых хоть как-то пойти навстречу клиентам, а не смотреть наглыми зенками и повторять заученные мантры? Ещё, почему нет записей от руководства в жалобной книге? Кто-то её читает, кроме самих нерадивых работников?
Итог - по вине работников отдела бытовой химии и лично администратора Михеевой Ирины мы с начала дня зарядились отрицательной энергией и потеряли минут 40 времени.
PS хотелось бы сказать, что девушки на кассе и девушка, делающая возврат, вели себя очень приветливо и сочувствовали. Извинялись они, именно они, хотя их вины в произошедшем не было ни на грамм. Негатива от них не было. Вот бы их в администраторы?
PPS Продублировал это сообщение на сайте Ленты (есть у них там такой сервис с жалобами и предложениями), если кому интересно, расскажу что ответят.