Учитель английского для дошкольника
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Учитель английского для дошкольника
Jelena писал(а):Хромает только русский-безграмотная ужасно.
Ну, грамотность не только и столько в школе приобретается, по-моему.
Re: Учитель английского для дошкольника
Jelena писал(а):Ну уж и я вставлю словцо.Так как имею троих детей,то и эксперимент проводили разный.Младшую отдали в 5 лет в эстонский сад и через два года в эстонскую школу пошла. В детстве впитывается все как в губку.Учит в школе английский,немецкий,русский. Хромает только русский-безграмотная ужасно.Остальное все супер! А я ,прожив 25 лет там-только разговорный эстонский.Возраст.
Правильно, Лена, у нее и у вас серьезная мотивация была. А когда "на всякий случай" большой - пребольшой вопрос, нужно ли забивать ребенку мозг.
Последний раз редактировалось UNCLE1911 04 янв 2009, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Учитель английского для дошкольника
Ты прав,Дим,надо книги русские читать.Не заставить.Она и со мной по инету на латинице общается. 
Re: Учитель английского для дошкольника
Дядюшка,надо хоть языками забивать-иначе они его забьют не по назначению. 
Re: Учитель английского для дошкольника
UNCLE1911 писал(а):Правильно, Лена, у нее и у вас серьезная мотивация была. А когда "на всякий случай" большой - пребольшой вопрос, нужно ли забивать ребенку мозг.
Ну вот наш случай (за неимением других): учили впрок, однако, сейчас они имеют серьёзное преимущество перед "читающими со словарём".
Re: Учитель английского для дошкольника
Дим,ну твои девочки ,как и моя-при непосредственном общении -ты их отправляешь в Америку и в Германию.И моя в эстонской среде.Старшая замужем за эстонцем-тоже в совершенстве владеет.
Re: Учитель английского для дошкольника
Я никого никуда не отправляю, они сами туда отправились. И знание языка роль сыграло немаленькую (они говорит начали до того, как шастать по заграницам).
Re: Учитель английского для дошкольника
Да в любом случае-знание языков-это здорово! Особенно молодому поколению.Мы с мужем были в октябре в Испании.И когда вышли из гостиницы-я хотела парня спросить в какой стороне море? Экскюзми,веариз море?
Муж смеялся надо мной.Море по-латыни-смерть! Он шарахнулся от меня.
А я от волнения на ломаном-англо-русско-эстонском наречии. 
-
Константин Кочетков
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Учитель английского для дошкольника
Та-ак, кофейку попили, поболтали и разбежались... Ну а я, пока никого нет, немного тут позанудствую.
Язык должен быть не целью, а средством. Инструментом для дела. И впрок им в детстве не запасешься. Вообще, надо прекращать с советскими привычками забивать квартиру и мозги всяким барахлом в расчете "может, пригодится". Ибо если больше года вещью не пользуешься - значит это барахло, и её нужно сбагрить другим хозяевам, бомжам на помойку, в конце концов.
Если цель - отдать ребеночка куда-нибудь на неск.часов в неделю, чтобы ему было там приятно, когда с ним делают то, что нам бы хотелось (типа учат грамоте и языкам), то главное - чтобы ему там было хорошо, и вас устраивало бы то, чем они там занимаются. На каком уровне будет освоен язык - поверьте, это не главное. Здоровая психика гораздо ценнее. "Образованный невротик ничем не отличается от необразованного" (А.Нилл)
Если цель - все-таки высокий языковой уровень... Нашему мальчику сейчас без пары месяцев 2 года. Я не тороплю с чтением (хотя есть всякие методики). Пусть сначала заговорит. Почувствует вкус и наслаждение от общения словами. А когда русская речь будет более-менее освоена как средство, будем искать языковую среду. Вместе с "носителями языка" и теми, кто хотел бы на нем говорить, читать и писать - будем устраивать совместные интересные и полезные дела. С присутствием и активным участием детей. Тогда всё и случится само собой.
А где найти "носителей" и таких же желающих в Рязани? Да хоть здесь, на форуме. Много еще есть вариантов, на любой вкус. Кто ищет, тот всегда найдет.
Язык должен быть не целью, а средством. Инструментом для дела. И впрок им в детстве не запасешься. Вообще, надо прекращать с советскими привычками забивать квартиру и мозги всяким барахлом в расчете "может, пригодится". Ибо если больше года вещью не пользуешься - значит это барахло, и её нужно сбагрить другим хозяевам, бомжам на помойку, в конце концов.
Если цель - отдать ребеночка куда-нибудь на неск.часов в неделю, чтобы ему было там приятно, когда с ним делают то, что нам бы хотелось (типа учат грамоте и языкам), то главное - чтобы ему там было хорошо, и вас устраивало бы то, чем они там занимаются. На каком уровне будет освоен язык - поверьте, это не главное. Здоровая психика гораздо ценнее. "Образованный невротик ничем не отличается от необразованного" (А.Нилл)
Если цель - все-таки высокий языковой уровень... Нашему мальчику сейчас без пары месяцев 2 года. Я не тороплю с чтением (хотя есть всякие методики). Пусть сначала заговорит. Почувствует вкус и наслаждение от общения словами. А когда русская речь будет более-менее освоена как средство, будем искать языковую среду. Вместе с "носителями языка" и теми, кто хотел бы на нем говорить, читать и писать - будем устраивать совместные интересные и полезные дела. С присутствием и активным участием детей. Тогда всё и случится само собой.
А где найти "носителей" и таких же желающих в Рязани? Да хоть здесь, на форуме. Много еще есть вариантов, на любой вкус. Кто ищет, тот всегда найдет.
Re: Учитель английского для дошкольника
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
-
Константин Кочетков
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Учитель английского для дошкольника
studioN писал(а):Константин Кочетков писал(а):В то же время не согласен с вашим утверждением, что от умеренного раннего развития может столь существенный вред психике.
Я ничего не имею против "умеренного раннего развития", хотя не знаю, чем мерить его "умеренность". Я - за условия, максимально приближенные к детсадовским, и минимально - к школьным. А если родитель ждет от таких курсов "ощутимых результатов" - за несколько часов в неделю плюс домашние задания (для дошкольников!) - это однозначно чревато напрягами типа "хватит играться, марш за уроки!" и вытекающим отношением детишечки к этому как к наказанию.
А без напряга уровень будет - пару стишков и песен на английском, позабавить гостей на домашнем застолье. Если такой уровень родителей устраивает - ради Бога.
Я против искусственного освоения языка, и за естественное в него погружение.
Re: Учитель английского для дошкольника
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Учитель английского для дошкольника
Константин Кочетков писал(а):[А если родитель ждет от таких курсов "ощутимых результатов" - за несколько часов в неделю плюс домашние задания (для дошкольников!) - это однозначно чревато напрягами типа "хватит играться, марш за уроки!" и вытекающим отношением детишечки к этому как к наказанию. А без напряга уровень будет - пару стишков и песен на английском, позабавить гостей на домашнем застолье. Если такой уровень родителей устраивает - ради Бога.Я против искусственного освоения языка, и за естественное в него погружение.
Полностью согласна. Я вижу тут три варианта.
1. (самый правильный на мой счет) обучение языку с помощью погружения и постоянное общение на иностранном, желательно с носителем языка. (встречаетесь пару раз в неделю с англоговорящей семьей с детьми, причем английский - их родной язык, все разговаривают на английском, дети быстро перенимают).
2. игровая форма обучения - стишки, песенки. Так называемые курсы. Никакого вреда не будет, но и пользы тоже. Если не общаться на языке постоянно, то это все забудется.
3. зубрежка, домашние задания, занятия за партами. Считаю до 5 лет - преступлением. До 5-6 лет занятия должны проводиться в игровой форме, иначе можно отбить интерес к учебе совсем, не только к языку. Если малышей 3-5 лет усаживают за парты больше 10 минут - бегите оттуда.
А вообще читала, что обучение языку желательно после хорошего освоения родного. Иначе ребенок начинает путать языки. Кот или кэт.
Свою лет до 4-5 точно не планирую учить ни языкам, ни компьютеру. Успеет. Чтению - если сама захочет. Сейчас она подходит и спрашивает - это какая буква.
Re: Учитель английского для дошкольника
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Учитель английского для дошкольника
в настоящей а/м опасность очевидна,DS писал(а):golovan писал(а):Да, я знаю, что детей сажают на электромобили и карты. Им очень нравится и осваивают очень быстро. Но не на дорогах общего пользования и не на настоящих а/м. Почему же, собственно ?
Это понятно! Но есть раннее развитие и раннее развитие. Иностранный язык и навыки всяческого там рисования, пения, счёта, чтения, танцевания и т.д. всё же менее опасны, чем езда по дорогам общего пользования. Разве нет?
а вот как "всяческое там.." во взрослой жизни у ребёнка проявится вроде как наверняка неизвестно,
но почему-то считается, что чем раньше - тем лучше.
Ответственность воспитателей детских садов вообще колоссальна -- они воспитывают детей самого восприимчивого возраста и результатов этого воспитания практически не видят: когда их воспитанники достигнут 50 воспитателям будет за 70.
Мне встречались упоминания исследований (может найду источники), согласно которым раннее развитие активирует участки головного мозга, которые при обычном ходе вещей "просыпаются" гораздо позднее и обычно "загружаются" совсем другим. Возможно это как раз случай
UNCLE1911 писал(а): У знакомых ребенок в д\с шпарил на английском очень прилично(я в то время преподавал - мог оценить). Но по жизни стал спортсменом и тренер его упрекал в том, что он поздно начал, мог бы на другом уровне выступать. И английский остался на школьно - дошкольном уровне, т. е. "никакой" и чемпионом мира не стал.
Вспомнил вот пример немного из другой, но близкой области: дети подвергавшиеся "закаливанию" в ледяной воде с самого рождения (когда-то это было модно) как оказалось рискуют стать "чёрствыми" душевно, не восприимчивыми к страданию другого.
Ну и насколько это опасно ?
Константин Кочетков писал(а): Здоровая психика гораздо ценнее. "Образованный невротик ничем не отличается от необразованного" (А.Нилл)
... Пусть сначала заговорит. Почувствует вкус и наслаждение от общения словами. А когда русская речь будет более-менее освоена как средство, будем искать языковую среду. Вместе с "носителями языка" и теми, кто хотел бы на нем говорить, читать и писать - будем устраивать совместные интересные и полезные дела. С присутствием и активным участием детей.
..Я - за условия, максимально приближенные к детсадовским, и минимально - к школьным.
ППКС, аналогично.tochka писал(а):зубрежка, домашние задания, занятия за партами. Считаю до 5 лет - преступлением. До 5-6 лет занятия должны проводиться в игровой форме, иначе можно отбить интерес к учебе совсем, не только к языку. Если малышей 3-5 лет усаживают за парты больше 10 минут - бегите оттуда.
А вообще читала, что обучение языку желательно после хорошего освоения родного.Свою лет до 4-5 точно не планирую учить ни языкам, ни компьютеру. Успеет. Чтению - если сама захочет. Сейчас она подходит и спрашивает - это какая буква.
Возможно что именно у вас всё складывается.DS писал(а): Говорю о том, что вижу - мои получили техническое образование и свободно говорят одна на одном, вторая на 2-х языках. Понятно, что не так, как выпускники иняза, да зачем им это надо? Если бы пошли на иняз, не думаю, что хуже бы говорили, чем "вовремя" начавшие.
Тоже приведу пример, самого своего знакомого -- себя
Причём этот выбор повлиял и на выбор профессии.
И вот когда я оказался-таки среди "носителей" языка
гораздо лучше радоваться хорошо сделанному и вовремя несделанному.DS писал(а):Но лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном.
Re: Учитель английского для дошкольника
Начать изучение английского языка можно различными методами, например, нанять репетитора, пойти, уехать за границу и выучить язык там, купить большое количество пособий и самоучителей английского. Если вы не выбрали ни один из вышеперечисленных способов, тогда нужно обратиться к курсу HollywoodVocabulary.
Re: Учитель английского для дошкольника
marusya писал(а):Начать изучение английского языка можно различными методами, например, нанять репетитора, пойти, уехать за границу и выучить язык там, купить большое количество пособий и самоучителей английского. Если вы не выбрали ни один из вышеперечисленных способов, тогда нужно обратиться к курсу HollywoodVocabulary.
ИМХО лучше устроится матросом на корабль с интернациональным экипажем.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Учитель английского для дошкольника
чем раньше начнете язык учить, тем лучше. во-первых, развитие логического мышления, отсюда развитие лингвистических способностей.
даже если способностей нет, все равно в школе легче будет, а если есть, так к 11 классу будет блестяще знать язык.
самый лучший вариант конечно - жить в двуязычной семье))) когда детки с 1,5 лет начинают два языка учить, вот тогда будут знать второй как родной. только в этом случае ни о каком развитии способностей речи не идет - здесь просто механизм научения говорению)
бред сивой кобылы... умный человек он с рождения умный. и ничего путать не будет
даже если способностей нет, все равно в школе легче будет, а если есть, так к 11 классу будет блестяще знать язык.
самый лучший вариант конечно - жить в двуязычной семье))) когда детки с 1,5 лет начинают два языка учить, вот тогда будут знать второй как родной. только в этом случае ни о каком развитии способностей речи не идет - здесь просто механизм научения говорению)
tochka писал(а):А вообще читала, что обучение языку желательно после хорошего освоения родного. Иначе ребенок начинает путать языки. Кот или кэт.
бред сивой кобылы... умный человек он с рождения умный. и ничего путать не будет
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Учитель английского для дошкольника
fuzzy писал(а):чем раньше начнете язык учить, тем лучше. во-первых, развитие логического мышления....
самый лучший вариант конечно - жить в двуязычной семье))) когда детки с 1,5 лет начинают два языка учить, вот тогда будет знать второй как родной. только в этом случае ни о каком развитии способностей речи не идет - здесь просто механизм научения говорению)
Чорт, как сказано: "ни о каком развитии способностей речи не идет". "Просто научения говорению". Просто.
Будет именно механизм. Разлаженный механизм мышления.
Язык учит логическому мышлению - ДА - но каждый язык - по-разному !
Ребёнок, который ещё ни одного языка не знает, оказавшись в многоязычной среде, без явного преимущества одного (родного) языка у родителей, неизбежно будет потом с проблемами в развитии.
Re: Учитель английского для дошкольника
moon писал(а):admin
Это конечно не мое дело, но не рановато ли?
В малом возрасте детки очень хорошо впитывают языки. Так что если есть возможность пораньше - лучше пораньше.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя