Школьный беспредел.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Школьный беспредел.
ZZ
1. Наоборот. Да дело даже не количестве правильных ответов. Меня иногда шокируют вопросы (встречаются откровенно безграмотные, хотя, конечно, можно сделать скидку на то, что я их нашел в инете). В частности - по литературе.
2. Вопрос не только в личном отношении учителя к ученику. В моё время на выпускных экзаменах присутствовала комиссия учителей из других школ и представителей РОНО. А вот вытянуть отстающих за умеренную плату - от этого ЕГЭ ну никак не спасает. Ну, да, объективности никогда не будет. Так зачем было проводить никому не нужную реформу, ставить всех на уши и раскалывать общество?
3. Среди моих сверстников тоже были всякие. И двоечники, и отличники, и "среднее арифметическое". Тут спору нет. Однако, в моё время любой двоечник знал, кто такой Ленин. А сейчас не каждый отличник знает. Никак не могу к этому привыкнуть...
1. Наоборот. Да дело даже не количестве правильных ответов. Меня иногда шокируют вопросы (встречаются откровенно безграмотные, хотя, конечно, можно сделать скидку на то, что я их нашел в инете). В частности - по литературе.
2. Вопрос не только в личном отношении учителя к ученику. В моё время на выпускных экзаменах присутствовала комиссия учителей из других школ и представителей РОНО. А вот вытянуть отстающих за умеренную плату - от этого ЕГЭ ну никак не спасает. Ну, да, объективности никогда не будет. Так зачем было проводить никому не нужную реформу, ставить всех на уши и раскалывать общество?
3. Среди моих сверстников тоже были всякие. И двоечники, и отличники, и "среднее арифметическое". Тут спору нет. Однако, в моё время любой двоечник знал, кто такой Ленин. А сейчас не каждый отличник знает. Никак не могу к этому привыкнуть...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Школьный беспредел.
BAXMYPKA писал(а):Однако, в моё время любой двоечник знал, кто такой Ленин. А сейчас не каждый отличник знает. Никак не могу к этому привыкнуть...
Может, потому, что это не особо нужно... Именно про Ленина знать...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Школьный беспредел.
Водитель писал(а):BAXMYPKA писал(а):Однако, в моё время любой двоечник знал, кто такой Ленин. А сейчас не каждый отличник знает. Никак не могу к этому привыкнуть...
Может, потому, что это не особо нужно... Именно про Ленина знать...
ну, про Ленина-хотя...кто знает...
только потом глядь-некоторые вроде не то, чтоб очень молодые люди-а так уверенно заявляют, что Пушкин НЕ БЫЛ дворянином...
A PROPO, как говорили латиняне, моя приятельница из Украины, 1975г.р. говорит, что те, кто моложе, УВЕРЕНЫ, что Крым ВСЕГДА БЫЛ украинским...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Школьный беспредел.
BAXMYPKA писал(а):2. Вопрос не только в личном отношении учителя к ученику. В моё время на выпускных экзаменах присутствовала комиссия учителей из других школ и представителей РОНО.
Ну этого же уже о-очень давно нет. Во времена не посредственно перед введением ЕГЭ никаких "чужаков" на экзаменах не было. "Договорившись" со своим преподавателем написать на пятерку проблемы не представляло. С введением ЕГЭ договориться стало значительно сложнее + на ЕГЭ нет преподавателей преподающих сдаваемый предмет, т.е. даже заплатив им на их помощь расчитывать нельзя.
BAXMYPKA писал(а):А вот вытянуть отстающих за умеренную плату - от этого ЕГЭ ну никак не спасает.
Зато спасает от "утапливания". За ЕГЭ тебе никак не могут занизить оценку. Решил все задания - значит 100 баллов у тебя в кармане. И пофиг, что у тебя плохие отношения, с твоим преподавателем, что ты никому не дал взятку. Свои баллы ты всегда получишь. Да, богатые все равно могут найти лазейку и сделать своим детям хорошие результаты. Но действительно умные все равно получат хорошие результаты. Без ЕГЭ для бедных, но умных путь во многие ВУЗы был закрыт.
BAXMYPKA писал(а):3. Среди моих сверстников тоже были всякие. И двоечники, и отличники, и "среднее арифметическое". Тут спору нет. Однако, в моё время любой двоечник знал, кто такой Ленин. А сейчас не каждый отличник знает. Никак не могу к этому привыкнуть...
Зато все знают кто такой Ельцин Эпоха сейчас другая... И потом ЕГЭ - это всего лишь инструмент проверки знаний. А их качество зависит только от преподавателей и конечно от самого ученика.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Школьный беспредел.
Путник
Я и написал: в мое время...
Я этого не знал. А в чем плюс? Т.е. экзамен контролируют люди, в предмете экзамена не разбирающиеся?
Я, опять же в моё время, подобного "утапливания" на выпускных экзаменах не встречал. Опасались педагоги прилюдно такой фигнёй заниматься...
Сомнительно, ибо много примеров из жизни...
Мне этого никогда не понять...
Абсолютно согласен. Это отличнейший метод контролировать уровень знаний учащихся по ходу учебного года - вместо контрольных и зачетов. А на экзамене - ИМХО учащийся должен показаться во всей красе, а не быть ограниченным рамками 3-4-х ответов.
Ну этого же уже о-очень давно нет.
Я и написал: в мое время...
на ЕГЭ нет преподавателей преподающих сдаваемый предмет, т.е.
Я этого не знал. А в чем плюс? Т.е. экзамен контролируют люди, в предмете экзамена не разбирающиеся?
Зато спасает от "утапливания"
Я, опять же в моё время, подобного "утапливания" на выпускных экзаменах не встречал. Опасались педагоги прилюдно такой фигнёй заниматься...
Без ЕГЭ для бедных, но умных путь во многие ВУЗы был закрыт.
Сомнительно, ибо много примеров из жизни...
Эпоха сейчас другая...
Мне этого никогда не понять...
И потом ЕГЭ - это всего лишь инструмент проверки знаний.
Абсолютно согласен. Это отличнейший метод контролировать уровень знаний учащихся по ходу учебного года - вместо контрольных и зачетов. А на экзамене - ИМХО учащийся должен показаться во всей красе, а не быть ограниченным рамками 3-4-х ответов.
А взять всё, и поделить!!!
Re: Школьный беспредел.
BAXMYPKA
почему 3-4 ответа??? Вообще-то в ЕГЭ очень много вопросов, в отличие от "обычного" экзамена, где в билете было 2 вопроса. И какая уж там "краса", если подготовка к экзамену состояла в выучивании билетов? И перед кем красовались, перед тем же учителем, который тебя и так знает как облупленного. Чем это лучше ЕГЭ?
Плюс еще в том, что школьник сдает экзамен один раз, и по этим результатам поступает или не поступает в ВУЗ. А не как в наше время все лето сдает экзамены.
на выпускных - да, скорее там было "вытягивание", а вот на вступительных - еще как было и ничего нельзя было доказать, особенно на устном экзамене.
Примеров можно привести очень много с той и с другой стороны.
учащийся должен показаться во всей красе, а не быть ограниченным рамками 3-4-х ответов.
почему 3-4 ответа??? Вообще-то в ЕГЭ очень много вопросов, в отличие от "обычного" экзамена, где в билете было 2 вопроса. И какая уж там "краса", если подготовка к экзамену состояла в выучивании билетов? И перед кем красовались, перед тем же учителем, который тебя и так знает как облупленного. Чем это лучше ЕГЭ?
Плюс еще в том, что школьник сдает экзамен один раз, и по этим результатам поступает или не поступает в ВУЗ. А не как в наше время все лето сдает экзамены.
подобного "утапливания" на выпускных экзаменах не встречал
на выпускных - да, скорее там было "вытягивание", а вот на вступительных - еще как было и ничего нельзя было доказать, особенно на устном экзамене.
Сомнительно, ибо много примеров из жизни...
Примеров можно привести очень много с той и с другой стороны.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Школьный беспредел.
Путник писал(а):Зато спасает от "утапливания". За ЕГЭ тебе никак не могут занизить оценку. Решил все задания - значит 100 баллов у тебя в кармане. И пофиг, что у тебя плохие отношения, с твоим преподавателем, что ты никому не дал взятку. Свои баллы ты всегда получишь. Да, богатые все равно могут найти лазейку и сделать своим детям хорошие результаты. Но действительно умные все равно получат хорошие результаты. Без ЕГЭ для бедных, но умных путь во многие ВУЗы был закрыт.
ЕГЭ, для бедных и умных, нисколько не увеличивает шансы попасть во "многие ВУЗы". Те, кто все равно смогут найти лазейку и сделать хорошие результатым (90-100 баллов), сильно задерут планку, так что многие из умных с честными балами просто не пройдут.
Аномально высокие быллы получают например "южных районах странны".
Re: Школьный беспредел.
ZZ
Плюс был как раз в том, что за это "мучительное" лето учащийся реально натаскивался в знаниях. Из многих, благодаря этому, вышли классные специалисты. Ну, или просто, "несколько" образованные люди.
Плюс еще в том, что школьник сдает экзамен один раз, и по этим результатам поступает или не поступает в ВУЗ. А не как в наше время все лето сдает экзамены.
Плюс был как раз в том, что за это "мучительное" лето учащийся реально натаскивался в знаниях. Из многих, благодаря этому, вышли классные специалисты. Ну, или просто, "несколько" образованные люди.
А взять всё, и поделить!!!
Re: Школьный беспредел.
BAXMYPKA писал(а):Плюс был как раз в том, что за это "мучительное" лето учащийся реально натаскивался в знаниях. Из многих, благодаря этому, вышли классные специалисты. Ну, или просто, "несколько" образованные люди.
ЕГЭ, конечно. штука сыроватая, но никуда от нее нашему образованию не деться.
А вот самые главные "борцы" с этим делом - руководители натаскивательных контор. Я имею в виду конторки неформальные. где голова - проректор, декан, пред комиссии и (палец к губам!) даже ректор. И я это не из головы беру, как многие желтые журналюги, а из опыта общения с альмаматерщиками. Они часто достаточно откровенно описывали всяческие схемы.
Поэтому, не спорю, натаскивание приносило пользу, но только в случае оплаты в "правильную" кассу.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Школьный беспредел.
UNCLE1911
Но ведь, в голове-то у ученика что-то оставалось! ИМХО - это самое главное...
Поэтому, не спорю, натаскивание приносило пользу, но только в случае оплаты в "правильную" кассу.
Но ведь, в голове-то у ученика что-то оставалось! ИМХО - это самое главное...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Школьный беспредел.
Это тот случай, когда бабло не победило зло. "Что то" оставшееся в голове не компенсирует комплексов молодого человека по поводу честности его поступления, а если у него их не возникает, то это еще большее зло.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Школьный беспредел.
BAXMYPKA
реально "натаскаться" за лето - невозможно. И специалистами становились не за лето, а за годы обучения и последующей практики.
реально "натаскаться" за лето - невозможно. И специалистами становились не за лето, а за годы обучения и последующей практики.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Школьный беспредел.
ZZ писал(а):реально "натаскаться" за лето - невозможно. И специалистами становились не за лето, а за годы обучения и последующей практики
Ну, я считаю, что в моей школьной и институтской жизни было несколько событий, которые в конечном итоге привели меня туда, где я есть, и они были отнюдь не продолжительными. То есть, годы обучения и практики, естественно были, но толчки к этим годам были вполне конкретные. И дает эти толчки не столько само "натаскивание", сколько смена круга общения в его процессе.
UNCLE1911 писал(а):"Что то" оставшееся в голове не компенсирует комплексов молодого человека по поводу честности его поступления, а если у него их не возникает, то это еще большее зло.
Во-первых, молодой человек может и не знать о "честности" своего поступления. Во-вторых, "честность" - понятие относительное. Одно дело - откровенная взятка, другое - "правильные" платные курсы. Разве курсы являются стопроцентной гарантией поступления?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Школьный беспредел.
BAXMYPKA писал(а):UNCLE1911Поэтому, не спорю, натаскивание приносило пользу, но только в случае оплаты в "правильную" кассу.
Но ведь, в голове-то у ученика что-то оставалось! ИМХО - это самое главное...
Не всегда что-то оставшееся в голове у школьника- не самое главное в дальнейшей жизни,в положительной части.
Re: Школьный беспредел.
Путник писал(а):Зато спасает от "утапливания". За ЕГЭ тебе никак не могут занизить оценку. Решил все задания - значит 100 баллов у тебя в кармане. И пофиг, что у тебя плохие отношения, с твоим преподавателем, что ты никому не дал взятку. Свои баллы ты всегда получишь. Да, богатые все равно могут найти лазейку и сделать своим детям хорошие результаты. Но действительно умные все равно получат хорошие результаты. Без ЕГЭ для бедных, но умных путь во многие ВУЗы был закрыт.
Вы я смотрю очень хорошо всё поняли в теории, но не касались практики.
Простой пример! ЕГЭ по русскому языку в этом году. Вы думаете там были только вопросы с выбором ответа??? Хрен там! Я вобще не понимаю за каким в экзамен по русскому языку внесли микро СОЧИНЕНИЕ! И кто вы думаете их проверял и ОЦЕНИВАЛ немалыми быллами? Сельские училки завезённые специально для этого! И как вы думаете справедливой и 100% корректной будет оценка????
Сообщение откорректировал в первый и последний раз. Что-то расслабились, давайте без французского. DS
Re: Школьный беспредел.
CTAPiK
100 % справедливого не бывает ничего.
100 % справедливого не бывает ничего.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Школьный беспредел.
ZZ, ну это вы уж слишком глобально хватили
Если вы имели ввиду область образования в России то я и не собираюсь даже спорить, никогда не будет там справедливости и беспристрастности, но пока я вижу только как под лозунгами "лучше, глыбже и дальше" становится только хуже.
На апелляции учеников и родителей пугают фразами "вот ваши результаты могут ухудшиться потому что первый раз {внимание!} компьютер при обработке мог ошибиться и посчитать неправильный ответ правильным, а щас после после ваших тут движений всё пересчитают без ошибок".
И чего стоит какой нибудь сYке черточку поставить в какойто квадратик и сказать "а вот видите, тут у вас помарочка была, комп то и ошибся, но сейчас то мы видим что вы вот передумали и дали неправильный ответ то". Насрать там могут запросто! А уж сочинение любая училка может в меру своего восприятия мира оценить как угодно если у ученика точка зрения разошлась с ней!
Если вы имели ввиду область образования в России то я и не собираюсь даже спорить, никогда не будет там справедливости и беспристрастности, но пока я вижу только как под лозунгами "лучше, глыбже и дальше" становится только хуже.
На апелляции учеников и родителей пугают фразами "вот ваши результаты могут ухудшиться потому что первый раз {внимание!} компьютер при обработке мог ошибиться и посчитать неправильный ответ правильным, а щас после после ваших тут движений всё пересчитают без ошибок".
И чего стоит какой нибудь сYке черточку поставить в какойто квадратик и сказать "а вот видите, тут у вас помарочка была, комп то и ошибся, но сейчас то мы видим что вы вот передумали и дали неправильный ответ то". Насрать там могут запросто! А уж сочинение любая училка может в меру своего восприятия мира оценить как угодно если у ученика точка зрения разошлась с ней!
Re: Школьный беспредел.
В Полянах девочка 100% по русскому показала (по стране около сотни из 43х регионов), и не один не может обкакать результат.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Школьный беспредел.
UNCLE1911 и о чём это говорит?
И откуда сведения что не единожды пытались обкакать?
И откуда сведения что не единожды пытались обкакать?
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей