Образование вообще
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Образование вообще
глен писал(а):Супирмозг писал(а):Блин, даже поговорить не с кем...
ну так не все рассуждали о пользе образования..многие (вот дурни) учились, чтобы свои жалкие крохи зарабатывать... вот и спать уже легли.. ибо спать пора, чтобы образованной головой зарабатывать жалкие манушки![]()
![]()
Так я про то и говорю:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Вот! Столько учиться, чтоб зарабатывать крохи! В этом и вопрос - зачем?
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
бабайка писал(а):Я вот тоже заметила, чем больше образованиев, тем меньше плотют. Вот была бы я щас дурой необразованной, в ус бы не дула.
мамо, ничего личного, но по мнению некоторых, Вы- и сейчас дура, только образованная....



«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
"Борьба за место в социальном лифте заставляет людей очень специфически вооружаться. Отсюда корнями вся цепочка скандалов со списанными дипломами и диссертациями. Люди с советских времен верят, что дверь заветного кабинета скорее откроется остепененному кандидату, чем его конкуренту без корочек. Вооружение научной степенью это ведь не только наш феномен. В Китае из 250 провинциальных партийных руководителей и губернаторов 60 имеют докторские степени. Но подавляющее большинство — 50 — получили эти степени, уже находясь на высоком посту. Это, конечно, парадоксально свидетельствует, что не только степень открывает дорогу к посту, а и пост облегчает остепенение."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2229998
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2229998
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
глен писал(а):[
хотя может и психану- возьму портфель, пойду учиться![]()
![]()
во-во-во, и я о чём! какой вы нервный! это от ВО, не иначе!
психанул- и купил Киплинга, психанёт- возьмёт шине...э...портфель, пойдёт учиться...



«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Образование вообще
ФрекенСнорк писал(а):"Борьба за место в социальном лифте заставляет людей очень специфически вооружаться. Отсюда корнями вся цепочка скандалов со списанными дипломами и диссертациями. Люди с советских времен верят, что дверь заветного кабинета скорее откроется остепененному кандидату, чем его конкуренту без корочек. Вооружение научной степенью это ведь не только наш феномен. В Китае из 250 провинциальных партийных руководителей и губернаторов 60 имеют докторские степени. Но подавляющее большинство — 50 — получили эти степени, уже находясь на высоком посту. Это, конечно, парадоксально свидетельствует, что не только степень открывает дорогу к посту, а и пост облегчает остепенение."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2229998
Получается, до этого на посту работал нормально, но если хочешь остаться - нужны корочки:) Не знания, а именно корочки! Вот такая вот государственная система:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Частные фирмы с охотой берут остепененных работников. Зап степень надо доплачивать. Они берут спеца своего дела, а не диплом.
Для этого есть понятие испытательный срок.
Да и государственные предприятия не всегда верят диплому и степени,зная,что они продаются и покупаются.
С 2014г вводится контрактный принцип бюджетного обучения. Т.е регион заказывает у ВУЗа специалистов определенного профиля и заключается контракт. После ВУЗа этот спец обязан отработать бюджетные затраты на его обучение.
Иначе будет нехватка хирургов и масса стоматологов, много радистов и мало компьютерщиков и программистов.Минобороны уже набрали несколько рот программистов для своих целей.
Итак каждое министерство федеральное и региональное будет готовить те кадры,которые нужны региону. Лафа с бюджетными местами постепенно кончится. Сейчас уже есть лишки спецов. Они безработные и им надо платить.
Для этого есть понятие испытательный срок.
Да и государственные предприятия не всегда верят диплому и степени,зная,что они продаются и покупаются.
С 2014г вводится контрактный принцип бюджетного обучения. Т.е регион заказывает у ВУЗа специалистов определенного профиля и заключается контракт. После ВУЗа этот спец обязан отработать бюджетные затраты на его обучение.
Иначе будет нехватка хирургов и масса стоматологов, много радистов и мало компьютерщиков и программистов.Минобороны уже набрали несколько рот программистов для своих целей.
Итак каждое министерство федеральное и региональное будет готовить те кадры,которые нужны региону. Лафа с бюджетными местами постепенно кончится. Сейчас уже есть лишки спецов. Они безработные и им надо платить.
Re: Образование вообще
Про контрактный принцип не слышал, но если так сделают, то это однозначно лучше - человек хотя бы не потеряет 5 лет просто так:) Ну и медицинскре узкое образование тоже необходимо, слишком специфичные знания. Работают по специальности потом 10-20%. А зачем остальные 80-90% учились? Почти все знания, полученные после 4-5 класса нами не используются. Забивают голову теоремами и пр., которые заставляют учить наизусть, но которые большинство детей просто не понимают. Взрослый и то понять не может, а тут ребенок:) Вообще эти определения по способу написания очень напоминают законы - ничего не понятно, но вроде, что-то умное:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
В южных регионах образование и корочки уже давно не так важны:
Вместо этого в судебном заседании в качестве эксперта был допрошен Х. И. Тасуханов, сообщивший, что он закончил Грозненский пединститут по специальности «учитель труда», и не представивший никаких документов, подтверждающих право производить экспертизы в период до 9 июля 2006 года, в связи с чем защитой ему был заявлен отвод. Суд в удовлетворении отвода отказал и допросил Тасуханова в качестве эксперта[16], положив его показания в основу обвинительного заключения.
Сторона защиты также пригласила в качестве медицинского эксперта Маслова Евгения Николаевича, врача-специалиста в области судебно-медицинской экспертизы, имеющего высшее медицинское образование, стаж работы по специальности судебно-медицинского эксперта 39 лет, высшую квалификационную категорию с 1977 года, работающего государственным судебно-медицинским экспертом отдела сложных экспертиз Бюро СМЭ Ростовской области. Судья Цыбульник в допросе специалиста Маслова защите отказал.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Образование вообще
Суд в России - это вообще отдельная тема)))
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а):Почти все знания, полученные после 4-5 класса нами не используются. Забивают голову теоремами и пр., которые заставляют учить наизусть, но которые большинство детей просто не понимают. Взрослый и то понять не может, а тут ребенок:)
Ну почему же? А как же общий кругозор? Например теорема в чистом виде может и не потребуется никогда, но та же геометрия развивает логику и пространственное мышление. Да и к тому же не может ребенок знать в 4-5 классе, что ему потребуется в будущем. Вы предлагаете не учить предмет, если по каким-либо причинам его не понимаете и считаете сложным?
Супирмозг писал(а):Про контрактный принцип не слышал, но если так сделают, то это однозначно лучше - человек хотя бы не потеряет 5 лет просто так:)
А зачем терять 5 лет просто так? Почему бы выпускнику школы не подойти более взвешенно и осмысленно к выбору ВУЗа и будущей профессии? Чтобы не просто корочку получить, а именно востребованную специальность. Сейчас для этого значительно больше возможностей, чем 15-20 лет назад, информации море, тот же интернет, тематические форумы, разные группы в соцсетях, заходите, задавайте вопросы, определяйтесь. А то поступают абы куда, лишь бы в армию не идти, а потом думают, а на фига учиться то было?
Супирмозг писал(а):Ну и медицинскре узкое образование тоже необходимо, слишком специфичные знания.
А ,скажем, у агронома не специфические знания? А у учителя математики или химии? Другое дело, что учиться то идут, а в деревню потом работать ехать или в школу идти - фиг вам называется. А зачем было тогда учиться? Вот и множится армия менеджеров по продажам.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
"Юноше, обдумывающему житьё..."
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Образование вообще
Если выдернуть предложение из общего контекста, то оно меняет свой смысл. Соответственно, и ответ только на это предложение не имеет особого смысла, так как ответ дается не на мысль в целом, которая была заложена в текст, а на несколько слов, которые можно интерпретировать как угодно.
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
На министра Ливанова ополчились депутаты Госдумы. Причина - начались проверки депутатских диссертаций.
Нужен не специалист своего дела, а специалист по применению своих знаний ,полученных в ВУЗе. Так и в школе.
Можно начать высшую математику с 6 класса и можно научить мат. анализу. Это еще не означает,что человек готов к решению задач на практике.
Когда то читал протоколы допроса пилотов США,сбитых во Вьетнаме. Большинство окончили университет и школу пилотов. Три года их обучали пилотированию и тактике ведения боя. Мат часть самолета знают поверхностно. Им не нужно знать.Техники и инженеры на земле их обслуживают.
Выпускник медик уже может самостоятельно удалить аппендикс. /Это у них. У нас укол не может сделать.
Поэтому медики эмигранты из СССР сдают экзамен по профессии. Это в США и Израиле. Многие работали медсестрами. С советским дипломом.
Нужен не специалист своего дела, а специалист по применению своих знаний ,полученных в ВУЗе. Так и в школе.
Можно начать высшую математику с 6 класса и можно научить мат. анализу. Это еще не означает,что человек готов к решению задач на практике.
Когда то читал протоколы допроса пилотов США,сбитых во Вьетнаме. Большинство окончили университет и школу пилотов. Три года их обучали пилотированию и тактике ведения боя. Мат часть самолета знают поверхностно. Им не нужно знать.Техники и инженеры на земле их обслуживают.
Выпускник медик уже может самостоятельно удалить аппендикс. /Это у них. У нас укол не может сделать.
Поэтому медики эмигранты из СССР сдают экзамен по профессии. Это в США и Израиле. Многие работали медсестрами. С советским дипломом.
Re: Образование вообще
Хорошую тему подняли ).
Считаю, что дело в отсутствии способности анализировать информацию, в итоге нет понимания Зачем и как применять то, что "проходят".
Пример:
Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием )
Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?
Считаю, что дело в отсутствии способности анализировать информацию, в итоге нет понимания Зачем и как применять то, что "проходят".
Пример:
Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием )
Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?
Re: Образование вообще
Колобок погиб потому, что не смог правильно оценить ситуацию из-за излишней самоуверенности и отсутствия жизненного опыта в целом и негативного опыта общения с незнакомцами в частности. На основании немногочисленных прецедентов с благополучным исходом им был сделан неправильный вывод о несостоятельности всех лесных зверей как жестоких поедателей колобков.
На разностороннюю развитость не претендую)
На разностороннюю развитость не претендую)
wbr
Re: Образование вообще
Рискну предположить, что колобок стал жертвой собственной доброты и человеколюбия. Ведь он, в первую очередь, откликнулся на просьбу дамы, причем дамы в возрасте. Бросился на помощь, презрев инстинкт самосохранения. И в этом его величие.
И, кстати, не только в этом. Потому что если у колобка и есть смысл жизни, то смысл этот - доставить гастрономическое удовольствие его потребителю. Он мог бы сгинуть под кустом - черствый, покрытый плесенью, никому не нужный. Но он выбрал другое, с честью выполнив свою миссию.
И, кстати, не только в этом. Потому что если у колобка и есть смысл жизни, то смысл этот - доставить гастрономическое удовольствие его потребителю. Он мог бы сгинуть под кустом - черствый, покрытый плесенью, никому не нужный. Но он выбрал другое, с честью выполнив свою миссию.
Re: Образование вообще
Вы упрощаете роль колобка в мировой истории, сводя смысл его жизни к удовлетворению низменных плотских потребностей и инстинктов, тогда как мотив его поступков, несомненно, выше. По сути колобок - духовный лидер всех несогласных с угнетением и бессмысленными запретами на свободу перемещения и волеизъявления. Тот, кто устанавливает жестокие правила в стиле "Кто успел, тот и съел", является махровым диктатором, а лиса в данном случае - не более чем бездумный исполнитель.
Ему просто не хватило опыта, не было мудрого наставника, который мог быть своевременно подсказать и показать нужное общему делу направление. Свою роль сыграла также такая характера, определяющий трагический исход, как самоуверенность.
Однозначно.
Ему просто не хватило опыта, не было мудрого наставника, который мог быть своевременно подсказать и показать нужное общему делу направление. Свою роль сыграла также такая характера, определяющий трагический исход, как самоуверенность.
Однозначно.
wbr
Re: Образование вообще
Рискну предположить, что колобок стал жертвой такого смертного греха, как гордыня. Доброта и человеколюбие тут ни при чем. Налицо желание блеснуть смелостью, бравировать, получить удовольствие от порции адреналина. Ведь подразнив лису, посидев у нее на носу, колобок планировал не быть съеденным и удовлетворить потребности лисы, а уйти, оставив ее с разбитыми надеждами.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Образование вообще
он погиб по дорожке.ogc писал(а):Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя