Образование вообще

Обсуждение сферы образования нашего города.
Поступление в ВУЗы, платное образование, курсы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 17 июл 2013, 23:31

глен писал(а):
Супирмозг писал(а):Блин, даже поговорить не с кем...:)

ну так не все рассуждали о пользе образования..многие (вот дурни) учились, чтобы свои жалкие крохи зарабатывать... вот и спать уже легли.. ибо спать пора, чтобы образованной головой зарабатывать жалкие манушки :D :D :D

Так я про то и говорю:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 17 июл 2013, 23:42

Вот! Столько учиться, чтоб зарабатывать крохи! В этом и вопрос - зачем?
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Образование вообще

Сообщение ФрекенСнорк » 18 июл 2013, 05:53

бабайка писал(а):Я вот тоже заметила, чем больше образованиев, тем меньше плотют. Вот была бы я щас дурой необразованной, в ус бы не дула.

мамо, ничего личного, но по мнению некоторых, Вы- и сейчас дура, только образованная.... :D :D :D
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Образование вообще

Сообщение ФрекенСнорк » 18 июл 2013, 05:56

"Борьба за место в социальном лифте заставляет людей очень специфически вооружаться. Отсюда корнями вся цепочка скандалов со списанными дипломами и диссертациями. Люди с советских времен верят, что дверь заветного кабинета скорее откроется остепененному кандидату, чем его конкуренту без корочек. Вооружение научной степенью это ведь не только наш феномен. В Китае из 250 провинциальных партийных руководителей и губернаторов 60 имеют докторские степени. Но подавляющее большинство — 50 — получили эти степени, уже находясь на высоком посту. Это, конечно, парадоксально свидетельствует, что не только степень открывает дорогу к посту, а и пост облегчает остепенение."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2229998
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Образование вообще

Сообщение ФрекенСнорк » 18 июл 2013, 06:53

глен писал(а):[
хотя может и психану- возьму портфель, пойду учиться :D :D :D

во-во-во, и я о чём! какой вы нервный! это от ВО, не иначе!
психанул- и купил Киплинга, психанёт- возьмёт шине...э...портфель, пойдёт учиться...
:D :D :D
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 18 июл 2013, 11:08

ФрекенСнорк писал(а):"Борьба за место в социальном лифте заставляет людей очень специфически вооружаться. Отсюда корнями вся цепочка скандалов со списанными дипломами и диссертациями. Люди с советских времен верят, что дверь заветного кабинета скорее откроется остепененному кандидату, чем его конкуренту без корочек. Вооружение научной степенью это ведь не только наш феномен. В Китае из 250 провинциальных партийных руководителей и губернаторов 60 имеют докторские степени. Но подавляющее большинство — 50 — получили эти степени, уже находясь на высоком посту. Это, конечно, парадоксально свидетельствует, что не только степень открывает дорогу к посту, а и пост облегчает остепенение."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2229998

Получается, до этого на посту работал нормально, но если хочешь остаться - нужны корочки:) Не знания, а именно корочки! Вот такая вот государственная система:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Образование вообще

Сообщение nikols » 18 июл 2013, 13:00

Частные фирмы с охотой берут остепененных работников. Зап степень надо доплачивать. Они берут спеца своего дела, а не диплом.
Для этого есть понятие испытательный срок.
Да и государственные предприятия не всегда верят диплому и степени,зная,что они продаются и покупаются.
С 2014г вводится контрактный принцип бюджетного обучения. Т.е регион заказывает у ВУЗа специалистов определенного профиля и заключается контракт. После ВУЗа этот спец обязан отработать бюджетные затраты на его обучение.
Иначе будет нехватка хирургов и масса стоматологов, много радистов и мало компьютерщиков и программистов.Минобороны уже набрали несколько рот программистов для своих целей.
Итак каждое министерство федеральное и региональное будет готовить те кадры,которые нужны региону. Лафа с бюджетными местами постепенно кончится. Сейчас уже есть лишки спецов. Они безработные и им надо платить.

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 19 июл 2013, 09:14

Про контрактный принцип не слышал, но если так сделают, то это однозначно лучше - человек хотя бы не потеряет 5 лет просто так:) Ну и медицинскре узкое образование тоже необходимо, слишком специфичные знания. Работают по специальности потом 10-20%. А зачем остальные 80-90% учились? Почти все знания, полученные после 4-5 класса нами не используются. Забивают голову теоремами и пр., которые заставляют учить наизусть, но которые большинство детей просто не понимают. Взрослый и то понять не может, а тут ребенок:) Вообще эти определения по способу написания очень напоминают законы - ничего не понятно, но вроде, что-то умное:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Образование вообще

Сообщение Колхозник » 19 июл 2013, 11:04

В южных регионах образование и корочки уже давно не так важны:
Вместо этого в судебном заседании в качестве эксперта был допрошен Х. И. Тасуханов, сообщивший, что он закончил Грозненский пединститут по специальности «учитель труда», и не представивший никаких документов, подтверждающих право производить экспертизы в период до 9 июля 2006 года, в связи с чем защитой ему был заявлен отвод. Суд в удовлетворении отвода отказал и допросил Тасуханова в качестве эксперта[16], положив его показания в основу обвинительного заключения.

Сторона защиты также пригласила в качестве медицинского эксперта Маслова Евгения Николаевича, врача-специалиста в области судебно-медицинской экспертизы, имеющего высшее медицинское образование, стаж работы по специальности судебно-медицинского эксперта 39 лет, высшую квалификационную категорию с 1977 года, работающего государственным судебно-медицинским экспертом отдела сложных экспертиз Бюро СМЭ Ростовской области. Судья Цыбульник в допросе специалиста Маслова защите отказал.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 20 июл 2013, 23:09

Суд в России - это вообще отдельная тема)))
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

Mary111
Пользователь RZN.info
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:25

Re: Образование вообще

Сообщение Mary111 » 21 июл 2013, 08:14

Супирмозг писал(а):Почти все знания, полученные после 4-5 класса нами не используются. Забивают голову теоремами и пр., которые заставляют учить наизусть, но которые большинство детей просто не понимают. Взрослый и то понять не может, а тут ребенок:)

Ну почему же? А как же общий кругозор? Например теорема в чистом виде может и не потребуется никогда, но та же геометрия развивает логику и пространственное мышление. Да и к тому же не может ребенок знать в 4-5 классе, что ему потребуется в будущем. Вы предлагаете не учить предмет, если по каким-либо причинам его не понимаете и считаете сложным?
Супирмозг писал(а):Про контрактный принцип не слышал, но если так сделают, то это однозначно лучше - человек хотя бы не потеряет 5 лет просто так:)

А зачем терять 5 лет просто так? Почему бы выпускнику школы не подойти более взвешенно и осмысленно к выбору ВУЗа и будущей профессии? Чтобы не просто корочку получить, а именно востребованную специальность. Сейчас для этого значительно больше возможностей, чем 15-20 лет назад, информации море, тот же интернет, тематические форумы, разные группы в соцсетях, заходите, задавайте вопросы, определяйтесь. А то поступают абы куда, лишь бы в армию не идти, а потом думают, а на фига учиться то было?
Супирмозг писал(а):Ну и медицинскре узкое образование тоже необходимо, слишком специфичные знания.

А ,скажем, у агронома не специфические знания? А у учителя математики или химии? Другое дело, что учиться то идут, а в деревню потом работать ехать или в школу идти - фиг вам называется. А зачем было тогда учиться? Вот и множится армия менеджеров по продажам.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Образование вообще

Сообщение ФрекенСнорк » 21 июл 2013, 09:34

"Юноше, обдумывающему житьё..."
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 21 июл 2013, 12:40

Если выдернуть предложение из общего контекста, то оно меняет свой смысл. Соответственно, и ответ только на это предложение не имеет особого смысла, так как ответ дается не на мысль в целом, которая была заложена в текст, а на несколько слов, которые можно интерпретировать как угодно.
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Образование вообще

Сообщение nikols » 21 июл 2013, 22:14

На министра Ливанова ополчились депутаты Госдумы. Причина - начались проверки депутатских диссертаций.
Нужен не специалист своего дела, а специалист по применению своих знаний ,полученных в ВУЗе. Так и в школе.
Можно начать высшую математику с 6 класса и можно научить мат. анализу. Это еще не означает,что человек готов к решению задач на практике.
Когда то читал протоколы допроса пилотов США,сбитых во Вьетнаме. Большинство окончили университет и школу пилотов. Три года их обучали пилотированию и тактике ведения боя. Мат часть самолета знают поверхностно. Им не нужно знать.Техники и инженеры на земле их обслуживают.
Выпускник медик уже может самостоятельно удалить аппендикс. /Это у них. У нас укол не может сделать.
Поэтому медики эмигранты из СССР сдают экзамен по профессии. Это в США и Израиле. Многие работали медсестрами. С советским дипломом.

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re: Образование вообще

Сообщение ogc » 24 июл 2013, 13:17

Хорошую тему подняли ).
Считаю, что дело в отсутствии способности анализировать информацию, в итоге нет понимания Зачем и как применять то, что "проходят".
Пример:
Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием )
Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Образование вообще

Сообщение kotikovna » 24 июл 2013, 14:19

Колобок погиб потому, что не смог правильно оценить ситуацию из-за излишней самоуверенности и отсутствия жизненного опыта в целом и негативного опыта общения с незнакомцами в частности. На основании немногочисленных прецедентов с благополучным исходом им был сделан неправильный вывод о несостоятельности всех лесных зверей как жестоких поедателей колобков.
На разностороннюю развитость не претендую)
wbr

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Образование вообще

Сообщение Fafhrd » 24 июл 2013, 15:01

Рискну предположить, что колобок стал жертвой собственной доброты и человеколюбия. Ведь он, в первую очередь, откликнулся на просьбу дамы, причем дамы в возрасте. Бросился на помощь, презрев инстинкт самосохранения. И в этом его величие.

И, кстати, не только в этом. Потому что если у колобка и есть смысл жизни, то смысл этот - доставить гастрономическое удовольствие его потребителю. Он мог бы сгинуть под кустом - черствый, покрытый плесенью, никому не нужный. Но он выбрал другое, с честью выполнив свою миссию.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Образование вообще

Сообщение kotikovna » 24 июл 2013, 15:53

Вы упрощаете роль колобка в мировой истории, сводя смысл его жизни к удовлетворению низменных плотских потребностей и инстинктов, тогда как мотив его поступков, несомненно, выше. По сути колобок - духовный лидер всех несогласных с угнетением и бессмысленными запретами на свободу перемещения и волеизъявления. Тот, кто устанавливает жестокие правила в стиле "Кто успел, тот и съел", является махровым диктатором, а лиса в данном случае - не более чем бездумный исполнитель.

Ему просто не хватило опыта, не было мудрого наставника, который мог быть своевременно подсказать и показать нужное общему делу направление. Свою роль сыграла также такая характера, определяющий трагический исход, как самоуверенность.
Однозначно.
wbr

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Образование вообще

Сообщение ZZ » 24 июл 2013, 16:23

Рискну предположить, что колобок стал жертвой такого смертного греха, как гордыня. Доброта и человеколюбие тут ни при чем. Налицо желание блеснуть смелостью, бравировать, получить удовольствие от порции адреналина. Ведь подразнив лису, посидев у нее на носу, колобок планировал не быть съеденным и удовлетворить потребности лисы, а уйти, оставив ее с разбитыми надеждами.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Образование вообще

Сообщение golovan » 24 июл 2013, 16:52

ogc писал(а):Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?
он погиб по дорожке.


Вернуться в «Образование в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя