школа открытых дверей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Простите, торопился, написал непонятно.
Есть модель трансактного анализа (Э.Берн), по которой поведение человека, его действия и реакции на окружающие события можно условно разделить на 3 группы:
1) "Ребенок" (эмоциональная реакция)
2) "Взрослый" (рациональные обдуманные действия)
3) "Родитель" (предписания, запреты, шаблоны, привычки, традиции)
По этой же модели считается, что с момента рождения мозг ребенка подобен магнитофону, постоянно включенному на запись. Фиксируется буквально всё, что он видит, слышит, ощущает...
Со временем, когда этих записей накапливается достаточно много, ребенок начинает их воспроизводить, причем совершенно неосознанно.
К сожалению, стирающей головки у нашего магнитофона не предусмотрено. Мы лишь можем не включать ту или иную запись - но только когда наш внутренний Взрослый осознает, что это - лишь запись...
Простите за лекцию и вольный пересказ. Лучше прочитать в первоисточнике.
Есть модель трансактного анализа (Э.Берн), по которой поведение человека, его действия и реакции на окружающие события можно условно разделить на 3 группы:
1) "Ребенок" (эмоциональная реакция)
2) "Взрослый" (рациональные обдуманные действия)
3) "Родитель" (предписания, запреты, шаблоны, привычки, традиции)
По этой же модели считается, что с момента рождения мозг ребенка подобен магнитофону, постоянно включенному на запись. Фиксируется буквально всё, что он видит, слышит, ощущает...
Со временем, когда этих записей накапливается достаточно много, ребенок начинает их воспроизводить, причем совершенно неосознанно.
К сожалению, стирающей головки у нашего магнитофона не предусмотрено. Мы лишь можем не включать ту или иную запись - но только когда наш внутренний Взрослый осознает, что это - лишь запись...
Простите за лекцию и вольный пересказ. Лучше прочитать в первоисточнике.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Сопротивляться бессмысленно. Трофимыч меня раскусил. Я действительно американский шпион, веду подрывную деятельность, щедро оплачиваемую в долларах. Пытался создать организацию, но не успел. Все мои адреса и телефоны известны, потому забился в уголок и трусливо жду справедливого возмездия. Пожалейте меня, граждане судьи. Только родных не трожьте, они ничего не знают!
А я вам за это интересный ресурс открою. Вам понравится.
http://zt1.narod.ru/vampil01.htm
А я вам за это интересный ресурс открою. Вам понравится.
http://zt1.narod.ru/vampil01.htm
Неудивительно, что родители предпочитают "традиционное" образование "новаторскому". Кому же хочется чтобы на его ребенке проводили эксперименты для написания диссертации?
Лично я знаю 3 "новаторства" и все три убеждают меня в том, что этого надо избегать.
1 - школа в Дашково-Песочне (не помню номер, увы) где директриса ввела раздельное обучение мальчиков и девочек и пишет на этом "научные" работы.
2 Вальдорфская школа, первоначально (за бугром) ориентированная на детей по причине плохого здоровья неспособных учиться по обычной программе - у нас позиционировалась как передовая для всех.
3 класс "Православных витязей", кажется в шк. 47, где из пацанов растят нечто православно-военизированное
Лично я знаю 3 "новаторства" и все три убеждают меня в том, что этого надо избегать.
1 - школа в Дашково-Песочне (не помню номер, увы) где директриса ввела раздельное обучение мальчиков и девочек и пишет на этом "научные" работы.
2 Вальдорфская школа, первоначально (за бугром) ориентированная на детей по причине плохого здоровья неспособных учиться по обычной программе - у нас позиционировалась как передовая для всех.
3 класс "Православных витязей", кажется в шк. 47, где из пацанов растят нечто православно-военизированное
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Смею напомнить тему - ШКОЛА ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
В Лаосе в монастырь можно "сходить" на пару недель, на месяц - сколько душа требует. У нас же принято - насовсем, причем не только в церкви.
Вот если бы и в школы названные, и другие - можно было бы прийти и уйти свободно, посмотреть, что к чему.
Понятно, хлопотное это дело - гости.
Но, думаю, небольшая входная плата могла бы компенсировать неудобства.
А Рязанская Образовательная Сеть помогла бы и тем, кто рад гостям, и тем, кто готов оплатить возможность пожить в новой и интересной среде.
В Лаосе в монастырь можно "сходить" на пару недель, на месяц - сколько душа требует. У нас же принято - насовсем, причем не только в церкви.
Вот если бы и в школы названные, и другие - можно было бы прийти и уйти свободно, посмотреть, что к чему.
Понятно, хлопотное это дело - гости.
Но, думаю, небольшая входная плата могла бы компенсировать неудобства.
А Рязанская Образовательная Сеть помогла бы и тем, кто рад гостям, и тем, кто готов оплатить возможность пожить в новой и интересной среде.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Трофимыч:Константин Кочетков, а сколько учеников в вашей открытой школе?
Константин Кочетков :
Нет, Костик-Кокос, я НЕ ПРОЩАЮ. //к твоему сведению: я помню, что было задано и что было не сказано, проигнорировано... , эт_так, к слову...о детском магнитофоне...//Простите, но отвечу вопросом на вопрос -
а каким образом наш диалог может увеличить их количество?
- я не занимаюсь увеличением количества учеников ва каким образом наш диалог может увеличить их количество?
"непонятных" заведениях. Константин Кочетков, это не ко мне вопрос...
Последний раз редактировалось Трофимыч 13 июл 2007, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Напоминаю:
[b]Константин Кочетков[/b]: Предлагаю организовать в Рязани новую систему образования
Трофимыч: Цитата:
Кочетков Константин Владимирович, организатор проекта,
г.Рязань
- ну, а дальше? только лишь организатор? Какое отношение к образованию?
- Вложения
-
- Это тот самый Костя- Кокос педагог-новатор-психолог-полиглот?
- ape_kostya.jpg (27.71 КБ) 8811 просмотров
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Трофимыч
Тема создана с целью, описанной в первом моем сообщении. Я, наивный новичок, думал, что те, кому это интересно - откликнутся, остальные займутся более важными для себя делами.
Какая разница, поешь ты на улице или в электричке?
Большая. В вагоне все ВЫНУЖДЕНЫ слушать твои попытки перекричать поезд.
А на улице захотел послушать - остановился, послушал. Не понравилось - дальше пошел.
За 12 лет моего уличного пения не было ни одного случая, когда прохожий внимательно перечитал бы тексты песен, перерыл бы Интернет в поисках сбора информации, а потом стоял бы рядом и комментировал каждую песню, пытаясь вывести исполнителя на чистую воду.
"Не нравится - иди, не мешай другим слушать!" - сказали бы рядом стоящие люди.
Если я не пою какую-то песню (даже если знаю её), по чьей-то просьбе - значит, на то есть причины.
А если место, что я облюбовал, используется для распития водки - что ж, поищем другие места. Всякие попытки за мной следовать буду расценивать как назойливость и занудство.
Трофимыч, у нас завтра в 11 ч - торжественное открытие нашего торгового дома . Будет духовой оркестр и банкет, на мне будет визитка с именем. Будут скидки. Могу рассказать всё, что знаю о наших межкомнатных дверях. А рабочий телефон у меня поменялся - 24-93-10. Не сочтите за рекламу.
В РСЛ учится в среднем 80 учеников с 1 по 11 класс. Обучение в 2006-07 уч.году стоило 3,2 т.р./мес, питание - от 350 (завтр.) до 1400р. (4-раз. питание) в месяц. И это - не реклама, а справочная информация.
я помню, что было задано и что было не сказано, проигнорировано...
Тема создана с целью, описанной в первом моем сообщении. Я, наивный новичок, думал, что те, кому это интересно - откликнутся, остальные займутся более важными для себя делами.
Какая разница, поешь ты на улице или в электричке?
Большая. В вагоне все ВЫНУЖДЕНЫ слушать твои попытки перекричать поезд.
А на улице захотел послушать - остановился, послушал. Не понравилось - дальше пошел.
За 12 лет моего уличного пения не было ни одного случая, когда прохожий внимательно перечитал бы тексты песен, перерыл бы Интернет в поисках сбора информации, а потом стоял бы рядом и комментировал каждую песню, пытаясь вывести исполнителя на чистую воду.
"Не нравится - иди, не мешай другим слушать!" - сказали бы рядом стоящие люди.
Если я не пою какую-то песню (даже если знаю её), по чьей-то просьбе - значит, на то есть причины.
А если место, что я облюбовал, используется для распития водки - что ж, поищем другие места. Всякие попытки за мной следовать буду расценивать как назойливость и занудство.
Трофимыч, у нас завтра в 11 ч - торжественное открытие нашего торгового дома . Будет духовой оркестр и банкет, на мне будет визитка с именем. Будут скидки. Могу рассказать всё, что знаю о наших межкомнатных дверях. А рабочий телефон у меня поменялся - 24-93-10. Не сочтите за рекламу.
В РСЛ учится в среднем 80 учеников с 1 по 11 класс. Обучение в 2006-07 уч.году стоило 3,2 т.р./мес, питание - от 350 (завтр.) до 1400р. (4-раз. питание) в месяц. И это - не реклама, а справочная информация.
Константин Кочетков:
Константин Кочетков:
Константин Кочетков, вы заявили: "Предлагаю организовать в Рязани новую систему образования". Так же было предложено ознакомиться с библиотекой статей по теме. Мне данный вопрос интересен не смотря на критическое отношение к методам, изложенным в "библиотеке" и авторам статей. Я полагаю, один человек даже вместе со своей женой не справится с такой задачей. Утопия-с...
Не умея ответить даже на мои "детские" вопросы где уж систему целую создавать!?
те, кому это интересно - откликнутся, остальные займутся более важными для себя делами.
Константин Кочетков:
За 12 лет...не было ни одного случая, когда прохожий внимательно перечитал бы тексты песен, перерыл бы Интернет в поисках сбора информации,
Константин Кочетков, вы заявили: "Предлагаю организовать в Рязани новую систему образования". Так же было предложено ознакомиться с библиотекой статей по теме. Мне данный вопрос интересен не смотря на критическое отношение к методам, изложенным в "библиотеке" и авторам статей. Я полагаю, один человек даже вместе со своей женой не справится с такой задачей. Утопия-с...
Не умея ответить даже на мои "детские" вопросы где уж систему целую создавать!?
Наверное, ты свой магнитофон :wink: крутил в ряз. свободн. лицее людям недостаточно зрелым, с пониженным культурным уровнем, привыкшим без разбора слушать всякую галиматью. А я, знаешь ли, вслушиваюсь в тексты песен и смысл слов мне важен.За 12 лет...не было ни одного случая, когда прохожий внимательно перечитал бы тексты песен
Последний раз редактировалось Трофимыч 13 июл 2007, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Константин Кочетков:
Какая разница, поёшь ты на улице или преподаёшь в школе?
Да никакой!
На улице ты имеешь полное право творить что захочешь, а за ЭТО тебе
могут дать или денег или дать п%%ды и заметь, Костя, что характерно: от ТЕБЯ это уже НЕ зависит!
А в школе ты обязан исполнять установленную обществом (законом, государством...) программу.
Я, как потребитель, как клиент, как гражданин не позволю за мои деньги заниматься разной фигнёй вместо того, чтоб учить детей или учить моих детей тому, чему я не желаю чтоб их учили! И заметь, Костя, что характерно: от тебя это не зависит! Кто платит- тот и танцует девочку! "...играй, парнишка, пой пока не удавили..." //эт песня такая есть на старом магнитофоне... //
У нас ведь товарно-денежные рыночные отношения, не так ли?
И как гражданин, я не позволю строить сомнительные, непонятные образовательные системы! Тем более личностям, не способным вразумительно объяснять и отстаивать свои идеи.
bye-bye.
P.S. жаль... про образование интересно было бы поговорить...
Какая разница, поешь ты на улице или в электричке? Большая.
Какая разница, поёшь ты на улице или преподаёшь в школе?
Да никакой!
На улице ты имеешь полное право творить что захочешь, а за ЭТО тебе
могут дать или денег или дать п%%ды и заметь, Костя, что характерно: от ТЕБЯ это уже НЕ зависит!
А в школе ты обязан исполнять установленную обществом (законом, государством...) программу.
Я, как потребитель, как клиент, как гражданин не позволю за мои деньги заниматься разной фигнёй вместо того, чтоб учить детей или учить моих детей тому, чему я не желаю чтоб их учили! И заметь, Костя, что характерно: от тебя это не зависит! Кто платит- тот и танцует девочку! "...играй, парнишка, пой пока не удавили..." //эт песня такая есть на старом магнитофоне... //
У нас ведь товарно-денежные рыночные отношения, не так ли?
И как гражданин, я не позволю строить сомнительные, непонятные образовательные системы! Тем более личностям, не способным вразумительно объяснять и отстаивать свои идеи.
bye-bye.
P.S. жаль... про образование интересно было бы поговорить...
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя