Что случилось с РГРТА?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
а много ли студентов жалают чтобы их учили???
А вот это предмет эволюции и есть. С одной стороны, оплодотворенные деньгами преподаватели начнут их плющить, как следует. С другой - студенты, насмотревшиеся на своих предшественников, которые вместо лекций схемки паяли из старых журналов "Радио" или пиво хлыстали, тоже почаще приходить начнут.
Это что - ждать, пока под лежачий камень вода потечет...
Я лучше подожду, чем революционные технологии на детях испытывать. Видел в школе, как ставили детей в круг и учительница, с нездоровым блеском какие-то заклинания хором с детьми произносила. Очень был рад, когда это закончилось.
Конечно нужны новации, прорывы, ошибающиеся сумасшедшие и т.п. Без этого движения вперед не будет. Но - на традиционном фундаменте.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Обратнопропорциональная зависимость - те кто не ходит на лабораторные, как правило, уже осознали, что занимаются ерундой, а кто ходит, соответственно наоборот либо им нужен диплом, который ни один работодатель не будет смотреть - так выложенная порция нервов за цвет диплома.
Если человек на пятом курсе РТФ спрашивает что такое диодный мост и для чего он нужен, это как?
А на счет диплома, попробуй куда-нибудь устроиться вообще без диплома или что более актуально занять более вышестояющую должность.
Сталкивался с тем что, на инженерных должностях, для серьезного повышения нужно второе высшее и причем экономического профиля.
Wolf писал(а):Обратнопропорциональная зависимость - те кто не ходит на лабораторные, как правило, уже осознали, что занимаются ерундой, а кто ходит, соответственно наоборот либо им нужен диплом, который ни один работодатель не будет смотреть - так выложенная порция нервов за цвет диплома.
Если человек на пятом курсе РТФ спрашивает что такое диодный мост и для чего он нужен, это как?
А на счет диплома, попробуй куда-нибудь устроиться вообще без диплома или что более актуально занять более вышестояющую должность.
Сталкивался с тем что, на инженерных должностях, для серьезного повышения нужно второе высшее и причем экономического профиля.
Я ниразу не показал диплом - сказал просто что есть высшее, более не требовалось. То, что на 5 курсе - бывает, это единичный случай и скорее исключение. Вы собственно, что преподаете, может быть я вас знаю?
Потому что работодатели тоже понимают, что ВУ и знания вещи разные. Если человек имеет ВУ, значит он хотя бы вменяемый. А если бы у нас образование было бы актуально рынку труда, тогда тесты бы не требовались. При приеме смотрели бы на количество часов, вуз и оценки...А что сейчас? - PR...Как говориться губки накрашены, а часть тела из 4 букв подмыта. Иль не так? Как государство щебечет, что все ок в стране, а нефть щас упадет - превед тогда всем, так и ВУЗы, не даром многи нефтеконторы делают собственные образовательные институты, т.к. от государства ждать нечего ни в каких отношениях, поэтому все и страхуются в т.ч. работодатели в плане тестов при приеме на работу.
Ну, я вообще-то, к формулировке придрался. Понятно, что имелось в виду, только я формализованный подход не разделяю. Допустим, образование соответствует, но я же не микросхему к плате припаиваю, я инженера в коллектив беру. И результат нужен не только от него, но и от коллектива.
Второй момент. Закончили, допустим, пресловутый РТФ 2 человека на четверки. Одному нравится алгоритмами фильтрации траекторий заниматься, а другому параметрическими усилителями. Как это выявить?
Второй момент. Закончили, допустим, пресловутый РТФ 2 человека на четверки. Одному нравится алгоритмами фильтрации траекторий заниматься, а другому параметрическими усилителями. Как это выявить?
Я ниразу не показал диплом - сказал просто что есть высшее, более не требовалось
брехня это, диплом смотрят как в частных огранизациях,так и на гос-предприятиях (некоторые допустим без "красного" диплома вообще не берут)
не смотрят на оценки (они сейчас почти не на что не влияют)
Несостоятельность была есть и будет, но большинство - слишком сильно сказано
ты сам себе противоречишь - пару дней назад убеждал всех что 100% выпускников болваны и их ничему не учат в ВУЗ-ах,а теперь уже оказывается "большиство- сильно сказано"
Правильно подметили,что ты плаваешь туда-сюда,определись наконец со своей точкой зрения,а не меняй её каждые полчаса!!!
И решение её вижу в том, чтобы идти в вузы и преподавать то, что требуется. Конечно, это не так просто =)
например что? сетевой маркетинг и основы менеджемента,или может быть франчайндайзинг???
Чтобы преподавать, надо иметь организм преподавателя и, хотя бы какие-то, педагогические знания и навыки. Иначе после пары семинаров могут потребоваться еще Паханы.
с такими способностями студенты через пару занятий напишут на вас докладную ректору
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Тут еще надо учитывать такой момент, а много ли студентов жалают чтобы их учили???
вот с этого надо и начинать, 80% студентов абсолютно не желают учиться,а если и учаться то только чтобы "корочки получить" и чтоб "военкоматы лапу сосали"
Приведу такой пример: середина семестра, 4-ый курс, половина группа все лабы уже сдала, вторая же половина вообще ни разу на занятиях не появлялась. Shocked Я не знал где их найти, что бы они расписались хоть в журнале по ТБ.
с трудом в такое верится, скорее всего это гон
Обычно все ползут примерно одинаково,максимум на 2-3 лабы разница (даже если 4х-часовые)
а в журнале по ТБ расписываются ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ
А на счет диплома, попробуй куда-нибудь устроиться вообще без диплома или что более актуально занять более вышестояющую должность.
Сталкивался с тем что, на инженерных должностях, для серьезного повышения нужно второе высшее и причем экономического профиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ясный пень,для этого все лезут в институты
не нужно было бы образование - никто бы и не учился
А вот это предмет эволюции и есть. С одной стороны, оплодотворенные деньгами преподаватели начнут их плющить, как следует. С другой - студенты, насмотревшиеся на своих предшественников, которые вместо лекций схемки паяли из старых журналов "Радио" или пиво хлыстали, тоже почаще приходить начнут.
ничего не понял
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Как государство щебечет, что все ок в стране, а нефть щас упадет - превед тогда всем, так и ВУЗы
короче говоря,вся наша экономика держится на том что мы разворовываем собственные природные ресурсы- нефть,газ , древесину и т.д.
это уже совсем другой вопрос обсуждения- тем более раз политику здесь не любят,тогда лучше и не буду даже продолжать......
Если человек имеет ВУ, значит он хотя бы вменяемый
совершенно не обязательно
есть много нормальных челов без высшего образования,которые УМЕЮТ В 100 РАЗ БОЛЬШЕ делать всего,чем некоторые кретины с "корочками"
и ещё надо учитывать тенденцию государства устроить 100% платное образование,к чему это приведёт- не сложно догадаться, богатых ублюдков будут учить,а бедным крестьянским парням не останется никакой возможности хоть чего то добиться в жизни,потом они спиваются от безысходности
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Закончили, допустим, пресловутый РТФ 2 человека на четверки. Одному нравится алгоритмами фильтрации траекторий заниматься, а другому параметрическими усилителями. Как это выявить?
"алгоритмы фильтраций..."- где такой х..йне обучают интересно? неужели на РТФ, какой кошмар.....
Бантики, шортики, звездочки в ряд:
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Трамвай переехал отряд октябрят.
Рядом вожатый булку жует:
Завтра он новый отряд приведет.
Victoria:
Именно в этом и проблема! "Чужой" человек, а подметила.
За все годы "перестройки" бездарные руководители Радиоинститута сделали лишь единственный правильный ход- пару лет назад открыли
специальность "электоснабжение". Всё! За 20 лет! Остальное- сплошной провал.
Молодец, Виктория!и из всех вузов Рязани радик как-то не сумел "подсуетиться", перейти на новые "рельсы".
Именно в этом и проблема! "Чужой" человек, а подметила.
За все годы "перестройки" бездарные руководители Радиоинститута сделали лишь единственный правильный ход- пару лет назад открыли
специальность "электоснабжение". Всё! За 20 лет! Остальное- сплошной провал.
какого-то подвоха, обидного высказывания, почти оскорбления. Не пойму, почему?
Я повода для конфликтов вообще не вижу.
Victoria, так это стиль любых форумов. Неужели ты всё всерьёз воспринимаешь? Это похоже на трёп в курилке (на крупном заводе, к примеру). Никого ни к чему не обязывает.
Ты предлагаешь надеть костюм с бабочкой и заходить на форум стоя на одном колене?
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Без подколов, шуток, правда излишне грубоватых иногда, будет скучно.
А того, кто "не угодил" клюют в любом форуме, разве не так?
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Хотя мы друг друга частенько и не понимаем, это так...
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Это как?Если занятия интересные и знания современные и востребованные, то от студентов не будет отбоя =)
Вместо термеха ДЖАВУ
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
А вместо архаичного предмета "теория линейных электрических цепей часть II теория нелинейных электрических цепей" преподавать как Масяню на флэше делать? Программу обучения не студенты определяют и так всегда будет, а значит всегда студентам будет не нравиться множество дисциплин! Лекарство горькое
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя