Образование вообще
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Хорошую тему подняли ).
Считаю, что дело в отсутствии способности анализировать информацию, в итоге нет понимания Зачем и как применять то, что "проходят".
Пример:
Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием )
Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?
Можно порассуждать:) Вариантов несколько. Если отвечать прямо, то потому что его съели. Но, если провести аналогию с другими сказками (в частности Красная шапочка), получается что если персонаж съели, то это совсем не обязательно, что персонаж погиб. Возможно, писатель просто не дописал сказку и события развиваются до сих пор. Если так продолжается, то Колобок сейчас мегаумен и мегахитер, поэтому его никто никогда нигде не встречает:) Еще вариант: по закону сохранения энергии, энергия никуда не девается, соответственно, энергия Колобка перешла к Лисе, что, кстати, объясняет, почему лиса такое хитрое животное:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Ну а теперь хотелось бы услышать ответ автора вопроса:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Колобок был лохом с повышенным ЧСВ и самооценкой, вот и пошёл на корм лисе.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Образование вообще
Колобок был порочен. С момента своего появления на свет он был склонен к бродяжничеству. Самолюбование, излишняя самоуверенность сгубили его. Всего лишь один раз его попросили исполнить песенку "на бис", а какой бесславный конец. Может мука была неправильной, или сусеки не той конфигурации?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Образование вообще
бабайка писал(а):Колобок был порочен. С момента своего появления на свет он был склонен к бродяжничеству. Самолюбование, излишняя самоуверенность сгубили его. Всего лишь один раз его попросили исполнить песенку "на бис", а какой бесславный конец. Может мука была неправильной, или сусеки не той конфигурации?
В те времена мука была правильной, не то что сейчас... А вот поскрести по сусекам - это поскоблить стенки амбара (википедия). Обычно на стенках амбара всегда плесень. Если учесть, что ЛСД делается из плесени, то можно сказать, что мы разгадали тайну Колобка:)))
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Обратимся по поводу колобков к первоисточнику : http://vasi.net/2008/12/08/skazki_pro_kolobkov.html
Бывает
Re: Образование вообще
Если как следует накуриться, то можно и не такое придумать:) А что же автор вопроса молчит?
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Автор занят был в трудах, приумножая:
viewtopic.php?f=24&t=16419
Все ответы зачтены, и проставлены оценки )))
Так как речь шла о ОБРАЗовании, каждый исходя из данных текста и уникального личного опыта, стремился создать, собственную "отличную" от предыдущей, версию причины смерти.
Но у малыша собственного опыта с гулькин клюв, а то и меньше! Что же остается?
viewtopic.php?f=24&t=16419
Все ответы зачтены, и проставлены оценки )))
Так как речь шла о ОБРАЗовании, каждый исходя из данных текста и уникального личного опыта, стремился создать, собственную "отличную" от предыдущей, версию причины смерти.
Но у малыша собственного опыта с гулькин клюв, а то и меньше! Что же остается?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Автор занят был в трудах, приумножая:
viewtopic.php?f=24&t=16419
Все ответы зачтены, и проставлены оценки )))
Так как речь шла о ОБРАЗовании, каждый исходя из данных текста и уникального личного опыта, стремился создать, собственную "отличную" от предыдущей, версию причины смерти.
Но у малыша собственного опыта с гулькин клюв, а то и меньше! Что же остается?
как- что? разумеется, идти получать ВО, дабы быть съеденым не просто, а под соусом "бешамель" на изысканном фарфоре и льняных салфетках.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Образование вообще
Нелепипица, о верхнем образовании пока рано )).
Процитирую свой предыдущий вопрос:
"Считаю, что дело в отсутствии способности анализировать информацию, в итоге нет понимания Зачем и как применять то, что "проходят".
Пример:
Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием )
Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?"
То есть рассмотрим ученика, как чистый лист, откинем свой-его уникальный опыт и определим причину смерти исходя лишь из текста сказки.
Процитирую свой предыдущий вопрос:
"Считаю, что дело в отсутствии способности анализировать информацию, в итоге нет понимания Зачем и как применять то, что "проходят".
Пример:
Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием )
Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?"
То есть рассмотрим ученика, как чистый лист, откинем свой-его уникальный опыт и определим причину смерти исходя лишь из текста сказки.
Re: Образование вообще
Если рассматривать ученика,как чистый лист бумаги, то не следует его пачкать. Колобка так и так грозила смерть. От бабушки с дедушкой (для это они его пекли) и от лисы,которая съела его путем обмана. Опыт был. Он от дедушки,от медведя и зайца ушел. Вот лису не обманул. Она хитрее его. Так сказка трактует. Хитрой лиса была всегда.
Никто ученика не учит пить алкоголь и курить. Они пришли от ему подобных.
Запрет всегда манит младенца.
Никто ученика не учит пить алкоголь и курить. Они пришли от ему подобных.
Запрет всегда манит младенца.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
ogc писал(а):Нелепипица, о верхнем образовании пока рано )).
Процитирую свой предыдущий вопрос:
"Считаю, что дело в отсутствии способности анализировать информацию, в итоге нет понимания Зачем и как применять то, что "проходят".
Пример:
Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием )
Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?"
То есть рассмотрим ученика, как чистый лист, откинем свой-его уникальный опыт и определим причину смерти исходя лишь из текста сказки.
разумеется, нелепица.
придёт Колобок в ВУЗ, а там и спросят- а где, молодой человек, Ваш аттестат о среднем образовании?
и пойдёт Колобок в школу...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Образование вообще
В интересах государства историю в школах лучше вообще не преподавать
http://www.mk.ru/specprojects/free-them ... l#start=10
http://www.mk.ru/specprojects/free-them ... l#start=10
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Образование вообще
Надо преподавать исторические факты,а не их интерпретацию. У каждого учителя она своя. В меру испорченности.
Re: Образование вообще
Про то и создана данная тема. Современная система образования была создана более 400 лет назад и почему-то до сих пор не изменилась. Уже очень многие говорят, что она не развивает человека как личность, а наоборот делает из него послушного работника, который ни о чем не задумывается - работает и работает без лишних вопросов. Естественно, именно такие работники и нужны государству. Практически биоробот. Программа образования закладывает нужные данные. К сожалению до сих пор успешно...
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
[quote="nikols"]Если рассматривать ученика,как чистый лист бумаги, то не следует его пачкать.
/quote]
Почему же пачкать? Чистый лист в годах, это даун.
/quote]
Почему же пачкать? Чистый лист в годах, это даун.
Re: Образование вообще
nikols писал(а):Надо преподавать исторические факты,а не их интерпретацию. У каждого учителя она своя. В меру испорченности.
Еще бы знать, что такое исторический факт )). Допустим имеем историю жизни и смерти колобка. это факт?
те не менее даже тут интерпретация у каждого своя.
Re: Образование вообще
Ogc, вы зарегистрированы три года назад и вступаете в дискуссию с николсом?
Re: Образование вообще
Куликовская битва дружины Д.Донского и победил Д.Донской- факт. А как участвовала рязанская дружина - интерпретация.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя