школа открытых дверей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
31-5-06 11:30 am
Читая Загвоздкина
http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/12/6
"...Если я поступаю или отдаю своего ребенка в музыкальную школу или в школу с английским языком, то я вправе требовать, чтобы на выходе я или мой ребенок действительно умели бы играть на инструменте или владели бы иностранным языком. "
...Вправе требовать... Типа, я вам такие бабки плачу, ну-ка быстро сделали из меня музыканта или полиглота, и не дай бог мне не понравится...
29-3-07 8:46 am
За деньги можно купить носитель информации или время (тренера навыков, консультанта, время пользования учебными инструментами), короче - условия.
Можно ли купить гарантию? Навык в искуственно созданой среде формируется при обязательном выполнении перечня условий. Даже в случае приобретения вещи покупатель подписывает гарантийное обязательство. Здесь же будет такой список, который подчинит себе всю жизнь Потребителя, и все равно не будет ничего гарантировать, если природа поскупилась на какие-то физические данные.
"... Я выбираю его (учебное заведение - К. К.) и буду платить за обучение по другому признаку: дает ли оно мне или моему ребенку хорошее, добротное образование..."
Я бы выбирал из того, смогу ли я или мой ребёнок взять здесь то, что мне нужно, столько, сколько нужно и тогда, когда мне нужно. Образование нельзя дать. Можно лишь образовывать себя. "Хорошее, добротное образование" - как "хорошая, добротная музыка", "хорошая, добротная одежда" - одно на всех?
18-8-06
да, но есть супермаркеты -- и есть грязные рынки, барахолки. Есть изделия ручной работы -- и китайский ширпотреб. Цена-качество.
29-3-07 9:06 am
Только получив опыт-"сын...", поймешь, что необходимо, что достаточно, и в какой ситуации.
2-7-07 7:32 am
Образовательный супермаркет отличается от образовательной барахолки также, как и их обычные прототипы - ценой, сервисом, преобладанием символического над функциональным, нацеленность на клиента, готового платить за удобство. Но наше образование - далеко не барахолка и не супермаркет, а скорее тюрьма или казарма.
"...Недавно я беседовал с девушкой, несколько лет назад закончившей известную инновационную школу, где она, как говорит, не получила, к сожалению, никакого толкового образования, зато могла свободно самоопределяться. В итоге специальность, которой она овладела, ее в высшей степени не удовлетворила, а переучиваться оказалось намного сложнее. Какова вина школы в этом ее нынешнем плачевном состоянии? Да и отслеживают ли педагоги результаты своего труда? К тому же этой девушке абсолютно безразлично - входила ли ее школа в какую-нибудь сеть или нет. Ее и сегодня волнует вопрос: как ей быть со своей жизнью дальше?"
Нехорошая школа поломала девочке жизнь? А может, мне тоже предъявить иск школе, после которой я не могу взять в руки "Войну и мир", "Преступление и наказание", "Мертвые души" - тошнота подступает (хотя запоем читаю и перечитываю остального Толстого и Достоевского)? А может и институту, после которого, прийдя работать в школу, словил стресс посильнее армейского - никто не учил, как сделать группу из 25 семилеток послушно выполняющей все твои распоряжения и команды 5 часов в день, 5 дней в неделю, 34 недели в году?!
Не буду повторяться по поводу личной ответственности человека за судьбу, лишь процитирую Солженицына:
"...Нержин (Ванину).
Откуда взяли вы, ну почему:
"Образование ума не прибавляет"?
Ванин.
Браток, кто это понял - разъяснять не надобно тому.
И не втолкуешь тем, кто этого не знает."
("Пир победителей")
"Придя к врачу, я должен быть уверен, что он квалифицированный специалист. Ошибка бухгалтера может привести к финансовому краху предприятия, непрофессионально выполненный перевод - к тяжелым последствиям в развитии, скажем, науки или политики. Обществу и, скажем честно, государству нужны толковые сотрудники-профессионалы, способные самостоятельно и качественно работать. В состоянии ли хотя бы одна существующая сегодня образовательная сеть обеспечить это качество и каким образом?"
Пожалуй, мне не всё равно, кто, если понадобится, разрежет мой живот. И хочется верить, что моими сбережениями тоже управляют те, кто знает, как делать это наилучшим образом.
Но ещё я знаю, что лучшие профессионалы -- это любители. Наёмники как правило делают ровно столько, чтобы не быть уволенными. Понятие "репутация" только начало возрождаться. А обязательства перед Совестью -- чем их больше, тем они убыточнее и убийственнее для того, кто их соблюдает (на себе проверено, и, думаю, не только мной).
Так что неча на школу, в т. ч., сетевую, пенять. Кто хочет, тот добьётся. Кто ищет, тот всегда найдёт.
А вот помочь людям, которые хотят и ищут... Об этом -- в текстах на http://www.edu62net.narod.ru
Читая Загвоздкина
http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/12/6
"...Если я поступаю или отдаю своего ребенка в музыкальную школу или в школу с английским языком, то я вправе требовать, чтобы на выходе я или мой ребенок действительно умели бы играть на инструменте или владели бы иностранным языком. "
...Вправе требовать... Типа, я вам такие бабки плачу, ну-ка быстро сделали из меня музыканта или полиглота, и не дай бог мне не понравится...
29-3-07 8:46 am
За деньги можно купить носитель информации или время (тренера навыков, консультанта, время пользования учебными инструментами), короче - условия.
Можно ли купить гарантию? Навык в искуственно созданой среде формируется при обязательном выполнении перечня условий. Даже в случае приобретения вещи покупатель подписывает гарантийное обязательство. Здесь же будет такой список, который подчинит себе всю жизнь Потребителя, и все равно не будет ничего гарантировать, если природа поскупилась на какие-то физические данные.
"... Я выбираю его (учебное заведение - К. К.) и буду платить за обучение по другому признаку: дает ли оно мне или моему ребенку хорошее, добротное образование..."
Я бы выбирал из того, смогу ли я или мой ребёнок взять здесь то, что мне нужно, столько, сколько нужно и тогда, когда мне нужно. Образование нельзя дать. Можно лишь образовывать себя. "Хорошее, добротное образование" - как "хорошая, добротная музыка", "хорошая, добротная одежда" - одно на всех?
18-8-06
да, но есть супермаркеты -- и есть грязные рынки, барахолки. Есть изделия ручной работы -- и китайский ширпотреб. Цена-качество.
29-3-07 9:06 am
Только получив опыт-"сын...", поймешь, что необходимо, что достаточно, и в какой ситуации.
2-7-07 7:32 am
Образовательный супермаркет отличается от образовательной барахолки также, как и их обычные прототипы - ценой, сервисом, преобладанием символического над функциональным, нацеленность на клиента, готового платить за удобство. Но наше образование - далеко не барахолка и не супермаркет, а скорее тюрьма или казарма.
"...Недавно я беседовал с девушкой, несколько лет назад закончившей известную инновационную школу, где она, как говорит, не получила, к сожалению, никакого толкового образования, зато могла свободно самоопределяться. В итоге специальность, которой она овладела, ее в высшей степени не удовлетворила, а переучиваться оказалось намного сложнее. Какова вина школы в этом ее нынешнем плачевном состоянии? Да и отслеживают ли педагоги результаты своего труда? К тому же этой девушке абсолютно безразлично - входила ли ее школа в какую-нибудь сеть или нет. Ее и сегодня волнует вопрос: как ей быть со своей жизнью дальше?"
Нехорошая школа поломала девочке жизнь? А может, мне тоже предъявить иск школе, после которой я не могу взять в руки "Войну и мир", "Преступление и наказание", "Мертвые души" - тошнота подступает (хотя запоем читаю и перечитываю остального Толстого и Достоевского)? А может и институту, после которого, прийдя работать в школу, словил стресс посильнее армейского - никто не учил, как сделать группу из 25 семилеток послушно выполняющей все твои распоряжения и команды 5 часов в день, 5 дней в неделю, 34 недели в году?!
Не буду повторяться по поводу личной ответственности человека за судьбу, лишь процитирую Солженицына:
"...Нержин (Ванину).
Откуда взяли вы, ну почему:
"Образование ума не прибавляет"?
Ванин.
Браток, кто это понял - разъяснять не надобно тому.
И не втолкуешь тем, кто этого не знает."
("Пир победителей")
"Придя к врачу, я должен быть уверен, что он квалифицированный специалист. Ошибка бухгалтера может привести к финансовому краху предприятия, непрофессионально выполненный перевод - к тяжелым последствиям в развитии, скажем, науки или политики. Обществу и, скажем честно, государству нужны толковые сотрудники-профессионалы, способные самостоятельно и качественно работать. В состоянии ли хотя бы одна существующая сегодня образовательная сеть обеспечить это качество и каким образом?"
Пожалуй, мне не всё равно, кто, если понадобится, разрежет мой живот. И хочется верить, что моими сбережениями тоже управляют те, кто знает, как делать это наилучшим образом.
Но ещё я знаю, что лучшие профессионалы -- это любители. Наёмники как правило делают ровно столько, чтобы не быть уволенными. Понятие "репутация" только начало возрождаться. А обязательства перед Совестью -- чем их больше, тем они убыточнее и убийственнее для того, кто их соблюдает (на себе проверено, и, думаю, не только мной).
Так что неча на школу, в т. ч., сетевую, пенять. Кто хочет, тот добьётся. Кто ищет, тот всегда найдёт.
А вот помочь людям, которые хотят и ищут... Об этом -- в текстах на http://www.edu62net.narod.ru
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
5-3-07 7:09 am
Большая семья, Детский сад, школа, армия:
Большая толпа людей в замкнутой дотационной системе требует организации и управления. "Рядовой безответственный" в такой системе требует "урока" - задания "копать отсюда и до забора", часто вопреки здравому смыслу и эконом.эффективности, но именно эта "несвобода" от собственного произвола позволяет управлять толпой. И толпа, выпущенная на свободу, скоро на коленях призовет нового тирана с мольбой "Накорми нас! Усмири нас!" (См. "Великий Инквизитор" Достоевского)
Так и мы - ищем себе Хозяина подобрее и потолковее, чтобы прокормить себя и своих детей, и чтобы мои руки участвовали в производстве меньшего из зол. А уж в свободное от заработка время - для Души...
Большая семья, Детский сад, школа, армия:
Большая толпа людей в замкнутой дотационной системе требует организации и управления. "Рядовой безответственный" в такой системе требует "урока" - задания "копать отсюда и до забора", часто вопреки здравому смыслу и эконом.эффективности, но именно эта "несвобода" от собственного произвола позволяет управлять толпой. И толпа, выпущенная на свободу, скоро на коленях призовет нового тирана с мольбой "Накорми нас! Усмири нас!" (См. "Великий Инквизитор" Достоевского)
Так и мы - ищем себе Хозяина подобрее и потолковее, чтобы прокормить себя и своих детей, и чтобы мои руки участвовали в производстве меньшего из зол. А уж в свободное от заработка время - для Души...
Трофимыч мечеть вы строить не позволите, Свободный Лицей открыть не разрешите... Это уже смешно.
Я не думаю, что в этом лицее образование выше уровнем, чем в обычной школе. Просто люди делают деньги на чем могут. И Ваше право Трофимыч, отдавать туда своего ребенка, платить по 3,5 тысячи в месяц или не отдавать и не платить. А вот запретить им открывать лицеи с утвержденной программой и т.д. в вашу компетенцию не входит.
Я не думаю, что в этом лицее образование выше уровнем, чем в обычной школе. Просто люди делают деньги на чем могут. И Ваше право Трофимыч, отдавать туда своего ребенка, платить по 3,5 тысячи в месяц или не отдавать и не платить. А вот запретить им открывать лицеи с утвержденной программой и т.д. в вашу компетенцию не входит.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 13:17
- Откуда: Рязань
ZZ писал(а):Трофимыч мечеть вы строить не позволите, Свободный Лицей открыть не разрешите... Это уже смешно.
Я не думаю, что в этом лицее образование выше уровнем, чем в обычной школе. Просто люди делают деньги на чем могут. И Ваше право Трофимыч, отдавать туда своего ребенка, платить по 3,5 тысячи в месяц или не отдавать и не платить. А вот запретить им открывать лицеи с утвержденной программой и т.д. в вашу компетенцию не входит.
Просто он очень любит разоблачать срывать покровы, показывать истинный путь, в какой теме, не важно. Спорить бесполезно и бессмысленно.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я не думаю, что в этом лицее образование выше уровнем, чем в обычной школе.
Рязанский Свободный лицей существует с 1994 года. Эта школа - платная, но не продажная. Кто хочет учиться, тот учится. Кто не хочет - не учится. Кто был успешен у нас - успешен и в другой школе. И наоборот.
Не знаю, как мерить уровень образования, "который дает та или иная школа". Может, у присутствующих есть свои соображения на этот счет?
Если считать высоким уровнем то, что школа может себе позволить заявлять: "соответствуй нашим требованиям - или до свидания!"...
И приходится соответствовать всеми правдами и неправдами.
Причем, правдами соответствовать способны лишь немногие.
Зато приходит понятие, что если хочешь чего-то достичь - нужно пахать! Или иметь деньги, неважно как, чтобы за тебя пахали другие.
Разговоры о команде и помощи ближнему своему в условиях такого образования просто неуместны.
[quote="Константин Кочетков] Кто хочет учиться, тот учится. Кто не хочет - не учится. Кто был успешен у нас - успешен и в другой школе. И наоборот.
Разговоры о команде и помощи ближнему своему в условиях такого образования просто неуместны.[/quote]
Тогда какой смысл в вашей платной школе, если все то же самое ученик может получить и в обычной? Безопасность? Хорошее питание? Улучшенный "бытовые" условия? Если плата за это - так и скажите, это вполне понятно. Рассматривая ваши предложения с точки зрения "среднестатистического родителя" я пока не вижу никаких преимуществ вашего учебного заведения перед остальными. Только звонкие, ничего не содержащие фразы.
И еще, что значит команда и помощь ближнему? Командное образование - это как? Один учит физику, а другой литературу, а потом объясняют друг другу? А зачем тогда учитель? Да еще за деньги? Или это подразумевает, что дети будут друг за друга экзамены сдавать?
Разговоры о команде и помощи ближнему своему в условиях такого образования просто неуместны.[/quote]
Тогда какой смысл в вашей платной школе, если все то же самое ученик может получить и в обычной? Безопасность? Хорошее питание? Улучшенный "бытовые" условия? Если плата за это - так и скажите, это вполне понятно. Рассматривая ваши предложения с точки зрения "среднестатистического родителя" я пока не вижу никаких преимуществ вашего учебного заведения перед остальными. Только звонкие, ничего не содержащие фразы.
И еще, что значит команда и помощь ближнему? Командное образование - это как? Один учит физику, а другой литературу, а потом объясняют друг другу? А зачем тогда учитель? Да еще за деньги? Или это подразумевает, что дети будут друг за друга экзамены сдавать?
Трофимыч мечеть вы строить не позволите, Свободный Лицей открыть не разрешите... Это уже смешно.
передёргивать не следует...
итак, было сказано:
Трофимыч:
И как гражданин, я не позволю строить сомнительные, непонятные образовательные системы! Тем более личностям, не способным вразумительно объяснять и отстаивать свои идеи.
Именно!Ваше право Трофимыч, отдавать туда своего ребенка, платить по 3,5 тысячи в месяц или не отдавать и не платить
так и сказано:
У нас ведь товарно-денежные рыночные отношения, не так ли? Кто платит- тот и танцует девочку!
ZZ:
Вопрос серьёзен. (об образовании). Люди здесь, я полагаю, зрелые....!А вот запретить им открывать лицеи с утвержденной программой и т.д. в вашу компетенцию не входит.
Вот и давайте за свои слова отвечать и формулировать высказывания соответствующим образом!
Сказано:
Я полагаю, что ни у кого нет возражений против того, что НЕ Костя-Кокос определяет как и чему учить наших детей, а ЭТО МЫ С ВАМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ!!! То есть Костя-Кокос волен делать что пожелает (в рамках законов РФ) и вправе предлагать НАМ!!! свои идеи и мысли, но только МЫ, общество!!!, решаем- дать Костяну возможность реализовать свои идеи или НЕ ДАТЬ!А в школе ты обязан исполнять установленную обществом (законом, государством...) программу.
И у нас, общества ( и отдельных его членов...), есть разные способы (законные!!!) воздействовать на Костяна (и иже...), например:
-платить или не платить ему деньги,
-жаловаться органам власти...;
-активно публично выступать против со своими аргументами;
-обращаться в суд...;
-и даже (через своих депутатов, через деятельность политических партий) участвовать в формулировании законодательных инициатив...
Слово жирным шрифтом: "утверждённых"! Я об этом как раз!
Я наш энтузазист колхозный Костя пока двух слов связать не смог по собственной теме...
Последний раз редактировалось Трофимыч 18 июл 2007, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
А в чём, собственно, проблема у нашего Константина?
Есть спец Константин Кочетков. Делай школу, прибивай вывеску! У нас ведь рынок. И вперёд!
Набирай 80 учеников... как в ряз. своб. лиц..
Так в чём, Костя, проблема? Может, денег дать? А тогда придётся попеть и поплясать, парнишка...
Проблема в том, что парнишка петь и плясать НЕ ХОЧЕТ, а хочет получить готовую школу в собственное распоряжение для собственных экспериментов, а убедительно обосновать собственные эксперименты парнишка не способен.
Есть спец Константин Кочетков. Делай школу, прибивай вывеску! У нас ведь рынок. И вперёд!
Набирай 80 учеников... как в ряз. своб. лиц..
Так в чём, Костя, проблема? Может, денег дать? А тогда придётся попеть и поплясать, парнишка...
Проблема в том, что парнишка петь и плясать НЕ ХОЧЕТ, а хочет получить готовую школу в собственное распоряжение для собственных экспериментов, а убедительно обосновать собственные эксперименты парнишка не способен.
Учениками! Их успехами и достижениями.как мерить уровень образования, "который дает та или иная школа
Ряз. своб. лиц. одним может похвастаться: американские визы дают за приписку в анкете: "...активист...школа прав человека...".
Последний раз редактировалось Трофимыч 19 июл 2007, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
За что платят деньги родители учеников РСЛ, "если все то же самое ученик может получить и в обычной школе" - лучше спросить у самих родителей. Видимо, есть что-то, ради чего в лицей идут.
Если я соберу ответы родителей и размещу здесь, для кого-то это все равно не будет убедительным.
Есть те, кто проучился с 1 по 11 класс. Есть и медалисты (причем, как сдававшие экстерном в другой школе, так и в РСЛ, который получил гос.аккредитацию и право выдавать собственные аттестаты)
Есть и победители олимпиад.
Есть и те, кто учился несколько месяцев или лет, а потом сменил школу.
В общем, всё, как и в других школах.
Да что я, собственно, опять оправдываюсь?!
Не нравится РСЛ? Пожалуйста, к вашим услугам - 72 школы + православная + шпаковский лицей + рюминский лицей...
Не устраивает ничего - ищите единомышленников и делайте своё.
Чем я, собственно, и пытаюсь заниматься.
А Трофимыч, убедительно обосновывающий и растолковывающий обществу и отдельным его членам мои проблемы, Шукшина, видимо, так и не осилил. ( http://www.lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt )
Если я соберу ответы родителей и размещу здесь, для кого-то это все равно не будет убедительным.
Есть те, кто проучился с 1 по 11 класс. Есть и медалисты (причем, как сдававшие экстерном в другой школе, так и в РСЛ, который получил гос.аккредитацию и право выдавать собственные аттестаты)
Есть и победители олимпиад.
Есть и те, кто учился несколько месяцев или лет, а потом сменил школу.
В общем, всё, как и в других школах.
Да что я, собственно, опять оправдываюсь?!
Не нравится РСЛ? Пожалуйста, к вашим услугам - 72 школы + православная + шпаковский лицей + рюминский лицей...
Не устраивает ничего - ищите единомышленников и делайте своё.
Чем я, собственно, и пытаюсь заниматься.
А Трофимыч, убедительно обосновывающий и растолковывающий обществу и отдельным его членам мои проблемы, Шукшина, видимо, так и не осилил. ( http://www.lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt )
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я полагаю, что ни у кого нет возражений против того, что НЕ Костя-Кокос определяет как и чему учить наших детей, а ЭТО МЫ С ВАМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ!!!
Трофимыч, вас устраивает "программа, установленная обществом (законом, государством...)" , и то, как она приводится в исполнение?
Если не устраивает, то что именно?
(сформулируйте, пожалуйста, убедительно и обоснованно свой социальный заказ отдельного члена общества к школе)
Имея кое-какой опыт в исполнении государственной программы, смею заметить, что все попытки уподобить человека компьютеру, выполняющему программу (идеальный вариант для создателей программы) - заканчиваются деградацией школы, из которой уходят люди, понявшие бессмысленность этой затеи.
Трофимыч, а у Вас-то
Какое отношение к образованию?
С детьми приходилось иметь дело? Что-нибудь организовывать?
Можно ли где-то увидеть результаты Вашей деятельности (не обязательно образовательной)?
Константин Кочетков из ваших речей мне понятно, что:
- в школе у вас все как у других, только за 3,5 тысячи в месяц
- если вам интересно за что родители платят деньги, то спросите сами у родителей
- там что-то есть, но я вам не скажу
- не нравится - идите в другие школы
Я не обвиняла вас ни в чем, чтобы передо мной оправдываться.
Я не собираюсь организовывать новые школы - это не моё.
Я не могу сказать нравится мне РСЛ или нет, поскольку НИКАКОЙ конкретики я отвас не услышала.
Сплошная демагогия. Задав конкретные вопросы я не получила ответ ни на один из них.
- в школе у вас все как у других, только за 3,5 тысячи в месяц
- если вам интересно за что родители платят деньги, то спросите сами у родителей
- там что-то есть, но я вам не скажу
- не нравится - идите в другие школы
Я не обвиняла вас ни в чем, чтобы передо мной оправдываться.
Я не собираюсь организовывать новые школы - это не моё.
Я не могу сказать нравится мне РСЛ или нет, поскольку НИКАКОЙ конкретики я отвас не услышала.
Сплошная демагогия. Задав конкретные вопросы я не получила ответ ни на один из них.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Вопрос Трофимычу: Вы, уважаемый, в различных темах всегда подбиваете кого-то "попеть и поплясать".
И в дизайне Вы знаток, и в образовании все знаете и понимаете.
Объясните, почему кто-то должен перед кем-то плясать?
Если человек выбирает услугу, готов за неё заплатить, зачем исполнителю, будь то учитель или любой другой, должен петь и плясать?
В любом бизнесе должны быть отношения договорные, в которых четко описаны обязанности и права сторон. И нет необходимости приплясывать.
Учитель должен хорошо и интерсно учить, а ученик должен учиться - тоже большой труд.
Рано или поздно обучение полностью будет платным.
Думаю, легче будет.
Я за платное обучение во всех его проявлениях. Все бесплатное, иначе "халява", порождает некачество.
Мои дети к примеру ходят в частный платный сад. Но никто перед ними не приплясывает. Люди работают. За деньги. Всем хорошо. Мы спокойны за детей, дети очень любят туда ходить, а воспитатели очень любят работать, т.к. за свою работу получают нормальную зарплату.
А кому не нравится - ищите иное.
А Вы, Трофимыч, в какой области профессионал? Поделились бы, не все же других петь и плясать заставлять =)
И в дизайне Вы знаток, и в образовании все знаете и понимаете.
Объясните, почему кто-то должен перед кем-то плясать?
Если человек выбирает услугу, готов за неё заплатить, зачем исполнителю, будь то учитель или любой другой, должен петь и плясать?
В любом бизнесе должны быть отношения договорные, в которых четко описаны обязанности и права сторон. И нет необходимости приплясывать.
Учитель должен хорошо и интерсно учить, а ученик должен учиться - тоже большой труд.
Рано или поздно обучение полностью будет платным.
Думаю, легче будет.
Я за платное обучение во всех его проявлениях. Все бесплатное, иначе "халява", порождает некачество.
Мои дети к примеру ходят в частный платный сад. Но никто перед ними не приплясывает. Люди работают. За деньги. Всем хорошо. Мы спокойны за детей, дети очень любят туда ходить, а воспитатели очень любят работать, т.к. за свою работу получают нормальную зарплату.
А кому не нравится - ищите иное.
А Вы, Трофимыч, в какой области профессионал? Поделились бы, не все же других петь и плясать заставлять =)
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 19:42
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ZZ
Классы - до 12 человек.
В начальной школе - полупансион, до 18 ч. Домашние задания делаются в школе с классными дамами.
Индивидуальные занятия. (включено ли в стоимость - боюсь соврать, не помню, кажется, в разных случаях - по-разному)
Английский (со 2 кл.), немецкий, французский языки.
Учебники - бесплатно (кроме одноразовых пособий)
По каким программам работают - сейчас каждая школа и учитель решают сами, это лучше спросить у завучей - Дербиной Тамары Васильевны и Захаровой Оксаны Владимировны. Звонить лучше в августе. т.240-267, 24-04-85
Охранник есть.
Туризм (Пра, Карелия, Кавказ)
Спорт.ориентирование, легкая атлетика.
Историческая реконструкция и фехтование.
Интеллектуальный клуб "Гонобобель"
Праздники, школьные спектакли.
Курсы подготовки к школе.
Готов предоставить для ознакомления фото-аудио-видеоархивы,
тут действительно есть что посмотреть.
Жаль, что лицейский сайт некому вести, закрыт.
Есть немного фоток на http://7info.ru/schools/school.php?ns=1&id=18&idnews=48
Так что ничего "супер-пуперского" - обычная школа.
Я готов сам опросить родителей и разместить здесь их ответы. Не обещаю, что это случится быстро.
Об этом - чуть позже. Скажу лишь, что, да, в той системе, что все мы учились и продолжают учиться наши дети - это действительно выглядит абсурдно...
- в школе у вас все как у других, только за 3,5 тысячи в месяц
Классы - до 12 человек.
В начальной школе - полупансион, до 18 ч. Домашние задания делаются в школе с классными дамами.
Индивидуальные занятия. (включено ли в стоимость - боюсь соврать, не помню, кажется, в разных случаях - по-разному)
Английский (со 2 кл.), немецкий, французский языки.
Учебники - бесплатно (кроме одноразовых пособий)
По каким программам работают - сейчас каждая школа и учитель решают сами, это лучше спросить у завучей - Дербиной Тамары Васильевны и Захаровой Оксаны Владимировны. Звонить лучше в августе. т.240-267, 24-04-85
Охранник есть.
Туризм (Пра, Карелия, Кавказ)
Спорт.ориентирование, легкая атлетика.
Историческая реконструкция и фехтование.
Интеллектуальный клуб "Гонобобель"
Праздники, школьные спектакли.
Курсы подготовки к школе.
Готов предоставить для ознакомления фото-аудио-видеоархивы,
тут действительно есть что посмотреть.
Жаль, что лицейский сайт некому вести, закрыт.
Есть немного фоток на http://7info.ru/schools/school.php?ns=1&id=18&idnews=48
Так что ничего "супер-пуперского" - обычная школа.
- если вам интересно за что родители платят деньги, то спросите сами у родителей
Я готов сам опросить родителей и разместить здесь их ответы. Не обещаю, что это случится быстро.
И еще, что значит команда и помощь ближнему? Командное образование - это как? Один учит физику, а другой литературу, а потом объясняют друг другу? А зачем тогда учитель? Да еще за деньги? Или это подразумевает, что дети будут друг за друга экзамены сдавать?
Об этом - чуть позже. Скажу лишь, что, да, в той системе, что все мы учились и продолжают учиться наши дети - это действительно выглядит абсурдно...
Константин Кочетков :
Константин Кочетков :
Константин Кочетков :
Константин Кочетков :
-если в целом-да. При множестве существенных недостатков!Трофимыч, вас устраивает "программа, установленная обществом
Константин Кочетков :
полагаю, в данном месте это делать бессмысленно. К тому же здесь заявлено обсуждение новейшей концепции "школы открытых дверей", а не критика образовательной системы!сформулируйте, пожалуйста, убедительно и обоснованно свой социальный заказ отдельного члена общества к школе
Константин Кочетков :
Кокос, я тот, кто музыку заказывает- потребитель образовательных услуг (в данном случае) и гражданин России, житель города....Трофимыч, а у Вас-то
Цитата:
Какое отношение к образованию?
Константин Кочетков :
можно увидеть! Только сначала правила форума прочитай... Я пока не вижу необходимости публиковать сведения сверх установленных...Можно ли где-то увидеть результаты Вашей деятельности
"Дизайнеру" перед которым пляшет клиент и который деньги с клиента берёт вперёд за не сделанную работу не понять обыкновенных вещей: клиент всегда прав! Ты, Вика, клиентом командуешь, мнишь себя высокооплачиваемым высокообразованным профи, а вот простая неграмотная бабка просто-напросто денег не даст за плохую работу сапожнику, на пример.... Такой вот маркетинг!зачем исполнителю, будь то учитель или любой другой, должен петь и плясать?
Ты подумай: почему врачи, юристы и художники деньги вперёд берут с клиента? А вот сапожник, парикмахер, слесарь или повар в ресторане- потом?
Последний раз редактировалось Трофимыч 19 июл 2007, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя