РИ МГОУ, или проще - Политех
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Будет ли конкурс в рязанские ВУЗы? В этом году в ВУЗы пойдут выпускники школ 1992-1993г рождения. Их по данным Минобразования меньше, чем бюджетных мест в ВУЗах.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Последний раз редактировалось studioN 03 мар 2009, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
В 2008 году прошла студенческая конференция . На что я хотел бы обратить внимание .
(Я рекомендовал бы вам самим по присутствовать на ней. )Суть в том ,что некоторые преподаватели являясь руководителями у студентов на самом деле ни в чём не разбираются . … . В общем так по поводу конференции . Для примера я возьму одного из студентов (лучшего из тех у которых руководителем был Зав. кафедрой в 2008г. (Рудомин Е.Н.) ) .В его задачу входило обследование здания – замер трещины на здании .Что он и делал ежемесячно в течении 2-х лет .Беда в том ,что он замерял только размер самой трещины и более ни чего (колебания составили сотые доли миллиметра) . Не стану рассказывать о свойствах бетона , но возникает вопрос : для чего? На конференции было объявлено , что для суда в случае конфликта ! Не стал я спрашивать про понятых , не стал спрашивать про свойства материалов …
Кроме того Зав. кафедрой (Рудомин Е.Н.) совершенно не понимает значения погрешности . Это то , что преподают на первом курсе по физике (должны преподавать) . У нас постоянно по этому вопросу (и по другим ) возникал спор . Как же он может быть руководителем ,если ни чего не понимает ?
Что ещё ? Зав. кафедрой (Рудомин Е.Н.) ведёт (вёл) механику и обследование сооружений . Т.е. эти вещи он должен знать хорошо . Я приведу фотографии 2-х ферм (зачем сделали вторую тоже не совсем понятно) . У первой спилили стойки у фермы (пилил Большако В.А. - зав. лабораторией (тоже к стати непонятно, что он там делает – нет у него знаний)), мы сооружали новый стенд , но дело в том , что стойки в работе не участвуют ! (я тогда промолчал но заведующему лаборатории (Большакову В.А.) позже сказал об этом) . Там даже считать ничего не надо , они (верт. стойки) для этого и нужны были , чтобы продемонстрировать , что усилия на них нулевые! Думаю ,что пилили стойку с ведома Рудомина Е.Н. , всё таки раньше на этой ферме проводились занятия (стенд был другой) .Далее Зав. кафедры заказал вторую ферму, ни кому ни чего не сказав (Видимо решил повые..ся – проффесор, ведь) . В результате появилась вторая ферма уже сразу без стоек (но любопытные моменты имеются – её механически скопировали с предыдущей) .
Фотографии займут много места .
Ферма выглядит так :
Эта статья и рисунок самой фермы есть на моём сайте: http://anabas.ucoz.ru
Кроме того ферму можно увидить в институте - главный корпус, аудитория 115 (скорро будет день открытых дверей).
(Я рекомендовал бы вам самим по присутствовать на ней. )Суть в том ,что некоторые преподаватели являясь руководителями у студентов на самом деле ни в чём не разбираются . … . В общем так по поводу конференции . Для примера я возьму одного из студентов (лучшего из тех у которых руководителем был Зав. кафедрой в 2008г. (Рудомин Е.Н.) ) .В его задачу входило обследование здания – замер трещины на здании .Что он и делал ежемесячно в течении 2-х лет .Беда в том ,что он замерял только размер самой трещины и более ни чего (колебания составили сотые доли миллиметра) . Не стану рассказывать о свойствах бетона , но возникает вопрос : для чего? На конференции было объявлено , что для суда в случае конфликта ! Не стал я спрашивать про понятых , не стал спрашивать про свойства материалов …
Кроме того Зав. кафедрой (Рудомин Е.Н.) совершенно не понимает значения погрешности . Это то , что преподают на первом курсе по физике (должны преподавать) . У нас постоянно по этому вопросу (и по другим ) возникал спор . Как же он может быть руководителем ,если ни чего не понимает ?
Что ещё ? Зав. кафедрой (Рудомин Е.Н.) ведёт (вёл) механику и обследование сооружений . Т.е. эти вещи он должен знать хорошо . Я приведу фотографии 2-х ферм (зачем сделали вторую тоже не совсем понятно) . У первой спилили стойки у фермы (пилил Большако В.А. - зав. лабораторией (тоже к стати непонятно, что он там делает – нет у него знаний)), мы сооружали новый стенд , но дело в том , что стойки в работе не участвуют ! (я тогда промолчал но заведующему лаборатории (Большакову В.А.) позже сказал об этом) . Там даже считать ничего не надо , они (верт. стойки) для этого и нужны были , чтобы продемонстрировать , что усилия на них нулевые! Думаю ,что пилили стойку с ведома Рудомина Е.Н. , всё таки раньше на этой ферме проводились занятия (стенд был другой) .Далее Зав. кафедры заказал вторую ферму, ни кому ни чего не сказав (Видимо решил повые..ся – проффесор, ведь) . В результате появилась вторая ферма уже сразу без стоек (но любопытные моменты имеются – её механически скопировали с предыдущей) .
Фотографии займут много места .
Ферма выглядит так :
Эта статья и рисунок самой фермы есть на моём сайте: http://anabas.ucoz.ru
Кроме того ферму можно увидить в институте - главный корпус, аудитория 115 (скорро будет день открытых дверей).
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Последний раз редактировалось studioN 03 мар 2009, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
studioN писал(а):kashey, а напишите в газету!Как вам предложение?
Ваше предложение опоздало. Конечно, я подумал об этом, в первую очередь.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
Последний раз редактировалось studioN 03 мар 2009, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
В несколько, разных. "Аргументы и факты", например.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Я пытался посмотреть диссертации у преподавателей, чтобы оценить их уровень .Реально оказалось можно посмотреть только у Нечипорука Г.С. – я не стал . С другими не вышло . Кроме того я попросил дать мне копии диссертаций (и оставить их в местной библиотеке) официально через директора (Панков И.Г.), но опять ничего не вышло . Вроде бы должны быть аннотации , но по ним к сожалению не всегда можно оценить работу .
Кроме диссертаций есть ещё один способ проверки уровня преподавателей (который я предлагал) – готовить методички для лабораторных , но измерения и расчёт нагрузки проводить не в стандартных местах . Что я и предложил директору. На самом деле главная задача лабораторок – научить студента проводить эксперимент , другие задачи практически не выполнимы. ( Я удивлюсь . если хотя бы один выпускник нашего института умеет интегрировать. Я сильно удивлюсь , если хотя бы однажды выпускнику нашего института потребуеться что-либо интегрировать , проводить расчёты на прочность , ставить эксперименты и т.п. ). Странно , но если предлагаешь провести преподавателю эксперимент как-то иначе (или другой эксперимент) , то единственную отговорку ,которую он может привести (свойство многих преподавателей ! ) – « это не по учебнику ! » .
Я не касаюсь машиностроителей , но лишь по той причине , что по сравнению с ПГС – это небо и земля .( Я был свидетелем как проходят комиссии у нерадивых студентов , был свидетелем как проходят конференции , был свидетелем как проходит защита диплома) . У нашего Зав. кафедрой ПГС о поведении студентов есть собственное мнение – « у них на родине так было всегда» . Может оно и так , может дело в другом – в области знаний , но я такого как в нашем институте никогда раньше не встречал.
Я как-то поcтавил один вопрос про фундаменты . Точнее выразил три взгляда – свой , преподавателя нашей кафедры (Суворова Н.А.) и преподавателя кафедры архитектуры (Койгородова Т.И) . (на самом деле определение фундамента иногда зависит от грунта – что и послужило причиной вопроса, т.е. вопрос-то был риторическим - более-менее грамотный человек ответить бы смог ) . Что вызвало негодавание у нашего зав. кафедрой (Рудомин Е.Н.)– «зачем преподавателю архитектуры знать фундаменты !». -
Знать всё конечно не обязательно , но знать общие принципы обязан , иначе на экзаменах ( и в будущем на работе) может возникнуть путаница.
Кроме диссертаций есть ещё один способ проверки уровня преподавателей (который я предлагал) – готовить методички для лабораторных , но измерения и расчёт нагрузки проводить не в стандартных местах . Что я и предложил директору. На самом деле главная задача лабораторок – научить студента проводить эксперимент , другие задачи практически не выполнимы. ( Я удивлюсь . если хотя бы один выпускник нашего института умеет интегрировать. Я сильно удивлюсь , если хотя бы однажды выпускнику нашего института потребуеться что-либо интегрировать , проводить расчёты на прочность , ставить эксперименты и т.п. ). Странно , но если предлагаешь провести преподавателю эксперимент как-то иначе (или другой эксперимент) , то единственную отговорку ,которую он может привести (свойство многих преподавателей ! ) – « это не по учебнику ! » .
Я не касаюсь машиностроителей , но лишь по той причине , что по сравнению с ПГС – это небо и земля .( Я был свидетелем как проходят комиссии у нерадивых студентов , был свидетелем как проходят конференции , был свидетелем как проходит защита диплома) . У нашего Зав. кафедрой ПГС о поведении студентов есть собственное мнение – « у них на родине так было всегда» . Может оно и так , может дело в другом – в области знаний , но я такого как в нашем институте никогда раньше не встречал.
Я как-то поcтавил один вопрос про фундаменты . Точнее выразил три взгляда – свой , преподавателя нашей кафедры (Суворова Н.А.) и преподавателя кафедры архитектуры (Койгородова Т.И) . (на самом деле определение фундамента иногда зависит от грунта – что и послужило причиной вопроса, т.е. вопрос-то был риторическим - более-менее грамотный человек ответить бы смог ) . Что вызвало негодавание у нашего зав. кафедрой (Рудомин Е.Н.)– «зачем преподавателю архитектуры знать фундаменты !». -
Знать всё конечно не обязательно , но знать общие принципы обязан , иначе на экзаменах ( и в будущем на работе) может возникнуть путаница.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
День открытых дверей в политехе:
14 февраля, в эту субботу.
14 февраля, в эту субботу.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
kashey, я надеюсь Вы там тоже будете? Не могли бы вы все таки снять видео своей установки?
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Andrey писал(а):kashey, я надеюсь Вы там тоже будете? Не могли бы вы все таки снять видео своей установки?
Рудомин давал довольно много заданий, когда я работал. За три месяца я сделал порядка 150 различных чертежей. Некоторые были полностью готовы, некоторые оставалось чуть-чуть доделать (стенд например). Некоторые мы отправили на завод на изготовление - без результатно.
3 месяца достаточно большой срок, чтобы понять, что работа в основном проводилась пустая (не нужная), кроме того стало очевидно, что даже, если чертежи будут готовы и изделия будут изготовлены - Рудомин Е.Н. , конечно, получит премию, а я нет. Так, что я не стал ничего доделывать. Когда уходил, на компьютере остались какие-то чертежи.
PS
Не думаю, что получится проверить мою работу в политехе - я пришёл туда, чтобы ставить опыты, и я их ставил, но без ведома кого-либо - чисто для себя (Приходил и в суботу и в воскресенье - было интересно, но не выгодно ).
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Andrey писал(а):kashey, я надеюсь Вы там тоже будете? Не могли бы вы все таки снять видео своей установки?
В 2008 году я подал две заявки на грант (правдо, одна несколько с опозданием - нам поздно сообщили - если конкретней, то узнал совершенно случайно в день когда состаялась встреча с одним из руководителей - в политехе это большая удача узнать о подобных мероприятиях - как правило подобные объявления там стараются не вывешивать...)
Одна из программ, более серьёзная (старт 2008 - если не ошибаюсь) - я предложил заняться разработкой возведением куполов из бетона (они надуваются за пару часов - в кратце), параллельно предложил занятся разработкой методов возведения без использования раствора, как связующего (скорость возведения опять же выше и дешевле). Это было два вспомогательных направления - на случай, если с главным ни чего не выйдет. Главное направление было - создать прибор, который бы определял теплопотери в помещении (теплопотери происходят по всей поверхности стены, конструкция стены достаточно неоднородна - расчёт всегда носит приблизительный характер).
Вторая программ (умник) была расчитана на работу со студентами и направлена на создание основы для исследования. Т.е. ,работая с приборами и ставя опыты (я ставил свои), я пришёл к выводу, что наши приборы мало пригодны для исследования, смеси, которые продаются в магазинах ( на них иногда пишут их характеристики - эти характеристики могут отличатся, иногда сильно от реальных), необходимо проверить. Я предолил занятся разработкой новых методов обследования зданий, новых приборов, протестировать смеси, продаваемые в магазинах, а опыты хотел снимать на камеру, что бы накопился материал о том как происходит разрушение материала
Заявку писал в институте. Там компьютер подключён к интернету и там есть свой сервер. Так вот заявки мои не приняли - но на это могли быть причины (плохое оформление, опоздание, кандитатов на работу не смог охарактеризовать). Кроме того были проблемы с отправкой - я однои тоже заявление отправил три раза (обязательное требования было - одна заявка) - причина в том, что институтский компьютер не показывал, что я уже отправил заявку. Т.е. там оформлялась заявка, если сразу не успеваешь, то можно дописать позже - вот с этим возникли проблемы - компьютер в политехе показывал, что я не писал заявки. В последний раз я пошёл, на всякий случай, в интернетсалон (не в политехе) и оказалось, что у меня уже лежит две заявки
А теперь подумайте - что могло произойти с заявкой?
Последний раз редактировалось kashey 19 фев 2009, 11:34, всего редактировалось 2 раза.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Кто-нибудь был на дне открытых дверей в политехе?
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Итак день открытых дверей.
I. Рассказываолсь про то, что много учёных работают в институте.
-1. На самом деле это можеб быть и так, только работают они не в Рязанском филиале, а где-то в др. местах(допустим в Туле).
-2. Преподаватели ВУЗов, как правило, работают в нескольких учебных заведениях. Кому из ВУЗов принадлежит приоритет - это спорный вопрос.
II. Рассказывалось, что некоторые выпускники работают на космос.
-1. Не из Рязани надеюсь (какой-нибудь др. филиал).
III. Говорилось, что общежитие - это плохо. Говорилось провоспитание студентов и т.п. Говорилось также о том, что студенты (поилитеха) востребованы в др. городах.
-1. Это печально, т.к. говорит о том, что дела в других городах обстоят не лучше (или не на много лучше), чем в Рязани.
-2. Подумайте. Как с такой подготовкой (воспитанием) студент будет работать в другом городе? ( неужели там с общежитиями гораздо лучше?)
IV. Говорилось о двухуровневом образовапнии.
-1. Бурмистров безграмотен в этом вопросе. Хотя конечно, систему можно организовать по разному и очень многое зависит от того (как и всегда ...) - кто её организовывает.
-2. Двух уровневое образование - создавалось для того, чтобы:
а. Обязательно подготовить специалиста широкого профиля, ни в коем случае не в ущерб, образованию. Ингаче говоря в 4-х годичное обучение загоняется программа 5-ей подготовки инженера. Это делается либо за счёт увеличения нагрузки, либо за счёт выкидывания второстепенных предметов.
б. При выходе из института человек может пойти работать куда угодно, т.е. он готов работать в разных направлениях. Поэтому создаётся второй уровень, где предполагается, что студент уже определился со своей будущей деятельностью. Т.е. второй уровень направлен на то, чтобы минимизировать разрыв между знаниями, полученными в ВУЗе и реальными процессами, происходящими на реальном предприятии.
-3. В России двухуровневое образование применялось давно, в некоторых ВУЗах - ни один и даже ни два десятка лет.
I. Рассказываолсь про то, что много учёных работают в институте.
-1. На самом деле это можеб быть и так, только работают они не в Рязанском филиале, а где-то в др. местах(допустим в Туле).
-2. Преподаватели ВУЗов, как правило, работают в нескольких учебных заведениях. Кому из ВУЗов принадлежит приоритет - это спорный вопрос.
II. Рассказывалось, что некоторые выпускники работают на космос.
-1. Не из Рязани надеюсь (какой-нибудь др. филиал).
III. Говорилось, что общежитие - это плохо. Говорилось провоспитание студентов и т.п. Говорилось также о том, что студенты (поилитеха) востребованы в др. городах.
-1. Это печально, т.к. говорит о том, что дела в других городах обстоят не лучше (или не на много лучше), чем в Рязани.
-2. Подумайте. Как с такой подготовкой (воспитанием) студент будет работать в другом городе? ( неужели там с общежитиями гораздо лучше?)
IV. Говорилось о двухуровневом образовапнии.
-1. Бурмистров безграмотен в этом вопросе. Хотя конечно, систему можно организовать по разному и очень многое зависит от того (как и всегда ...) - кто её организовывает.
-2. Двух уровневое образование - создавалось для того, чтобы:
а. Обязательно подготовить специалиста широкого профиля, ни в коем случае не в ущерб, образованию. Ингаче говоря в 4-х годичное обучение загоняется программа 5-ей подготовки инженера. Это делается либо за счёт увеличения нагрузки, либо за счёт выкидывания второстепенных предметов.
б. При выходе из института человек может пойти работать куда угодно, т.е. он готов работать в разных направлениях. Поэтому создаётся второй уровень, где предполагается, что студент уже определился со своей будущей деятельностью. Т.е. второй уровень направлен на то, чтобы минимизировать разрыв между знаниями, полученными в ВУЗе и реальными процессами, происходящими на реальном предприятии.
-3. В России двухуровневое образование применялось давно, в некоторых ВУЗах - ни один и даже ни два десятка лет.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
kashey писал(а):...
Заявку писал в институте. Там компьютер подключён к интернету и там есть свой сервер. Так вот заявки мои не приняли - но на это могли быть причины (плохое оформление, опоздание, кандитатов на работу не смог охарактеризовать). Кроме того были проблемы с отправкой - я однои тоже заявление отправил три раза (обязательное требования было - одна заявка) - причина в том, что институтский компьютер не показывал, что я уже отправил заявку. Т.е. там оформлялась заявка, если сразу не успеваешь, то можно дописать позже - вот с этим возникли проблемы - компьютер в политехе показывал, что я не писал заявки. В последний раз я пошёл, на всякий случай, в интернетсалон (не в политехе) и оказалось, что у меня уже лежит две заявки
А теперь подумайте - что могло произойти с заявкой?
Если вы знаете с каким сайтом будет связяватся клиент и знаете как сайт будет реагировать на действия клиента (заполнение заявки стандартная операция - она одинакова для всех), то написать программу, которая перехватит написание этой заявки не составит труда - клиент ничего не заметит.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
kashey Заявка на грант от частного лица без одобрения ее каким -либо учреждением не принимаются. У школьника-школа, у студента и препода- ВУЗ, у инженера - предприятие. Она может быть получена,но не рассматривалась. Надо читать правила подачи заявки на грант. В наше время защиту диплома называли 30минут позора ради диплома. В инженерной практике чаще используются имперические формулы. Они дают точность не более 90%. Поэтому империческими методами японцы снизили вес Волги-24 на 30%. Заменяли материал, утоньшали стенки блока цилиндров, уменьшали размеры лонжеронов и различных стоек без нарушения прочности.
У них есть понятие предел прочности. Он не должен быть более 15% от предела разрушения.
У них есть понятие предел прочности. Он не должен быть более 15% от предела разрушения.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
nikols писал(а):kashey Заявка на грант от частного лица без одобрения ее каким -либо учреждением не принимаются. У школьника-школа, у студента и препода- ВУЗ, у инженера - предприятие. Она может быть получена,но не рассматривалась. Надо читать правила подачи заявки на грант. В наше время защиту диплома называли 30минут позора ради диплома. В инженерной практике чаще используются имперические формулы. Они дают точность не более 90%. Поэтому империческими методами японцы снизили вес Волги-24 на 30%. Заменяли материал, утоньшали стенки блока цилиндров, уменьшали размеры лонжеронов и различных стоек без нарушения прочности.
У них есть понятие предел прочности. Он не должен быть более 15% от предела разрушения.
1. Принимается. Грант направлен на поддержку малого наукоёмкого бизнеса - институт и др. заведения здесь не причём. Там делается дополнительное условие - до начала подтверждения надо организоват фирму. Это вполне реально сделать.
2. Что касается вышеназванных учреждений, так беда-то в том, что политех абсолютно безграмотен - это во первых. Второе хуже - ни чем не брезгуют.
3. Разные есть институты, по разному проходит защита. У нас (речь не про политех) сдача обычного экзамена по физике проходила как защита курсового (т.е. на экзамен, по желанию, студент мог подготовить какой-нибудь один вопро. но очень хорошо и его рассказать). Начиная с третьего курса студенты начинали заниматься научной работой в различных НИИ.
4. У меня подготовка выше, чем на уровне имперических формул - с политехом не сравнить.
P.S.
Лично я (в отличие от большинства) никогда не был против сдавать экзамен трудному преподавателю - и дело не в том, что я всегда был хорошо готов, просто это придавало вес оценке - забыл сказать, у нас экзамен принимало, как правило много преподавателей (не в политехе), т.е. кто-кому попадался.
Последний раз редактировалось kashey 25 фев 2009, 09:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Вообще, если хотите, чтобы образование было эффективным, если хотите, чтобы ВУЗы выпускали специалистов, то надо сделать защиту дипломов открытой, т.е. чтобы любой желающий мог наблюдать и иметь возможность задать вопрос. То же относится и к научной работе - а то графики есть, а что конкретно сделано - никому неизвестно...
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Andrey писал(а):kashey, я надеюсь Вы там тоже будете? Не могли бы вы все таки снять видео своей установки?
С устройством на работу в политехе у меня было так.
Сразу же в первый же день Рудомин (и зав. лабом – Большаков) попросили починить один прибор. Это был ящик с температурными датчиками, подключёнными к компьютеру. В общем-то информации о приборе дано не было , программа же на компьютере – это exe-файл, т.е. текста программы не было. Так же не дали нагревательный прибор (обычная лампа). При работе программа показывала либо 127, либо 0. По-видимому это и навело выше указанное начальство на мысль, что прибор не рабочий (замечу. Что в местном журнале есть статья о приборе, написанная Рудоминым – типа под его руководством был создан). На самом деле прибор был рабочий – я это чуть позже понял, но меня заинтересовала сама идея (прибор – это самоделка) – я просмотрел всю библиотеку политеха (все книги, которые могли касаться данной тематики) – не нашёл ни чего. Тогда я пошёл по книжным магазинам – там удалось что-то найти и я сделал фотографии содержания книг, чтобы показать их Рудомину (чтобы оценил литературу) и потом закупить (всего-то 2-3 книги нашёл). Со слов Рудомина оказалось, что так в политехе не делается – надо идти в библиотеку Радио Академии и искать там литературу (Интернета тогда в главном корпусе не было) – естественно данное дело заглохло…(lда я бы и не позволил - при таком отношении к делу)
Далее зав. лабом (Большаков) предложил мне починить один из стендов (транспортёрная лента). С его слов стенд не работал и бил током – хотя раньше было по другому. Оказалось , что Большаков решил его заземлить, а когда провод подключал к вилке, штырки в вилке перепутал (поменял местами). Стенд удалось починить.
15 марта - день открытых дверей.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
kashey
А кафедра математики сильная в политехе?
А кафедра математики сильная в политехе?
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя