Высшая математика - помощь в учебе
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Высшая математика - помощь в учебе
StudyHelp писал(а):kashey писал(а):Я на добровольных началах.
Могу заняться теоретической механикой, курсовыми по спец. дисцмплинам кафедры ПГС.
Не стану заниматься сопроматом, строительной механикой, гидравликой.
Требуется задание и образец выполнения, цена работы для студента не должна превышать 20 рублей.
Скромно, очень скромно. При таких ценах нормально работу не выполнишь. Надо исходить хотя бы из рыночной стоимости: час не менее 100 рублей. Это самый минимум, учитывая, что работа, в общем, индивидуальная (можно сказать, эксклюзив). Зачем же себя так низко оценивать? ...
Вот исходя из чего нужно формировать цены, а не из желания просто помочь. Халява всегда притянет бесконечный поток желающих!
Был у меня случай, студенты (2-ой курс вроде бы) попросили помочь с экзаменом по математике ( не бесплатно конечно). Времени у меня было мало, а когда принесли совсем осталось около 5-ти минут. За эти 5 минут я решил 4 экзаменационные задачи (2 студента по 2 задачи у каждого).
Можно конечно возразить, что этот случай исключение - на смом деле это не так...
-
StudyHelp
- Гость RZN.info
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:24
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Согласен, задачи бывают разного уровня. Но даже за простые не стОит сильно сбивать цену. Да, на нее потратилось 1.5 минуты. Но! Они же сами не стали ее решать. Интеллектуальный труд должен цениться больше физического, иначе зачем 5 лет учиться, когда достаточно полгода попрактиковаться, работая на станке?
Администратор проекта StudyHelp.Ru
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Учиться и получать теоретические познания нельзя сравнивать с работой на станке. Станок с ЦПУ ничем не отличается от работы на ПК. Программирование, набивка на ленту разработанной программы, разметка детали ее ориентировка по координатам, установка программы в станок и пуск его. Далее следи по монитору за последовательностью исполнения операций размерами отработанной операции. Здесь тоже нужен интеллект. Знаю, что бывшие инженеры, ушли от уволнения, перейдя на станки с ЧПУ. НА РГПЗ.
Всегда свой интеллект надо оценивать в рублях и не завышать его цену. Молодой специалист во многих отраслях не готов к самостоятельной работе, надо стажироваться. Не все будут Генеральными авиаконструкторами, но конструкторами в проектировании авиации будут, но не с первого дня.
Rashey готов помогать студентам по сопромату, не бесплатно. Студент может без вашей помощи после выпуска из ВУЗа решить самостоятельно задачу по сопромату? Не ради экзамена или зачета, а реального проекта. Не сможет из-за трусости и боязни ответственности.
Всегда свой интеллект надо оценивать в рублях и не завышать его цену. Молодой специалист во многих отраслях не готов к самостоятельной работе, надо стажироваться. Не все будут Генеральными авиаконструкторами, но конструкторами в проектировании авиации будут, но не с первого дня.
Rashey готов помогать студентам по сопромату, не бесплатно. Студент может без вашей помощи после выпуска из ВУЗа решить самостоятельно задачу по сопромату? Не ради экзамена или зачета, а реального проекта. Не сможет из-за трусости и боязни ответственности.
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Боязнь ответственности - это болезнь нашего современного общества ... Причём сильно запущенная (одна из причин, безусловно, - это уровень образования. Если человек не разбирается, то он ищет другие пути решения проблемы).
nicols, студент безусловно не может без нашей помощи после выпуска из ВУЗа решить самостоятельно задачу по сопромату.
Хотя, конечно, он может воспользоваться специализированными компьютерными программами. Но врядли это позволит ему решить задачу эффективно, так как для эффективного решения всётаки надо понимать физику процесса.
nicols, студент безусловно не может без нашей помощи после выпуска из ВУЗа решить самостоятельно задачу по сопромату.
Хотя, конечно, он может воспользоваться специализированными компьютерными программами. Но врядли это позволит ему решить задачу эффективно, так как для эффективного решения всётаки надо понимать физику процесса.
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Д.Менделеев долго искал в химии рецепт водки. Самое простое. Берете спирт и воду, смешиваете. Водка готова. Оказалось, что спирт плохо смешивается с водой. Вспомнил физику и путем длительного,по капельного метода, он смешал. Получил водку. Чего проще.
Про сопромат и ПК Ныне многие ВУЗы разработали программы, определяющие % текста из Интернет. Студенты Москвы загудели, начались отчисления в лучшем случае бакалавр. Именно за решение задач по Интернету.
Вы говорите, что выпускник с помощью нас .... Никто не будет натаскивать бесталанного. Талант и без нас обойдётся.
В СССР выпускалось около 3 млн выпускников с высшим образованием. Это 30% выпускников школ. Ныне ВуЗы выбрасывают на рынок труда около 7 млн. специалистов с высшим образованием + с покупными дипломами. На 45 млн мест 7 с лишним дипломированных специалистов. Явная диспропорция. Явно такое количество дипломированных спецов экономика не требует. На конкурсе вакансий победил токарь с зарплатой в 70 тысяч рублей. Оклады дипломированных не более 30-35 тысяч руб. Бухгалтеру или экономисту предлагали работу с окладом 20-25 тысяч. Еще раз о диспропорции. Конкурс вакансий показал. Это в Москве, в регионах еще хуже.
Про сопромат и ПК Ныне многие ВУЗы разработали программы, определяющие % текста из Интернет. Студенты Москвы загудели, начались отчисления в лучшем случае бакалавр. Именно за решение задач по Интернету.
Вы говорите, что выпускник с помощью нас .... Никто не будет натаскивать бесталанного. Талант и без нас обойдётся.
В СССР выпускалось около 3 млн выпускников с высшим образованием. Это 30% выпускников школ. Ныне ВуЗы выбрасывают на рынок труда около 7 млн. специалистов с высшим образованием + с покупными дипломами. На 45 млн мест 7 с лишним дипломированных специалистов. Явная диспропорция. Явно такое количество дипломированных спецов экономика не требует. На конкурсе вакансий победил токарь с зарплатой в 70 тысяч рублей. Оклады дипломированных не более 30-35 тысяч руб. Бухгалтеру или экономисту предлагали работу с окладом 20-25 тысяч. Еще раз о диспропорции. Конкурс вакансий показал. Это в Москве, в регионах еще хуже.
Последний раз редактировалось nikols 25 дек 2008, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Если Вы настройщик станков с ЧПУ или рояля- вы работник физического труда. За полгода нельзя освоить и стать квалифицированным настройщиком. Интеллект нужен при физическом труде. Я так считаю. Не все "физики" стали профессионалами, не все интеллектуалы стали прекрасными врачами или инженерами. Есть среднички и там и здесь.
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Можно. И даже быстрее, если конечно ранее Вы ранее занимались схожими дисциплинами ( Если речь идёт о станках с ЧПУ, и человек раньше ими не занимался, но занимался программированием на ПК, то думаю за 3 месяца он достаточно профессионально освоит программирование станков. Я сужу на основе собственного опыта, могу конечно и ошибиться)
Re: Высшая математика - помощь в учебе
nikols писал(а):
Про сопромат и ПК Ныне многие ВУЗы разработали программы, определяющие % текста из Интернет. Студенты Москвы загудели, начались отчисления в лучшем случае бакалавр. Именно за решение задач по Интернету.
Вы говорите, что выпускник с помощью нас .... Никто не будет натаскивать бесталанного. Талант и без нас обойдётся.
Вы, вероятно, не читали заведённые мной темы про политех, например "интересно куда уходят деньги". Отчисления за решения задач по Интернету в политехе? - на севодняшний день это нелепо, Вы даже не представляете на сколько... На общем собрании преподавтелей там даже отказались вводить критерий, за что можно уволить студента. Т.е. рассматривалась 100 бальная система и от неё отказались, т.к. не удалось определить нижнюю границу - за что студента можно исключить!
Что касается программ. Я предлагал написать программу для проверки студентов на умение интегрировать, дифференцировать (функции были бы произвольными и предсказать их заранее было бы нельзя - это не тест). Я предлагал нескольким вузам - никого не заинтересовало.
-
StudyHelp
- Гость RZN.info
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:24
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Высшая математика - помощь в учебе
kashey писал(а):Я предлагал написать программу для проверки студентов на умение интегрировать, дифференцировать (функции были бы произвольными и предсказать их заранее было бы нельзя - это не тест). Я предлагал нескольким вузам - никого не заинтересовало.
Ага, а внизу после каждой задачи приписка: чтобы получить правильный вариант ответа, отправь СМС на номер ХХХХ с текстом YYYY
Ну это я шучу конечно. Идея несомненно интересная, а вот почему ВУЗы не хотят ее принять на вооружение - другой вопрос. Может потому. что преподавателям сложнее будет проверять решения? На типовые задачи и ответ известен (преподаватели их уже по 100 раз видели, чуть ли не наизусть помнят), а когда НЕИЗВЕСТНО что ждать от программы (именно неизвестно, иначе если документировать четко, какие задачи будут выдаваться - эта документация попадет и в руки студентам). Министерство образования ее не одобрило - ее никто и не возьмет. Если конечно лично не общаться с преподавателем и не быть с ним в хороших отношениях.
А вообще идея хорошая, если запланируете ее продолжать - уж по крайней мере информационную поддержку на StudyHelp.Ru окажу
Администратор проекта StudyHelp.Ru
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
-
StudyHelp
- Гость RZN.info
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:24
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Высшая математика - помощь в учебе
studioN писал(а):Это то же самое, что утверждать, что школьник не сможет умножить двузначные числа, поскольку этого нет в таблице умножения. Уж не скажу за «Политех», но в нашем универе для любого преподавателя — уверен — все эти студенческие задачки воспринимаются как таблица умножения (настолько элементарно). Не поверите, но то что для иного постгрэдьюэйт 3 года упoрнoй работы над диссером, многие наши преподаватели могли генерировать такие идеи хоть каждую неделю. (С теплом в душе вспоминаю одного преподавателя по физике...)
По-моему, ребята-бакалавры, вам стоит перестать лаять на слона и сосредоточиться на «помощи в учебе» за мелкий прайс.
Ну те кто давно занимается наукой - это понятно. Но есть еще и аспиранты-практиканты, и те кто первый-второй год преподает... О них не забывайте.
И еще. По поводу самой программы... Про недокументированные возможности не надо забывать. Где гарантия, что кто-то напишет программу-тестирование, которая не будет по какой-либо кодовой комбинации выдавать правильный ответ? Вот потому-то и не возьмут скорее всего программу со стороны.
А вот по поводу "бакалавриата"... Не надо так наезжать. Во первых, бакалавр бакалавру рознь. Есть с головой, а есть и такие, что ... Ну в общем неправильные бакалавры. Да и не все среди нас являются бакалаврами - это только недавно ввели такую систему. И вообще. какая разница, бакалавр или инженер? Если голова есть на плечах - толк будет и от школьника 11 класса, а если думать не научен, то тут хоть бакалавр, хоть кандидат наук (которые, как известно, тоже не все сами пишут диссертации) - результат в дальнейшем может быть плачевный.
Администратор проекта StudyHelp.Ru
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
-
StudyHelp
- Гость RZN.info
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:24
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Высшая математика - помощь в учебе
studioN писал(а):Демагогия — лучший способ уйти от темы.
Молодой человек, я смотрю, вы прекрасно овладели приемами демагогии. Ведь как "уход от темы" вы процитировали отдельную мысль, которая была в добавлении к КОНКРЕТНОМУ ответу на ваше КОНКРЕТНОЕ замечание. Тем самым уйдя от темы еще больше. А может вы считаете, что нельзя добавлять свои замечания? Тогда уж, извините, позволю себе с вами не согласиться.
Администратор проекта StudyHelp.Ru
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Вы не замечали в своем Политехе, сколько отваливают после первого семестра? Я в свое время заметил, что после первой сессии примерно 25% лишались стипендии. Почему? Во-первых из-за лени. Во-вторых, из-за отсутствия мозгов. В третьих, от разницы технологий преподавания в школе и в ВУЗе. Лекционная система- самообучение самостоятельности со школьной скамьи(парты).
-
StudyHelp
- Гость RZN.info
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:24
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Высшая математика - помощь в учебе
Вот-вот, надо уже со школы (хотя бы в старших классах) приучать к самостоятельности: начиная с разбиения на лекционные и практические занятия. Тогда и в институте проще будет... Но нет же: для школы подчас важнее не научить самостоятельности, а сделать побольше медалистов. Престиж же! А что большая часть медалистов медали на вступительных экзаменах не подтверждает - на это вроде как можно и закрыть глаза...
К вопросу на предыдущей странице: 28
К вопросу на предыдущей странице: 28
Администратор проекта StudyHelp.Ru
Re: Высшая математика - помощь в учебе
nikols писал(а):Вы не замечали в своем Политехе, сколько отваливают после первого семестра? Я в свое время заметил, что после первой сессии примерно 25% лишались стипендии. Почему? Во-первых из-за лени. Во-вторых, из-за отсутствия мозгов. В третьих, от разницы технологий преподавания в школе и в ВУЗе. Лекционная система- самообучение самостоятельности со школьной скамьи(парты).
1. Знаю одного студента, он где-то год с нами проучился. Год или два в группе не появлялся, но я как-то его встретил - у него был полный завал, типо на отчисление. Прошёл ещё год (опять в группе ни разу не появился), но я его встретил и оказалось, что он планирует нагнать нашу группу.
2. За пять лет состав изменился сильно. Могу ошибиться, но предполагаю, что в целом за это время в группе училось 100-150 человек (2 группы учились вместе) . В последнее время занятия посещало порядка 20-30 человек.
3. У заочников нет стипендии, школу они закончили давно. Многие ленивы в плане учёбы и мозги у многих отсутствуют - был случай, когда студен просил показать как взять тангенс от арксинуса - не бесплатно, конечно.
4. Вы не знакомы с политехом. Система там такова, что лекции от семинаров отличить затруднительно.
Смысл лекции - дать как можно больше разнообразной информации (обзор. Откуда и появились большие аудитории, и несколько групп при одном преподавателе). Смысл семинаров - изучить часть какой-то информации, но изучить очень хорошо .
Re: Высшая математика - помощь в учебе
StudyHelp писал(а):Вот-вот, надо уже со школы (хотя бы в старших классах) приучать к самостоятельности: начиная с разбиения на лекционные и практические занятия. Тогда и в институте проще будет... Но нет же: для школы подчас важнее не научить самостоятельности, а сделать побольше медалистов. Престиж же! А что большая часть медалистов медали на вступительных экзаменах не подтверждает - на это вроде как можно и закрыть глаза...
К вопросу на предыдущей странице: 28
У нас в школе во многих отношения подготовка была даже лучше, чем в политехе ...
Re: Высшая математика - помощь в учебе
nikols писал(а):Вы не замечали в своем Политехе, сколько отваливают после первого семестра? Я в свое время заметил, что после первой сессии примерно 25% лишались стипендии. Почему? Во-первых из-за лени. Во-вторых, из-за отсутствия мозгов. В третьих, от разницы технологий преподавания в школе и в ВУЗе. Лекционная система- самообучение самостоятельности со школьной скамьи(парты).
Я заметил, при поступлении в институт у многих были мечты, многие хотели заниматься. Потом приоритеты как-то менялись.
Те ответы на вопрос "почему ?", которые Вы привели никак не решают проблемы, и не могут её решить в принципе. Я предлагаю рассмотреть другие варианты ответа:
1. Уровень знаний преподавателей.
2. Устремления преподавтелей.
3. Модель образовательной системы.
Вот эти 3 задачи, как мне кажется, вполне можно решить. С другой стороны, какие бы не были студенты, при неудачном решении этих 3-х вопросов толку от института не будет.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя