РИ МГОУ, или проще - Политех
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
kashey, а не пойти ли тебе в преподаватели в политех? Сдеалешь все по науке. Учить студентов будешь хорошо, зачеты и экзамены будешь принимать. Аспирантами будешь руководить. И будет тебе счастье =)
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Victoria писал(а):kashey, а не пойти ли тебе в преподаватели в политех? Сдеалешь все по науке. Учить студентов будешь хорошо, зачеты и экзамены будешь принимать. Аспирантами будешь руководить. И будет тебе счастье =)
Разные преподаватели там были. Были и достойные - только, что толку?
Но не это самое плохое - там "нездоровая конкуренция" между преподавателями.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
DS писал(а):kashey
А кафедра математики сильная в политехе?
Даже не знаю что сказать .
В общемто не полные дубы, но я ведь не зря завёл форум про помощь абитуриентам - бывают и исключения.
С др. стороны то что нам преподавали на заочных курсах по математике и позже, когда использовали разделы математики (теория упругости, ещё что-то) - почти всё это я уже изучал в школе.
Не всё, конечно, но многое. Скажем по другому - в среднем, выпускник нашего класса (ещё не студент) справится с экзаменом (любого курса) по математике лучше чем студент политеха.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
kashey писал(а):В общемто не полные дубы,
Это ты про кого? Как там вообще, преподаватели, завкафедрой?
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
DS писал(а):kashey писал(а):В общемто не полные дубы,
Это ты про кого? Как там вообще, преподаватели, завкафедрой?
Там есть плохое, есть хорошее - я лучше промолчу.
Сильных математиков, я думаю, там нет. Хотя я не всех знаю.
Математик - это вообще-то мужская профессия, а там в основном женщины.
Был я на конференции, однажды, - в общемто понравилось.
На олимпиаде также был (правда кафедра экономики проводила) - вполне обычная олимпиада ( в смысле грамотно организована).
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Victoria писал(а):kashey, а не пойти ли тебе в преподаватели в политех? Сдеалешь все по науке. Учить студентов будешь хорошо, зачеты и экзамены будешь принимать. Аспирантами будешь руководить. И будет тебе счастье =)
Ковтун из директора "пинками выбивал из директора материалы для испытания". Нынешние преподаватели не такие прыткие, а некоторые вообще бы лаб-ые не проводили.
Скажите , Victoria, на каком основании я буду пинать директора? Другое дело, если он сам меня пригласит. Тогда здесь, конечно, можно подумать.
Последний раз редактировалось kashey 13 мар 2009, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Скажем по другому - в среднем, выпускник нашего класса (ещё не студент) справится с экзаменом (любого курса) по математике лучше чем студент политеха.
Что за класс такой, ежели не секрет?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
ZZ писал(а):Скажем по другому - в среднем, выпускник нашего класса (ещё не студент) справится с экзаменом (любого курса) по математике лучше чем студент политеха.
Что за класс такой, ежели не секрет?
школа №2
мат. класс.
Кроме того проводились различные подготовительные курсы (в том же РГРТА).
Скажем на 5-ом курсе в политехе учили как брать экстремум от функции при помощи программы маткад (вроде).
Один из методов - это деление отрезка пополам, есть др. методы - всё это изучается уже в школе.
Взятие производной от функции x^n также проходят в школе ( =n*x^(n-1) ) .
Черчение у нас в школе также было.
На калькуляторе учили программировать - в политехе они иногда обычным с трудом пользуются.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Может Политех - это на самом деле коррекционная школа для людей с диагнозом "ограниченные способности к математике", а ты со своим умищем туда поперся.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
У нас в группе в последнее время самым умным считался Максимкин – он перевёлся учиться в Москву. В каждом институте своя программа, поэтому так получилось, что водоснабжение он уже здесь сдал курсовой. Однако там ему пришлось проходить дот же предмет. Так вот он сам не разобрался и за помощью ко мне обратился (естественно я помог, чем сумел).
Я к тому времени уже окончательно решил бросить политех. По водоснабжению даже не стал писать курсовой, хотя разобрался полностью – оставалось только оформить. Кроме того я просмотрел все образцы курсовых, которые были в библиотеке, принесли мне также и оригинал одного из студентов из группы. Так вот, расчёты у студента были выполнены верно (на пятёрку), а вот во введении была написана полная чушь (расчёт вёлся для холодной воды, а во введении было написано о перспективах ввода компьютерного распределения холодной воды в доме).
P.S. Я могу понять, если в каком-нибудь институте искусств преподают много женщин. В конце-концов в искусстве можно чего-то добиться опираясь лишь на собственный опыт, а вот в технике этого никогда не будет – там вы воплощаете то, что достигнуто другими. Поэтому, если в техническом институте более 20% женщин (к технике склонно всё-таки мужское население), то в таком ВУЗе делать нечего.
Я к тому времени уже окончательно решил бросить политех. По водоснабжению даже не стал писать курсовой, хотя разобрался полностью – оставалось только оформить. Кроме того я просмотрел все образцы курсовых, которые были в библиотеке, принесли мне также и оригинал одного из студентов из группы. Так вот, расчёты у студента были выполнены верно (на пятёрку), а вот во введении была написана полная чушь (расчёт вёлся для холодной воды, а во введении было написано о перспективах ввода компьютерного распределения холодной воды в доме).
P.S. Я могу понять, если в каком-нибудь институте искусств преподают много женщин. В конце-концов в искусстве можно чего-то добиться опираясь лишь на собственный опыт, а вот в технике этого никогда не будет – там вы воплощаете то, что достигнуто другими. Поэтому, если в техническом институте более 20% женщин (к технике склонно всё-таки мужское население), то в таком ВУЗе делать нечего.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Можно дурацкий вопрос? Он меня лет 20 периодически беспокоит: Политех - это где?
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
DS на перекрестке Астраханской и Николодворянской, рядом с бывшей "Снежинкой".
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Да ну тебя! Разве это не сельхоз?!
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
бывший сельхоз, теперь политех. А ещё они были около САМа и во дворе за Дружбой.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Понятно. Университет, одним словом.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
DS да ты совсем отстал от жизни...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
DS писал(а):Можно дурацкий вопрос? Он меня лет 20 периодически беспокоит: Политех - это где?
- Вложения
-
- qqq2.JPG (84.17 КБ) 6701 просмотр
-
- qqq1.JPG (52.19 КБ) 6708 просмотров
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
После образования кафедры архитектуры в политехе, часть приборов от кафедры ПГС отдали им. Для проведения лабораторных работ по определению микроклимата в помещении.
Сильно верещал Большаков (заведующий лабораторией), когда я написал докладную директору с просьбой выдать нужные приборы для кафедры архитектуры. Ну как же раньше лабораторные проводились, а теперь оказалось, что приборов-то и не было.
На самом деле, те приборы которые были либо не годились изначально (например, ареометр – для помещений данные приборы оказались мало чувствительны, т.е. непригодными – странно, что об это никто не знал), другие нельзя было использовать в помещении лабораторий (например, прибор для определения звукоизоляции и вибрации. Звукоизоляция в политехе, даже хуже, чем в обычном доме. Хотя есть подвал, но кого это волнует? – кроме меня, похоже, никого...) .
Согласно плану студенты должны были выполнять 7 лабораторных работ по данной тематике.
На самом деле, у заочников ПГС (у нас) проводились лишь две лабораторные работы – определение влажности в помещении, определение точки росы. Надо добавить, что лабораторные прошли очень глупо – фактически ставил опыт по определению влажности, лишь один студен, другие просто записывали и выполняли расчёт. По определению точки росы и вовсе опыт не ставился.
Конечно все, запланированные лабораторные работы, можно было бы выполнить. Однако:
1. люксметр есть, но лабораторных работ по определению освещённости никто не проводил.
2. Опыты по звукоизоляции, вибрации можно было бы провести в подвале, либо специально оборудовать помещение. (надо сказать, что, хотя и лаборантов было всего двое – я и Большаков, хотя строителем из нас двоих являлся лишь я, мне, даже, не предоставили чертежи нового лабораторного корпуса).
3. Можно было бы провести и другие опыты, однако они требовали либо не стандартного подхода, либо некоторых работ. Я, кстати, предлагал поставить опыт по определению теплопроводности материалов – никого не заинтересовало (всех обошёл - и директора, и зам директоров, и зав. кафедрой, и преподавателей. Цепочка заканчивалась на преподавателе). Требовалось, в общем-то, предоставить материал для исследования, всё остальное, практически, было готово.
Сильно верещал Большаков (заведующий лабораторией), когда я написал докладную директору с просьбой выдать нужные приборы для кафедры архитектуры. Ну как же раньше лабораторные проводились, а теперь оказалось, что приборов-то и не было.
На самом деле, те приборы которые были либо не годились изначально (например, ареометр – для помещений данные приборы оказались мало чувствительны, т.е. непригодными – странно, что об это никто не знал), другие нельзя было использовать в помещении лабораторий (например, прибор для определения звукоизоляции и вибрации. Звукоизоляция в политехе, даже хуже, чем в обычном доме. Хотя есть подвал, но кого это волнует? – кроме меня, похоже, никого...) .
Согласно плану студенты должны были выполнять 7 лабораторных работ по данной тематике.
На самом деле, у заочников ПГС (у нас) проводились лишь две лабораторные работы – определение влажности в помещении, определение точки росы. Надо добавить, что лабораторные прошли очень глупо – фактически ставил опыт по определению влажности, лишь один студен, другие просто записывали и выполняли расчёт. По определению точки росы и вовсе опыт не ставился.
Конечно все, запланированные лабораторные работы, можно было бы выполнить. Однако:
1. люксметр есть, но лабораторных работ по определению освещённости никто не проводил.
2. Опыты по звукоизоляции, вибрации можно было бы провести в подвале, либо специально оборудовать помещение. (надо сказать, что, хотя и лаборантов было всего двое – я и Большаков, хотя строителем из нас двоих являлся лишь я, мне, даже, не предоставили чертежи нового лабораторного корпуса).
3. Можно было бы провести и другие опыты, однако они требовали либо не стандартного подхода, либо некоторых работ. Я, кстати, предлагал поставить опыт по определению теплопроводности материалов – никого не заинтересовало (всех обошёл - и директора, и зам директоров, и зав. кафедрой, и преподавателей. Цепочка заканчивалась на преподавателе). Требовалось, в общем-то, предоставить материал для исследования, всё остальное, практически, было готово.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
Видел недавно выступление Миловзорова - рассказвыл про политех - даже не покраснел . Видимо долгие годы тренировки в политехе не прошли даром.
P.S. И среди студентов и среди преподавателей политеха такое умение не редкость .. В общем - то, даже не скрывается, что учат их этому.
P.S. И среди студентов и среди преподавателей политеха такое умение не редкость .. В общем - то, даже не скрывается, что учат их этому.
Re: РИ МГОУ, или проще - Политех
kashey
Когда учился в РРТИ, то не слышал про Политех (даже заочный). Откуда взяли,что Политеху более 50 лет, РРТИ открылся в 1952г.
Когда учился в РРТИ, то не слышал про Политех (даже заочный). Откуда взяли,что Политеху более 50 лет, РРТИ открылся в 1952г.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость