Образование вообще

Обсуждение сферы образования нашего города.
Поступление в ВУЗы, платное образование, курсы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 08 авг 2013, 20:32

Да вы лучше на вопрос ответьте:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Образование вообще

Сообщение бабайка » 08 авг 2013, 20:34

Супирмозг писал(а):Да вы лучше на вопрос ответьте:)

На какой?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 08 авг 2013, 20:39

Супирмозг писал(а):Я предельно ясно выразил мысль:) Послушаем другие мнения - какой склад ума у МВ. Может я ошибаюсь.

Среднее предложение. Имеется ввиду М.В. Ломоносов.
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re: Образование вообще

Сообщение ogc » 08 авг 2013, 22:51

DS писал(а):Может быть, пора и вас послушать?

Благодарю за интерес, это не "колобок" тут все просто механически :) ,пожалуйста:
измерение мгновенных изменений в точке,- бред? ан нет )))
- пример: компьютер автомобиля контролирует мгновенный расход топлива.
Подробнее:
http://www.youtube.com/watch?v=ZIi5rTJ0JJQ

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re: Образование вообще

Сообщение ogc » 08 авг 2013, 23:11

Супирмозг писал(а):Ребенок, после получения базовых знаний...

Ошибка! Как только Вы провели черту,- учеба кончилась.
Считаю основным вопрос: Как учиться?
На остальные ответы есть: всему, всегда.

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re: Образование вообще

Сообщение ogc » 08 авг 2013, 23:28

hardbone писал(а):Супирмозг, а ты не думал, что изучение таких вещей развивает общее мышление? Общую способность разбираться в каких-то относительно сложных вещах. :)


Развивает мышление осознанное решение разносторонних задач, тогда и накапливается мастерство обобщать, анализировать свой, затем чужой опыт и синтезировать-созидать свой уникальный продукт.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Образование вообще

Сообщение DS » 08 авг 2013, 23:36

ogc писал(а):
DS писал(а):Может быть, пора и вас послушать?

Благодарю за интерес, это не "колобок" тут все просто механически :) ,пожалуйста:
измерение мгновенных изменений в точке,- бред? ан нет )))
- пример: компьютер автомобиля контролирует мгновенный расход топлива.
Подробнее:
http://www.youtube.com/watch?v=ZIi5rTJ0JJQ

Благодарю за ссылку, Яндекс дает их около миллиона по запросу "производная"
Зачем вы колобка упомянули - я понять не в состоянии, хотя там всё и просто механически. Как вы с помощью производной измеряете мгновенные значения в точке? Это что, линейка? Зачем нужна производная для контролирования мгновенного расхода топлива? Разве для этого недостаточно нескольких арифметических действий с частотой импульсов с датчика вращения чего-нибудь, связанного с колёсами, с датчика частоты вращения коленвала и длительности импульсов впрыска? Я ничего в этом не понимаю, просто спрашиваю.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Образование вообще

Сообщение hardbone » 08 авг 2013, 23:37

ogc, чуть выше вы спрашивали в чем смысл определения производной. Вы просто не знали или хотели что-то сказать своими вопросами?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Образование вообще

Сообщение DS » 08 авг 2013, 23:40

ogc писал(а):Подробнее:
http://www.youtube.com/watch?v=ZIi5rTJ0JJQ

Положа руку на сердце: вы сами эту 50-минутную лекцию просмотрели?

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Образование вообще

Сообщение бабайка » 09 авг 2013, 00:51

Супирмозг писал(а):
Супирмозг писал(а):Я предельно ясно выразил мысль:) Послушаем другие мнения - какой склад ума у МВ. Может я ошибаюсь.

Среднее предложение. Имеется ввиду М.В. Ломоносов.

М.В. Ломоносов ввел в литературу такое понятие как ода. Послушаем другие мнения?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re: Образование вообще

Сообщение ogc » 09 авг 2013, 08:58

DS писал(а):Зачем вы колобка упомянули - я понять не в состоянии, хотя там всё и просто механически.... Разве для этого недостаточно нескольких арифметических действий с частотой импульсов с датчика вращения чего-нибудь, ...

Уважаемый, DS, все мои сообщения в этой теме логически связаны.
Сложность восприятия математических схем обусловлена отсутствием, при объяснении материала, связи с практическим применением. Выучить можно, пользоваться?
Математика позволяет каждому теоретику, легко оперируя заученными формулами, быстро находить заданный результат. Но "отцы производной", скажем Лагранж, родили ее от механики )).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%E3% ... _%CB%F3%E8
Лекция, на которую я ссылаюсь проста в понимании, за счет опоры, в объяснении, на физику и геометрию.
http://www.youtube.com/watch?v=ZIi5rTJ0JJQ
С "колобком" сложнее, требуется образное восприятие.
С уважением и проч.

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re: Образование вообще

Сообщение ogc » 09 авг 2013, 09:10

hardbone писал(а):ogc, чуть выше вы спрашивали в чем смысл определения производной. Вы просто не знали или хотели что-то сказать своими вопросами?

Нельзя спросить о совершенно неизвестном. Даже мысли не возникнет спросить. ))
С уважением и проч.

Polli
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:29

Re: Образование вообще

Сообщение Polli » 09 авг 2013, 09:50

А.П. Чехов. Брак по расчету
(отрывок из романа)

В доме вдовы Мымриной, что в Пятисобачьем переулке, свадебный ужин. Ужинает 23 человека, из коих восемь ничего не едят, клюют носом и жалуются, что их «мутит». Свечи, лампы и хромая люстра, взятая напрокат из трактира, горят до того ярко, что один из гостей, сидящих за столом, телеграфист, кокетливо щурит глаза и то и дело заговаривает об электрическом освещении — ни к селу ни к городу. Этому освещению и вообще электричеству он пророчит блестящую будущность, но, тем не менее, ужинающие слушают его с некоторым пренебрежением.
— Электричество... — бормочет посажёный отец, тупо глядя в свою тарелку. — А по моему взгляду, электрическое освещение одно только жульничество. Всунут туда уголек и думают глаза отвести! Нет, брат, уж ежели ты даешь мне освещение, то ты давай не уголек, а что-нибудь существенное, этакое что-нибудь зажигательное, чтобы было за что взяться! Ты давай огня — понимаешь? — огня, который натуральный, а не умственный.
— Ежели бы вы видели электрическую батарею, из чего она составлена, — говорит телеграфист, рисуясь, — то вы иначе бы рассуждали.
— И не желаю видеть. Жульничество... Народ простой надувают... Соки последние выжимают. Знаем мы их , этих самых... А вы, господин молодой человек, — не имею чести знать вашего имени-отчества, — чем за жульничество вступаться, лучше бы выпили и другим налили.
— Я с вами, папаша, вполне согласен, — говорит хриплым тенором жених Апломбов, молодой человек с длинной шеей и щетинистыми волосами. — К чему заводить ученые разговоры? Я не прочь и сам поговорить о всевозможных открытиях в научном смысле, но ведь на это есть другое время! Ты какого мнения, машер? — обращается жених к сидящей рядом невесте.
Невеста Дашенька, у которой на лице написаны все добродетели, кроме одной — способности мыслить, вспыхивает и говорит :
— Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном.
— Слава богу, прожили век без образования и вот уж, благодарить бога, третью дочку за хорошего человека выдаем, — говорит с другого конца стола мать Дашеньки, вздыхая и обращаясь к телеграфисту. — А ежели мы, по-вашему, выходим необразованные, то зачем вы к нам ходите? Шли бы к своим образованным!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Образование вообще

Сообщение DS » 09 авг 2013, 09:58

Уважаемый ogk! Вы напрасно тратите время, отвечая мне на вопросы, которых я не задавал. Я ещё раз спрошу: вы, лично вы, прослушали "простую для понимания" лекцию от начала до конца?
2. Если так, поняли ли хоть что-нибудь?
3. Если так, зачем вы назидательным тоном и с многозначительными намёками рассказываете то, что знает любой абитуриент, не говоря уж о выпускнике института?

И напомню о контролировании (что это?) мгновенного расхода топлива в автомобиле - там зачем производная?
Вы, кстати, какое образование получили?

Анахорет
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 03:38
Откуда: с околицы

Re: Образование вообще

Сообщение Анахорет » 09 авг 2013, 10:23

Приведу и я цитатку про образование вообще-

. По точным исследованиям хлопобудов, лет через пятнадцать – семнадцать разведется у нас столько разных выпускников и так не станет хватать всяких необходимых людей – санитаров, продавцов, мозолистов, мусорщиков, полотеров, клейщиков обоев и афиш, садовников, домработниц, что общество вынуждено будет просить лиц с дипломами, особенно неуверенных в своем призвании, пойти в санитары, домработницы, садовники. Государство якобы даже решит доброхотам платить компенсацию за годы учений.

– Какую компенсацию? – не понял Данилов.

– А такую… Кому девять тысяч, а кому и все четырнадцать. В зависимости от затрат. Только чтобы пошли в санитары и в раздатчики пищи.

– Разве мы тратили деньги на образование?

– Государство и тратило. Ну и что? Если обществу так потребуются люди в обслугу, оно хоть и свои затраты решит компенсировать. Сколько диплом стоил, столько, с учетом школьного воспитания, и заплатят человеку, лишь бы он согласился сдать диплом.

– Странно все это… – покачал головой Данилов.

– Так и будет… Припрет – и будет… И теперь ведь… Сколько людей, что учились, изнуряли себя, спокойно работают – и вовсе не по специальности, а где кому хочется, хоть бы и пожарниками или ассенизаторами… И не нужны им никакие дипломы… Вот я уже сколько приобрела… У кого за пятерку, у кого за двадцатку, у кого подороже, у кого бесплатно… А придет срок, я по этим дипломам и по распискам их владельцев соберу всю компенсацию!

– Нет, что-то тут не так.

– Что не так? Что? Ты, Данилов, далек от социальных проблем. Ты бы лучше мне помог. Есть у тебя люди на примете, кому не нужны дипломы? Только не старые и не больные, чтобы могли тянуть и через двадцать лет?

– Надо подумать… Один есть. Кончил консерваторию, был контрабасистом. Теперь он пробочник.

– То есть?

– Люди, не имеющие штопора, обычно проталкивают пробки в бутылку. Бутылка емкостью ноль семь стоит семнадцать копеек, а с пробкой внутри ее берут на пунктах приема по десять копеек. И то как бы из жалости к хозяину. А там у них за ящиками сидит пробочник и леской с петлей вылавливает пробки, имеет за пробку две копейки. Мой знакомый играл скверно, а пробочник, говорят, вышел из него виртуоз. Делом доволен, живет хорошо.

Орлов "Альтист Данилов"
Я никогда не ездил на слоне,имел в любви большие неудачи (с)

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Образование вообще

Сообщение ZZ » 09 авг 2013, 11:50

DS писал(а): Если так, зачем вы назидательным тоном и с многозначительными намёками рассказываете то, что знает любой абитуриент, не говоря уж о выпускнике института?


А затем, что он привык общаться со школьниками, не утруждающими себя образованием и на них это, видимо, производит неизгладимое впечатление.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re: Образование вообще

Сообщение ogc » 12 авг 2013, 12:40

Что то тема затихла ))
DS писал(а):...Я ещё раз спрошу: вы, лично вы, прослушали "простую для понимания" лекцию от начала до конца?
2. Если так, поняли ли хоть что-нибудь?
3. Если так, зачем вы назидательным тоном и с многозначительными намёками рассказываете то, что знает любой абитуриент, не говоря уж о выпускнике института?

И напомню о контролировании (что это?) мгновенного расхода топлива в автомобиле - там зачем производная?
Вы, кстати, какое образование получили?

Ответы:
1.Да
2.Надеюсь ))
3. Честно в своей писанине "назидательный тон и с многозначительными намёками"не замечаю )), всего лишь высказываюсь на "для всех понятном языке",- тему читают люди с различной подготовкой.
Возможно, если бы не указал кем работаю, не было бы обвинений в "назидательном тоне")), если не так, прошу извинить.
Три года назад сидел за партой в автошколе, получил замечательную возможность взглянуть на процесс обучения глазами ученика. Кстати пришлось долго убеждать инструктора по вождению (к его не малому удивлению), что пришел в школу учиться, а не за корочкой. До сих пор помню "инструктажи" по парковке: "Запомни! Вот у этой трещины в асфальте, заднюю и руля в право...". Спрашиваю, где я вне автодрома буду "трещину" искать?,- "Да ты сдай, права получишь, потом сам научишься." ....
4.моя запись: "пример: компьютер автомобиля контролирует мгновенный расход топлива."
Примем мгновенный расход за средний расход в секунду. Так как количество топлива прямо пропорционально времени впрыска, то для вычисления мгновенного расхода достаточно вычислить общее время впрыска за прошедшую секунду и умножить его на соответствующий коэффициент (что и делает бортовой компьютер). Потом запросить пройденное расстояние за секунду и вычислить сколько л/км при таком темпе в данный момент у нас потребляет машина.
А производная нужна для того, чтобы оценить динамику этого либо другого процесса, растет мгновенный расход или падает и как быстро!
Начальное образование получил в пту )), обучался у великолепного мастера. Все остальное считаю дополнительным.
Так как свои взгляды на образование в этой теме изложил, дискутировать дальше смысла не вижу. Если у кого бы то ни было появятся вопросы, всегда рад встрече.
С уважением и проч.
Олег Геннадьевич Самолин
мастер производственного обучения
Политехнический колледж г. Рязани, Солнечная 6.
89036409689

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Образование вообще

Сообщение hardbone » 12 авг 2013, 13:36

ogc писал(а):3. Честно в своей писанине "назидательный тон и с многозначительными намёками"не замечаю )), всего лишь высказываюсь на "для всех понятном языке",- тему читают люди с различной подготовкой.
Привыкайте, вы живете в мире, где тон и смысл слов оценивает слушатель, а не сам автор слов. Вот как будут восприняты ваши слова, именно то вы и сказали и именно таким тоном. И что-то пояснять потом дело крайне неблагодарное, свои ощущения людям всегда ближе, нежели чужие слова. Есть правда в этой схеме приятные исключения, но они единичны.

Давайте я распишу вам свое ощущение от ваших слова, то как они мною лично и непосредственно воспринимаются, может быть это как-то поможет вам понять общественную реакцию (подозреваю у других людей схожие ощущения)

ogc писал(а):Уважаемые дискутирующие здесь, Вы наверняка разносторонне развиты и обременены "верхним" образованием ) Ответьте пожалуйста: почему погиб колобок из сказки?
Создается ощущение, что гуру (иронично относящийся к высшему образованию) задавая простенький вопрос, подводит к осознанию какой-то необычайно глубокой и мудрой мысли
ogc писал(а):Все ответы зачтены, и проставлены оценки )))
Гуру снисходительно принял ответы, но пока не торопится озвучивать ту мудрую и глубокую мысль
ogc писал(а):Нелепипица, о верхнем образовании пока рано )).
Тон гуру продолжается, слушатели с точки зрения гуру пока не готовы для следующего шага
ogc писал(а):рассмотрим ученика, как чистый лист, откинем свой-его уникальный опыт и определим причину смерти исходя лишь из текста сказки.
Накал ожидания мудрой и глубокой мысли продолжается, вот-вот она будет озвучена, барабанная дробь...
ogc писал(а):Итак "сказка ложь, да...",- услышана; будь то "Задонщина" или "Колобок", не суть. Объем 1 класса школы или 1 курса вуза пройден.
Опа! Оказывается мудрая и глубокая мысль прозвучала, благодарные ученики усвоили какую-то новую ступеньку понимания. Упс...я получается совсем тупой? Я лично не заметил никакой мысли и никакого урока.
ogc писал(а):Как пользоваться фактами?
А теперь на новую итерацию обучения в том же стиле, мудрый гуру, через элементарные вопросы подводит недотумканных учеников к какой-то очередной глубокой и мудрой мысли....)))
ogc писал(а):Смысл в пояснении, на простейшем (понятном каждому), почему затратив время-деньги на получение диплома, отдачи нет.
Понятном каждому? Я вообще ничего не понял.

С уважением и проч.
hardbone
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Супирмозг
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:35
Откуда: Лимпопо

Re: Образование вообще

Сообщение Супирмозг » 21 авг 2013, 01:55

А кто что считает про Ломоносова?
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Образование вообще

Сообщение nikols » 21 авг 2013, 10:32

Супирмозг
Отношением М.Ломоносова к образованию надо пользоваться,но не обязательно быть Ломоносовым.


Вернуться в «Образование в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость