Образование вообще
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Образование вообще
ZZ писал(а):Супирмозг писал(а):А детям то это зачем??? Хорошо астрономию перестали в школах изучать. Кому в жизни пригодятся какие-то галактики и протуберанцы???
Мне! У меня до сих пор 4-ка по астрономии. Стыдно.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Образование вообще
Супирмозг, а ты не думал, что изучение таких вещей развивает общее мышление? Общую способность разбираться в каких-то относительно сложных вещах.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Образование вообще
Bazooka писал(а):хм... больше похоже на определение самой функции
"Насколько быстро" - это скорость, а скорость изменения функции - разве не производная?
Re: Образование вообще
hardbone писал(а):Супирмозг, а ты не думал, что изучение таких вещей развивает общее мышление? Общую способность разбираться в каких-то относительно сложных вещах.
Думал. И смысла в этом все равно не увидел. В астрономии смысла гораздо больше.
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Стоит заметить, что астрономия (даже средневековая) пропитана математикой. А бытовые представления а-ля "на небе есть звезды, они по разному светятся, и расположены как-то относительно друг друга", давайте все же называть астрономией с большой оглядкой.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Образование вообще
Bazooka писал(а):DS писал(а):Я это понимаю как насколько быстро и в какую сторону изменяется значение функции в ответ на изменение аргумента, причём, очень маленькое. И только тогда, когда можно.
хм... больше похоже на определение самой функции
Нет Bazooka, имея информацию о том "насколько быстро и в какую сторону изменяется значение функции в ответ на изменение аргумента" саму функцию не воспроизвести, это не может быть определением функции.
По этой информации можно лишь воспроизвести форму функции.
Проще говоря инструкция "три шага вперед, два вправо и еще один шаг вперед" рисует вполне конкретную траекторию, но не говорит куда приложить эту траекторию.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а):hardbone писал(а):Супирмозг, а ты не думал, что изучение таких вещей развивает общее мышление? Общую способность разбираться в каких-то относительно сложных вещах.
Думал. И смысла в этом все равно не увидел. В астрономии смысла гораздо больше.
Нечего забивать мозг всякими там производными. В жизни это не нужно. А чтобы разобраться в сложных вещах, достаточно сходить к священнику, и он направит по нужной траектории.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Образование вообще
http://vz.ru/opinions/2013/8/8/644695.html
Строгая советская школа с непременно сложной математикой до сих пор нам аукается: мы упорядочиваем жизнь (иногда до того, что дышать трудно) настолько, насколько это вообще возможно. В Америке половина страны не в состоянии спланировать отпуск: просто берут и, как в романе Кена Кизи, куда-то едут.
В России принято думать, что американцы глупы, но это совсем не так. Они просто совершенно иначе понимают жизнь: проще, легче, даже, возможно, примитивней. Они многое не просто не знают, но и не хотят знать, и вообще все это «знать» – совершенно для них лишнее, какая-то тарабарщина. Тяга к открытиям (а ведь открыть – это значит достроить, доупорядочить мир) отсутствует здесь напрочь, и ленивые воскресные мужчины лежат в ленивых воскресных шезлонгах и пьют ленивое пиво.
Математика учит не считать, она учит видеть в мире гармонию, а не просто случайный набор пивных бутылок. Совершенно, кстати, не очевидно, что гармония лучше, ведь она нарушается, ее нужно восстанавливать, решая это бесконечно сложное уравнение жизни.
Строгая советская школа с непременно сложной математикой до сих пор нам аукается: мы упорядочиваем жизнь (иногда до того, что дышать трудно) настолько, насколько это вообще возможно. В Америке половина страны не в состоянии спланировать отпуск: просто берут и, как в романе Кена Кизи, куда-то едут.
В России принято думать, что американцы глупы, но это совсем не так. Они просто совершенно иначе понимают жизнь: проще, легче, даже, возможно, примитивней. Они многое не просто не знают, но и не хотят знать, и вообще все это «знать» – совершенно для них лишнее, какая-то тарабарщина. Тяга к открытиям (а ведь открыть – это значит достроить, доупорядочить мир) отсутствует здесь напрочь, и ленивые воскресные мужчины лежат в ленивых воскресных шезлонгах и пьют ленивое пиво.
Математика учит не считать, она учит видеть в мире гармонию, а не просто случайный набор пивных бутылок. Совершенно, кстати, не очевидно, что гармония лучше, ведь она нарушается, ее нужно восстанавливать, решая это бесконечно сложное уравнение жизни.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Образование вообще
Сейчас ,сидя к ПК, сделали математики ПО, браузеры на любой вкус. Сейчас ученые математики составляют формулу смены полюсов у Солнца. Формул жизни полно. Живи сегодняшним днем и не думай о завтрашнем. Знай свой IQ и как его подсчитать. Надо знать соотношение цены и качества продукта (от продовольствия до ПК и авто). Многое решают математики.
Один российский мигрант работал в США таксистом. И у него поездка была дороже других. Долго не могли понять американцы ,в чем причина. Другой такой же мигрант подсказал. Просто сменил колес а у машины на меньшие. Таксометр работает от коробки ПП. Оборотов много,а км мало. Американцы никаких отличий от нас сегодняшних не имеют. Работают и потребляют. США только,что сбалансировали импорт-экспорт.
Один российский мигрант работал в США таксистом. И у него поездка была дороже других. Долго не могли понять американцы ,в чем причина. Другой такой же мигрант подсказал. Просто сменил колес а у машины на меньшие. Таксометр работает от коробки ПП. Оборотов много,а км мало. Американцы никаких отличий от нас сегодняшних не имеют. Работают и потребляют. США только,что сбалансировали импорт-экспорт.
Re: Образование вообще
Мы ушли от первоначальной темы. Ребенок, после получения базовых знаний, на мой взгляд, должен дальше сам развиваться в ту сторону, которая ему действительно интересна. Но этот выбор ему не дают. Если ребенку не интересно, то вникать и понимать он подсознательно не будет - просто будет зубрить, потому что иначе двойку поставят, родители будут ругать, сверстники смеяться и тд. Например, у ребенка гуманитарный склад ума, а его сначала долбят интегралами, потом родители его в радик послали. И в итоге он просто потерял 5 лет в институте плюс последние классы в школе. То же самое, если у ребенка талант к цифрам, а его заставляют ходить в музыкальную школу. А если он это не понимает и ему это не интересно, то зачем ему это нужно? Вопрос в этом. А вы на ученых переключились. ВСЕ изобретатели и новаторы занимались именно любимым делом, а не потому что этим надо деньги просто зарабатывать. И хорошее ПО пишут люди, которым нравится этим заниматься. Если бы программист с 6-7 класса развивался в основном в этом направлении, то он успел бы сделать больше, а его ЗАСТАВЛЯЛИ зубрить все остальное.
А таксист просто умный был. Я когда-то тоже работал таксистом в Москве и у меня тоже люди часто возмущались, почему это сегодня дороже:)
А таксист просто умный был. Я когда-то тоже работал таксистом в Москве и у меня тоже люди часто возмущались, почему это сегодня дороже:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»
Ломоносов.
Ломоносов.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Образование вообще
Это сказал математик. Если цитировать великих композиторов, то у них ум в порядок приводит музыка (образно).
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Я в педагогике не смыслю ничего, но если ребёнку в 6..7 классе дать возможность заниматься тем, что ему нравится... Мне нравилось паять целыми днями, бренчать на гитаре, слушать музыку, торчать в подъездах с друзьями, стрелять из рогатки в электрички и из поджигных в гаражи. Ловить кошек, выкручивать тумблеры из троллейбусов.
Я уж не говорю о 9..10 классах.
Я уж не говорю о 9..10 классах.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а):Это сказал математик. Если цитировать великих композиторов, то у них ум в порядок приводит музыка (образно).
двойка по истории. Ломоносов- не математик.
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская[3][4][5], Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[6][7][8][9]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[5][10]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера[11][12][13]. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745).
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а):Это сказал математик. Если цитировать великих композиторов, то у них ум в порядок приводит музыка (образно).
Много их, композиторов, у кого ум в порядке?
Re: Образование вообще
ФрекенСнорк писал(а):Супирмозг писал(а):Это сказал математик. Если цитировать великих композиторов, то у них ум в порядок приводит музыка (образно).
двойка по истории. Ломоносов- не математик.
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевич Ломоно́сов (8 (19) ноября 1711, деревня Мишанинская[3][4][5], Россия — 4 (15) апреля 1765, Санкт-Петербург, Российская империя) — первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований[6][7][8][9]; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики[5][10]; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера[11][12][13]. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745).
Математический склад ума. Так понятнее? Я даже специально написал слово ОБРАЗНО:)
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Образование вообще
да мне-то понятно. а вот Вы, похоже, страдаете косноязычием, раз не можете толком мысль выразить.
как там, кстати, у МВ с гуманитаркой?
утвердил основы русского языка. художник.
как там, кстати, у МВ с гуманитаркой?
утвердил основы русского языка. художник.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Образование вообще
Я предельно ясно выразил мысль:) Послушаем другие мнения - какой склад ума у МВ. Может я ошибаюсь.
Производная функции - это предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента при стремлении приращения аргумента к нулю, если такой предел существует. Это мы учили наизусть в школе:) Вопрос - ЗАЧЕМ?
Re: Образование вообще
Супирмозг писал(а): Послушаем другие мнения Может я ошибаюсь.
Что-то мне это напоминает.. Может я ошибаюсь?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Образование вообще
Мне тоже напоминает, хотя ошибок существенно меньше.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей