Почему в школе произошла беда?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Почему в школе произошла беда?
Путник писал(а):Куда логичнее сделать так, чтобы учитель ушел в другую школу. Я понимаю, когда в другую школу переводят из-за того, что ребенок не сошелся с одноклассниками и т.п. Но из-за одного учителя переводить ребенка огромная глупость.
Факт занижения оценок очень трудно доказать, вообще оценка - вещь весьма субъективная, ученик считает, что все ответил превосходно, а учитель думает по-другому. И где правду искать? Если бы учителя уходили из-за каждого ученика, которому показалось, что не ту оценку поставили, наверное учителей бы уже не осталось в школах. А ученики переходят и довольно часто, кто-то просто не тянет в определенной школе и меняет ее, дабы не портить аттестат.
Re: Почему в школе произошла беда?
Mary111 писал(а):Путник писал(а):Куда логичнее сделать так, чтобы учитель ушел в другую школу. Я понимаю, когда в другую школу переводят из-за того, что ребенок не сошелся с одноклассниками и т.п. Но из-за одного учителя переводить ребенка огромная глупость.
Факт занижения оценок очень трудно доказать, вообще оценка - вещь весьма субъективная, ученик считает, что все ответил превосходно, а учитель думает по-другому. И где правду искать? Если бы учителя уходили из-за каждого ученика, которому показалось, что не ту оценку поставили, наверное учителей бы уже не осталось в школах. А ученики переходят и довольно часто, кто-то просто не тянет в определенной школе и меняет ее, дабы не портить аттестат.
Разговор был не насчет "показалось" и прочих субъективных вещей.
Разговор был о учителе который, как Вы выразились "явно неадекватен и на контакт не идет". В этом случае хорошо придавить его вполне возможно. Главное желание.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Почему в школе произошла беда?
Давайте откроемся. Родители большинства школьников устранились от воспитания своих детей. Они могут издеваться над одноклассниками,они могут возить по спортзалу учителя,они могут стрелять из папина оружия. Им и родителям нужны знания? Нет им нужен аттестат и диплом.
Re: Почему в школе произошла беда?
К сожалению очень часто учителя придираются к некоторым детям и занижают им оценки. И главное доказать это практически невозможно ,так как "учитель всегда прав" и при желании всегда может "завалить" ученика.
Сделай шаг, и дорога появится сама собой
Re: Почему в школе произошла беда?
Согласна с psyfactor, в нашей школе такие учителя по химии и математике, хочу поставлю 4, а не хочу задам тебе такой вопрос на который ты не ответишь и будет 3. Поэтому лучше не связываться ни родителям, ни детям.
Re: Почему в школе произошла беда?
Теперь не будет второгодников. Просто будет стоять жирная двойка в табеле или аттестате. Это полюс или минус?
Re: Почему в школе произошла беда?
laima писал(а):Согласна с psyfactor, в нашей школе такие учителя по химии и математике, хочу поставлю 4, а не хочу задам тебе такой вопрос на который ты не ответишь и будет 3. Поэтому лучше не связываться ни родителям, ни детям.
Получается ЕГЭ рулит, т.к. позволяет уйти от субъективных оценок?
Re: Почему в школе произошла беда?
Bazooka писал(а):laima писал(а):Согласна с psyfactor, в нашей школе такие учителя по химии и математике, хочу поставлю 4, а не хочу задам тебе такой вопрос на который ты не ответишь и будет 3. Поэтому лучше не связываться ни родителям, ни детям.
Получается ЕГЭ рулит, т.к. позволяет уйти от субъективных оценок?
И экзамены с сочинением субъективны.
Re: Почему в школе произошла беда?
Обсуждение показывает, что не в школе, а из-за нашей российской "школы" вообще, понижающей интеллект населения, со всей страной произошла беда.
Из ответов следует:
1. Учителя, судя по всему, могут делать, что хотят и могут лишить ребенка будущего. Наверное, именно поэтому СССР проиграл, а теперь и РФ проигрывает информационную войну: "Войны выигрывают учителя" (Бисмарк)
2. Некоторые родители смотрят на ЕГЭ, как на один из выходов из создавшегося положения с учителями, занижающими оценки и не умеющими всех делать "отличниками" - то есть, выпускающими брак на своём рабочем месте.
3. Родители не склонны переводить ребенка в другую школу из-за одного учителя-гнобильщика. А зря
4. Как бороться с антидетскими учителями, родители не знают. Нет никакого законодательства по защите прав потребителей школьных услуг!
5. Никто, кроме пожалуй, одного только случая, не обращает внимание на то, что имеются методики и программы "родительской педагогики", которые позволяют избежать встречи с недобросовестными учителями и даже школой вообще. Это говорит о чудовищной безответственности родителей за будущее своих детей, ну ладно, - то хотя бы о внуках подумали...
6. Родители игнорируют возможность перейти на методику В.Ф. Шаталова (Донецк), у которого все учащиеся начиная с 7-8 класса, без исключения, в том числе бывшие двоечники, становятся отлично успевающими по любым, "самым трудным" программам и предметам. Доказано два фундаментальных факта:
1) Нет плохих учителей - есть плохие методики их обучения.
2) Нет плохих учеников, есть плохие программы и методики обучения и обученные им учителя.
Предложение:
1. Приравнять систематическое и необоснованное занижение учителем оценок по тяжести и мере наказания к ... терроризму.
2. Предложить мэру Рязани, Администрации области и Министерству образования перейти на методику педагогического мастерства Виктора Федоровича Шаталова.
3. Систему дошкольного образования перевести на программы Б.П. Никитина, В.С. Скрипалёва, П.В. Тюленева, Н.А. Зайцева, которые позволяют сделать детей здоровыми, обладателями наивысших в мире значений IQ, позволяющих освоить школьную программу в игровой форме ещё до 8-9 лет.
Из ответов следует:
1. Учителя, судя по всему, могут делать, что хотят и могут лишить ребенка будущего. Наверное, именно поэтому СССР проиграл, а теперь и РФ проигрывает информационную войну: "Войны выигрывают учителя" (Бисмарк)
2. Некоторые родители смотрят на ЕГЭ, как на один из выходов из создавшегося положения с учителями, занижающими оценки и не умеющими всех делать "отличниками" - то есть, выпускающими брак на своём рабочем месте.
3. Родители не склонны переводить ребенка в другую школу из-за одного учителя-гнобильщика. А зря
4. Как бороться с антидетскими учителями, родители не знают. Нет никакого законодательства по защите прав потребителей школьных услуг!
5. Никто, кроме пожалуй, одного только случая, не обращает внимание на то, что имеются методики и программы "родительской педагогики", которые позволяют избежать встречи с недобросовестными учителями и даже школой вообще. Это говорит о чудовищной безответственности родителей за будущее своих детей, ну ладно, - то хотя бы о внуках подумали...
6. Родители игнорируют возможность перейти на методику В.Ф. Шаталова (Донецк), у которого все учащиеся начиная с 7-8 класса, без исключения, в том числе бывшие двоечники, становятся отлично успевающими по любым, "самым трудным" программам и предметам. Доказано два фундаментальных факта:
1) Нет плохих учителей - есть плохие методики их обучения.
2) Нет плохих учеников, есть плохие программы и методики обучения и обученные им учителя.
Предложение:
1. Приравнять систематическое и необоснованное занижение учителем оценок по тяжести и мере наказания к ... терроризму.
2. Предложить мэру Рязани, Администрации области и Министерству образования перейти на методику педагогического мастерства Виктора Федоровича Шаталова.
3. Систему дошкольного образования перевести на программы Б.П. Никитина, В.С. Скрипалёва, П.В. Тюленева, Н.А. Зайцева, которые позволяют сделать детей здоровыми, обладателями наивысших в мире значений IQ, позволяющих освоить школьную программу в игровой форме ещё до 8-9 лет.
Re: Почему в школе произошла беда?
Я так понимаю, что вы недавно родили ребенка и озаботились его воспитанием и образованием? Это похвально. Можете воспитывать своих детей по Шаталову, Никитину, Тюленеву и прочим экспериментаторам. Можно сделать экспериментальный детсад и школу (типа Вальдорфской). Но не надо это навязывать остальным, не столь склонным к экспериментам над своими детьми людям.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Почему в школе произошла беда?
Школу оценивают родители не по программе,зданию,а педагогическому коллективу. Значит есть плохие учителя.
Информационную войну проиграли СССР и РФ только по наличию вседозволенности в умах взрослых настоящих. Взрослые до сих пор не понимают суть патриотизма, сути места рождения и проживания. В США доказали,что есть американская нация. Нет англичан и французов. Там обработка та еще. При получении паспорта и гражданства дают клятву об уважении только США.
Федеральный суд США дал карт-бланш службе безопасности прослушку и чтение писем граждан всего мира и на чужой территории.
Демократично!!!
Информационную войну проиграли СССР и РФ только по наличию вседозволенности в умах взрослых настоящих. Взрослые до сих пор не понимают суть патриотизма, сути места рождения и проживания. В США доказали,что есть американская нация. Нет англичан и французов. Там обработка та еще. При получении паспорта и гражданства дают клятву об уважении только США.
Федеральный суд США дал карт-бланш службе безопасности прослушку и чтение писем граждан всего мира и на чужой территории.
Демократично!!!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 19:06
Re: Почему в школе произошла беда?
Что значит - беда? В чем беда?? В том что оценку занизили? Тут адекватность родителей очень важную роль играет и доверие к своему ребенку. Это он считает, что оценки занижают. А родители в этом точно уверены? Мне, помнится, папа в свое время сказал (когда мне по алгебре-геометрии учитель реально занижал - до этого у другого училась и всегда отлично было), что не стоит переживать из-за четверки и плакать, если ты точно знаешь и уверена, что твой ответ был на отлично. Ты учишься из-за знаний, а не из-за оценки. Всю жизнь его слова помню. А чем я не угодила новому учителю - не знаю, но придирался из-за того, что в конце строки точку не ставила, к примеру или подобных мелочей в оформлении. Это при том, что я успевала решить свой вариант и соседке еще, у которой туго было с точными науками. Но я приспособилась, стала больше внимания уделять замечаниям и в конце концов стала получать пятерки. А тому учителю благодарна сейчас. Закалка хорошая была. Хотя, если бы родители по-другому относились ко мне и оценкам, не факт что все было бы именно так.
Re: Почему в школе произошла беда?
irinka_durinka
С Вашими мыслями все прекрасно. Есть одно но! Потребители растут из школы. Бабла не хватит на закупку ноутбуков,планшетников, смартфонов,телевизоров,холодильников. Сробить их некому. Новое поколение приспосабливается, даже в продавцах,но с высшим образованием
Все ученики создают вреднейшую среду для работы учителю. Они могут получать пенсию при 25 летнем педагогическом стаже.
Или в 44-46 лет от роду. Шахтер пойдет на пенсию в 50 лет.
Какая у нынешнего выпускника закалка! На второгодников иметь в школе нельзя. Но можно оставить без аттестата. Какой
директор на это пойдет? Вытянет,если вэб-камера не засечет.
С Вашими мыслями все прекрасно. Есть одно но! Потребители растут из школы. Бабла не хватит на закупку ноутбуков,планшетников, смартфонов,телевизоров,холодильников. Сробить их некому. Новое поколение приспосабливается, даже в продавцах,но с высшим образованием
Все ученики создают вреднейшую среду для работы учителю. Они могут получать пенсию при 25 летнем педагогическом стаже.
Или в 44-46 лет от роду. Шахтер пойдет на пенсию в 50 лет.
Какая у нынешнего выпускника закалка! На второгодников иметь в школе нельзя. Но можно оставить без аттестата. Какой
директор на это пойдет? Вытянет,если вэб-камера не засечет.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей