Как избежать потери 30 % нейронов головного мозга ребенком?

Обсуждение сферы образования нашего города.
Поступление в ВУЗы, платное образование, курсы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

olgacat2005
Гость RZN.info
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:38

Как избежать потери 30 % нейронов головного мозга ребенком?

Сообщение olgacat2005 » 10 апр 2005, 19:43

Известно, что каждый нейрон дается человеку только один раз, и прожить его нужно так, чтобы не было мучительно ... и так далее. Но вот, оказывается, потерять тридцать процентов нейронов ваш ребенок может очень легко, еще в первый год своей жизни! http://www.rebenok.h10.ru/domndzam.htm
Я нашел информацию, как вы можете сделать так, чтобы этого не произошло. Автор и руководитель международной программы, наверное, ООН, "Каждой семье - одаренных детей", П.В. Тюленев пишет: "Так, на основании анализа результатов полутора миллионов наблюдений измерений, сделанных в разное время нейроанатомами, в системе МИР, в частности, нами предложена "перинатальная педагогика", которая позволяет предотвратить гибель 30 % нейронов мозга ребенка в первые месяцы после рождения".
Кому интересно, на этом сайте рассказывается о простых, доступных в каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты ошеломляют: без каких - либо специальных занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года! Следует добавить, что при начале "игрозанятий Тюленева" с периода от 4-х месяцев беременности зафиксированы случаи еще более раннего чтения, например, даже с 6-ти месяцев! Хотя стремиться к этому не обязательно, но знать о том, как это получилось - полезно.
Я так думаю: что если путем игры ребенок начинает читать, то это, наверное, всё так и надо, то есть, предусмотрено природой. Как там Гегель говорил? "Все естественные (свершившиеся) факты - разумны", то есть богопристойны. Хотелось бы узнать мнение участников форума: "Если ребенок начнет в 2-3 года читать - лучшее у него будет детство, чем если бы он не умел читать?"

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 13 июн 2006, 18:08

А сверстники потом будут с ним общаться? Ведь дети к таким одаренным очень плохо будут относиться и в итоге ребенок будет без друзей... Или еще чего-нить... Но это все мысли конечно - как будет на самом деле я не знаю, но и не хотелось бы чтобы моего ребенка все считали ботаном, очкариком, и из-за этого не дружили...

Artem
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 01:03

Сообщение Artem » 13 июн 2006, 19:20

Engineer, Все правильно. Нужно быть таким же лохом как все :D

pahan1
Гость RZN.info
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:08
Откуда: mother Earth
Контактная информация:

Сообщение pahan1 » 14 июн 2006, 17:21

Количество нейронов не поддаётся количественному выражению, и количество их никак не сказывается на интеллекте.
Очень глупо начать свою речь с голословного постулата про гипотетические 30 процентов, и дальше от этого строить все УмОЗаклЮчеНИя с разведением на бабки.
А насчёт вундеркиндов, лохами конечно быть не надо, а надо быть нормальными. У вундеркиндов повышенная готовность к самоубийствам и депрессиям, и во взрослом возрасте они ничего из себя не представляют.
Классически цифры с 3-3,5 лет буквы с 4-4,5, вот так вот...

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 15 июн 2006, 19:24

Artem писал(а):Engineer, Все правильно. Нужно быть таким же лохом как все :D

Ну это вы слишком утрируете.... А насчет того что написал выше вы подумайте... Покинутый сверстниками ребенок никогда не будет счастлив

Artem
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 01:03

Сообщение Artem » 15 июн 2006, 22:21

Engineer
Знаете, про счастье это такая тема...

Во-первых, счастье не самоцель.
Во-вторых, оно относительно и субъективно.
В-третьих, абсолютно счастливый ребенок вырастает в глупого, не приспособленного к жизни взрослого.

Я в последнее время вообще сильно сомневаюсь в целесообразности общения детей со сверстниками. Ведь именно круг общения определяет цели, мотивацию и, как следствие, развитие личности.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 16 июн 2006, 11:20

Artem писал(а):Engineer
Знаете, про счастье это такая тема...

Во-первых, счастье не самоцель.
Во-вторых, оно относительно и субъективно.
В-третьих, абсолютно счастливый ребенок вырастает в глупого, не приспособленного к жизни взрослого.

Я в последнее время вообще сильно сомневаюсь в целесообразности общения детей со сверстниками. Ведь именно круг общения определяет цели, мотивацию и, как следствие, развитие личности.

Маменькин сынок получится

Artem
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 01:03

Сообщение Artem » 16 июн 2006, 12:39

Engineer
Совсем не факт.

Я же не говорю, что кроме родственников он ни с кем общаться не должен. Речь о том, что пребывание во взрослой среде положительно сказывается на социализации ребенка. Ведь вместо имбецильных шуточек ребенку будет изначально прививаться правильная манера речи и поведения, и, следовательно, более эффективный образ мышления.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 16 июн 2006, 16:18

Artem писал(а):Engineer
Совсем не факт.

Я же не говорю, что кроме родственников он ни с кем общаться не должен. Речь о том, что пребывание во взрослой среде положительно сказывается на социализации ребенка. Ведь вместо имбецильных шуточек ребенку будет изначально прививаться правильная манера речи и поведения, и, следовательно, более эффективный образ мышления.

Ребенок должен общаться со сверстниками и у него должны быть друзья.... Взрослый человек никогда не заменит ребенку настоящего друга, так как у них разные взгляды на жизнь. У меня перед глазами есть много примеров: дети, которые ходят в садик более самостоятельны и сообразительны, а те которые сидят с бабушкой и т.д. даже шнурки завязать толком не умеют... Большое внимание со стороны взрослых делает ребенка избалованным. Этот спор можно долго продолжать....
Самый наверное верный вариант - это все таки отдать ребенка в детский сад и попутно дома с ним заниматься всякими головоломками и т.д., стараться привить ему самостоятельность...
Просто я уже много всяких статей прочитал про все это, так как скоро сам собираюсь стать отцом. Также слушаю советы своей мамы, так как считаю, что она сделала из меня самостоятельного и неглупого человека...

Artem
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 01:03

Сообщение Artem » 16 июн 2006, 16:49

Ребенок должен общаться со сверстниками и у него должны быть друзья.... Взрослый человек никогда не заменит ребенку настоящего друга, так как у них разные взгляды на жизнь.


"Ребенок должен быть счастлив", "у ребенка должны быть друзья"... Какие-то популистские высказывания. Что и кому дОлжно следует определять в каждом конкретном случае. В зависимости от того, что мы хотим получить на выходе. Например, защищаемая вами концепция помогает растить обычного ребенка (может быть чуть умнее или чуть глупее - в пределах статистической погрешности). Если вы как отец определяете для своего ребенка такое настоящее и будущее - чтож, тогда ваш выбор оправдан.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 16 июн 2006, 17:33

Artem писал(а):
Ребенок должен общаться со сверстниками и у него должны быть друзья.... Взрослый человек никогда не заменит ребенку настоящего друга, так как у них разные взгляды на жизнь.


"Ребенок должен быть счастлив", "у ребенка должны быть друзья"... Какие-то популистские высказывания. Что и кому дОлжно следует определять в каждом конкретном случае. В зависимости от того, что мы хотим получить на выходе. Например, защищаемая вами концепция помогает растить обычного ребенка (может быть чуть умнее или чуть глупее - в пределах статистической погрешности). Если вы как отец определяете для своего ребенка такое настоящее и будущее - чтож, тогда ваш выбор оправдан.

Вы прямо сразу в крайности... Вы хотите из него сделать стеснительного и закомплексованного, но зато очень-очень умного ?

Artem
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 01:03

Сообщение Artem » 16 июн 2006, 18:09

Engineer
Все же вы меня не поняли. Я нигде не сказал, что ребенок должен находиться все время под опекой родителей и родственников. Я написал, что пребывание во взрослой среде ускоряет социализацию и личностное развитие ребенка.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 19 июн 2006, 11:46

Artem писал(а):Engineer
Все же вы меня не поняли. Я нигде не сказал, что ребенок должен находиться все время под опекой родителей и родственников. Я написал, что пребывание во взрослой среде ускоряет социализацию и личностное развитие ребенка.

АААА, ну эт надо конечно....

Аватара пользователя
Mracoris
Гость RZN.info
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:50

Сообщение Mracoris » 29 авг 2006, 09:55

Scuzi, В принципе ребенок может на ходится в среде своих сверстников где определяються не умственные способности а немножко другие, например спортивные общества, и тем самом приобрести себе друзей не менее важных чем в яслях (когда он все понимает и читает и находится в среде ползующих сверстников), думаю я в тему.

olgacat2005
Гость RZN.info
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:38

Re: Как избежать потери 30 % нейронов головного мозга ребенк

Сообщение olgacat2005 » 28 дек 2013, 10:34

"Ученые, работавшие 50-60-е годы прошлого века на стыке психологии и информатики, названной тогда кибернетикой, проведя расчеты, заявили о том, что человек использует только 5 % своих интеллектуальных возможностей. Некоторые исследователи прямо указывали, что в каждом ребенке скрывается гений.
Многим стало ясно, что традиционная система образования никуда не годилась и отнимала все эти возможности у детей.
Каковы же, на самом деле, максимальные возможности детей и как их раскрыть? ..." -
- см. в книге: "Как развивать детей одаренными" - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702
Хотелось бы найти тех, кто хотел бы вместе воспитывать не 5-ти-процентников, а стопроцентников, или хотя бы пятьдесятпроцентников! :)
Мне кажется, что это будет очень интересно попробовать, да и детям между собой будет интересно и полезно общаться.

olgacat2005
Гость RZN.info
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:38

Re: Как избежать потери 30 % нейронов головного мозга ребенк

Сообщение olgacat2005 » 28 дек 2013, 11:00

Вот ещё более подробная информация на эту тему:
"Время уходит безвозвратно и ведёт, согласно "закону о НУВЭРС", открытому Б.П. Никитиным в 1969 году, к необратимому уменьшению возможностей эффективного развития способностей. Ваша цель, как родителей: МАКСИМАЛЬНО раскрыть генетически-обусловленный интеллектуальный, физический и духовный потенциал своих детей за МИНИМАЛЬНОЕ время и средства.

Начиная с 50-х годов Коннэл (США) подсчитывал количество нейронов попадавших к нему детей разных возрастов. Было сделано более полутора миллионов измерений. В конце 90-х годов эти измерения были перепроверены (Стивен Голдман). Оказалось, что отмирание нейронов действительно происходит! И в огромных масштабах. Так, если вы не сумеете задействовать преднатальный (перинатальный) опыт до возраста 4-х месяцев, то 30 % нейронов ребенка исчезнут.
Традиционный подход врачей и педагогов, не знакомых с результатами исследований раннего возраста, состоит в том, что они объявляют процесс утраты такого количества нейронов естественным процессом. Для этого даже придуман термин: "прореживание", то есть, прополка от сорняков или лишних растений. В своих работах П.В. Тюленев впервые показал, что для того, чтобы сохранить как можно больше нейронов, нужно не только не упустить первые недели и месяцы жизни малыша, но и проводить некоторые специальные, упорядоченные занятия с будущим ребенком и матерью. Тюленевым, в частности, предложена "перинатальная педагогика", которая позволяет предотвратить гибель 30 % нейронов мозга ребенка в первые месяцы после рождения.
Настоящее раннее развитие, воспитание и оптимальное образование детей возможно лишь по системе П.В. Тюленева – так считает автор. - Система МИРР http://www.rebenokh1.narod.ru/systemmir.htm
Некоторые результаты раннего развития по системе МИРР http://www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm)
Как утверждает автор, им было доказано, что к возрасту 1 - 2 года теперь родители в домашних условиях, в игровой форме занимаясь по новой системе воспитания - образования могут не только научить ребенка читать, считать, раньше, чем ходить, но и смогут собственноручно формировать нужные им способности ребенка по программе "Каждой семье - одаренных детей"...."

Вот что интересно и печально, и объясняет многое, - особенно "Проблему двух "Д" в России".
После выхода этой книги и через несколько лет исследований, в 2006 году П.В. Тюленев обнаружил, что потеря нейронов происходит только в православных сообществах, тогда как иудейская педагогика требует от отца заниматься с ребенком с пяти сразу же после рождения - не позднее, чем на 6-ой день после рождения, а мусульманская требует от отца заниматься по пять раз в сутки с четвертого месяца беременности, когда он уже все слышит, путём громкого чтения вслух, нараспев Корана.
Соответственно, Тюленев констатировал факты отставания в интеллектуальном развитии на ... 7-8 лет.
Но почему же тогда считается, что наше образование - самое лучшее в мире?
Для кого тогда оно самое лучшее?

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Как избежать потери 30 % нейронов головного мозга ребенк

Сообщение Customer » 28 дек 2013, 11:12

olgacat2005, вот Вы вся такая умная, наверное, будучи ребенком, у Вас ни один нейрон из головы не был потерян.
Ты - это ты, а я - это я.

ogc
Гость RZN.info
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:58

Re:

Сообщение ogc » 28 дек 2013, 16:02

Engineer писал(а):...я ...прочитал про...это, так как скоро...собираюсь стать отцом...слушаю советы...мамы,...считаю, что она сделала из меня самостоятельного и неглупого...

Уважаемый Engineer, благодарю Вас за ценную информацию изложенную в этой теме.

olgacat2005
Гость RZN.info
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 19:38

Re: Как избежать потери 30 % нейронов головного мозга ребенк

Сообщение olgacat2005 » 10 апр 2015, 18:27

olgacat2005 писал(а):Известно, что каждый нейрон дается человеку только один раз, и прожить его нужно так, чтобы не было мучительно ... и так далее.
Но вот, оказывается, потерять тридцать процентов нейронов ваш ребенок может очень легко, еще в первый год своей жизни! http://www.rebenok.h10.ru/domndzam.htm ...

- эта ссылка не работает!

Вот, удалось найти по этой же теме на других сайтах:

http://www.rebenok.h1.ru/analiobzranraz.htm -
Краткий обзор и анализ методик развития потенциала ребенка в раннем возрасте

http://www.rebenok.h1.ru/domndrzam.htm - Другие материалы с замечаниями по ошибочным и устаревшим программам Г. Домана и другим методикам

http://www.rebenok.h1.ru/anmranraz1.htm - Методы Интеллектуального Развития ребенка
(МИР ребенка)

Аватара пользователя
Иван Хорошов
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 12:06
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Как избежать потери 30 % нейронов головного мозга ребенком?

Сообщение Иван Хорошов » 08 фев 2016, 21:10

Каждому ребенку необходим индивидуальный подход в обучении и развитии. Именно на индивидуальном подходе основываются занятия с детьми. Работа по развитию детей, а также по устранению их отставания в развитии – одно из основных направлений работы Института.


Вернуться в «Образование в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя