Наконец-то демократия приходит в школы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
madmax / IT-падонак
- Гость RZN.info
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 13:17
- Откуда: Рязань
Наконец-то демократия приходит в школы
Очень познавательная статейка.
http://www.comstol.ru/Ob/96.html
На фоне прочитанного все наши опасения о попах в школах нервно курят в сторонке
http://www.comstol.ru/Ob/96.html
На фоне прочитанного все наши опасения о попах в школах нервно курят в сторонке
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
Смешно, ну правда же... Какая новая школа??? У нас, в Самаре, в муниципальные (пдчеркиваю муниципальные, имеющие бюджетные дотации) лицеи и гимназии, а порой и школы. Вступительный взнос от 20 до 100 тысяч рублей. Взнос вроде бы добровольный...Но, кто ж признается, что с себя последние штаны снимал, чтобы ребенка обеспечить более-менее благополучной средой...Ведь в обычных школах та-а-акое бывает!!!!!!
Надо вначале ПРОСТО навести хотя бы относительный порядок в системе образования. А потом о высоком...
Ответить (Ветвь дискуссии)
Из ЖЖ. Комментарий к дискуссии о "новой школе"-Медведева
Надо вначале ПРОСТО навести хотя бы относительный порядок в системе образования. А потом о высоком...
Ответить (Ветвь дискуссии)
Из ЖЖ. Комментарий к дискуссии о "новой школе"-Медведева
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
1. Когда я впервый раз устроился на стройку - рабочий с высшем образованием был нонсен. В советские времена рабочий с высшим образованием - это нонсенс.
2. На западе люди на идиоты. Всякая система должна иметь свой смысл. Найдите смысл в двух-уровневом образовании и вы поймёте его преимущества.
3. На самом деле у нас всегда было двухуровневое образование. Какакя разница как назвать инженера - бакалавром или инженером? Точно также и инженер может отучиться 2 года и что? бакалавр - это просто название.
2. На западе люди на идиоты. Всякая система должна иметь свой смысл. Найдите смысл в двух-уровневом образовании и вы поймёте его преимущества.
3. На самом деле у нас всегда было двухуровневое образование. Какакя разница как назвать инженера - бакалавром или инженером? Точно также и инженер может отучиться 2 года и что? бакалавр - это просто название.
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
А в чём же смысел?
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
Трофимыч писал(а):А в чём же смысел?
Я свою точку зрения на счёт двух уровнего образования уже высказал в теме про политех.
Основная мысль, что бакалавру даётся такоеже по специальности образование как и инженеру (и никак иначе). А всё дополнительное (включая для общего развития) дать можно потом, в магистратуре. В магистратуре Вы также учитесь применять полученные знания на реальном деле (на производстве).
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
kashey
Теоретически "да". Практически бакалавр- техник по старому, без применения полученных теорий на практике. По Вашему бакалавру даётся такое же по специальности образование,как инженеру. После ВЗПИ может быть. В РРТУ специализация начинается с 4 курса.За год получить такое же образование по специальности нереально. После заводской практики одного спросил препод: Сколько по весу оксидной массы готовится для производства радиоламп? Подбирал ,подбирал,назвал 100 кг. Фактически в серийном производстве готовится этой массы около 5 тонн. После каждой новой партии массы требуется провести натурные испытания по всем типам ламп. На это уходит год.Вот что значит знать теорию и не знать практику. Примерно таким специалистом выйдет бакалавр. Возьмете такого специалиста к себе в помощники? В НИИ пришли выпускники РРТИ, Ленполитеха и других университетов. Это было в наше время. Теорию политехи и универсалы знаю отлично, но не могли работать сменными технологами. Они ее(технологию) в глаза не видели в процессе производства СВЧ-приборов. Все мы,молодые специалисты в те времена, видели в себе разработчика новой техники. На деле- сменный технолог.
Ныне уровень готовности к самостоятельной работе не соизмерим с требованием к оплате труда. Требуют много, без практики.
Теоретически "да". Практически бакалавр- техник по старому, без применения полученных теорий на практике. По Вашему бакалавру даётся такое же по специальности образование,как инженеру. После ВЗПИ может быть. В РРТУ специализация начинается с 4 курса.За год получить такое же образование по специальности нереально. После заводской практики одного спросил препод: Сколько по весу оксидной массы готовится для производства радиоламп? Подбирал ,подбирал,назвал 100 кг. Фактически в серийном производстве готовится этой массы около 5 тонн. После каждой новой партии массы требуется провести натурные испытания по всем типам ламп. На это уходит год.Вот что значит знать теорию и не знать практику. Примерно таким специалистом выйдет бакалавр. Возьмете такого специалиста к себе в помощники? В НИИ пришли выпускники РРТИ, Ленполитеха и других университетов. Это было в наше время. Теорию политехи и универсалы знаю отлично, но не могли работать сменными технологами. Они ее(технологию) в глаза не видели в процессе производства СВЧ-приборов. Все мы,молодые специалисты в те времена, видели в себе разработчика новой техники. На деле- сменный технолог.
Ныне уровень готовности к самостоятельной работе не соизмерим с требованием к оплате труда. Требуют много, без практики.
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
kashey писал(а):1. Когда я впервый раз устроился на стройку - рабочий с высшем образованием был нонсен. В советские времена рабочий с высшим образованием - это нонсенс.
Я одного не пойму: ты какое отношение к высшему образованию имеешь? У тебя диплом есть?
И, для справки, в советское время рабочий с высшим образованием - совершенно обычное и очень распространённое дело. Начиная с кирпичного завода и стройки, кончая настройщиком на РПЗ. Кишели.
kashey писал(а):Точно также и инженер может отучиться 2 года и что?
Не зли меня (с).
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
DS писал(а):kashey писал(а):1. Когда я впервый раз устроился на стройку - рабочий с высшем образованием был нонсен. В советские времена рабочий с высшим образованием - это нонсенс.
И, для справки, в советское время рабочий с высшим образованием - совершенно обычное и очень распространённое дело. Начиная с кирпичного завода и стройки, кончая настройщиком на РПЗ. Кишели.
В том месте где я работал это был нонсенс (редкость). Может где-то ещё было по другому. Кроме того по окончанию ВУЗа должны были устраивать по специальности.
P.S.
Я одного не пойму: ты какое отношение к высшему образованию имеешь? У тебя диплом есть?
Для справки. В некоторыз ВУЗах студент 3-его курса з (даже 2-ого) знает куда больше чем многие современный доктора наук.
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
kashey писал(а):Для справки. В некоторыз ВУЗах студент 3-его курса з (даже 2-ого) знает куда больше чем многие современный доктора наук.
Назови мне 2 фамилии:
1. Студента 2-го курса, который знает больше, чем доктор наук
2. Доктора наук, который знает меньше, чем студент 2-го курса.
Ну и вопрос - ты доктора наук видел хоть раз (не по телевизору)?
Справки он мне ещё давать будет. Это кто, где и по какой методике студентов с докторами замерял?
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
nikols писал(а):kashey
Теоретически "да". Практически бакалавр- техник по старому, без применения полученных теорий на практике. По Вашему бакалавру даётся такое же по специальности образование,как инженеру. После ВЗПИ может быть. В РРТУ специализация начинается с 4 курса.За год получить такое же образование по специальности нереально. После заводской практики одного спросил препод: Сколько по весу оксидной массы готовится для производства радиоламп? Подбирал ,подбирал,назвал 100 кг. Фактически в серийном производстве готовится этой массы около 5 тонн. После каждой новой партии массы требуется провести натурные испытания по всем типам ламп. На это уходит год.Вот что значит знать теорию и не знать практику. Примерно таким специалистом выйдет бакалавр. Возьмете такого специалиста к себе в помощники? В НИИ пришли выпускники РРТИ, Ленполитеха и других университетов. Это было в наше время. Теорию политехи и универсалы знаю отлично, но не могли работать сменными технологами. Они ее(технологию) в глаза не видели в процессе производства СВЧ-приборов. Все мы,молодые специалисты в те времена, видели в себе разработчика новой техники. На деле- сменный технолог.
Ныне уровень готовности к самостоятельной работе не соизмерим с требованием к оплате труда. Требуют много, без практики.
Вы не понимаете - бакалавр, инженер - это всё слова. У нас всегда было двух уровневое образование, только на первом уровне учились 5 лет, на втором поступали в аспирантуру (только аспирантура нацелена больше на науку, чем на обычное производство)
В РРТУ методика не отработана совершенно:
1. На магистра учатся два года.
2. На сколько мне известно (может ошибаюсь?) на 5-ом курсе студентам даётся выбор предметов. Это не то. На пятом курсе студент основное время должен быть на реальном предприятии. Что касается выбора предметов, то в МФТИ это делается уже с первого курса (на второстепенных предметах - такие как история).
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
DS писал(а):kashey писал(а):Для справки. В некоторыз ВУЗах студент 3-его курса з (даже 2-ого) знает куда больше чем многие современный доктора наук.
Назови мне 2 фамилии:
1. Студента 2-го курса, который знает больше, чем доктор наук
2. Доктора наук, который знает меньше, чем студент 2-го курса.
Ну и вопрос - ты доктора наук видел хоть раз (не по телевизору)?
Справки он мне ещё давать будет. Это кто, где и по какой методике студентов с докторами замерял?
Рудомин професор, но не доктор.
Доктора наук с ходу не назову.
Что касается студента, то возьми любого из МФТИ, думаю не ошибёшся.
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
kashey писал(а):Рудомин професор, но не доктор.Доктора наук с ходу не назову.Что касается студента, то возьми любого из МФТИ, думаю не ошибёшся.
Иными словами, ни доктора, ни студента ты не назвал.
А я имею как знакомых докторов наук, так и знакомых выпускников МФТИ. Мои дети закончили МГУ. Так вот никто из закончивших названные учебные заведения не позволял себе заявлений, что второкурсник знает больше, чем доктор наук. Поскольку им известно, что это не так.
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
DS писал(а):kashey писал(а):Рудомин професор, но не доктор.Доктора наук с ходу не назову.Что касается студента, то возьми любого из МФТИ, думаю не ошибёшся.
Иными словами, ни доктора, ни студента ты не назвал.
А я имею как знакомых докторов наук, так и знакомых выпускников МФТИ. Мои дети закончили МГУ. Так вот никто из закончивших названные учебные заведения не позволял себе заявлений, что второкурсник знает больше, чем доктор наук. Поскольку им известно, что это не так.
У меня в основном сложилось мнение после политеха. Там были професора, были ли доктора не знаю, но найти современного доктора, который знает меньше чем студент второго курса МФТИ пожалуй можно.
Что касается твоих знакомых и детей, то это не очём ещё не говорит - может они мало видели, а может они им диссертации пишут.
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
kashey писал(а):1. Когда я впервый раз устроился на стройку - рабочий с высшем образованием был нонсен. В советские времена рабочий с высшим образованием - это нонсенс.
На основе приведенной цитаты у меня рождается однозначный вывод - автор, имея высшее образование, устроился рабочим на стройку до 1985 года (это был нонсенс). А бакалавриат в России ввели, по-моему, лет этак 15 спустя. Так как все мы знаем, что автор имеет "ученую степень" - "бакалавр", то как понимать вышеприведенное высказывание? Еще один дед + внук?
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
kashey писал(а):Что касается твоих знакомых и детей, то это не очём ещё не говорит - может они мало видели, а может они им диссертации пишут.
Ничего, кроме слова из трёх букв, мне на ум не приходит. Первая буква - "б".
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
Ну вот, например.
Книгу одобрили два доктора технических наук. Однако, если если начать читать книгу, то становится понятно, что автор не знает физики. Как же тогда книгу одобрили два доктора?
Книгу одобрили два доктора технических наук. Однако, если если начать читать книгу, то становится понятно, что автор не знает физики. Как же тогда книгу одобрили два доктора?
- Вложения
-
- q3.JPG (91.37 КБ) 6342 просмотра
-
- q2.JPG (115.72 КБ) 6343 просмотра
Re: Наконец-то демократия приходит в школы
ENGI писал(а):kashey писал(а):1. Когда я впервый раз устроился на стройку - рабочий с высшем образованием был нонсен. В советские времена рабочий с высшим образованием - это нонсенс.
На основе приведенной цитаты у меня рождается однозначный вывод - автор, имея высшее образование, устроился рабочим на стройку до 1985 года (это был нонсенс). А бакалавриат в России ввели, по-моему, лет этак 15 спустя. Так как все мы знаем, что автор имеет "ученую степень" - "бакалавр", то как понимать вышеприведенное высказывание? Еще один дед + внук?
Это у вас в сельхозакадемии ввели бакалавриат спустя 15 лет, а в др. местах (и в частности в МГУ - спросите у DS) было несколько раньше.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя