Отзывы о школах Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Отзывы о школах Рязани
Уважаемые форумчане, кто может рассказать про 21 школу? Было бы интересно узнать Ваше мнение! Уже определились, что пойдем учиться туда, но к чему готовиться и чего ждать - не знаю...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Отзывы о школах Рязани
http://lenta.ru/articles/2014/10/10/school/
Укрупнение грозит также школам для инвалидов и девиантных детей. Эксперты отмечают, что московская модель уравниловки распространяется на всю страну. Те же самые процессы проходят в Туле, Рязани, Ульяновске. На очереди — другие регионы.
Укрупнение грозит также школам для инвалидов и девиантных детей. Эксперты отмечают, что московская модель уравниловки распространяется на всю страну. Те же самые процессы проходят в Туле, Рязани, Ульяновске. На очереди — другие регионы.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Отзывы о школах Рязани
Угу, нашу 14ю школу с углубленным изучением английского хотели объединить с 15й (обычная). Отмахались.
Re: Отзывы о школах Рязани
shammial писал(а):Уважаемые форумчане, кто может рассказать про 21 школу? Было бы интересно узнать Ваше мнение! Уже определились, что пойдем учиться туда, но к чему готовиться и чего ждать - не знаю...
А смысл какой рассказывать про 21 школу? Это ж военный городок - "Дягилево"! Дети еще с Забайкалки там учатся, а может, еще и с Хирино. Можно подумать, что у них там альтернатива какая есть. Выбора нет, все остальные "на большой земле"...
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Отзывы о школах Рязани
Если ликвидируют коррекционные школы (23 - для детей с оставанием, 10я - речевая) - это будет полный ахтунг как для этих детей, так и для обычных, куда придут эти дети. На базе этих школ работают специалисты, которые корректируют учебу. Этим детям показаны малые группы. Ну и плюс на базе этих, а также на базе 26 и 18 (слабовидящие и слабослышащие) - много спец.приборов, техники и ты ды, как для обучения, так и для занятий с детьми в послеурочное время, так и для коррекции медицинских проблем. То есть дети не ходят в поликлинику каждый день, а процедуры получают прямо в школе.
Re: Отзывы о школах Рязани
tochka писал(а):Если ликвидируют коррекционные школы (23 - для детей с оставанием, 10я - речевая) - это будет полный ахтунг как для этих детей, так и для обычных, куда придут эти дети. На базе этих школ работают специалисты, которые корректируют учебу. Этим детям показаны малые группы. Ну и плюс на базе этих, а также на базе 26 и 18 (слабовидящие и слабослышащие) - много спец.приборов, техники и ты ды, как для обучения, так и для занятий с детьми в послеурочное время, так и для коррекции медицинских проблем. То есть дети не ходят в поликлинику каждый день, а процедуры получают прямо в школе.
А кто то хочет ликвидировать?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Отзывы о школах Рязани
В Москве уже ликвидировали.
У нас слияние начинают вводить.
У нас слияние начинают вводить.
Re: Отзывы о школах Рязани
tochka писал(а):В Москве уже ликвидировали.
У нас слияние начинают вводить.
Читала об этом. Вроде бы в июне месяце президент подписал какой-то указ о совместном обучении. Опять то ли подменяются понятия, то ли мы опять "берем пример с большого брата". Большинство не то что бы просто обывателей(очень не люблю это определение, но...), даже преподаватели порой не имеют понятия об инклюзивном образовании. Вы правильно написали о специфике обучения. А у нас в последнее время опять пошли какие-то перекосы. Да, инвалиды, особенно дети, должны быть адаптированы к этой жизни. Обязательно должно быть сформировано отношение людей к таким детям как к обычным людям. И прежде всего среди их ровесников. Но только не за счет обучения. Методики же разные должны быть.
Опять тупое расшибание лба? Или полное непонимание проблемы теми, кого мы "избрали", а они себя возомнили?
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Отзывы о школах Рязани
Все понятно, главначпупс вякнул: "а вот хрошо бы..." И чиновнюки бросились исполнять.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Отзывы о школах Рязани
бабайка писал(а):
Опять тупое расшибание лба? Или полное непонимание проблемы теми, кого мы "избрали", а они себя возомнили?
Все гораздо проще - экономия бюджетных средств.
Директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич уверена, что о качестве образования изначально никто и не думал. Главная причина реформ — экономия бюджетных средств. Чем крупнее — тем дешевле. Вместо десяти учителей можно оставить пять.
http://lenta.ru/articles/2014/10/10/school/
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Отзывы о школах Рязани
думаю, сюда.
ДЕГРАДАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЛНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Единый учебник по литературе, которым так пугают учителей, учеников и, главное, родителей, – не такая уж новая пугалка, жили мы с единым учебником, и первая моя сколько-нибудь заметная журналистская публикация была посвящена как раз этому учебнику. Называлась она «От противного» и вызвала громовой ответ авторов учебника, меня даже вызывали в горком комсомола.
Учебники по гуманитарным дисциплинам, по советской истории в особенности, потому что формулировки там отличались особой суконностью, всегда служили объектом насмешек, и школьники никогда ими всерьез не пользовались, разве что даты подсмотреть. Скажите на милость, кого серьезно беспокоят программные документы партии «Единая Россия»? Ну вот, утвержденный Госдумой учебник по истории либо литературе будет таким же программным документом, никто его не откроет, и все, как всегда, зависит от учителя.
Я скажу вам больше: в современной России вообще уже работает и учится только тот, кто этого действительно хочет. Зайдите как-нибудь анонимно на любой – не открытый, не показательный – урок в современной школе, хоть московской, хоть провинциальной. Вас поразят инертность учителя и безразличие класса. Пол-урока уходит на борьбу с шумом и отвлекающими моментами. Большинство детей сидят, уткнувшись в смартфоны, и отвлечь их от этого занятия очень трудно.
Спросите даже не ребенка, а учителя обычной современной школы: где Вронский впервые встретил Анну, что в переводе значит «Штольц» и кто такой Лебезятников – я далеко не убежден, что все ответят правильно.
При нынешней деградации школьного образования, когда учитель сам плохо знает историю и с трудом ориентируется в политике, учат и учатся примерно десять процентов. Ну, пятнадцать. Остальным все по барабану, они отбывают время, можете мне поверить, я сам преподаю. В хорошей школе. Но регулярно бываю в плохих.
И какая разница, будет у нас единый учебник или нет? У нас сейчас-то, при полной свободе, никто учебников не открывает, а информацию черпают либо от учителя (если с ним еще повезет), либо из википедии. В этой ситуации можно вообще отменить школу, потому что все, чему мы учим, на каждом шагу входит в противоречие с действительностью. Мы рассказываем о дружбе Некрасова с Шевченко, а дети слышат, что Украина всегда нас втайне ненавидела. Мы говорим о прекрасных порывах к свободе, а представители власти поют гимны крепостничеству. Какой учебник, о чем вы вообще?
Что касается Госдумы, много есть еще сфер, не охваченных ее законотворческой деятельностью. Некоторые люди позволяют себе обнимать классового врага, разговаривать с неизвестными, петь по утрам в клозете. И спорю на крупную сумму – этих цитат из русской классики не опознает в Госдуме никто, хоть и учились большинство во времена единого учебника.
.Быков, Д.Л.
ДЕГРАДАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЛНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Единый учебник по литературе, которым так пугают учителей, учеников и, главное, родителей, – не такая уж новая пугалка, жили мы с единым учебником, и первая моя сколько-нибудь заметная журналистская публикация была посвящена как раз этому учебнику. Называлась она «От противного» и вызвала громовой ответ авторов учебника, меня даже вызывали в горком комсомола.
Учебники по гуманитарным дисциплинам, по советской истории в особенности, потому что формулировки там отличались особой суконностью, всегда служили объектом насмешек, и школьники никогда ими всерьез не пользовались, разве что даты подсмотреть. Скажите на милость, кого серьезно беспокоят программные документы партии «Единая Россия»? Ну вот, утвержденный Госдумой учебник по истории либо литературе будет таким же программным документом, никто его не откроет, и все, как всегда, зависит от учителя.
Я скажу вам больше: в современной России вообще уже работает и учится только тот, кто этого действительно хочет. Зайдите как-нибудь анонимно на любой – не открытый, не показательный – урок в современной школе, хоть московской, хоть провинциальной. Вас поразят инертность учителя и безразличие класса. Пол-урока уходит на борьбу с шумом и отвлекающими моментами. Большинство детей сидят, уткнувшись в смартфоны, и отвлечь их от этого занятия очень трудно.
Спросите даже не ребенка, а учителя обычной современной школы: где Вронский впервые встретил Анну, что в переводе значит «Штольц» и кто такой Лебезятников – я далеко не убежден, что все ответят правильно.
При нынешней деградации школьного образования, когда учитель сам плохо знает историю и с трудом ориентируется в политике, учат и учатся примерно десять процентов. Ну, пятнадцать. Остальным все по барабану, они отбывают время, можете мне поверить, я сам преподаю. В хорошей школе. Но регулярно бываю в плохих.
И какая разница, будет у нас единый учебник или нет? У нас сейчас-то, при полной свободе, никто учебников не открывает, а информацию черпают либо от учителя (если с ним еще повезет), либо из википедии. В этой ситуации можно вообще отменить школу, потому что все, чему мы учим, на каждом шагу входит в противоречие с действительностью. Мы рассказываем о дружбе Некрасова с Шевченко, а дети слышат, что Украина всегда нас втайне ненавидела. Мы говорим о прекрасных порывах к свободе, а представители власти поют гимны крепостничеству. Какой учебник, о чем вы вообще?
Что касается Госдумы, много есть еще сфер, не охваченных ее законотворческой деятельностью. Некоторые люди позволяют себе обнимать классового врага, разговаривать с неизвестными, петь по утрам в клозете. И спорю на крупную сумму – этих цитат из русской классики не опознает в Госдуме никто, хоть и учились большинство во времена единого учебника.
.Быков, Д.Л.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
- kukuruza15
- Гость RZN.info
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 16:07
Re: Отзывы о школах Рязани
Кто что про 16 школу может сказать?
Всё будет хорошо!!! Теоретически...практически...логически... Дедуктивно...индуктивно... По статистике...по всем законам физики...по теории больших чисел... По Фрейду...по Ницше...по Дарвину...Да по-любому!!!)
Re: Отзывы о школах Рязани
Посоветуйте хорошую школу в ДП.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей