Страница 1 из 3

Что бы это значило?

Добавлено: 09 авг 2009, 20:15
kashey
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


14-15 октября 2009 года Рязанский политехнический институт (филиал) Московского государственного открытого университета проводит межрегиональную научно-практическую конференцию «Воспитание и формирование личности студента в условиях модернизации высшего профессионального образования: проблемы и опыт».

Цель конференции: обсудить актуальные вопросы теории и практики воспитательной работы в условиях перехода к двухуровневой системе высшего профессионального образования в России.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 09 авг 2009, 22:12
DS
Я думаю - к дождю.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 09 авг 2009, 23:18
tochka
Это значит - будет проведена научно-практическая конференция.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 09:05
pas2005
tochka
Более того она пройдет 14-15 октября 2009 года

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 10:00
ENGI
kashey, это тебе письмо прислали? (Рудомин ищет "настоящего" оппонента?)

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 10:01
kashey
Это есть на сайте молодых учёных. Что тоже несколько странно.

Политех, что, направление поменял? - на педагогическое.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 10:10
Engineer
kashey
Я думаю тебе надо посетить конференцию и что-нибудь там сумничать!

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 10:42
tochka
А студентов только в пед.вузе воспитывают, учитывая формирование личности?
В остальных только знания впихивают? Как машинам? Без всяких "личностей студента"?

Кое-чью личность не мешало бы немного "воспитать" :D .

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 10:57
DS
К политеху имеют отношение только целостные, сформировавшиеся личности.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 11:07
kashey
1. В пед. вузе такие вопросы изучаются (должны изучаться).
В политехе должно изучаться строительное дело, машины и т.п. Где же конференции по этим вопросам? - их нет.
2. Какое отношение к воспитанию имеет двухуровневое образоание?

3. В остальных впихивают знания. Для молодого учёного в воспитатльном отношении главное - это независимость суждений.
Патриотизм и т.п. здесь вторично.
Онако, я рассказывал, что вешали письмо про армию с коллективной подъписью в политехе. Так вот без разрешения вешать объявления не разрешают - они не провесят долго. О каком патриотизме может идти речь?

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 11:14
tochka
kashey
Ты иногда (точнее почти всегда) такие вещи пишешь...
"Для молодого ученого вторичен патриотизм."
ага, ради науки можно предать отечество. Не, нормально...

"В политехе должно изучаться строительное дело, машины" - там и изучаются строит.дело и машины. Но еще важен вопрос - как это преподнести студентам, чтобы они это уяснили. Как не сломать личность, а вырастить ее!

Но, боюсь, ты этого не поймешь. Сходи на конференцию, будешь наглядным примером того, для чего проводятся такие конференции.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 11:29
kashey
tochka
Учёному не до патриатизма. Патриотизмом занимаются политики.
К тому же я же объяснил, почему в политехе разговоры о патриотизме - пустая болтовня.
В смысле, не сломать личности, преподнося предмет? И какое отношение это имет к воспитанию?

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 12:04
pas2005
kashey
Не тупи, воспитательная работа в любом учебном заведении должна быть. Ну зачем стране строители-алкоголики например???
kashey писал(а):2. Какое отношение к воспитанию имеет двухуровневое образоание?

Да хотя бы для того что бы помочь в выборе сколько этих самых уровней изучить.
kashey писал(а):Учёному не до патриатизма. Патриотизмом занимаются политики.

И не передергивай, в письме сказано только о воспитании, ни о каком патриотизме речи не идет. А воспитание понятие более широкое. Даже курение на стройке входит в понятие воспитания. Вот кинет не воспитанный студент бычок в раствор, и все, стпень упругости бетона сменилась! И все твои расчеты к чертям полетят. А воспитанный пойдет на место для курения и там кинет бычек и всем будет счастие.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 12:41
DS
pas2005 писал(а):Вот кинет не воспитанный студент бычок в раствор, и все, стпень упругости бетона сменилась! И все твои расчеты к чертям полетят.

Бычок! Воспитанный хотя бы цемент положит..

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 15:06
Колхозник
pas2005 писал(а):Вот кинет не воспитанный студент бычок в раствор, и все, стпень упругости бетона сменилась! И все твои расчеты к чертям полетят. А воспитанный пойдет на место для курения и там кинет бычек и всем будет счастие.


Ничего ты не понимаешь, замуровывание бычков в кладку - стандартный приём на стройке. В гипокартоне тоже полно бычков, но это уже на заводе их туда замуровывают.

К тому же адекватный проектировщик всегда сделает запас прочности на бычки, объедки, пустые бутылки, недостаток цемента в бетоне. С учётом местных особенностей и обычаев у нас проектируют. Вот аквапарк "Трансваль" запроектировали без учёта обычаев, он и развалился. А всё остальное стоит, только потому, что у нас проектировщики в основном адекватные.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 15:34
tochka
Адекватные - потому что их воспитывали соответствующе))).
Они учитывают российский менталитет и бычки в кладке. :)

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 15:56
pas2005
tochka писал(а):Адекватные - потому что их воспитывали соответствующе))).

Вот об этом и пойдет разговор на конференции

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 17:46
kashey
pas2005 писал(а):
tochka писал(а):Адекватные - потому что их воспитывали соответствующе))).

Вот об этом и пойдет разговор на конференции

А причём здесь молодые учёные?

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 18:13
tochka
Потому что политех - не только ученых готовит!!!
А еще потому, что даже ученые - они не в вакууме живут. Их люди окружают.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 10 авг 2009, 20:28
nikols
Всем
По моему это означает (передача было о с/х с Фурсенко) Только 2% выпускников сельхозинститутов,университетов работают на селе.
Может быть причина - воспитание студентов политеха и конференции связана с работой выпускников. Или как с с/х. Выпускники политеха вообще не находят работы по специальности? Вот их будут воспитывать,чтобы работали не с бетоном в бетономешалке, а на стройке дома. Все рвутся на большие оклады,а бетон замешивает узбек. Выпускник политеха будет его (бетон) изучать. Годен или не годен для фундамента? Политех учит и выпускает более по 15 специальностей. Где они работают?