Цена экзамена
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Цена экзамена
Не секрет, что все мы сдаём когда-нибудь экзамены. Также не секрет, что зачастую экзамен можно сдать путём дарения экзаменатору чего-нибудь или вливания в его бумажник некоторой суммы. Вот не так давно при сдаче экзамена в одном из колледжей нашего города учащимся стало жалко 100 рублей на подарок своему педагогу. А на какую сумму Вы согласны были бы разориться, чтобы избежать лишних хлопот?
Дача денег. подарка придает экзамену нулевой смысл.
Теряется смысл образования, а значет и смысл траты времени на него.
Не понимаю людей, которые зубрят, списывают, пытаются всучить подарки. Хотя сам очень сильно страдаю от своего не понимания. Следстывием чего стали три прездачи с комиссией в институте...))
Но все успешные)
Теряется смысл образования, а значет и смысл траты времени на него.
Не понимаю людей, которые зубрят, списывают, пытаются всучить подарки. Хотя сам очень сильно страдаю от своего не понимания. Следстывием чего стали три прездачи с комиссией в институте...))
Но все успешные)
Деньги не решение проблемы!
Полностью согласен Нуммм, какой смысл от сдачи экзамена за деньги, сам я ходил на пересдачи не раз, по причине собственной лени, еще глупее пытаться что-то вызубрить или сделать шпору, препод знает материал и хочет чтобы мы его знали, списывая мы обманываем сами себя, надо попытаться понять суть предмета, вдуматься в него, и тогда проблем не должно быть!
- El Redactor
- Команда RZN.info
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Контактная информация:
Вздор!
Образование ни где не бессмысленно, хоть в Нигерии! Смысл образования... развитие менталитета человека, логического мышление, кругозора, а не только практическая выгода! Человек с высшим образованием, полученным, а не купленным, всегда отличается от человека без него.
У меня есть знакомые, окончившие разные ПТУ и колледжи, которые по "развитию менталитета, логического мышления и кругозора" выше большинства студентов наших рязанских ВУЗов. Некоторые, после этого пошли в ВУЗ и теперь плюются, т.к. не получают ничего нового, да и то что получают, то на уровень ниже!!!
Правда, я сравниваю с радиком, но и в остальных по слухам ситуация не многим отличается
Правда, я сравниваю с радиком, но и в остальных по слухам ситуация не многим отличается
Тем более, я говорю не про покупку дипломов, или экзаменов по профилирующим предметам, а про такие вещи как подарки, для того чтобы сволочной препод просто-напросто не завалил из-за того, что у него плохое настроение, или (был свидетелем) именно из-за того, что ему ничего не подарили. И не надо говорить, что если хорошо все знаешь, завалить невозможно. Вопрос стоит в том, насколько далеко ты пойдешь, чтобы доказать что ты прав...Ведь не у всех есть время и желание, ходить к декану, требовать другого препода для пересдачи и т.д.
Для того, чтобы судить о большинстве студентов надо их всех знать.
Как говориться нужна репрезентативная выборка.
И если каждый студент будет забивать на сволочного препода, то они будут всегда, эти преподы, это как продажные милиционеры или ГАИшники, если с ними не бороться, то мы так и будем платить дань.
Просто ни у кого нет времени...
Как говориться нужна репрезентативная выборка.
И если каждый студент будет забивать на сволочного препода, то они будут всегда, эти преподы, это как продажные милиционеры или ГАИшники, если с ними не бороться, то мы так и будем платить дань.
Просто ни у кого нет времени...
Я согласен, что если забивать, то так всегда и будет, но времени у меня реально нет, и за время, потраченое на проблемы с преподом я заработаю больше денег, чем заплачу, а платить мне приходится редко, в основном на те же подарки...А зато преподу приятно
А о большинстве студентов я сужу по собственной средней статистике, которая мне (может я и ошибаюсь) кажется мне вполне объективной
А о большинстве студентов я сужу по собственной средней статистике, которая мне (может я и ошибаюсь) кажется мне вполне объективной
Образования нужно два. Первое - фундаментальное
естественнонаучное или гуманитарное. Оно разовьет специальное мышление (техническое, клиническое) и аналитический подход, расширит кругозор. Второе - для практической выгоды, желательно сродни первому.
Sergei писал:"Некоторые, после этого пошли в ВУЗ и теперь плюются, т.к. не получают ничего нового, да и то что получают, то на уровень ниже!!!" Вы лукавите. ВУЗ может дать очень много, просто нет привычки эти знания взять(пойти в библиотеку, научные работы и пр.). Зато есть убеждение, что раз уж ты учишься, то тебе ОБЯЗАНЫ все дать и всему научить. ВУЗ дает больше, чем написано в списке вопросов к экзамену или зачету, но большинство не берет. Проще пересказать на экзамене фрагмент лекции, которую препод читает уже лет 10, да принести скачанный реферат или курсач. Привычка, видимо совковая (не путать с советским фундаментальным образованием). Как можно ограничиваться списком вопросов, например, в экономическом институте?
Я учился в рязанском ВУЗе, который газета "Комсомольская правда" в 2002 г. поставила на 6 место по коррумпированности в России. У меня было 4 случая, когда без денег ну никак не сдать. Поэтому:
1)присоединяюсь к мнению, что большинство пересдач из-за лени. А рассказы про то, как препод на экзамене завалил, в основном распространяются нерадивыми студентами, которых не смогли вытянуть даже на троечку
2)мы получили от советских времен лучшее в мире образование, но разучились этим пользоваться. В рязанских ВУЗах пока еще работают настоящие спецы и их ученики. Не обманывайте сами себя.
естественнонаучное или гуманитарное. Оно разовьет специальное мышление (техническое, клиническое) и аналитический подход, расширит кругозор. Второе - для практической выгоды, желательно сродни первому.
Sergei писал:"Некоторые, после этого пошли в ВУЗ и теперь плюются, т.к. не получают ничего нового, да и то что получают, то на уровень ниже!!!" Вы лукавите. ВУЗ может дать очень много, просто нет привычки эти знания взять(пойти в библиотеку, научные работы и пр.). Зато есть убеждение, что раз уж ты учишься, то тебе ОБЯЗАНЫ все дать и всему научить. ВУЗ дает больше, чем написано в списке вопросов к экзамену или зачету, но большинство не берет. Проще пересказать на экзамене фрагмент лекции, которую препод читает уже лет 10, да принести скачанный реферат или курсач. Привычка, видимо совковая (не путать с советским фундаментальным образованием). Как можно ограничиваться списком вопросов, например, в экономическом институте?
Я учился в рязанском ВУЗе, который газета "Комсомольская правда" в 2002 г. поставила на 6 место по коррумпированности в России. У меня было 4 случая, когда без денег ну никак не сдать. Поэтому:
1)присоединяюсь к мнению, что большинство пересдач из-за лени. А рассказы про то, как препод на экзамене завалил, в основном распространяются нерадивыми студентами, которых не смогли вытянуть даже на троечку
2)мы получили от советских времен лучшее в мире образование, но разучились этим пользоваться. В рязанских ВУЗах пока еще работают настоящие спецы и их ученики. Не обманывайте сами себя.
Бублик...я вполне доволен уровнем своих знаний...даже считаю его высоким...эти знания я получил как раз во время учебы в радиоакадемии, НО! всего процентов 10 из них благодоря ей...
Назовите мне хоть одного "спеца" в радиоакадемии по компьютерным технологиям...если они есть, они себя не проявляют
К слову...на пятом курсе мы изучаем Excel...местами Word...думаю комментарии излишни
Назовите мне хоть одного "спеца" в радиоакадемии по компьютерным технологиям...если они есть, они себя не проявляют
К слову...на пятом курсе мы изучаем Excel...местами Word...думаю комментарии излишни
Согласен на 100%. Однажды один мой приятель (работал раньше в РИРО) сказал:"Вот говорят, что в СССР была лучшая в мире система образования, а покажи мне хоть одного, кого она выучила - все, кто чего-нибудь достиг, выучились и добились всего сами". А сейчас не СССР, положение ещё хуже. Мы так возгордились былыми успехами, что даже не заметили, как образование дошло "до ручки". И что говорить о высшем, если даже школьник пятого-шестого класса не представляет, как провести по линейке прямую между двумя точками, а что такое прямой угол вообще не имеет никакого представлнения! Вы будете все тут смеяться, но количество выпускников-медалистов год от года растёт чуть ли не в геометрической прогрессии. Откуда знания? Или, вероятно, всё решают деньги?
Sergei писал(а):Бублик...я вполне доволен уровнем своих знаний...даже считаю его высоким...эти знания я получил как раз во время учебы в радиоакадемии, НО! всего процентов 10 из них благодоря ей...
Назовите мне хоть одного "спеца" в радиоакадемии по компьютерным технологиям...если они есть, они себя не проявляют
К слову...на пятом курсе мы изучаем Excel...местами Word...думаю комментарии излишни
Радиакадемия даёт общее образование и стимул в получении необходимых знаний. Не секрет, что чем ближе завершение учёбы, тем меньше люди проводят времени в радике - в основном многие уже работают по своей специальности. А многие даже готовы платить деньги чтобы получить необходимые знания (всякие курсы, школы)...
Sergei писал(а):Ну какой стимул? Единственный стимул - это что-нибудь хотя бы выучить реальное за эти пять лет...Стимул - это, например, интересная тема курсовой, а я на все курсовые тратил времени от силы неделю, да и то не особо напрягаясь
Попробуй обучить какого-нить дворника работать на компе или студента/выпускника из радика - разница будет значительная. А то, что многие начинают специализироваться в какой-либо области - это их дело. И если радик начнёт готовить специалистов узкого профиля - им будет очень трудно по жизни...
Sergei писал: "я вполне доволен уровнем своих знаний...даже считаю его высоким..."
Я рад за Вас. Честное слово, приятно сознавать, что рядом с нами живут и добиваются успеха в жизни умные и способние люди (серьезно).
"Назовите мне хоть одного "спеца" в радиоакадемии по компьютерным технологиям...если они есть, они себя не проявляют
К слову...на пятом курсе мы изучаем Excel...местами Word...думаю комментарии излишни"
Не назову, т.к. я учился в РязГМУ им. И.П.Павлова. И в то же время вот Вам вполне, как мне кажется, резонное обоснование, почему их нет. Во-первых они еще не "подросли" до того уровня, когда у человека, сказавшего свое веское слово в какой-либо области, возникает справедливое желание иметь учеников. Во-вторых, спецы по компьютерным технологиям работают в фирмах-производителях или в соответствующих НИИ, где подписывают договора о неразглашении.
В-третьих, что делать, реалия жизни, - они гонятся за коммерчесой выгодой, а не учат студентов. Учить студентов за деньги - мало кто будет учиться.
Помимо Word и Excel существуют десятки столь же распространенных программ, но для других задач. Что, все их надо включать в программу? И обучать студента как решить конкретную задачу с их
помощью? Или перечислять в лекции пункты меню и клавиатурные комбинации? Если Вы пользовались компьютером с первого курса академии, что, Вы ждали 5 курса, когда Вас научат на нем работать?
умаю, что нет. Если человек знает принципы работы с программами для Windows и правильно формулирует для себя задачу, он наверняка сам освоит работу с конкретной программой.
Гость писал "а покажи мне хоть одного, кого она выучила - все, кто чего-нибудь достиг, выучились и добились всего сами".
Выучиться и добиться всего самим - ДРУГОГО ПУТИ НЕТ. Что-нибудь типа выжигания информации на подкорке на данный момент - фантастика. Во время учебы в ВУЗе вы тоже получаете знания сами.
Человек, работающий в наукоемкой области, учится всю жизнь. По научным журналам, по сборникам статей, посещая научные конференции и съезды, презентации новых разработок и т.д. За ближайшие 10 лет объем знаний увеличится в N раз. Вы же не будете через 10 лет пенять на институт, типа тогда-то не научили. ВУЗ - это только база. Нам досталась лучшая от СССР.
" А сейчас не СССР, положение ещё хуже"
Согласен. Беда у нас в плане материального обеспечения. Компы, например, в большинстве учебных заведений старые. Но это косвенно относится к советской системе подачи знаний.
'школьник пятого-шестого класса не представляет, как провести по линейке прямую между двумя точками, а что такое прямой угол вообще не имеет никакого представлнения!"
Вы или перегибаете палку, или такому ученику место в спецклассе. Согласен: есть и школьники, и студенты прямо таки дауны. Но, разве их не пускают на лекции, закрывают перед ними двери лаборатории, не выдают книги в библиотеке? Им тоже дают знания, но они не берут. Чем они руководствуются - отдельная тема. Могут, правда, не дать комнату в общаге(!).
В защиту медалистов. Не знаю, где как, но в школе-лицее 52 цена медали высока по-прежнему именно в плане знаний. К сожалению, таких школ сейчас немного.
P.S. 1)Спасибо, что поднимаете проблемы образования Давайтеобсудим.
2)Сколько практических знаний и опыта дает студенческая общага...
Я рад за Вас. Честное слово, приятно сознавать, что рядом с нами живут и добиваются успеха в жизни умные и способние люди (серьезно).
"Назовите мне хоть одного "спеца" в радиоакадемии по компьютерным технологиям...если они есть, они себя не проявляют
К слову...на пятом курсе мы изучаем Excel...местами Word...думаю комментарии излишни"
Не назову, т.к. я учился в РязГМУ им. И.П.Павлова. И в то же время вот Вам вполне, как мне кажется, резонное обоснование, почему их нет. Во-первых они еще не "подросли" до того уровня, когда у человека, сказавшего свое веское слово в какой-либо области, возникает справедливое желание иметь учеников. Во-вторых, спецы по компьютерным технологиям работают в фирмах-производителях или в соответствующих НИИ, где подписывают договора о неразглашении.
В-третьих, что делать, реалия жизни, - они гонятся за коммерчесой выгодой, а не учат студентов. Учить студентов за деньги - мало кто будет учиться.
Помимо Word и Excel существуют десятки столь же распространенных программ, но для других задач. Что, все их надо включать в программу? И обучать студента как решить конкретную задачу с их
помощью? Или перечислять в лекции пункты меню и клавиатурные комбинации? Если Вы пользовались компьютером с первого курса академии, что, Вы ждали 5 курса, когда Вас научат на нем работать?
умаю, что нет. Если человек знает принципы работы с программами для Windows и правильно формулирует для себя задачу, он наверняка сам освоит работу с конкретной программой.
Гость писал "а покажи мне хоть одного, кого она выучила - все, кто чего-нибудь достиг, выучились и добились всего сами".
Выучиться и добиться всего самим - ДРУГОГО ПУТИ НЕТ. Что-нибудь типа выжигания информации на подкорке на данный момент - фантастика. Во время учебы в ВУЗе вы тоже получаете знания сами.
Человек, работающий в наукоемкой области, учится всю жизнь. По научным журналам, по сборникам статей, посещая научные конференции и съезды, презентации новых разработок и т.д. За ближайшие 10 лет объем знаний увеличится в N раз. Вы же не будете через 10 лет пенять на институт, типа тогда-то не научили. ВУЗ - это только база. Нам досталась лучшая от СССР.
" А сейчас не СССР, положение ещё хуже"
Согласен. Беда у нас в плане материального обеспечения. Компы, например, в большинстве учебных заведений старые. Но это косвенно относится к советской системе подачи знаний.
'школьник пятого-шестого класса не представляет, как провести по линейке прямую между двумя точками, а что такое прямой угол вообще не имеет никакого представлнения!"
Вы или перегибаете палку, или такому ученику место в спецклассе. Согласен: есть и школьники, и студенты прямо таки дауны. Но, разве их не пускают на лекции, закрывают перед ними двери лаборатории, не выдают книги в библиотеке? Им тоже дают знания, но они не берут. Чем они руководствуются - отдельная тема. Могут, правда, не дать комнату в общаге(!).
В защиту медалистов. Не знаю, где как, но в школе-лицее 52 цена медали высока по-прежнему именно в плане знаний. К сожалению, таких школ сейчас немного.
P.S. 1)Спасибо, что поднимаете проблемы образования Давайтеобсудим.
2)Сколько практических знаний и опыта дает студенческая общага...
добавить практически нечего... всё, что следует - сказали.
сколько себя помню, всегда скидывались и в школе и в ВУЗе на всякие подарки преподам. Может не туда попала, но прийти на экзамен без цветов - стало уже дурным тоном. Сейчас учусь на 4-м курсе, но с "вымогательством" денег "за оценку" так ни разу и не встретилась (к слову, в РИ МГОУ). А вот близкому мне человеку "повезло" с этим - за каждую сессию с него сдирают прямо таки за воздух огромные суммы купюр всё в том же "Сельхозе". А уровень образования не всегда зависит от места учёбы- и ПТУ с красным дипломом заканчивают, и ВУЗ еле-еле на тройки... главное, чтобы было желание.
сколько себя помню, всегда скидывались и в школе и в ВУЗе на всякие подарки преподам. Может не туда попала, но прийти на экзамен без цветов - стало уже дурным тоном. Сейчас учусь на 4-м курсе, но с "вымогательством" денег "за оценку" так ни разу и не встретилась (к слову, в РИ МГОУ). А вот близкому мне человеку "повезло" с этим - за каждую сессию с него сдирают прямо таки за воздух огромные суммы купюр всё в том же "Сельхозе". А уровень образования не всегда зависит от места учёбы- и ПТУ с красным дипломом заканчивают, и ВУЗ еле-еле на тройки... главное, чтобы было желание.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя