День в истории.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: День в истории.
Время отхода и прихода обозначено по московскому времени. Раздача билетов, прием багажа и собак прекращается за 10 минут, прием товаров и экипажей за два часа до отправления поезда. Грудные дети перевозятся бесплатно, прочие же платят за целое место.
Мост железной дороги через Оку, у Коломны, ещё не готов, а поэтому, для переезда через означенную реку, пассажиры пересаживаются в другие вагоны с временной платформы, которая устроена в 50 саженях от правого берега реки.
Меня, правда, несколько озадачело: почему по московскому времени? По идее, часы на всех вокзалах империи должны были показывать санкт-петербургское время.
Re: День в истории.
АЛСНщик писал(а): 150 лет назад началась эксплуатация первой в губернии железной дороги от Щурова до Рязани.
27 августа 1864 года составы пошли до Рязани по временному, а с 20 февраля 1865 — по постоянному мосту через Оку[12]. К этому времени Общество Московско-Рязанской железной дороги располагало 31 паровозом, 73 пассажирскими вагонами, 778 товарными. Локомотивы топились дровами и торфом. Пассажирские вагоны подразделялись на 4 класса. За год было перевезено 422300 пассажиров
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FF%E7 ... 0%EE%E3%E8

Вокзалъ
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
Иван Кожин
Город на Воже
Рязань, Узорочье, 1997 г.
Город на Воже
Рязань, Узорочье, 1997 г.
Re: День в истории.
Надо же, виадук, или же часть его, уже был построен в 1913 году. Сто лет уже стоит! А я то думал - чего отметить, ведь день взятия Бастилии всухую прошел!
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
К сожалению, тот пешеходный мост не сохранился. Нынешний строили на моей памяти в последние годы советской власти практически впритык к старому пешеходному мосту. К тому времени лестница от старого моста уже не заходила на башенку, запечатлённую на фотографии - спускалась точно также, как лестницы с нынешнего моста, только была покруче (четыре пролёта вместо нынешних пяти).
Старый мост имел довольно живописные ограждения и чрезвычайно часто расположенные фонарные столбушки по обеим сторонам мостового полотна: возможно, столь частое расположение фонарей связано с применением когда-то керосиновых светильников. Впрочем, в 80-е годы ни одного действующего фонаря на том пешеходном мосту уже не было.
Старый мост имел довольно живописные ограждения и чрезвычайно часто расположенные фонарные столбушки по обеим сторонам мостового полотна: возможно, столь частое расположение фонарей связано с применением когда-то керосиновых светильников. Впрочем, в 80-е годы ни одного действующего фонаря на том пешеходном мосту уже не было.
Re: День в истории.
С Рязани -1 студентов оправляли на целину. Никакого моста через пути не было. Бегали по путям, были спусти с первой платформы на второй путь. Это был 1956г. И я уезжал на целину в товарных вагонах. Неделю добирались на Акмолинска,потом Целиноград,ныне Астана. РРТИ сделал первый выпуск специалистов,которые переведены из других ВУЗов. Свой набор (1952г) выпущен в 1957г.
Re: День в истории.
АЛСНщик писал(а): 150 лет назад началась эксплуатация первой в губернии железной дороги от Щурова до Рязани.
Что характерно, за 150 лет практически ничего на железной дороге не изменилось для пассажиров.
Re: День в истории.
В связи с началом Первой мировой войны на волне патриотических и антинемецких настроений 31 августа 1914 года город был переименован в Петроград. На следующий день вышел экстренный выпуск "Биржевых новостей": "Мы легли спать в Петербурге, а проснулись в Петрограде!.. Кончился петербургский период нашей истории с его немецким оттенком… Ура, господа!.."
Что сказать? Людям того времени было неведомо, что Петроград переименуют в Ленинград, а там и снова в Санкт-Петербург. Так же и мы - совершенно не знаем каким боком завтра повернется история.
Что сказать? Людям того времени было неведомо, что Петроград переименуют в Ленинград, а там и снова в Санкт-Петербург. Так же и мы - совершенно не знаем каким боком завтра повернется история.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
В ночь с 31 августа на 1 сентября 1939 года произошла операция под кодовым названием "Консервы", проведённая СС в городе Гляйвиц (ныне Гливице), в рамках еще более крупной «операции Гиммлер», и послужившая одним из поводов к нападению Германии на Польшу 1 сентября 1939 года.
Провокация была организована Рейнхардом Гейдрихом и его подчинённым — начальником группы VI-F (диверсии) штурмбанфюрером СС Альфредом Науйоксом по указанию Адольфа Гитлера.
Провокация была организована Рейнхардом Гейдрихом и его подчинённым — начальником группы VI-F (диверсии) штурмбанфюрером СС Альфредом Науйоксом по указанию Адольфа Гитлера.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
1 сентября 1983 года советским истребителем «Су-15» был сбит пассажирский «Боинг 747» южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air Lines-007, KAL007 (KAL-007) или KE007).
Боинг 747-230B, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с промежуточной посадкой в Анкоридже), вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, пролетел над рядом советских военных объектов и был сбит истребителем-перехватчиком Су-15, после чего упал в океан и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
Среди жертв катастрофы был член Палаты представителей США Ларри Макдональд (англ. Larry McDonald). На момент катастрофы самолет отклонился от курса более, чем на 500 километров.
C самого начала полёта самолёт начал отклоняться от намеченного маршрута к северу. Рейс был направлен прямо на радиомаяк Бетела (Bethel) и далее по маршруту R20. Вместо этого, самолёт начал отклоняться от курса и прошёл в 20 километрах к северу от маяка Бетела. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик RC-135, который некоторое время сближался с Боингом.
На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты истребители Су-15ТМ 865-го иап с аэродрома Елизово. Станции советской ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало, а затем он покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, после чего истребители вернулись на базу. При пролёте контрольной точки Ниппи (Nippi; 4 часа после взлёта), самолёт отклонялся от курса уже на 300 километров, направляясь в сторону Сахалина.
Навстречу Боингу в 17:42 и 17:54 GMT были подняты два истребителя-перехватчика Су-15 777-го иап с аэродрома Сокол.
В 18:16 рейс 007 повторно вошёл в воздушное пространство СССР над островом Сахалин. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров. Истребитель-перехватчик догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Перехватчик, находясь вне зоны видимости пилотов KAL007, сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиапушки, израсходовав в общей сложности 243 снаряда.
В 18:26 GMT поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя, и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98 с дистанции 5 км. Одна из ракет взорвалась рядом с хвостом лайнера, повредив системы управления. Через 12 минут самолёт, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон.
Боинг 747-230B, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с промежуточной посадкой в Анкоридже), вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, пролетел над рядом советских военных объектов и был сбит истребителем-перехватчиком Су-15, после чего упал в океан и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
Среди жертв катастрофы был член Палаты представителей США Ларри Макдональд (англ. Larry McDonald). На момент катастрофы самолет отклонился от курса более, чем на 500 километров.
C самого начала полёта самолёт начал отклоняться от намеченного маршрута к северу. Рейс был направлен прямо на радиомаяк Бетела (Bethel) и далее по маршруту R20. Вместо этого, самолёт начал отклоняться от курса и прошёл в 20 километрах к северу от маяка Бетела. В это же время в воздухе находился американский самолёт-разведчик RC-135, который некоторое время сближался с Боингом.
На территориях, над которыми пролетел Боинг, находились военные объекты, и полёты иностранных самолётов в этом районе были запрещены. При приближении к Камчатке на его перехват были подняты истребители Су-15ТМ 865-го иап с аэродрома Елизово. Станции советской ПВО с этого момента и далее вели KAL007 как американский разведчик, чему способствовали сходные размеры и конструкция планеров самолётов. На лайнер неоднократно, в соответствии с международной практикой, передавалось радиосообщение о нарушении границ воздушного пространства СССР. Однако реакции не последовало, а затем он покинул воздушное пространство СССР, продолжив полёт над Охотским морем, после чего истребители вернулись на базу. При пролёте контрольной точки Ниппи (Nippi; 4 часа после взлёта), самолёт отклонялся от курса уже на 300 километров, направляясь в сторону Сахалина.
Навстречу Боингу в 17:42 и 17:54 GMT были подняты два истребителя-перехватчика Су-15 777-го иап с аэродрома Сокол.
В 18:16 рейс 007 повторно вошёл в воздушное пространство СССР над островом Сахалин. Максимальное отклонение от обычной трассы достигало 500 километров. Истребитель-перехватчик догнал нарушителя и некоторое время сопровождал его. Перехватчик, находясь вне зоны видимости пилотов KAL007, сделал несколько длинных предупредительных очередей из авиапушки, израсходовав в общей сложности 243 снаряда.
В 18:26 GMT поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя, и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98 с дистанции 5 км. Одна из ракет взорвалась рядом с хвостом лайнера, повредив системы управления. Через 12 минут самолёт, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
Ныне здравствующий постред России при ООН Виталий Чуркин оказался в то время единственным дипломатом Посольства СССР в США в Вашингтоне, кто вышел к прессе отвечать на вопросы по поводу сбитого южно-корейского самолета...
Re: День в истории.
Вчера в России День знаний,в США День труда. Мы познаем,а они трудятся.
Re: День в истории.
Какая то беззлобность и развлекательность здесь постится постоянно.
А ведь вчера было 10 лет с начала, а завтра 10 лет со дня ужасного окончания Бесланской трагедии.
Завтра истечет срок давности по делам, связанным с этим диким убийством детей.
Меня одна дама тут обвинила в "блевании жечью" по этому поводу.
Бог нас нас рассудит? Только ни я, ни она, имхо, не верим в это мифическое существо.
А ведь вчера было 10 лет с начала, а завтра 10 лет со дня ужасного окончания Бесланской трагедии.
Завтра истечет срок давности по делам, связанным с этим диким убийством детей.
Меня одна дама тут обвинила в "блевании жечью" по этому поводу.
Бог нас нас рассудит? Только ни я, ни она, имхо, не верим в это мифическое существо.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: День в истории.
UNCLE1911 писал(а):Какая то беззлобность и развлекательность здесь постится постоянно.
.
А нужна злобность?
Ну, начало Второй мировой и пресечение полета корейского авиалайнера, я думаю, вряд ли можно отнести к чему то развлекательному. Но, как я уже писал здесь ранее, это не моя личная ветка. То, что я ее задумал, как топикстартер, к отметке различных событий, которые происходили в тот или иной день, то мне хотелось бы соблюдать этот статус. Мне это интересно. Каждый день не получается, но я часто читаю то, что происходило в этот день в разные годы. Затем выцарапываю то, что мне лично кажется значительным. Если Вам кажется значительным другое, то за ради Бога - пишите, только просьба, давайте не будем устраивать здесь срач, извините, пожалуйста, за это грубое слово. Надеюсь, я ясно высказал свою позицию?
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
Ты то тут при чем?
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: День в истории.
3 сентября, вошло в историю, как день, который воспет в одноименной песне Михаила Шуфутинского:
Третье сентября - день прощания, день, когда горят костры рябин.
Как костры, горят обещания в день, когда я совсем один.
Припев:
Я календарь переверну - и снова третье сентября.
На фото я твое взгляну - и снова третье сентября.
Но почему, но почему расстаться все же нам пришлось?
Ведь было все у нас всерьез второго сентября.
Но почему, но почему расстаться все же нам пришлось?
Ведь было все у нас всерьез второго сентября.
http://www.youtube.com/watch?v=Kv-tbdVOuOA
Третье сентября - день прощания, день, когда горят костры рябин.
Как костры, горят обещания в день, когда я совсем один.
Припев:
Я календарь переверну - и снова третье сентября.
На фото я твое взгляну - и снова третье сентября.
Но почему, но почему расстаться все же нам пришлось?
Ведь было все у нас всерьез второго сентября.
Но почему, но почему расстаться все же нам пришлось?
Ведь было все у нас всерьез второго сентября.
http://www.youtube.com/watch?v=Kv-tbdVOuOA
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: День в истории.
Док писал(а):3 сентября, вошло в историю, как день, который воспет в одноименной песне Михаила Шуфутинского:
Да и не только. 3 сентября вошло в историю, как День Победы над милитаристской Японией.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: День в истории.
Customer писал(а):Док писал(а):3 сентября, вошло в историю, как день, который воспет в одноименной песне Михаила Шуфутинского:
Да и не только. 3 сентября вошло в историю, как День Победы над милитаристской Японией.
День воинской славы — День окончания Второй мировой войны (1945 год) 2 сентября в России отмечается как «День окончания Второй мировой войны (1945 год)». Эта памятная дата установлена Федеральным законом «О внесении изменений в статью 1(1) Федерального закона «О днях воинской славы и памятных датах
???
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: День в истории.
Док писал(а):3 сентября, вошло в историю, как день, который воспет в одноименной песне Михаила Шуфутинского:
http://www.youtube.com/watch?v=Kv-tbdVOuOA
Прикольно, я третьего сентября, сегодня т.е., в командировку в Москву ездил. А вчера как за билетом на экспресс ходил, так всю дорогу в голове этот самый мотив звучал "Третье сентябряяя..." Хотя к шансону я как-то не очень...
Зато в Москве погулял по Коломенскому. Там, точнее на территории Дьяковского городища (рядом с воссозданным дворцом Алексея Михайловича) монтировалась выставка современной скульптуры. Впечатление, мягко говоря, неоднозначное.
Вернуться в «История, события, люди»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей