МТС
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: МТС
Лучший вариант это подключить интернет-помошник. А самый лучший - это программка MobileBalance. Она позволяет отслеживать подключенные услуги, плюс сразу видны все списания. Пользуюсь уже ей уже много лет, очень удобно.А если симка в модеме только используется, как это проверить?
- trojan_downloader
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
 - Контактная информация:
 
Re: МТС
Что то сегодня МТСу плохо совсем, на некоторые номера не дозвониться, баба робот говорит "неправильно набран номер", в КЦ говорят - работы ведутся.
			
									
									
						Re: МТС
та же песня, дозвониться невозможно. негодую.
			
									
									
						Re: МТС
На днях получила от своего знакомого поздравление с наступающим 2009 годом. С присоединенной к нему ссылкой. Естественно, по ссылке не ходила. И он ничего не посылал. Такое сообщение действительно было в 2008 г. Никто с таким не сталкивался?
			
									
									То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
						Re: МТС
Получил сейчас две смс-ки: что отключены услуги "Годовой контракт, скидка 15%" и "Годовой контракт, скидка 10%".
Что это было?
Я попал в неугодные для МТС? Я ведь всего 3..4 тыс. в месяц им заношу!
			
									
									
						Что это было?
Я попал в неугодные для МТС? Я ведь всего 3..4 тыс. в месяц им заношу!
- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: МТС
DS писал(а):Получил сейчас две смс-ки: что отключены услуги "Годовой контракт, скидка 15%" и "Годовой контракт, скидка 10%".
Что это было?
Я попал в неугодные для МТС? Я ведь всего 3..4 тыс. в месяц им заношу!
Угу, теперь эта скидка не доступна для нового подключения, ее можно только продлить, в течении последнего месяца, пока она еще не кончилась. Причем только личным посещением их офиса с написанием заявления, лично проделывал пару дней назад.
PS.
Заносил 3-4 а станешь 4-5. Они тоже считать умеют. А вообще в данный момент в МТС "оптимизация" тарифов одна за другой, денег они захотели сильно больше.
Re: МТС
Блин, 4..5 - это уже много. Я и сейчас на грани того, что мне дорого. Я 7..9 месяцев плачу по 3,5 тыс., и 3 месяца  - по 4..5 .
Если мне ещё потребуется к ним переться - рискуют потерять клиента.
			
									
									
						Если мне ещё потребуется к ним переться - рискуют потерять клиента.
- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: МТС
Если скидка уже отключилась, то легкими способами ее уже не включить. Самое адекватное это написать на blogs@mts.ru с описанием что и как.DS писал(а):Если мне ещё потребуется к ним переться - рискуют потерять клиента.
Re: МТС
Если корпоративный тариф, никаких проблем: заявку факсом и все. Бесит другое, при цене выше рынка отвратительное качество связи: сбой связи, ошибка подключения и тп...
			
									
									
						Re: МТС
В Рязани у МТС появилось спецпредложение Телефон с тарифом за 400 рублей!.Решил воспользоваться спустя пару дней после вывешаной новости.Внизу новости есть список адресов где действует акция.
Новаторов ул., д.1 - магазина вообще нет
Соборная ул., д.3 - первый раз слышат про акцию
Московское ш., д.5а - первый раз слышат про акцию
Первомайский пр-т,д. 56 - первый раз слышат про акцию
Великанова ул., д.7 - подключение билайн,теле2
Народный бульвар ул., д.4 - подключение теле2
Был в двух официальных салонах сказали что впервые слышат.Обратился с сайта МТС в поддержку что так и так про акцию ни где не знают, что за бардак в ответ получил письмо с мыла cc@ryazan.mts.ru:
"Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Данное предложение действует по всем адресам, заявленным на сайте.
Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваше сообщение на электронный адрес info@ryazan.mts.ru, указав:
- адреса офисов продаж, в которые Вы обращались;
- дату обращения;
- контактный телефон.
При формировании повторного запроса, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашем почтовом клиенте для сохранения переписки. Это поможет нам оперативнее решить Ваш вопрос.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением,
Марина Мельничук"
Написал подробное письмо 19ноября на info@ryazan.mts.ru на что в ответ получил автоматическое сообщение:"Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение." Ответа до сих пор нет...
			
									
									
						Новаторов ул., д.1 - магазина вообще нет
Соборная ул., д.3 - первый раз слышат про акцию
Московское ш., д.5а - первый раз слышат про акцию
Первомайский пр-т,д. 56 - первый раз слышат про акцию
Великанова ул., д.7 - подключение билайн,теле2
Народный бульвар ул., д.4 - подключение теле2
Был в двух официальных салонах сказали что впервые слышат.Обратился с сайта МТС в поддержку что так и так про акцию ни где не знают, что за бардак в ответ получил письмо с мыла cc@ryazan.mts.ru:
"Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Данное предложение действует по всем адресам, заявленным на сайте.
Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваше сообщение на электронный адрес info@ryazan.mts.ru, указав:
- адреса офисов продаж, в которые Вы обращались;
- дату обращения;
- контактный телефон.
При формировании повторного запроса, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашем почтовом клиенте для сохранения переписки. Это поможет нам оперативнее решить Ваш вопрос.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением,
Марина Мельничук"
Написал подробное письмо 19ноября на info@ryazan.mts.ru на что в ответ получил автоматическое сообщение:"Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение." Ответа до сих пор нет...
- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: МТС
Совет собственно один пишите на blogs@mts.ru, все остальное малоэффективно.MobiSim писал(а):Написал подробное письмо 19ноября на info@ryazan.mts.ru на что в ответ получил автоматическое сообщение:"Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение." Ответа до сих пор нет...
Re: МТС
Вчера супруга получила смс от какого–то контент–провайдера (с номера 770066). Она его удалила сразу, а через некоторое время с удивлением узнала, что за данное входящее смс её баланс уменьшился на 135 рублей 46 копеек. В кал– центре сказали, что подключена подписка контент– провайдера и удалили её. Естественно никакой подписки супруга не оформляла. В интернете прочитал, что это не единичный случай, и уже много людей «обули» таким образом. Вот такая новая услуга МТС–мошенничество.
			
									
									
						Re: МТС
Самое печальное, что при полном отсутствии денег на счёте всё равно спишут деньги в минус...
			
									
									
						- 
				Kirill.777
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:39
 - Откуда: Новосибирския область г.Бердск
 
МТС
Пацаны, выручайте пожалуйста. Я из Новосиба, моя девушка улетела сегодня в Рязань, случилось несчастье с ее бабулей. Короче у нее телефон с собой Алькатель, стремненький и дешевенький, ОН СЕЛ ПРОСТО!!! Мы не можем связаться с ней, если есть у кого зарядка или есть возможность купить, можно кого попрасить это сделать и ей доставить. Я буду очень благодарен вам, зарядка не дорого стоит, просто она с похорон пока в магазин выберется, а я даже поддержать не могу. Выручайте пожалуйста, я адрес скину, просто занести и отдать.
			
									
									
						- 
				Kirill.777
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:39
 - Откуда: Новосибирския область г.Бердск
 
Re: МТС
Есть кому это под силу, напишите.....
			
									
									
						- 
				Kirill.777
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:39
 - Откуда: Новосибирския область г.Бердск
 
Re: МТС
Да "едрит его не лево" хоть кто нибудь ответьте......
			
									
									
						Re: МТС
Как же меня задолбал на MTS короткий номер 3434 со своим предложением выиграть Порш-Кайен! 3434 - ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ КАЙЕНЫ!
			
									
									Ты - это ты, а я - это я.
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: МТС
Пока за них деньги не снимают, терпимо. Вот как начнут...Customer писал(а):Как же меня задолбал на MTS короткий номер 3434 со своим предложением выиграть Порш-Кайен! 3434 - ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ КАЙЕНЫ!
Re: МТС
Что-то случилось?
"Сеть занята", никому не возможно позвонить, а если дозвонился то связь прерывается через несколько секунд.
			
									
									
						"Сеть занята", никому не возможно позвонить, а если дозвонился то связь прерывается через несколько секунд.
- 
				kirpich-ryazan2
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 24 мар 2012, 14:57
 - Контактная информация:
 
Re: МТС
В районе театралки все норм) прозванивается.
Кстати с МТС, вчера уж думал, аську отрубить решили))
-----
20 июня 2012
Мобильный интернет и ТВ
С 30 июня 2012 года при использовании тарифных опций «БИТ», «СуперБИТ», «Все, что нужно» и их модификаций предоставление некоторых активно используемых протоколов связи будет ограничено для предотвращения перегрузки общей сетевой инфраструктуры и обеспечения качественной работы сети.
Введение ограничений направлено на повышение качества услуг мобильного Интернета для большинства абонентов. Массовое использование определенных интернет-ресурсов приводит к увеличению нагрузки на сеть, что снижает скорость передачи данных для всех пользователей сети.
Подробнее об условиях предоставления опций «БИТ», «СуперБИТ»
Если вы активно используете подобные протоколы связи, то для поддержки большего объема запросов рекомендуется подключить любую из тарифных опций «Безлимит-Mini», «Безлимит-Maxi»,«Безлимит-Super», «Безлимит-VIP»или любую услугу «Турбо-кнопка».
--------
Звякнул им, что уж переходить к кому-нить придется, сказали, что это типа торренты отключат. Хотя до сих пор не понимаю, кто вообще через бит торрентам пользуется, там же через 50мб все режется.
			
									
									
						Кстати с МТС, вчера уж думал, аську отрубить решили))
-----
20 июня 2012
Мобильный интернет и ТВ
С 30 июня 2012 года при использовании тарифных опций «БИТ», «СуперБИТ», «Все, что нужно» и их модификаций предоставление некоторых активно используемых протоколов связи будет ограничено для предотвращения перегрузки общей сетевой инфраструктуры и обеспечения качественной работы сети.
Введение ограничений направлено на повышение качества услуг мобильного Интернета для большинства абонентов. Массовое использование определенных интернет-ресурсов приводит к увеличению нагрузки на сеть, что снижает скорость передачи данных для всех пользователей сети.
Подробнее об условиях предоставления опций «БИТ», «СуперБИТ»
Если вы активно используете подобные протоколы связи, то для поддержки большего объема запросов рекомендуется подключить любую из тарифных опций «Безлимит-Mini», «Безлимит-Maxi»,«Безлимит-Super», «Безлимит-VIP»или любую услугу «Турбо-кнопка».
--------
Звякнул им, что уж переходить к кому-нить придется, сказали, что это типа торренты отключат. Хотя до сих пор не понимаю, кто вообще через бит торрентам пользуется, там же через 50мб все режется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость