Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Stranger писал(а):И Вы будете смеяться, но это теже платежные системыДа и кстати, а как Вы кладете деньги на свой кошелек в Яндекс.деньги? Это тоже платежные системы
Это все понятно, просто комиссия меньше получается. А на Яндекс деньги все через простые терминалы.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
						Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Stranger писал(а):Кстати, по поводу увеличения процента Вы можете сказать спасибо и операторам сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон. Несколько месяцев назад они начали уменьшать платежным системам внутренний процент за обеспечение приема платежей, соответсвенно платежные системы чтоб сохранить оборотку начали увеличивать процент внешней комиссии
Вот именно это я и хотел узнать. А то "любой предприниматель может повысить цену на колбасу..."
Кстати. Что это за внутренний процент? Т.е., платёжные системы брали с клиента, допустим, 4%, а операторы давали им ещё скидку с платежей?
А потом размер скидки уменьшили. Или я неправильно понимаю?
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
DS писал(а):Кстати. Что это за внутренний процент? Т.е., платёжные системы брали с клиента, допустим, 4%, а операторы давали им ещё скидку с платежей?
А потом размер скидки уменьшили. Или я неправильно понимаю?
Вы кладете деньги через терминал у которого стоит комиссия 0% (это внешняя комиссия) или через кассу, не важно, т.е. при перечислении 500 р. Вам и перечисляется 500 р. и приходит смс от сотового оператора: на Ваш счет поступил платеж 500 р. Но при этом сотовый оператор перечисляет по договору платежной системе внутренний процент (от 1 до 2 процентов), т.е. происходит внутренний расчет между оператором и платежной системой, клиент тут никак не страдает, сколько положил, столько и получил
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
И прием этих платежей на Яндекс проводят теже платежные системы. При этом тоже может взиматься внешняя комиссия, т.е. все возвращается на круги своя, на данный момент при переводе на электронные кашельки процент меньше так как сервис не раскрученный и не имеет такого оборота как платежи сотовых операторов, поэтому там его больше используют как рекламу услуги. Так что пока пользуйтесь, это Ваш правильный выбор на данный моментpas2005 писал(а): А на Яндекс деньги все через простые терминалы.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Stranger писал(а):Так что пока пользуйтесь, это Ваш правильный выбор на данный момент
Люди делятся на две категории - те, кто считает деньги и те, кто не хочет этого делать. Вторая категория - это Ваши постоянные клиенты, им важнее меньше напрягаться. А мы, жмоты, всегда найдем несложный способ заплатить меньше, да еще и посоветуем его другим. Так что, повышайте, господа, повышайте.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Vortex писал(а):либо в Барсе на кассе
Никогда не плачу за телефон в кассах магазинов. Потому что обычно сзади стоит очередь, а рядом стоит банкомат, из которого я могу это сделать никого не задерживая.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
StR писал(а): Вторая категория - это Ваши постоянные клиенты, им важнее меньше напрягаться.
Меня обнесли: я, как правило, не считаю в подобных вещах, но потакать крохоборам и сребролюбцам не намерен и не буду.
Всё, для меня терминалов не существует, отныне. И пропаганду буду вести соответствующую.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Поддерживаю. Надо найти способ дешево класть деньги на webmoney и все. А уж потом платить за сотовые.
			
									
									
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Ну еще карта от промсвязьбанка и интернет-банк рулят. Вообще без комиссии, так же как и со сберовской карты.
			
									
									Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
						Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Engineer писал(а):Поддерживаю. Надо найти способ дешево класть деньги на webmoney и все. А уж потом платить за сотовые.
Я уже выше говорил, что этот способ - это теже платежные системы. Сейчас да, так переводить дешевле, потому что на этих операторов пока внешняя комиссия меньше, чем на сотовые операторы, по поводу 7% это QIWI наглеть начал, обычно процент от 3 до 5
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Ну чем через кошельки и вебмани - проще имхо в салон связи забежать, благо они на каждом углу. Вместо двух действий - одно всяко лучше.
			
									
									приороводовед
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
dew писал(а):Ну чем через кошельки и вебмани - проще имхо в салон связи забежать, благо они на каждом углу. Вместо двух действий - одно всяко лучше.
Ну во первых не на каждом углу, а во вторых, работают не круглосуточно
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
StR писал(а):Потому что обычно сзади стоит очередь, а рядом стоит банкомат, из которого я могу это сделать никого не задерживая.
А людей, стоящих за тобой в очереди в банкомат, ты не задерживаешь?
Dimono писал(а):Кстати, в Барсе на кассе платежи теперь не принимаются.
Кстати, да, как-то ткнулся в Барсе денюжку положить, сказали, что платежи не проходят. Думал, что это временное явление. В этом году пока все разы платил в Связном.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Stranger, успокойтесь  
 , без работы в ближайшее время не останетесь априори, достаточно рекламы технологий своих уже, ну правда через слово надоело.
На Барсе не принимают больше, на каждой кассе объявление висит с декабря об этом. Да и правда раздражает, когда хвост очереди на кассе ждет, а чел на 20 номеров платежи проводит.. Комментарий экономиста их:
(15:52:50 16/02/2010)
Навсегда, закон вышел какой-то, нам выгодней отказаться было от этой услуги
			
									
									На Барсе не принимают больше, на каждой кассе объявление висит с декабря об этом. Да и правда раздражает, когда хвост очереди на кассе ждет, а чел на 20 номеров платежи проводит.. Комментарий экономиста их:
(15:52:50 16/02/2010)
Навсегда, закон вышел какой-то, нам выгодней отказаться было от этой услуги
приороводовед
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Неучтенные терминалы
С апреля работа большинства сетей, принимающих платежи, может быть парализована: Федеральная налоговая служба (ФНС) отказывается ставить на учет платежные терминалы
Валерий Кодачигов
Елена Хуторных
Ведомости
16.02.2010, 27 (2545)
О проблеме рассказал «Ведомостям» председатель комитета по платежным системам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким. По его словам, ФНС не ставит на учет фискальные модули терминалов (блок фискальной памяти и чековая лента), требуя от владельцев аппаратов информацию, передавать которую третьим лицам их не обязывает ни один нормативный акт. В частности, налоговики требуют договоры аренды помещений, в которых терминалы установлены, а также электронные ключи, дающие полную информацию о совершенных через терминал транзакциях (номера телефонов, в ряде случаев персональные данные плательщиков и т. п.).
По сведениям Кима, налоговики ссылаются на внутриведомственную инструкцию, но их действия противоречат закону о деятельности по приему платежей физлиц (предписывает до 1 апреля 2010 г. оснастить терминалы фискальными средствами) и распоряжениям Минфина. Пресс-службы ФНС и Минфина вчера не ответили на вопросы «Ведомостей».
Передача налоговикам «электронных ключей» от терминалов может привести к проблемам, уверен гендиректор «Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП) Владимир Лопатин. Во-первых, владельцам терминалов придется дополнительно потратиться; во-вторых, это чревато вмешательством в систему хакеров, несанкционированными денежными переводами и утечками информации. Если вопрос с ФНС не удастся урегулировать, с 1 апреля агентам ОСМП и других платежных систем придется прекратить прием платежей, считает Лопатин.
Представителю другой крупной процессинговой компании о проблемах партнеров, эксплуатирующих терминалы, пока не известно.
В начале февраля глава комитета по финансовым рынкам Госдумы Владислав Резник поставил перед Минфином вопрос о несоответствии требований ФНС законодательству. В ответе Резнику Минфин согласился: предоставлять ФНС полный доступ к информационным системам терминалов необязательно (копии обоих писем см. на http://www.vedomosti.ru). Действия ФНС можно обжаловать в суде, говорит начальник юридического управления Avangard Asset Management Эльдар Назмутдинов. Предоставлять информацию о платежах и их получателях можно, если этого требуют публичные законодательные и нормативные акты, но никак не внутриведомственные, объясняет он.
			
									
									
						С апреля работа большинства сетей, принимающих платежи, может быть парализована: Федеральная налоговая служба (ФНС) отказывается ставить на учет платежные терминалы
Валерий Кодачигов
Елена Хуторных
Ведомости
16.02.2010, 27 (2545)
О проблеме рассказал «Ведомостям» председатель комитета по платежным системам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким. По его словам, ФНС не ставит на учет фискальные модули терминалов (блок фискальной памяти и чековая лента), требуя от владельцев аппаратов информацию, передавать которую третьим лицам их не обязывает ни один нормативный акт. В частности, налоговики требуют договоры аренды помещений, в которых терминалы установлены, а также электронные ключи, дающие полную информацию о совершенных через терминал транзакциях (номера телефонов, в ряде случаев персональные данные плательщиков и т. п.).
По сведениям Кима, налоговики ссылаются на внутриведомственную инструкцию, но их действия противоречат закону о деятельности по приему платежей физлиц (предписывает до 1 апреля 2010 г. оснастить терминалы фискальными средствами) и распоряжениям Минфина. Пресс-службы ФНС и Минфина вчера не ответили на вопросы «Ведомостей».
Передача налоговикам «электронных ключей» от терминалов может привести к проблемам, уверен гендиректор «Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП) Владимир Лопатин. Во-первых, владельцам терминалов придется дополнительно потратиться; во-вторых, это чревато вмешательством в систему хакеров, несанкционированными денежными переводами и утечками информации. Если вопрос с ФНС не удастся урегулировать, с 1 апреля агентам ОСМП и других платежных систем придется прекратить прием платежей, считает Лопатин.
Представителю другой крупной процессинговой компании о проблемах партнеров, эксплуатирующих терминалы, пока не известно.
В начале февраля глава комитета по финансовым рынкам Госдумы Владислав Резник поставил перед Минфином вопрос о несоответствии требований ФНС законодательству. В ответе Резнику Минфин согласился: предоставлять ФНС полный доступ к информационным системам терминалов необязательно (копии обоих писем см. на http://www.vedomosti.ru). Действия ФНС можно обжаловать в суде, говорит начальник юридического управления Avangard Asset Management Эльдар Назмутдинов. Предоставлять информацию о платежах и их получателях можно, если этого требуют публичные законодательные и нормативные акты, но никак не внутриведомственные, объясняет он.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
А за что взимается "процент" в обычном терминале? И почему этот процент не взимается в терминале, например, Сбербанка?
			
									
									А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
dew писал(а):Stranger, успокойтесь, без работы в ближайшее время не останетесь априори, достаточно рекламы технологий своих уже, ну правда через слово надоело.
dew Я спокоен как удав
dew писал(а):На Барсе не принимают больше, на каждой кассе объявление висит с декабря об этом. Да и правда раздражает, когда хвост очереди на кассе ждет, а чел на 20 номеров платежи проводит.. Комментарий экономиста их:
(15:52:50 16/02/2010)
Навсегда, закон вышел какой-то, нам выгодней отказаться было от этой услуги
Это про федеральный закон 103ФЗ, ужесточающий порядок приема платежей
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Andrey писал(а):А за что взимается "процент" в обычном терминале? И почему этот процент не взимается в терминале, например, Сбербанка?
Потому что терминал сбербанка принимает платежи сбербанка, а терминальная сеть это третье лицо в переводе денег от плательщика на оператора (например МТС). Поэтому и берет процент как посредник
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Stranger, а ведь я с терминала сбербанка могу заплатить, например, на МТС. Т.е. тоже 3 лица - плательщик, сбербанк, оператор.
			
									
									А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Andrey писал(а):Stranger, а ведь я с терминала сбербанка могу заплатить, например, на МТС. Т.е. тоже 3 лица - плательщик, сбербанк, оператор.
Вы совершенно верно меня поправили. И терминалы тоже могут и есть еще много примеров проводить платежи без внешней комиссии, но во первых, банкоматов не так много как расплодилось этих терминалов на каждом углу, в каждой закусочной, у каждого ларька, во вторых банки получают бОльшую внутреннюю комиссию за перевод платежей, а это уже не выгодно операторам
					Последний раз редактировалось Stranger 16 фев 2010, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей