МегаФон в Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: МегаФон в Рязани
Я забыл заплатить за месяц за нет, но его не отключили. Подозреваю, что ушел в какой нибудь жуткий минус. Ну, в общем, наверняка подвох. Объясните, плиз.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: МегаФон в Рязани
hardbone писал(а):hardbone писал(а):MegaFonRyazan, в районе деревень Зименки и Желчино наблюдается ровно таже картина. До ближайшей границы с Московской областью по прямой около 15 км, а телефон ловит сообщение-приветствие о "добро пожаловать в столичный регион".
Эту же ситуацию словил в деревне Ганькино, но там до границы с уже Рязанской областью 2 км.
Эту же ситуацию словил в деревень Подлипки, до границы с Московской областью более 7 км.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Добрый день, DS.
Относительно списания абонентской платы по опциям безлимитного интернета – на данный момент, в случае если на момент списания суммы средств на счету недостаточно, то опция безлимитного интернета отключается до момента достижения баланса суммы, не менее чем сумма списания за опцию безлимитного интернета. В случае, если при отключенной опции осуществляется выход в интернет, тарификация происходит по трафику. Подробнее http://rzn.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inet/unlim_inet.html
В стандартном счете строка Premium Internet GPRS означает платный GPRS трафик, то есть тот, который тарифицировался согласно вашему тарифному плану. По вопросу неполучения детализации на e-mail необходимо обратиться салоны МегаФон или в контактный центр по номеру 8-800-333-05-00.
Относительно списания абонентской платы по опциям безлимитного интернета – на данный момент, в случае если на момент списания суммы средств на счету недостаточно, то опция безлимитного интернета отключается до момента достижения баланса суммы, не менее чем сумма списания за опцию безлимитного интернета. В случае, если при отключенной опции осуществляется выход в интернет, тарификация происходит по трафику. Подробнее http://rzn.megafon.ru/tariffs/options/unlim_inet/unlim_inet.html
В стандартном счете строка Premium Internet GPRS означает платный GPRS трафик, то есть тот, который тарифицировался согласно вашему тарифному плану. По вопросу неполучения детализации на e-mail необходимо обратиться салоны МегаФон или в контактный центр по номеру 8-800-333-05-00.
Re: МегаФон в Рязани
А если баланс карточки около нуля - ведь должен номер блокироваться? Или будет уход в минус?
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
UNCLE1911 писал(а):Я забыл заплатить за месяц за нет, но его не отключили. Подозреваю, что ушел в какой нибудь жуткий минус. Ну, в общем, наверняка подвох. Объясните, плиз.
Добрый день.
В подобном случае Интернет не отключают, отключают опцию безлимитного интернета. То есть фактически выход возможен, но по трафику.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Компании "МегаФон" в Рязани срочно требуется специалист по корпоративным продажам!
Описание вакансии здесь: http://hh.ru/vacancy/6124575
Резюме сюда: cnt-hrryazan@megafon.ru
Описание вакансии здесь: http://hh.ru/vacancy/6124575
Резюме сюда: cnt-hrryazan@megafon.ru
Re: МегаФон в Рязани
Это я уже смекнул. Вопрос заключался в другом: почему за полтора года ежедневного использования "тарификация начала происходить по трафику" только в текущем месяце? Изменили втихарца условия договора и наслаждаетесь результатами? Надеюсь, ваша компания когда-нибудь подавится деньгами, полученными подобным способом. Можно не отвечать, не сомневаюсь, что задница компании надёжно прикрыта. Даже если такие условия были изначально - это нечестно. Отправить смс на модем и подбирать втихушку по 2,5 р за мегабайт.MegaFonRyazan писал(а):Добрый день, DS.
Относительно списания абонентской платы по опциям безлимитного интернета – на данный момент, в случае если на момент списания суммы средств на счету недостаточно, то опция безлимитного интернета отключается до момента достижения баланса суммы, не менее чем сумма списания за опцию безлимитного интернета. В случае, если при отключенной опции осуществляется выход в интернет, тарификация происходит по трафику.
Я не хочу общаться с вашей компанией. Надеюсь, что и этими 45 рублями компания когда-нибудь подавится.MegaFonRyazan писал(а): По вопросу неполучения детализации на e-mail необходимо обратиться салоны МегаФон или в контактный центр по номеру 8-800-333-05-00.
Re: МегаФон в Рязани
DS писал(а): Изменили втихарца условия договора и наслаждаетесь результатами? Надеюсь, ваша компания когда-нибудь подавится деньгами, полученными подобным способом. Можно не отвечать, не сомневаюсь, что задница компании надёжно прикрыта.
Некоторое время назад, компания Мегафон оформила привлекательный тариф, переход на который стоил 100 рублей. Люди перешли, и не прошло месяца (!), как условия тарифа изменились до обычных. Ответ руководства компании Мегафон, когда их спросили об этом, начинался со слов "Понимаете, мы коммерческая компания..."
Но задница компании конечно всегда надежно прикрыта, все изменения публикуются в новостной ленте в недрах сайта в законные сроки.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
GlebAl писал(а):А если баланс карточки около нуля - ведь должен номер блокироваться? Или будет уход в минус?
Добрый день. В минус ухода не будет. Соответственно, возможности выхода в Интернет не будет тоже.
Re: МегаФон в Рязани
DS, всегда держи балансы карточек около нуля - соответственно ничего терять не будешь…
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan писал(а):UNCLE1911 писал(а):Я забыл заплатить за месяц за нет, но его не отключили. Подозреваю, что ушел в какой нибудь жуткий минус. Ну, в общем, наверняка подвох. Объясните, плиз.
Добрый день.
В подобном случае Интернет не отключают, отключают опцию безлимитного интернета. То есть фактически выход возможен, но по трафику.
Нифига не добрый, ворюги вы гнусные.
Форэкзампл, у меня на счету 698 ряпчиков и 25 июня - срок. Я опомнился 24 июля и решил заплатить.Получается, что за месяц я заплачу 2 раза!!!
Раньше у меня просто отключался инет и я бежал оплачивать.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: МегаФон в Рязани
UNCLE1911 писал(а):Раньше у меня просто отключался инет и я бежал оплачивать.
Во! Я же говорю - раньше деньги кончились - и кончился интернет. А теперь - всё только начинается.
Крохоборы.
Как только найду альтернативу - выкину Мегафон в вонючую канаву. Не поленюсь репитер купить, рано или поздно.
Re: МегаФон в Рязани
Провайдеры все крохоборы. ! числа перевожу деньги МТС за будущий месяц .Потом они сообщают 1 числа оплаченного месяца,что деньги со счета списаны и тут же перечисляю за следующий месяц.
Re: МегаФон в Рязани
hardbone писал(а):DS писал(а): Изменили втихарца условия договора и наслаждаетесь результатами? Надеюсь, ваша компания когда-нибудь подавится деньгами, полученными подобным способом. Можно не отвечать, не сомневаюсь, что задница компании надёжно прикрыта.
Некоторое время назад, компания Мегафон оформила привлекательный тариф, переход на который стоил 100 рублей. Люди перешли, и не прошло месяца (!), как условия тарифа изменились до обычных. Ответ руководства компании Мегафон, когда их спросили об этом, начинался со слов "Понимаете, мы коммерческая компания..."
Но задница компании конечно всегда надежно прикрыта, все изменения публикуются в новостной ленте в недрах сайта в законные сроки.
Данную тему по поводу смены тарифных планов я уже поднимал в предыдущих постах. Но...уважаемый Мегафон успешно отмолчался, сказав, что все публикуется на сайте где-то.....там...., попробуй найди. Прошло время, а ничего не поменялось.... На бредовые СМС-ки типа участвуйте в рекламных акциях, выиграй миллион - деньги есть, а вот уведомить абонента об изменении тарифного плана - нет, ЭТО ЖЕ НЕ ВЫГОДНО ДЛЯ КОМПАНИИ. Все ответы от представителя Мегафона однообразны, однотипны, как под копирку с сайта, что спрашивать, читай сайт и все сам поймешь, как сказали отвечать так и отвечает, а может там компьютер отвечает???
Re: МегаФон в Рязани
В последнюю неделю - просто взбесился Мегафон. То 3G летает так, что на на работе проводной не успевает, то его вообще нет. Последнее - чаще, примерно 80% времени. И похоже, что дело именно в Мегафоне, а не в распространении радиоволн, поскольку у меня одновременно включено 3 модема и спазмы эти наблюдаются синхронно.
А отмалчивание - наиболее эффективный способ. Ну повякали два-три человека, на их место 3-4 других придут.
А отмалчивание - наиболее эффективный способ. Ну повякали два-три человека, на их место 3-4 других придут.
- MegaFonRyazan
- Гость RZN.info
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 09:54
Re: МегаФон в Рязани
Добрый день, DS.
Хотелось бы уточнить - в чем конкретно заключается Ваш вопрос? Из предыдущего сообщения не совсем ясно...
Спасибо.
Хотелось бы уточнить - в чем конкретно заключается Ваш вопрос? Из предыдущего сообщения не совсем ясно...
Спасибо.
Re: МегаФон в Рязани
ВОПРОС К МЕГАФОН РЯЗАНЬ!
Добрый вечер! Уважаемый представитель компании, когда тарифная опция "SMS за 25 копеек" стала платной (когда была введена абонентская плата)?
ПОЧЕМУ, Я КАК ВАШ АБОНЕНТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД (и не в первый раз) ОБЯЗАН ОБ ЭТОМ ДОГАДЫВАТЬСЯ ПО "НЕОБОСНОВАННО" ИСЧЕЗАЮЩЕМУ БАЛАНСУ???
ПОЧЕМУ О ВВЕДЕНИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ Я НЕ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН ПО SMS ИЛИ ИНЫМ ДЛЯ ЭТОГО СПОСОБОМ.
Когда Ваша компания начнет "считаться" со своими абонентами??? Наступит это время, ну хоть когда-нибудь???
ЗЫ. Вот опять двадцать пять. Только поговорили об этом и опять все повторилось вновь! Спрашивается какой смысл писать обращения, если "оловянный солдат" от компании заучено все повторяет то, что сказано в его должностном регламенте и не больше, а то руководство предложит по-собственному: "читайте там-то..." "все публиковалось на оф.сайте", а где, когда, так мне что, на сайте компании каждую минуту F5 тыкать, что бы что-нибудь узнать???![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Добрый вечер! Уважаемый представитель компании, когда тарифная опция "SMS за 25 копеек" стала платной (когда была введена абонентская плата)?
ПОЧЕМУ, Я КАК ВАШ АБОНЕНТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД (и не в первый раз) ОБЯЗАН ОБ ЭТОМ ДОГАДЫВАТЬСЯ ПО "НЕОБОСНОВАННО" ИСЧЕЗАЮЩЕМУ БАЛАНСУ???
ПОЧЕМУ О ВВЕДЕНИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ Я НЕ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН ПО SMS ИЛИ ИНЫМ ДЛЯ ЭТОГО СПОСОБОМ.
Когда Ваша компания начнет "считаться" со своими абонентами??? Наступит это время, ну хоть когда-нибудь???
ЗЫ. Вот опять двадцать пять. Только поговорили об этом и опять все повторилось вновь! Спрашивается какой смысл писать обращения, если "оловянный солдат" от компании заучено все повторяет то, что сказано в его должностном регламенте и не больше, а то руководство предложит по-собственному: "читайте там-то..." "все публиковалось на оф.сайте", а где, когда, так мне что, на сайте компании каждую минуту F5 тыкать, что бы что-нибудь узнать???
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Re: МегаФон в Рязани
MegaFonRyazan писал(а):Добрый день, DS.
Хотелось бы уточнить - в чем конкретно заключается Ваш вопрос? Из предыдущего сообщения не совсем ясно...
Спасибо.
Добрый, добрый..
Вопрос был не в предыдущем сообщении, а пораньше. Повторюсь - желания общаться с вашей компанией у меня нет, да и выяснять уже не хочу ничего. Всё понятно.
Спасибо.
Re: МегаФон в Рязани
Мегафон Рязань, игнорируете вопросы, или у Вас так как всегда опять сотрудник ответственный за связи с общественностью в отпуске/заболел/нет времени/и т.п.???? Ответьте пожалуйста, мне очень нужно знать Ваше мнение по происходящему....
Re: МегаФон в Рязани
GUSTAVO писал(а):ПОЧЕМУ О ВВЕДЕНИИ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ Я НЕ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН ПО SMS ИЛИ ИНЫМ ДЛЯ ЭТОГО СПОСОБОМ.
Многократно обсуждался этот вопрос. По закону условия тарифов и опций могут меняться, нужно всего лишь не менее чем за 10 дней предупредить об этом в СМИ. Сайт Мегафона приравнен к СМИ. 20 июня там было информационное сообщение, где указывалось, что с 1 июля сего года будут изменения. Вот это сообщение.
Так что по закону всё чики-пуки.
А теперь, уважаемый GUSTAVO, наберите в своем браузере http://www.megafon.ru и записывайте на бумажку количество кликов и время, которое вам потребуется, чтобы добраться в первый раз до этого информационного сообщения. Получилось быстро добраться?
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
И второе, в новостной ленте просто груды сообщений не относящихся к изменениям условий тарификации, нужно всё тщательно просматривать, чтобы не пропустить нужно сообщение.
Круто? Да, я с вами согласен Мегафон всего лишь формально выполнил требование закона, оставшись развернутым к клиенту своей розовой попой и не стесняясь гребет деньги на всяких подлостях, как то изменение условий в тихую, с оповещением на хорошо запрятанных закоулочках своего сайтика.
Когда мегафон начнет считаться со своими абонентами? Видимо когда это ему будет выгодно, не раньше. И запомните, вы для мегафона всего лишь инструмент извлечения прибыли.Когда Ваша компания начнет "считаться" со своими абонентами??? Наступит это время, ну хоть когда-нибудь???
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя