Наверное, приказал долго жить мой DesireHD, перестав загружаться через пару месяцев после окончания срока гарантии(1год). Полазив по офсайту выяснил, что в Рязани официального сервиса НТС нету. Зато есть партнёры официалов, Про сервис. Понес зверя тудой..
Там с меня взяли немного денег за диагностику, а через некоторое время вынесли вердикт что нужна смена ПО. Я забрал телефон, сменил ПО, чуда не произошло, в смысле аппарат не ожил. Ну, думаю у меня не получается, отнесу назад в сервис пусть пробуют они..
Пришел, даю телефон, и тут приемщицы начинают мне рассказывать что телефон-то у меня не для Российского рынка, оказывается. Спрашиваю, почему? Отвечают, что серийный номер у вас не такой, букывы в нем не те, и значка РСТ нету.. Говорю что значек вот он есть, а мне говорят не такой он у тебя, и не там. Мельком показывает мне какой-то мануал в мониторе, и делает вывод это подделка у меня, сверху донизу, просто не плохая.
Спрашиваю, а чего в ремонт телефон взяли, когда первый раз принес? На что получаю ответ, это это было великое одолжение тебе, мол мастер сжалилсо над тобою.
Ладно думаю, уже дома набрал службу поддержки НТС, объясняю ситацию. Они проверяют имеи и прочие серийники, и говорят что телефон настоящий, белый, только для РФ.
Перезваниваю в рязанский сервис, трубку берет молодой человек, спрашиваю его почему мне врут. Он: приезжайте - разберемся.
Приезжаю, спрашиваю у приёмщицы зачем она мне врет, на что сначала получаю невразумительное мычание. А после совещания этой приёмщицы с руководством, выясняется, что для установления подлинности моего аппарата им нужен гарантийный талон.. Говорю, давайте наберу вам службу поддержки официальную, они вам усе объяснят популярно.. Ни в какую, неси гарантийник.
Плюнул, на следущий день принёс, опять совещание с руководством, берут в ремонт.
Снова отдаю немного денег за диагностику. Через несколько дней звонок, приходите все готово. Пришел, доплатил за смену ПО, спрашиваю починили? Да, говорят, починили. Девайс вроде работает, забираю, к вечеру тогоже дня все становится также как было до ремонта.
На следующий день снова прихожу в сервис, говорю что трубка не работает. На что приёмщица туже говорит, что это у меня системная плата
скорее всего навернулась: "Мастер помнит ваш телефон"
. А дважды диагностика этот факт не выявила, спрашиваю? В ответ мычание.
Занавес.