МТС

Обсуждения качества связи операторов мобильной связи в Рязани и области. Тарифы. Обсужденеие моделей телефонов, смартфонов. Прошивки, программы, отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Alekz
Гость RZN.info
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:03

Re: МТС

Сообщение Alekz » 30 дек 2013, 09:04

Пользуюсь от МТС связью как голосовой так и для интернет. Для интернет есть МТС роутер 3Г с функцией WiFi питающийся от батарейки.
http://e-rentier.ru/ - мой живой блог

Skob
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:19

Re: МТС

Сообщение Skob » 01 янв 2014, 22:04

Пользовался МТС несколько месяцев, в прошлом году, более полугода назад номер заблокировал по утере(по словам оператора списаний больше никаких быть не должно), но с тех пор периодически приходят письма(не электронные) с квитанциями на оплату счета, суммы разные от 20 рублей до 200-т, вот теперь думаю как от этого спама избавиться? Такие поздравления на новый год мне не нужны.

Аватара пользователя
hahol
Гость RZN.info
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44

Re: МТС

Сообщение hahol » 03 янв 2014, 10:46

Skob писал(а): вот теперь думаю как от этого спама избавиться?

Элементарно, взять свой паспорт и навестить офис компании, с целью закрыть договор на обслуживание этого номера
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи

Skob
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:19

Re: МТС

Сообщение Skob » 03 янв 2014, 14:43

hahol писал(а):
Skob писал(а): вот теперь думаю как от этого спама избавиться?

Элементарно, взять свой паспорт и навестить офис компании, с целью закрыть договор на обслуживание этого номера

Я что похож на идиота? Я это сделал первым делом, но они отказываются договор расторгать пока на нем минус, а как только деньги на счет они возвращают, вновь происходит какое то левое списание, замкнутый круг. А платить свои деньги я принципиально не желаю.

PS Вчера написал на них претензию, жду пока они официально извинятся и поправят ошибки в своей системе, что бы наконец то от них избавиться.

sva
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:40

Re: МТС

Сообщение sva » 07 янв 2014, 12:20

Сегодня странное произошло. Мне на сотовый позвонил знакомый с номера МТС, но вместо его я услышал чей-то другой диалог. Женщина говорила с собеседником, которого я не слышал. Потом связь прервалась. Как рассказал знакомый он позвонил, но в трубку молчали и он нажал "отбой".
На старых АТС раньше такое было иногда (особенно в дожди). Можно было слышать как кто-то говорит по другой линии.
Но как такое вообще возможно на цифровых сотовых сетях?

Frezy
Гость RZN.info
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:42

Re: МТС

Сообщение Frezy » 14 апр 2014, 19:05

В Рязани увеличена пропускная способность сети 4G (LTE), увеличена средняя скорость передачи данных:
Е
Есенина, ул.
Л
Ленинского комсомола, ул.
Н
Новаторов, ул.
Новоселов, ул.
О
Островского, ул.
С
Связи, ул.
Семашко, ул.
Ни кто не тестировал 4G от Мтса?

Skob
Гость RZN.info
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 21:19

Re: МТС

Сообщение Skob » 14 апр 2014, 21:35

Frezy писал(а):Ни кто не тестировал 4G от Мтса?


Нет его в Рязани http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/
Пока только у мегафона 4G в нашем городе.

Frezy
Гость RZN.info
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:42

Re: МТС

Сообщение Frezy » 23 апр 2014, 20:14

Теперь официальный запуск.


МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G (LTE) в г. Рязань

В сети 4G скорость мобильного Интернета существенно выше: максимально возможная скорость передачи данных - 75 Мбит/с. Теперь еще комфортнее смотреть потоковое HD-видео, проводить видеоконференции, быстро загружать «тяжелые» мультимедийные файлы и использовать интернет-сервисы.

Тарифы на использование услуг передачи данных в сети 4G не отличаются от существующих тарифов.

На данный момент сеть 4G работает на территории г. Рязань

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: МТС

Сообщение DS » 23 апр 2014, 21:29

Frezy писал(а):Теперь официальный запуск.
МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G (LTE) в г. Рязань

Можно ссылочку? Сам не нашёл.

Frezy
Гость RZN.info
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 20:42

Re: МТС

Сообщение Frezy » 23 апр 2014, 21:47

DS писал(а):
Frezy писал(а):Теперь официальный запуск.
МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G (LTE) в г. Рязань

Можно ссылочку? Сам не нашёл.

Вот она
http://www.ryazan.mts.ru/news/2014-04-23-3645045/

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 06 авг 2014, 23:01

Ездила за рубеж и подключила у МТС роуминг. Бесплатный. Так получилось, что МТСной симкой в буржуинствах не пользовалась, ибо подвернулся дешевый Теле2. Сегодня просматривая распечатку за июль, обнаружила подключение платной услуги для роуминга - 200 руб за неделю роуминга. Стала разбираться, почему подключили платную услугу без моего ведома, ответ один от нескольких менеджеров: "А почему вы против? Без нее вы заплатили бы больше!"
Стала просматривать распечатку июльскую для конторы (корпоративную), обнаружила подключение платных услуг по нескольким заброшенным симкам (человек уволился, симку сдал, она в столе валяется). Просто песТня. Завтра будем разбираться.
ЖУЛИКИ!
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Fafhrd » 06 авг 2014, 23:49

Купил ребенку симку МТС. В салоне девушка-продавец сообщила, что сразу подключено четыре услуги, но две она может отключить прямо сейчас, а две других мне придется отключить через неделю согласно памятке, которая была мне выдана.

Параллельно хотел реанимировать старую симку в модеме. Покупал ее достаточно давно, потратил все деньги на счете, а теперь пришло время вновь ее использовать, но уже по другому тарифу. Как выяснилось, все это время мне начислялась абонентская плата. В ответ на мой праведный гнев мне была выдана стандартная претензия, которая была за три дня рассмотрена, и долг списали.

Так что, ощущения двойственные. С одной стороны, конечно, жулики. С другой, они осознают себя жуликами и готовы демонстрировать клиентоориентированность путем добровольного (по собственной инициативе) отключения навязанных платных услуг и списания несуществующей "нарисованной" задолженности без каких-либо возражений.

Аватара пользователя
hahol
Гость RZN.info
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44

Re: МТС

Сообщение hahol » 07 авг 2014, 02:01

Это, наверное, оттого, что 2-3 человека из 10 заявят претензию, и им вернут $$ за некорректные списания, а остальные проигнорируют/недосуг, вот фирма и в прибыли с них
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: МТС

Сообщение ФрекенСнорк » 07 авг 2014, 10:11

Fafhrd писал(а):Параллельно хотел реанимировать старую симку в модеме. Покупал ее достаточно давно, потратил все деньги на счете, а теперь пришло время вновь ее использовать, но уже по другому тарифу. Как выяснилось, все это время мне начислялась абонентская плата. В ответ на мой праведный гнев мне была выдана стандартная претензия, которая была за три дня рассмотрена, и долг списали.

Так что, ощущения двойственные. С одной стороны, конечно, жулики. С другой, они осознают себя жуликами и готовы демонстрировать клиентоориентированность путем добровольного (по собственной инициативе) отключения навязанных платных услуг и списания несуществующей "нарисованной" задолженности без каких-либо возражений.

вот даже странно, с чего вдруг у тебя такие двойственные ощущения.
они- на работе. а ты тратил своё личное время.
так что всё равно- заплатил. не деньгами, так ресурсами.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 07 авг 2014, 11:17

hahol писал(а):Это, наверное, оттого, что 2-3 человека из 10 заявят претензию, и им вернут $$ за некорректные списания, а остальные проигнорируют/недосуг, вот фирма и в прибыли с них

Именно так оно и есть.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 10 сен 2014, 12:46

МТС реально выбешивает.
Ни с того ни с сего отключили услугу электронной рассылки документов для конторы (счет, распечатки звонков и т.д.) Персональный менеджер в отпуске. Второй день бьюсь с линией консультации и перепиской по электронке, чтобы эту услугу восстановили. Если раньше при отсутствии персонального менеджера его заменяли коллеги, то теперь я попадаю в колл-центр, где каждый раз новой девочке приходится объяснять суть проблемы, она смотрит базу, дает всяческие советы и в итоге отправляет на консультацию к персональному менеджеру. С электронкой еще веселее. Несколько писем с уведомлениями "Ваше письмо получено", потом "на два адреса рассылку не производим", на просьбу отправить по одному адресу приходит ответ: обратитесь к персональному менеджеру...
Уроды.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
hahol
Гость RZN.info
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44

Re: МТС

Сообщение hahol » 27 янв 2015, 12:39

Теперь мтс хочет получить с меня 240 рублей за оплату домофона. С апреля 2014 они расторгли договор с квц, и их строка изчезла из платежки. Будучи сознательным гражданином, я желал всё же оплатить эту услугу. Но не тут то было... Звонки в ТП мтс закончились ничем, никаких платежных реквизитов я не поимел. Ну и забил на это дело. Типа, не хотите, не надо. В конце концов, овёс за лошадью не должен бегать.
Но вот уже неделю продолжаются грозные звонки мтс-комстар-робота, с настойчивым предложением заплатить. Причём, как, куда, и главное, за что - всё так же непонятно. И интуиция мне подсказывает, что не только я такой счастливый.
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: МТС

Сообщение Док » 16 апр 2015, 18:19

Столкнулся с прямым обманом и, возможно, жульничеством МТС в офисе на Праволыбедской.
Написал там заявление на расторжение договора на услуги связи - домашний телефон (Комстар регионы, они теперь от МТС).
Заявление приняли, копию отдали, сказали оплатить задолженность.
Оплатил/спросил: Теперь всё? Мы в расчете? Менеджер ответил: Да. (чеки и талончик с временем посещения сохранил).
Через месяц говорящая трубка мобильника сказала: За Вами задолженность, оплатите 412р.
Пришел на Праволыбедскую, менеджер сказал: Это вам начислили за последний месяц пользования домашним телефоном.
Оплатил/спросил: Теперь всё? Мы в расчете? Менеджер ответил: Да. (чеки и талончик с временем посещения сохранил).
Ещё через месяц, вчера, говорящая трубка мобильника сказала: За Вами задолженность, оплатите 412р.
Послал туда своего адвоката с документами, она не дала сбить себя с толку и, угрожая иском в суд, выяснила: ДОГОВОР СО МНОЙ ОНИ НЕ РАЗРЫВАЛИ и продолжают начислять деньги!!!
Менеджер дал бланк претензии и вынужден был сказать, что переплата с моей стороны уже составила 790р., претензию пишите на эту сумму.
Завтра отнесу претензию, не расплатятся - подам иск в суд.
Your friend in time Emmet L.Brown

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: МТС

Сообщение Док » 19 апр 2015, 22:40

1. На работе знакомый рассказал, что он года назад у ему МТС тоже с полгода после подачи заявления незаконно не разрывал договор на городской телефон. Через полгода после подачи заявления ему говорящая трубка сказала: За вами задолженность. Он тоже не раз ходил, подавал претензии.
2. Претензию подал, приняли, копию сделали, теперь жду 5 дней.
3. Параллельно я написал на головной сайт МТС, получил вот такой ответ:
Здравствуйте, ....
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
..., пожалуйста, обратите внимание, чтобы помочь Вам в решение Вашего вопроса напишите нам в обратном письме номер Вашего лицевого счета или договора, фамилию, имя и отчество владельца договора, удобное время для связи с Вами и приложите копию заявления о расторжение договора, и мы поможем Вам в решение Вашего вопроса.
Либо можете обратиться в любой салон-магазин МТС с паспортом написать претензию и заявление о переводе денежных средств на действующий лицевой счет, банковскую карту или сберегательную книжку.
При возврате на сберегательную книжку в заявлении должно быть указано:
- лицевой счет сберегательной книжки 20 знаков; название Банка полностью, ИНН банка, БИК и корреспондентский счет банка;
- ФИО получателя денежных средств полностью в именительном падеже (возможен возврат в том числе на счет, оформленный на третье лицо с указанием ФИО получателя полностью);
- контактный номер телефона;
При возврате на банковскую карту в заявлении должно быть указано:
- название Банка полностью, ИНН банка, БИК и корреспондентский счет банка;
- лицевой счет карты (выдается владельцу карты при получение в конверте 20 знаков);
- номер карты полностью (16-18 знаков);
- ФИО получателя денежных средств полностью в именительном падеже (возможен возврат в том числе на счет, оформленный на третье лицо с указанием ФИО получателя полностью);
- контактный номер телефона;
Срок при возврате платежа на банковскую карту/ расчетный счет - до 14 дней.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением, ...


Как будто две разные организации, одна, которая договоры не разрывает и продолжает начислять деньги за давно ими отключенный телефон, а другая - которая такие красивые письма пишет.
Your friend in time Emmet L.Brown

Аватара пользователя
никанора
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:55
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение никанора » 20 апр 2015, 07:39

Вконтакте им еще напишите)))


Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя