МТС
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: МТС
Пользуюсь от МТС связью как голосовой так и для интернет. Для интернет есть МТС роутер 3Г с функцией WiFi питающийся от батарейки.
http://e-rentier.ru/ - мой живой блог
Re: МТС
Пользовался МТС несколько месяцев, в прошлом году, более полугода назад номер заблокировал по утере(по словам оператора списаний больше никаких быть не должно), но с тех пор периодически приходят письма(не электронные) с квитанциями на оплату счета, суммы разные от 20 рублей до 200-т, вот теперь думаю как от этого спама избавиться? Такие поздравления на новый год мне не нужны.
Re: МТС
Skob писал(а): вот теперь думаю как от этого спама избавиться?
Элементарно, взять свой паспорт и навестить офис компании, с целью закрыть договор на обслуживание этого номера
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: МТС
hahol писал(а):Skob писал(а): вот теперь думаю как от этого спама избавиться?
Элементарно, взять свой паспорт и навестить офис компании, с целью закрыть договор на обслуживание этого номера
Я что похож на идиота? Я это сделал первым делом, но они отказываются договор расторгать пока на нем минус, а как только деньги на счет они возвращают, вновь происходит какое то левое списание, замкнутый круг. А платить свои деньги я принципиально не желаю.
PS Вчера написал на них претензию, жду пока они официально извинятся и поправят ошибки в своей системе, что бы наконец то от них избавиться.
Re: МТС
Сегодня странное произошло. Мне на сотовый позвонил знакомый с номера МТС, но вместо его я услышал чей-то другой диалог. Женщина говорила с собеседником, которого я не слышал. Потом связь прервалась. Как рассказал знакомый он позвонил, но в трубку молчали и он нажал "отбой".
На старых АТС раньше такое было иногда (особенно в дожди). Можно было слышать как кто-то говорит по другой линии.
Но как такое вообще возможно на цифровых сотовых сетях?
На старых АТС раньше такое было иногда (особенно в дожди). Можно было слышать как кто-то говорит по другой линии.
Но как такое вообще возможно на цифровых сотовых сетях?
Re: МТС
В Рязани увеличена пропускная способность сети 4G (LTE), увеличена средняя скорость передачи данных:
Е
Есенина, ул.
Л
Ленинского комсомола, ул.
Н
Новаторов, ул.
Новоселов, ул.
О
Островского, ул.
С
Связи, ул.
Семашко, ул.
Ни кто не тестировал 4G от Мтса?
Е
Есенина, ул.
Л
Ленинского комсомола, ул.
Н
Новаторов, ул.
Новоселов, ул.
О
Островского, ул.
С
Связи, ул.
Семашко, ул.
Ни кто не тестировал 4G от Мтса?
Re: МТС
Frezy писал(а):Ни кто не тестировал 4G от Мтса?
Нет его в Рязани http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/
Пока только у мегафона 4G в нашем городе.
Re: МТС
Теперь официальный запуск.
МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G (LTE) в г. Рязань
В сети 4G скорость мобильного Интернета существенно выше: максимально возможная скорость передачи данных - 75 Мбит/с. Теперь еще комфортнее смотреть потоковое HD-видео, проводить видеоконференции, быстро загружать «тяжелые» мультимедийные файлы и использовать интернет-сервисы.
Тарифы на использование услуг передачи данных в сети 4G не отличаются от существующих тарифов.
На данный момент сеть 4G работает на территории г. Рязань
МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G (LTE) в г. Рязань
В сети 4G скорость мобильного Интернета существенно выше: максимально возможная скорость передачи данных - 75 Мбит/с. Теперь еще комфортнее смотреть потоковое HD-видео, проводить видеоконференции, быстро загружать «тяжелые» мультимедийные файлы и использовать интернет-сервисы.
Тарифы на использование услуг передачи данных в сети 4G не отличаются от существующих тарифов.
На данный момент сеть 4G работает на территории г. Рязань
Re: МТС
Frezy писал(а):Теперь официальный запуск.
МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G (LTE) в г. Рязань
Можно ссылочку? Сам не нашёл.
Re: МТС
DS писал(а):Frezy писал(а):Теперь официальный запуск.
МТС сообщает о запуске в коммерческую эксплуатацию сети 4G (LTE) в г. Рязань
Можно ссылочку? Сам не нашёл.
Вот она
http://www.ryazan.mts.ru/news/2014-04-23-3645045/
Re: МТС
Ездила за рубеж и подключила у МТС роуминг. Бесплатный. Так получилось, что МТСной симкой в буржуинствах не пользовалась, ибо подвернулся дешевый Теле2. Сегодня просматривая распечатку за июль, обнаружила подключение платной услуги для роуминга - 200 руб за неделю роуминга. Стала разбираться, почему подключили платную услугу без моего ведома, ответ один от нескольких менеджеров: "А почему вы против? Без нее вы заплатили бы больше!"
Стала просматривать распечатку июльскую для конторы (корпоративную), обнаружила подключение платных услуг по нескольким заброшенным симкам (человек уволился, симку сдал, она в столе валяется). Просто песТня. Завтра будем разбираться.
ЖУЛИКИ!
Стала просматривать распечатку июльскую для конторы (корпоративную), обнаружила подключение платных услуг по нескольким заброшенным симкам (человек уволился, симку сдал, она в столе валяется). Просто песТня. Завтра будем разбираться.
ЖУЛИКИ!
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: МТС
Купил ребенку симку МТС. В салоне девушка-продавец сообщила, что сразу подключено четыре услуги, но две она может отключить прямо сейчас, а две других мне придется отключить через неделю согласно памятке, которая была мне выдана.
Параллельно хотел реанимировать старую симку в модеме. Покупал ее достаточно давно, потратил все деньги на счете, а теперь пришло время вновь ее использовать, но уже по другому тарифу. Как выяснилось, все это время мне начислялась абонентская плата. В ответ на мой праведный гнев мне была выдана стандартная претензия, которая была за три дня рассмотрена, и долг списали.
Так что, ощущения двойственные. С одной стороны, конечно, жулики. С другой, они осознают себя жуликами и готовы демонстрировать клиентоориентированность путем добровольного (по собственной инициативе) отключения навязанных платных услуг и списания несуществующей "нарисованной" задолженности без каких-либо возражений.
Параллельно хотел реанимировать старую симку в модеме. Покупал ее достаточно давно, потратил все деньги на счете, а теперь пришло время вновь ее использовать, но уже по другому тарифу. Как выяснилось, все это время мне начислялась абонентская плата. В ответ на мой праведный гнев мне была выдана стандартная претензия, которая была за три дня рассмотрена, и долг списали.
Так что, ощущения двойственные. С одной стороны, конечно, жулики. С другой, они осознают себя жуликами и готовы демонстрировать клиентоориентированность путем добровольного (по собственной инициативе) отключения навязанных платных услуг и списания несуществующей "нарисованной" задолженности без каких-либо возражений.
Re: МТС
Это, наверное, оттого, что 2-3 человека из 10 заявят претензию, и им вернут $$ за некорректные списания, а остальные проигнорируют/недосуг, вот фирма и в прибыли с них
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: МТС
Fafhrd писал(а):Параллельно хотел реанимировать старую симку в модеме. Покупал ее достаточно давно, потратил все деньги на счете, а теперь пришло время вновь ее использовать, но уже по другому тарифу. Как выяснилось, все это время мне начислялась абонентская плата. В ответ на мой праведный гнев мне была выдана стандартная претензия, которая была за три дня рассмотрена, и долг списали.
Так что, ощущения двойственные. С одной стороны, конечно, жулики. С другой, они осознают себя жуликами и готовы демонстрировать клиентоориентированность путем добровольного (по собственной инициативе) отключения навязанных платных услуг и списания несуществующей "нарисованной" задолженности без каких-либо возражений.
вот даже странно, с чего вдруг у тебя такие двойственные ощущения.
они- на работе. а ты тратил своё личное время.
так что всё равно- заплатил. не деньгами, так ресурсами.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: МТС
hahol писал(а):Это, наверное, оттого, что 2-3 человека из 10 заявят претензию, и им вернут $$ за некорректные списания, а остальные проигнорируют/недосуг, вот фирма и в прибыли с них
Именно так оно и есть.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: МТС
МТС реально выбешивает.
Ни с того ни с сего отключили услугу электронной рассылки документов для конторы (счет, распечатки звонков и т.д.) Персональный менеджер в отпуске. Второй день бьюсь с линией консультации и перепиской по электронке, чтобы эту услугу восстановили. Если раньше при отсутствии персонального менеджера его заменяли коллеги, то теперь я попадаю в колл-центр, где каждый раз новой девочке приходится объяснять суть проблемы, она смотрит базу, дает всяческие советы и в итоге отправляет на консультацию к персональному менеджеру. С электронкой еще веселее. Несколько писем с уведомлениями "Ваше письмо получено", потом "на два адреса рассылку не производим", на просьбу отправить по одному адресу приходит ответ: обратитесь к персональному менеджеру...
Уроды.
Ни с того ни с сего отключили услугу электронной рассылки документов для конторы (счет, распечатки звонков и т.д.) Персональный менеджер в отпуске. Второй день бьюсь с линией консультации и перепиской по электронке, чтобы эту услугу восстановили. Если раньше при отсутствии персонального менеджера его заменяли коллеги, то теперь я попадаю в колл-центр, где каждый раз новой девочке приходится объяснять суть проблемы, она смотрит базу, дает всяческие советы и в итоге отправляет на консультацию к персональному менеджеру. С электронкой еще веселее. Несколько писем с уведомлениями "Ваше письмо получено", потом "на два адреса рассылку не производим", на просьбу отправить по одному адресу приходит ответ: обратитесь к персональному менеджеру...
Уроды.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: МТС
Теперь мтс хочет получить с меня 240 рублей за оплату домофона. С апреля 2014 они расторгли договор с квц, и их строка изчезла из платежки. Будучи сознательным гражданином, я желал всё же оплатить эту услугу. Но не тут то было... Звонки в ТП мтс закончились ничем, никаких платежных реквизитов я не поимел. Ну и забил на это дело. Типа, не хотите, не надо. В конце концов, овёс за лошадью не должен бегать.
Но вот уже неделю продолжаются грозные звонки мтс-комстар-робота, с настойчивым предложением заплатить. Причём, как, куда, и главное, за что - всё так же непонятно. И интуиция мне подсказывает, что не только я такой счастливый.
Но вот уже неделю продолжаются грозные звонки мтс-комстар-робота, с настойчивым предложением заплатить. Причём, как, куда, и главное, за что - всё так же непонятно. И интуиция мне подсказывает, что не только я такой счастливый.
дівчина може виїхати з села, але село з дівчини ніколи
Re: МТС
Столкнулся с прямым обманом и, возможно, жульничеством МТС в офисе на Праволыбедской.
Написал там заявление на расторжение договора на услуги связи - домашний телефон (Комстар регионы, они теперь от МТС).
Заявление приняли, копию отдали, сказали оплатить задолженность.
Оплатил/спросил: Теперь всё? Мы в расчете? Менеджер ответил: Да. (чеки и талончик с временем посещения сохранил).
Через месяц говорящая трубка мобильника сказала: За Вами задолженность, оплатите 412р.
Пришел на Праволыбедскую, менеджер сказал: Это вам начислили за последний месяц пользования домашним телефоном.
Оплатил/спросил: Теперь всё? Мы в расчете? Менеджер ответил: Да. (чеки и талончик с временем посещения сохранил).
Ещё через месяц, вчера, говорящая трубка мобильника сказала: За Вами задолженность, оплатите 412р.
Послал туда своего адвоката с документами, она не дала сбить себя с толку и, угрожая иском в суд, выяснила: ДОГОВОР СО МНОЙ ОНИ НЕ РАЗРЫВАЛИ и продолжают начислять деньги!!!
Менеджер дал бланк претензии и вынужден был сказать, что переплата с моей стороны уже составила 790р., претензию пишите на эту сумму.
Завтра отнесу претензию, не расплатятся - подам иск в суд.
Написал там заявление на расторжение договора на услуги связи - домашний телефон (Комстар регионы, они теперь от МТС).
Заявление приняли, копию отдали, сказали оплатить задолженность.
Оплатил/спросил: Теперь всё? Мы в расчете? Менеджер ответил: Да. (чеки и талончик с временем посещения сохранил).
Через месяц говорящая трубка мобильника сказала: За Вами задолженность, оплатите 412р.
Пришел на Праволыбедскую, менеджер сказал: Это вам начислили за последний месяц пользования домашним телефоном.
Оплатил/спросил: Теперь всё? Мы в расчете? Менеджер ответил: Да. (чеки и талончик с временем посещения сохранил).
Ещё через месяц, вчера, говорящая трубка мобильника сказала: За Вами задолженность, оплатите 412р.
Послал туда своего адвоката с документами, она не дала сбить себя с толку и, угрожая иском в суд, выяснила: ДОГОВОР СО МНОЙ ОНИ НЕ РАЗРЫВАЛИ и продолжают начислять деньги!!!
Менеджер дал бланк претензии и вынужден был сказать, что переплата с моей стороны уже составила 790р., претензию пишите на эту сумму.
Завтра отнесу претензию, не расплатятся - подам иск в суд.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: МТС
1. На работе знакомый рассказал, что он года назад у ему МТС тоже с полгода после подачи заявления незаконно не разрывал договор на городской телефон. Через полгода после подачи заявления ему говорящая трубка сказала: За вами задолженность. Он тоже не раз ходил, подавал претензии.
2. Претензию подал, приняли, копию сделали, теперь жду 5 дней.
3. Параллельно я написал на головной сайт МТС, получил вот такой ответ:
Здравствуйте, ....
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
..., пожалуйста, обратите внимание, чтобы помочь Вам в решение Вашего вопроса напишите нам в обратном письме номер Вашего лицевого счета или договора, фамилию, имя и отчество владельца договора, удобное время для связи с Вами и приложите копию заявления о расторжение договора, и мы поможем Вам в решение Вашего вопроса.
Либо можете обратиться в любой салон-магазин МТС с паспортом написать претензию и заявление о переводе денежных средств на действующий лицевой счет, банковскую карту или сберегательную книжку.
При возврате на сберегательную книжку в заявлении должно быть указано:
- лицевой счет сберегательной книжки 20 знаков; название Банка полностью, ИНН банка, БИК и корреспондентский счет банка;
- ФИО получателя денежных средств полностью в именительном падеже (возможен возврат в том числе на счет, оформленный на третье лицо с указанием ФИО получателя полностью);
- контактный номер телефона;
При возврате на банковскую карту в заявлении должно быть указано:
- название Банка полностью, ИНН банка, БИК и корреспондентский счет банка;
- лицевой счет карты (выдается владельцу карты при получение в конверте 20 знаков);
- номер карты полностью (16-18 знаков);
- ФИО получателя денежных средств полностью в именительном падеже (возможен возврат в том числе на счет, оформленный на третье лицо с указанием ФИО получателя полностью);
- контактный номер телефона;
Срок при возврате платежа на банковскую карту/ расчетный счет - до 14 дней.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением, ...
Как будто две разные организации, одна, которая договоры не разрывает и продолжает начислять деньги за давно ими отключенный телефон, а другая - которая такие красивые письма пишет.
2. Претензию подал, приняли, копию сделали, теперь жду 5 дней.
3. Параллельно я написал на головной сайт МТС, получил вот такой ответ:
Здравствуйте, ....
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наше дальнейшее сотрудничество.
..., пожалуйста, обратите внимание, чтобы помочь Вам в решение Вашего вопроса напишите нам в обратном письме номер Вашего лицевого счета или договора, фамилию, имя и отчество владельца договора, удобное время для связи с Вами и приложите копию заявления о расторжение договора, и мы поможем Вам в решение Вашего вопроса.
Либо можете обратиться в любой салон-магазин МТС с паспортом написать претензию и заявление о переводе денежных средств на действующий лицевой счет, банковскую карту или сберегательную книжку.
При возврате на сберегательную книжку в заявлении должно быть указано:
- лицевой счет сберегательной книжки 20 знаков; название Банка полностью, ИНН банка, БИК и корреспондентский счет банка;
- ФИО получателя денежных средств полностью в именительном падеже (возможен возврат в том числе на счет, оформленный на третье лицо с указанием ФИО получателя полностью);
- контактный номер телефона;
При возврате на банковскую карту в заявлении должно быть указано:
- название Банка полностью, ИНН банка, БИК и корреспондентский счет банка;
- лицевой счет карты (выдается владельцу карты при получение в конверте 20 знаков);
- номер карты полностью (16-18 знаков);
- ФИО получателя денежных средств полностью в именительном падеже (возможен возврат в том числе на счет, оформленный на третье лицо с указанием ФИО получателя полностью);
- контактный номер телефона;
Срок при возврате платежа на банковскую карту/ расчетный счет - до 14 дней.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением, ...
Как будто две разные организации, одна, которая договоры не разрывает и продолжает начислять деньги за давно ими отключенный телефон, а другая - которая такие красивые письма пишет.
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: МТС
Вконтакте им еще напишите)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя