МТС

Обсуждения качества связи операторов мобильной связи в Рязани и области. Тарифы. Обсужденеие моделей телефонов, смартфонов. Прошивки, программы, отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 20 апр 2015, 12:18

В МТС полный бардак. Чтобы подключить/отключить услугу надо сделать кучу звонков, прослушать музыку и 10 раз объяснить одно и тоже разным менеджерам. Зато сами подключают/отключают услуги на раз, без предупреждения и чтобы восстановить/отключить надо сделать кучу звонков.... :)
А уж как там теряются деньги...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: МТС

Сообщение DS » 20 апр 2015, 18:07

А у меня с МТС никаких проблем, в отличие от мегафона.

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: МТС

Сообщение Док » 26 апр 2015, 00:18

DS
С МТС, как с оператором мобильной связи, у меня никаких проблем тоже никогда не было, начиная с 2001г.

У меня проблемы с их дочерней компанией "Комстар-регионы", бывшей "Интерлинк", которая устанавливала мне домашний проводной телефон.
Но претензии, я уже вторую сегодня им написал, принимает и разбирает их хозяин, МТС, общаюсь с ними в их офисе на Праволыбедской.
Сегодня они заявили: С Вами договор расторгнут 21 апреля, поэтому Вам в марте и апреле начисляли деньги.
Я: Договор со мной должен быть расторгнут 1 февраля, вот копия документа, давайте бланк претензии, сейчас напишу. Написал/приняли.

Третьей не будет, подам на них в суд. Мой адвокат сказал, что ходили к ним после 1 февраля больше трех раз, обманули они меня тоже несколько раз, суд взыщет с них моральный ущерб и без медицинской справки с моей стороны.
Your friend in time Emmet L.Brown

Аватара пользователя
Док
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 02 май 2006, 11:10

Re: МТС

Сообщение Док » 03 май 2015, 09:39

29 апреля часть денег, полученных от меня путём обмана, вернули (по моему заявлению) на Сбербанковскую карту.
Говорящая трубка (кто-то там у них по претензиям) сказала, что доперечислят. Жду.
Your friend in time Emmet L.Brown

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 30 июл 2015, 16:33

Чтобы дозвониться в МТС нужно дьявольское терпение. Сначала вместо гудков женский голос долго и нудно что-то рекламирует. Потом другой голос сообщает, что звонок очень важен и записывается. Потом мужской голос предлагает нажать 0 или 1 в зависимости от того, хочу я оценить работу оператора или нет. И только потом переключается на оператора. Объясняешь проблему. Пытаются решить. Если вдруг понадобится перезвонить - снова проходишь через весь этот аццкий ад.
Дурдом.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение Князь » 30 июл 2015, 19:41

Насколько я знаю, на входящие клиентские звонки есть (или по крайней мере была) система приоритетности. Т.е. корпоративный клиент (особенно "жирный") дозванивается практически сразу (со служебного дозваниваюсь мгновенно). Клиенты поменьше (у меня личный на старом корпоративном номере) дозваниваются чуть позднее. Обычное физлицо (зарегистрированный на меня номер дочери) дозванивается очень долго. Решение -много вопросов можно решить (повторение слова неудачное) через интернет помощник.
И это пройдет...

Торпеда
Гость RZN.info
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 17:35

Re: МТС

Сообщение Торпеда » 03 авг 2015, 10:03

у меня тоже мтс - нет проблем

Vikky
Гость RZN.info
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:45

Re: МТС

Сообщение Vikky » 13 авг 2015, 20:12

Отличная связь и покрытие. Не было ни одной проблемы с ним.

Аватара пользователя
Penelopa555
Гость RZN.info
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 16:46

Re: МТС

Сообщение Penelopa555 » 28 авг 2015, 16:48

Этот МТС реально далеко не лучший оператор, но почему то очень много людей на нем, поэтому сложно от него отказаться

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 28 авг 2015, 17:59

Буквально на днях столкнулась с хамством менеджеров, такое мини-хамство. Пришла в офис оформлять документы для организации (мы - типа "ключевойклиент") Наш персональный менеджер была в отпуске и сбросила мне смс, что ее заменяют. Прихожу, спрашиваю, кто заменяет Такуюто Сякуюто. В комнате три человека: две девушки и парень. Одна из девушек отправляет меня в соседнюю комнату. Парень говорит ей спасибо. В соседней комнате мне сообщают, что нужный мне человек сидит в той комнате, откуда я пришла и ведут меня обратно. К тому парню, что "спасибо" девице сказал. Спрашиваю, что же вы меня футболите? Парнишка глазками похлопал, ушками пошлепал - он ну очень-очень занят. Даже не извинился, скотина.
А в зале для обычных клиентов был очередной скандал: одна дама пыталась выяснить почему ей отключили интернет и телефон. хотя она уже две недели назад оплатила авансом 4 месяца. На что очередной мальчик менеджер предлагал ей оставить письменную заявку. которую они рассмотрят. Когда-нибудь.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 28 авг 2015, 18:02

Князь писал(а):Насколько я знаю, на входящие клиентские звонки есть (или по крайней мере была) система приоритетности. Т.е. корпоративный клиент (особенно "жирный") дозванивается практически сразу (со служебного дозваниваюсь мгновенно). Клиенты поменьше (у меня личный на старом корпоративном номере) дозваниваются чуть позднее. Обычное физлицо (зарегистрированный на меня номер дочери) дозванивается очень долго. Решение -много вопросов можно решить (повторение слова неудачное) через интернет помощник.

После прослушки рекламы, заверений о важности звонка и прочей ерунды трубку снимают после второго гудка.
Вам точно рекламу не зачитывают? И радостью от вашего звонка не делятся? И оценить ответ оператора не просят?
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: МТС

Сообщение DS » 28 авг 2015, 21:40

ZZ писал(а):. Даже не извинился, скотина..

К сожалению, это характерно. По моим наблюдениям, у нас обслуживание - занятие для неудачников, его стыдятся и прикрывают это хамством. Не без исключений, понятное дело.
Сегодня выхожу из зоны самообслуживания в глобусе с тяжёлыми пакетами. Загораживая половину прохода, строго посередине, стоит охранница с вызывающим видом младше меня раза в 2,5. Я подхожу к ней вплотную и спрашиваю: как здесь принято - мне вас оттолкнуть или перепрыгнуть? Была бы её воля - в морду бы вцепилась каждому.
А в Америке, например, обслуживать почитают за честь.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 29 авг 2015, 10:29

DS писал(а):А в Америке, например, обслуживать почитают за честь.

Ну тут, мне кажется, ты переборщил.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: МТС

Сообщение DS » 29 авг 2015, 12:19

Тебе видней, я говорю о том, что видел. Понятно, что всякого навалом - и у нас хорошие продавцы бывают, и у них козлы. Но общий счёт не в нашу пользу.

Аватара пользователя
Thrasher
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: МТС

Сообщение Thrasher » 29 авг 2015, 12:30

DS писал(а):
ZZ писал(а):. Даже не извинился, скотина..

К сожалению, это характерно. По моим наблюдениям, у нас обслуживание - занятие для неудачников, его стыдятся и прикрывают это хамством. Не без исключений, понятное дело.

А в Америке, например, обслуживать почитают за честь.

Потому что, у них там подхалимы, лизоблюды и прочие прислужники (за доллар, естественно). :wink:
А у нас народ гордый и независимый, и не станет за рубль прогибаться... (только перед начальством) :D
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 29 авг 2015, 15:10

DS писал(а):Тебе видней, я говорю о том, что видел. Понятно, что всякого навалом - и у нас хорошие продавцы бывают, и у них козлы. Но общий счёт не в нашу пользу.

Ты просто неудачно слова подобрал. "Почтут за честь" - это слишком уж пафосно и патетично. А то что они считают обслуживание - нормальной, обычной работой, в отличии от нас - это да.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: МТС

Сообщение DS » 29 авг 2015, 15:25

Я очень тщательно выбираю слова и сказал именно то, что хотел сказать.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 29 авг 2015, 20:12

DS писал(а):Я очень тщательно выбираю слова и сказал именно то, что хотел сказать.

Значит все остались при своем мнении.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: МТС

Сообщение DS » 29 авг 2015, 21:00

Но один - при неправильном.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МТС

Сообщение ZZ » 30 авг 2015, 12:03

DS писал(а):Но один - при неправильном.

Кто же это может быть? :shock: :shock: :shock:
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.


Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость