Лучший тарифный план на Билайне или куда уходят деньги?

Обсуждения качества связи операторов мобильной связи в Рязани и области. Тарифы. Обсужденеие моделей телефонов, смартфонов. Прошивки, программы, отзывы владельцев.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Ваше мнение?

Опрос закончился 23 май 2005, 11:56

Согласен
2
50%
Не согласен
2
50%
Все воруют!
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4

Foma
Гость RZN.info
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 14:06

Интересно

Сообщение Foma » 28 июн 2005, 23:24

IRUMSS писал(а)::!: :!: :!: Понимаю, тема опроса не совсем корректна, Thrasher был прав в общем-то, но все же :!: :!: :!:
Хотелось бы услышать больше мнений по теме, пока же суммируя сказанное все мнения сводятся к тому, что операторы или их представители декларируют чистоту помыслов, клиенты - сомнение в бескорыстности операторов.
0:0 8)

Я вот что не понимаю - если оператор ворует, то значит, что это изначально заложено в биллинговую систему, то есть программистам был дан строгий наказ при написании этой программы - "Система должна воровать деньги у таких-то и таких-то абонентов!!!". Да это полный бред!!! Сколько знаю людей - многие говорили, что у них пропадают деньги, но потом выяснялось, что кто-то просто был пьян и не помнит, как звонил в Петербург на домашний или лазил в wap через GPRS, у кого-то просто доуг взял позвонить, у кого-нибудь еще что-то - вот такая арифметика! В итоге все выясняли, что оператор деньги не воровал!!!

Гость

Сообщение Гость » 14 июл 2005, 00:02

ну че, короче парню просто повезло!
мой оператор снимает плату даже за "бесплатные" звонки и услуги!
да, его не останавливают звонки с просьбой дать расшифровку!
списание продолжается!
ооууупссс!!!!!
мне интересно, кто еще так обирается? или счастливчиков немного?
МТС, БИ (конкретно на роуминге), +7 в общем все понемногу!!!!!!!!!!

alexeast

Сообщение alexeast » 19 июл 2005, 18:48

Дорогие мои ребята!:) Наезд на Би в данном случае - полнейший бред!:) Я не знаю НИ ОДНОГО(!) случая, когда бы по претензии абонента ему бы в Би не давали распечатку, вероятнее всего Авто либо лицемерит, либо просто по-хамски себя вёл и могу предположить, что всё это происходило по телефону... Никаких конкретных фактов (типа "я насидел 10 Мб, а с меня содрали за 15") он не приводит - прискорбно... Всё это плохо пахнет. Я работал в Би и знаю систему изнутри - ошибки бывают, но ни до, ни после если, действительно произошла ошибка, я не знаю, случая, чтобы не возвращались деньги. Есть замечательная команда *102# и ни один цент мимо не пройдёт, поверь мне... И замечательные телефоны 0611 и 0622. В МТС вообще можно сказать, что нет абонентской службы, а насколько я знаю в меге она вообще - платная... Так что решайте сами свои проблемы, а не сваливайте на других!... И не надо ругаться с АС - это ни к чему хорошему не приведёт. Взаимовыгодное сотрудничество - выгодно всем и нам и им...


Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей