Страница 1 из 2

Лучший тарифный план на Билайне или куда уходят деньги?

Добавлено: 23 апр 2005, 11:56
IRUMSS

Би плюс контакт ворует!
:shock:

Изменил название темы на более адекватное. Thrasher.

Добавлено: 23 апр 2005, 12:26
admin
Каким образом?

Добавлено: 23 апр 2005, 15:48
Гость
:) Если быть точным, то Билайн ворует на тарифе Максимальный,
причем если сидеть на GPRS. Насчитывают кучу левого траффика и снимают деньги. Пробовал ругаться - разбираться никто не стал,
сказали - у нас все сходится, никаких данных мы вам не дадим, идите
куда подальше (в вежливой форме).
Так же на Максимальном есть косвенное воровство - очень дурацкая
тарификация исходящих вызовов.

Добавлено: 25 апр 2005, 10:53
Stas M
Они считают ВЕСЬ трафик. Даже простой запрос страницы - сжигпние трафа. Есть у меня Юзвери, которые отмазываются: "я же ничего не скачивал(а) я только из интернета смотрел(а)". Пробовал обьяснять, что даже "в пол-глазика посмотреть" - кушает столько же трафа, сколко и скачать. :evil: . ЗАДОЛБАЛСЯ.

Правда это на обычном и-нете. Скорее всего ты просто не весь траф считаешь...

Добавлено: 25 апр 2005, 10:56
admin
А что есть такие которые могут "смотреть" и думать что это бесплатно?

Добавлено: 28 апр 2005, 02:38
Гость
В общем это так, констатация факта.
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал. :oops:
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!) :lol:

Добавлено: 03 май 2005, 21:05
IRUMSS
\"Дело в том, что отчеты о звонках биллин-говая система выдает в виде табличек Excel. Бухгалтеру или менеджеру call-центра ничего не стоит их подправить. Вот что об этом рассказывает Надежда, главбух одного из московских call-центров:
— Я исправляю биллинги вовсе не для того, чтобы обмануть клиента. Просто мелкая кредиторская задолженность очень усложняет жизнь:
приходится делать дополнительные расчеты и проводки. Поэтому в колонке, где указана длительность звонка, я слегка меняю формулу. Например, прибавляю одну минутку, чтобы свести расчеты к нулю.
— А изменения в биллинговую систему тоже вносите? Вдруг клиент заподозрит неладное? — осторожно спрашиваю я.
— Нет, не вносим. Поступаем проще: наши техники регулярно чистят память биллинговой системы, от греха подальше. У нас же половина выручки «вчерную» идет. Придут «маски-шоу», изымут оборудование, и прощай, свобода. Ведь специалисты без проблем подсчитают, сколько звонков через наш центр проходит. А если стертая память вызовет у проверяющих подозрение, то чистку можно объяснить недостаточной мощностью сервера. Мол, не хватало места для информации, вот только что и стерли. А то станут высчитывать общий объем услуг по штатной численности... так у нас больше половины сотрудников работают нелегально, чтобы единый социальный налог платить поменьше.
— То есть, если клиент подаст в суд, у вас не будет никаких документальных доказательств объема оказанных услуг?
— Судебных разбирательств с клиентами я не боюсь. Суммы не настолько велики, чтобы из-за них бодаться. Уладим миром.\"
Без комментариев. (источник - журнал \"Расчет\").

Билайн

Добавлено: 04 май 2005, 22:42
Foma&СОЛНЫШКО
Anonymous писал(а):В общем это так, констатация факта.
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал. :oops:
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!) :lol:

Уже 8 месяцев сижу на Билайне - ни копейки не пропало !!!

Добавлено: 05 май 2005, 23:31
IRUMSS
Замечено: чем существеннее сумма на счете, тем быстрее списываются средства со счета. Однако, по мере оскудения счета оператор становится все "честнее и честнее". :D Так работает один из способов - кумулятивный (накопительный). Есть еще парочка, но в основном работает принцип "копейка рубль бережет". :wink:

Добавлено: 19 май 2005, 02:29
Гость
Тссс! Hикому ни слова! Дело в том, что воровать деньги со счета абонента по
примеру МТС стало немодно. Мегафон решил пойти дальше! Они решили воровать
электроэнергию у своих абонентов! Известно, что каждая базовая станция
потребляет огромное количество электроэнергии и операторам приходится
оплачивать огромные счета. Hо теперь стало возможно переложить эти расходы на
плечи абонентов. Ватты и киловатты из домашних электросетей плавно перетекают
через зарядные устройства в аккумуляторы мобильников, а оттуда перекачиваются
на базовые станции Мегафона в то время когда телефон бездействует. Конечно, с
одного мобильника много не наворуешь... Hо если учесть что абонентов тысячи и
миллионы...

Добавлено: 19 май 2005, 09:02
Dittohead
Заговор прям... Нужно сообщить президенту !

Добавлено: 19 май 2005, 10:17
Stas M
2 admin
А что есть такие которые могут "смотреть" и думать что это бесплатно?


Да сколько хочешь! Ровно каждый 0,25-й

Добавлено: 19 май 2005, 13:25
Thrasher
Был год на МТС, сейчас год на Мегафон. Ни там, ни там ни копейки не пропало. Когда были сомнения по поводу баланса, звонил в справочную оператора и мне подробно объясняли, где деньги. Все сходилось, я сам их потратил. А воровать в день 10-20 центов - такого не может быть, это же невооруженным глазом заметно (у меня в день всего столько расходуется).

Добавлено: 20 май 2005, 00:56
IRUMSS
Попробуйте меня убедить, что списанные в течение суток деньги за И-нет (причем это может произойти даже и на следующий день, по словам оператора) 100% соответствуют тому объему услуг, который был мне оказан! Это раз. А теперь объясните, почему межсетевые звонки должны стоить по разному в зависиомсти от тарифного плана вашего оператора, у них что, общий бюджет? :wink:

Добавлено: 21 май 2005, 13:33
IRUMSS
:!: :!: :!: Понимаю, тема опроса не совсем корректна, Thrasher был прав в общем-то, но все же :!: :!: :!:
Хотелось бы услышать больше мнений по теме, пока же суммируя сказанное все мнения сводятся к тому, что операторы или их представители декларируют чистоту помыслов, клиенты - сомнение в бескорыстности операторов.
0:0 8)

Добавлено: 21 май 2005, 14:57
Dittohead
Билайн ворует симки и телефоны, а МТС чехлы

Добавлено: 21 май 2005, 14:59
IRUMSS
приватные сообщения оставляйте по адресу irums@yandex.ru

Добавлено: 21 май 2005, 15:15
IRUMSS
Билайн ворует симки и телефоны, а МТС чехлы


А Мегафон абонентов?????? :D

Добавлено: 08 июн 2005, 05:20
Типа, гость
Позвольте кое-что рассказать. В последнее время я начал замечать, как с моего счёта каждый день списывается по 0,07 у.е. Думал, воруют. Но настораживало то, что сумма каждый день снимается одинаковая. Вскоре подруга рассказала, что теперь за 3 и 5 "любимых" номера стали снимать абонентскую плату - 0,06 у.е. в сутки (без НДС). Тут всё стало на свои места. Ведь раньше не снимали, а тут на сайт Пчелайновский залез, смотрю, и правда. Мораль следующая, прежде чем бычить на Пчелайн, проверьте, не подключили ли Вы случайно какие-нибудь платные услуги и не изменились ли условия Вашего тарифного плана. Может кому по-пьяни телефон давали, понажимали разных кнопок от балды... всё может быть. Информацию об активированных на Вашей симке услугах можно узнать через справочную прямо с мобильного телефона по номеру 0611 (звонок бесплатный).

Добавлено: 10 июн 2005, 20:25
IRUMS
Мамма миа! Какая неожиданность! Кто бы мог подумать!
Разговор шел не о бестолковых абонентах, не знающих что им
подключили, а о тех, кто в силу обстоятельств был вынужден
платить за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ услуги и НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис!
В общем ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение именно по
этому поводу.
С уважением IRUMS