Страница 1 из 7
МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 07:59
Daniloff
Компания МТС в одностороннем порядке переводит все неиспользуемые номера на тариф с абонентской платой 10 000 рублей в месяц. Пользователи, которые более 150 дней не используют сим-карту, например, потеряв телефон, теперь не просто лишатся своего номера, а ещё и будут должны компании.
«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский», – такая приписка появилась в конце ноября во всех тарифах, включая архивные, оператора МТС. «Европейский» (федеральный) тариф предполагает абонентскую плату в 10 000 рублей в месяц. Им пользуются обычно, люди, которые постоянно ездят за границу в командировки и много разговаривают оттуда по телефону.
Новые правила касаются почти всех тарифов МТС, как действующих, так и архивных: «Много звонков», «Супер Ноль», «Длинные разговоры», «Джинс 0,07», «Хот Джинс», «Классный», «Областной», «Заботливый», «Гостевой», «Подружки», «Онлайнер», «Первый» и прочие. Изменения внесены в описание всех этих тарифных планов, чаще всего в самом низу текста. «С 14 декабря все абоненты будут переведены на «Европейский» тариф», – сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
подробнее
http://www.gazeta.ru/business/2009/12/03/3294181.shtml
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 09:05
Engineer
Сначала думал шутка - ан нет.
http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/"С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»."
А вот тариф «Европейский»:
http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_fed/"Абонентская плата 8500 руб. в месяц с учетом 15% скидки"
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 09:24
Engineer
Как я понимаю, все что выше это для Москвы и Московской области.
У нас в Рязани другая фишка.
Вот что моему товарищу написали на мыло из Рязанского МТС:
Обратите, пожалуйста, внимание: если Вы не пользуетесь услугами связи и не вносите платежи на счет по абонентскому номеру в течение 150 дней, то автоматически происходит смена на тарифный план «Базовый 09» согласно условиям Компании.
Владислав, если Вы не пользуетесь абонентским номером более 180 дней, то номер будет изъят.
Абонентская плата по тарифному плану «Базовый 09» составляет 3 рубля 35 копеек в сутки.
С уважением,
Алла Краева,
МТС – Ваш оператор связи
Вот моя переписка с товарищем:
Влад: я знаю, типа того, я даже официальное пиьсмо получил, когда сказал им вернуть мои незаконно списанные деньги
Влад: говорю ссуки деньги верните
Влад: а они мне в ответ типа вернем но не сразу
Влад: уже 3 года с ними ругаюсь по поводу списывания денег
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 09:41
termo101
Блин... при чем тут 10 000. Кто не пользовался услугами больше полугода, тем просто обнуляют счет и снимают номер, а что бы сделать это наверняка ввели такой принцип изменения тарифа... Только так по закону можно это сделать. Это у всех операторов...
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 11:20
Водитель
Вообще-то, ход правильный. А то у людей есть дурацкая привычка - купил симку, выговорил её в ноль или в минус и выкинул.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 11:31
Engineer
Водитель писал(а):А то у людей есть дурацкая привычка - купил симку, выговорил её в ноль или в минус и выкинул.
Привычка плохая. Но менять тариф без спроса - как то плохо...
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 12:20
moon
еклмн(((
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 13:28
Alex82
Шумиха раздута, уже есть официальные разъяснения по этому поводу. В общем как обьчно, вопрос решен , но будет кататься по и-нету, еще долго.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 13:47
tochka
Так надо идти аннулировать старые симки в офис? Или они сами аннулируют? Задолженностей не будет?
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 13:57
Alex82
tochka писал(а):Так надо идти аннулировать старые симки в офис? Или они сами аннулируют? Задолженностей не будет?
это касается региона Москва.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 14:22
Alex82
Россиянам не разрешат сохранять номер телефона при смене оператора
http://lenta.ru/news/2009/12/04/number/, для информации.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 14:31
Thrasher
tochka писал(а):Так надо идти аннулировать старые симки в офис? Или они сами аннулируют? Задолженностей не будет?
Задолженностей не будет. Прочитал, что отрицательный баланс устанавливаться не будет. Т.е. будет списываться до 0.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 16:17
Водитель
Engineer писал(а):Водитель писал(а):А то у людей есть дурацкая привычка - купил симку, выговорил её в ноль или в минус и выкинул.
Привычка плохая. Но менять тариф без спроса - как то плохо...
Но ведь наверняка же законно!
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 16:18
moon
Да. мтс жжет, матом бы сейчас их, жаль форум испоганился. Звонила сейчас в справочную мтс-рязань. Узнаю три новости, все хреновые. Во-первых не буду пользоваться симкой меня переведут на тариф Базовый, и деньги будут списывать каждый день! Далее, мой тарифный план(без аб/платы) раньше включал в себя антиопределитель номера( услуга была бесплатной при заключении договора), сейчас она уже несколько месяцев, как стала платной и в день списывалось по 40 копеек что-ли. Да еще они мне самостоятельно, без моего желания подключили услугу Родные города, в день у меня списывалось со счета автоматом 3.40! В результате списалось в общей сложности 600 рублей. Все поотключала, приеду в Рязань выбью свои деньги(((((((
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 16:30
Водитель
moon писал(а):Да. мтс жжет, матом бы сейчас их, жаль форум испоганился. Звонила сейчас в справочную мтс-рязань. Узнаю три новости, все хреновые. Во-первых не буду пользоваться симкой меня переведут на тариф Базовый, и деньги будут списывать каждый день! Далее, мой тарифный план(без аб/платы) раньше включал в себя антиопределитель номера( услуга была бесплатной при заключении договора), сейчас она уже несколько месяцев, как стала платной и в день списывалось по 40 копеек что-ли. Да еще они мне самостоятельно, без моего желания подключили услугу Родные города, в день у меня списывалось со счета автоматом 3.40! В результате списалось в общей сложности 600 рублей. Все поотключала, приеду в Рязань выбью свои деньги(((((((
По поводу Анти-АОНа - с большой вероятностью тебе приходила СМС о том, что услуга стала платной. Но, в связи с тем, что симка у тебя выключена, ты её не заметила. Либо, вполне возможно, что в договоре по поводу данной услуги было написано, что она бесплатная до какого-то определённого срока.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 16:35
ZZ
Да. мтс жжет, матом бы сейчас их, жаль форум испоганился.
Действительно, погано, когда нельзя матом поругаться. Но есть же дружественные ресурсы, где это не возбраняется, где можно душу облегчить...
Что касаемо "Родных городов", нам на корпоратив подключили эту услугу БЕЗ сообщений смс-ных или еще каких-то. Даже не позвонили, хотя мы "жирный" корпоративный клиент. Мотивировали это тем, что, мол, на сайте они это выкладывали. Хорошо вовремя заметили, поругались. Деньги вернули, услугу отключили.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 16:41
moon
По поводу сроков действия бесплатного антиаона не было ничего прописано, меня возмущает пункт, что компания мтс может в односторонем порядке менять тарифы, навязывать ненужные мне платные услуги((((((( безобразие, мошенничество((( 8 лет обсуживаюсь в мтс и такие фокусы стали происходить только в последнее время, за кого нас держат?(((((
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 16:50
moon
ZZ писал(а):Действительно, погано, когда нельзя матом поругаться.
да, это плохо, очень плохо!
ZZ писал(а):Деньги вернули, услугу отключили.
деньги вернули? Мне тоже сказали, что на сайте выкладывали, можно подумать я обязана каждодневно посещать их сайт, чтоб не быть обманутой, ахренеть!
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 16:55
DS
Alex82 писал(а):Шумиха раздута, уже есть официальные разъяснения по этому поводу. В общем как обьчно, вопрос решен , но будет кататься по и-нету, еще долго.
Нет ли ссылочки на эти разъяснения? За мной тоже должно симок 6..10 числиться, если не больше. Я и жене и детям покупал, плюс, когда уезжал куда-нибудь больше чем на 2 недели, тоже симки покупал. Опять же и себе и жене.
Re: МТС "зажрался"...
Добавлено: 04 дек 2009, 17:23
ZZ
moon писал(а):ZZ писал(а):Деньги вернули, услугу отключили.
деньги вернули? Мне тоже сказали, что на сайте выкладывали, можно подумать я обязана каждодневно посещать их сайт, чтоб не быть обманутой, ахренеть!
Да, вернули. Возможно потому, что мы не частное лицо, а организация с большим количеством телефонов. В счете за следующий месяц сумма была уменьшена.